Амортизатор ss20 уаз стандарт

Амортизаторы для УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ 469

Компания «Система Технологий» предлагает передние и задние амортизаторы для автомобилей УАЗ. Теперь владельцы внедорожников могут ощутить все преимущества продукции SS20.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества амортизаторов для УАЗ от SS20

Гарантия

Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.

Амортизаторы передней подвески Комфорт для UAZ Patriot

Амортизаторы задней подвески Комфорт для UAZ Patriot (UAZ Hunter, УАЗ 469 передней-задней подвески)

Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили УАЗ оставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.

Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта. Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20 значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.

Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора. Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.

Гарантия на амортизаторы УАЗ от SS20 составляет 1 год без ограничения пробега

Источник

Амортизаторы передней подвески SS20 для UAZ Patriot (к-т 2 шт)

Амортизаторы передней подвески SS20 для УАЗ Патриот (UAZ Patriot)

Преимущества амортизаторов для УАЗ от SS20

Варианты настройки амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта.

В комплект входит:

Применяемость
Модель UAZ Patriot УАЗ Патриот
Габариты упаковки
Высота 10 см
Ширина 15 см
Длина 40 см
Гарантия
Гарантия 1 Год
Линейка продукции
Серия SS20 F Серия
Читайте также:  Дренажный клапан на мкпп

Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.

Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили УАЗоставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.

Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта. Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20 значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.

Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора. Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.

Гарантия на амортизаторы УАЗ от SS20 составляет 1 год без ограничения пробега

Источник

Амортизаторы задней подвески SS20 для УАЗ Hunter (к-т 2 шт)

Амортизаторы SS20 для УАЗ HUNTER ( Хантер )

Применяемость

Преимущества амортизаторов для УАЗ от SS20

Гарантия

Описание

Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.

Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили УАЗоставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.

Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта. Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20 значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.

Читайте также:  Амортизатор рулевой рейки w124

Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора. Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.

Гарантия на амортизаторы УАЗ от SS20 составляет 1 год без ограничения пробега

Источник

Амортизаторы задней подвески SS20 для UAZ Patriot (к-т 2 шт)

Амортизаторы задние SS20 для УАЗ Патриот

Применяемость

Преимущества амортизаторов для УАЗ от SS20

Гарантия

Описание

Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.

Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили УАЗоставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.

Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта. Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20 значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.

Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора. Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.

Гарантия на амортизаторы УАЗ от SS20 составляет 1 год без ограничения пробега

Источник

УАЗ Patriot Бензин «Limited» › Бортжурнал › Пружины фобос, амортизаторы SS20. Что я сделал не так?

Всем привет! Пост сей написан ради советов бывалых, а не ради лайкодрочеров, которых хлебом не корми, но дай на кнопку лайка жмакнуть.
Когда ничего не ломается, то становится скучно и нужно что-то делать-) В общем решил я поменять стоковые пружины и стоковые амортизаторы. Не спрашивайте зачем, ответа у меня нет-). Просел ли уазка за три года и 60000 пробега-Да. Критично — Нет. Можно было ездить и ездить… Но дурная голова рукам покоя не дает. Эксплуатация у меня умеренно жесткая, мотор до 4000, до 60-70 км.ч на лежачих я не тормозил. Машина сток, только колеса чуть побольше. По подвеске за все время эксплуатации заменены лишь пара рулевых наконечников, все! Остальное в идеале и прекрасно работает. Машина у меня на каждый день, она утилитарна, и в магаз и в грязь и трасса и все, все, все… В связи с этим никаких мега-лифтов, и прочего.
По информации драйвовчан, понял, что сток можно сохранить поставив пружины фобос +30, и амортизаторы SS20. Фобос купил в Южном порту, цена 2800. Амортизаторы в Сабурово, цена вроде 3800. Также купил 2 отбойника от газели, гуру говорят, что надо их ставить.
Приехал в гараж, думая, что ща по-быстрому все поставлю… У меня три домкрата, инструментом я не обделен, но…
Я начал действовать по инструкции камрада ZzzzZ, вот ссылка на его пост — www.drive2.ru/l/1597662/

Читайте также:  Антифриз в масле признаки видео

Позволю себе выдержку из его мануала.

— сдёргиваем гайки колёс
— откручиваем гайки стабилизатора
— домкратим мост, снимаем колёса
— откручиваем амортизаторы
— откручиваем короткую рулевую тягу в 1 месте(не факт, но возможно эта операция лишняя)
— домкратим кузов/раму
— опускаем мост на землю и достаём пружины
— заряжаем новые пружины
— подымаем мост, одеваем и одеваем рулевую тягу
— прикручиваем амортизаторы
— одеваем колёса
— опускаем кузов
— прикручиваем стабилизатор

Первым делом я заскочил на эстакаду у нас в гаражах и вообще ампутировал передний стабилизатор.
Далее по мануалу, но… Мост не хочет опускаться вниз настолько, насколько это необходимо. В этом мануле говорится, что нужно открутить короткую рулевую тягу, и вот тут непонятно, то ли автор перепутал терминологию, то ли у него все и так срослось, потому как у меня потребовалось открутить еще и тягу панара, и то, это все равно не дало должного результата. Разок другой машина срывалась с домкрата, но поскольку была поддомкрачена в разных местах, то страшного ничего не случилось, помялся только немного защитный кожух тормозного диска. В итогу все было установлено, прикручено и вот, квинтэссенция проделанной работы!
ХРЕНЬ СОБАЧЬЯ! Что показала пробная поездка, по территории гаражей? На мелких неровностях стук обратного отбоя, то есть когда кузов идет вверх, слышится стук напоминающий стук разбитых сайлентов в подвеске. Я напоминаю, до этой замены проезжал по лежачим на 60 км.ч без проблем вообще, после замены покорил полицейский на 20 км.ч и охренел…
Теперь уважаемые знатоки, внимание вопрос! Что я сделал не так? Многие из вас катают такой комплект и все в порядке.
У меня есть два момента, которые я прошу разъяснить:
1 — Почему нужно было менять отбойники на газелевские? Я так понимаю для того, чтобы при пробое витки пружины не ударились друг об друга?
2 — Наверное глупый вопрос, но все же… У этого фобоса нет верха и низа? Его все равно какой стороной ставить? Я вертел в руках, разницы не увидел.
3 — Вот этот момент самый важный как мне кажется. На стоковых амортизаторах на штоке приварена чашечка-шайба, в которую упирается первый резиновый сайлентблок, потом шток входит в кронштейн на раме, надевается второй сайлентблок и сверху опять чашечка-шайба, потом все это закручивается и контрится. Так вот, на новых амортизаторах такой приваренной шайбы на штоке нет! Есть кожух, который надевается на амотризатор, в нем есть металлическая шайба, но я видимо по незнанию решил, что ее мало, и поэтому я положил еще одну шайбу от старого амортизатора прямо на нее, потом сайлентблок, потом воткнул шток в кронштейн на раме, потом сайлентблок, потом снова шайба и гайка и контргайка. Видимо я неправильно сделал, что положил металл на металл? Но я был уверен, что там же резиновые сайленты и все плотно прижмется… Может стук именно оттуда?
Простите за много букв, только недавно пришел из гаража, а результат не радует. Жду ваших советов. Надеюсь решить проблему.

Источник

Правильные рекомендации