Запчасти для Suzuki GSX 1400
Датчик фазы распредвала, Suzuki, GSX 1400, 2006
1500
Двигатель, Suzuki, GSX 1400, 2008
50000
Двигатель, Suzuki, GSX 1400, 2004
50000
Диск колесный передний R17, Suzuki, GSX 1400, 2003
10000
Стартер, Suzuki, GSX 1400, 2006
7000
Статор, Suzuki, GSX 1400, 2006
6000
Статор, Suzuki, GSX 1400, 2005
5600
ЭБУ, Suzuki, GSX 1400, 2003
9000
Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
2 длинных болта, Suzuki, GSX R 750, 2005
2300
Амортизатор задний, Suzuki, RF 400, 1996
4000
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 1998
4550
Амортизатор задний, Suzuki, GSX 600 F, 1997
3500
Амортизатор задний, Suzuki, VS 400 Intruder, 1995
4500
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2004
5500
Амортизатор задний, Suzuki, GSX 600 F, 1992
5000
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 1000, 2004
5550
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 400, 1994
1500
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2007
7000
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 400, 1994
4500
Амортизатор задний, Suzuki, Hayabusa 1300, 2006
7500
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2002
4500
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 1000, 2001
5500
Амортизатор задний, Suzuki, GSX 1300 R Hayabusa, 2003
5000
Амортизатор задний, Suzuki, SV 1000 S, 2004
6500
Амортизатор задний, Suzuki, GSX 1300 R Hayabusa, 2005
5500
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 1000, 2002
5600
Амортизатор задний, Suzuki, GSX 600 F, 1992
5000
Амортизатор задний, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1997
3500
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2005
5500
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 1998
5000
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 1999
5500
Амортизатор задний, Suzuki, 2003
8000
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 1998
8000
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2006
5000
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2007
5000
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 250, 1989
1300
Амортизатор задний, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1991
2500
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2004
5000
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2007
6000
Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2007
6000
Ваш вопрос успешно отправлен!
15806 продано
42222 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Источник
Амортизатор suzuki gsx 1400
Всё, разобрался со всеми крупными и значимыми классиками японии, относительно доступными нам, простым смертным.
И последним стал самый толстый по мотору GSX 1400.
Для далеких от темы поясню, ПЫЧ(так его называют обычно для удобства), это большой классик из двухтысячных,
обладавший воздушно-масляным мотором объемом 1405 см.куб. Т.е. может легко поспорить по этому показателю с каким-то базовым солярисом из современности. При этом, он не форсирован до предела, а наоборот настроен на хорошую тягу во всем диапазоне и имеет солярисовские же 100-106 л.с. при 7000 оборотов, и 126 нм при 5000 оборотах (пишу по памяти). И все это хозяйство в мотоцикле массой около 250 кг.
Начнем по порядку, появившись в 2001 году мот был очень технологичен и прогрессивен. Он первым получил инжектор (причем сразу с двумя заслонками, если не путаю), получил 6 передач, 46! вилку, тормоза как у бусы тех лет и так далее. Казалось бы, он должен был захватить рынок, но вышло иначе. Лидером продаж он не стал, а уже в 2008 году его сняли с производства по предлогом плохой экологии, хотя много более простой XJR держался до 17-го, а для классика 7-8 лет не очень большой срок.
Мне судить сложно, почему так получилось, но понятно, что главной причиной был рынок и спрос. Модель конечно обновили бы, но видимо спрос был недостаточен для этого.
Я предполагаю, что главной причиной такого исхода стал дизайн аппарата (он был слишком современным, хоть совсем и не плохим) и его «рафинированность».
Ну а теперь коротко о впечатлениях, которые дарит этот мотоцикл в движении (постараюсь больше рассказать того, что не озвучил в видео по тем или иным причинам).
Первое и главное — мот очень похож на бандита. Не по мотору, в первую очередь, а по ходовой.
На низкой скорости легок и послушен (в рамках класса, 250 кг никуда не исчезнут конечно), на высокой в повороте несколько прямолинеен (возможно, это связано и со 190 задним колесом). Ходовая при этом ощущается плотной, старания с огромной вилкой явно не прошли даром.
Тормоза вполне ему достаточны, если они в хорошем состоянии.
Двигатель — вот тут самое интересное. Первое — он очень ровный. Второе, передаточное отношение на первых двух передачах специально растянуто. Для понимания, при 9000 максимальных оборотов, он едет до 100 км/ч (в видео не внимательно посмотрел) на первой передаче и до 160 на второй (по спидометру). Тот же хыжер на 100 км/ч имеет уже около 10000 оборотов, а около 160 едет уже на 3-й при всего 5 передачах. В результате при разгоне на ПЫЧе возникает очень странное чувство «троллейбуса», особенно если открутить на второй с 20 до 160. При этом мы провели несколько заездов и выяснили, что даже при столь вытянутых первых двух, мот вполне-себе может спорить с ХЫЖом, но эмоции от разгона там и там несколько различны.
Очевидно, что у этого мотора очень велик потенциал. Достаточно просто поставить более крупную звезду назад, и он вероятно уедет от хыжера, что уж говорить про доводку огромного мотора. Хотя судя по форуму, там стоит какой-то 8-ми битный мозг, который не так просто прошить, а менять не сильно бюджетно. Но это уже лирика, мот и в стоке хорош.
Ну пока все, остальное можно посмотреть в ролике.
Источник