Амортизатор suzuki gsx 1400

Запчасти для Suzuki GSX 1400

Датчик фазы распредвала, Suzuki, GSX 1400, 2006

1500

Двигатель, Suzuki, GSX 1400, 2008

50000

Двигатель, Suzuki, GSX 1400, 2004

50000

Диск колесный передний R17, Suzuki, GSX 1400, 2003

10000

Стартер, Suzuki, GSX 1400, 2006

7000

Статор, Suzuki, GSX 1400, 2006

6000

Статор, Suzuki, GSX 1400, 2005

5600

ЭБУ, Suzuki, GSX 1400, 2003

9000

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

2 длинных болта, Suzuki, GSX R 750, 2005

2300

Амортизатор задний, Suzuki, RF 400, 1996

4000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 1998

4550

Амортизатор задний, Suzuki, GSX 600 F, 1997

3500

Амортизатор задний, Suzuki, VS 400 Intruder, 1995

4500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2004

5500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX 600 F, 1992

5000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 1000, 2004

5550

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 400, 1994

1500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2007

7000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 400, 1994

4500

Амортизатор задний, Suzuki, Hayabusa 1300, 2006

7500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2002

4500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 1000, 2001

5500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX 1300 R Hayabusa, 2003

5000

Амортизатор задний, Suzuki, SV 1000 S, 2004

6500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX 1300 R Hayabusa, 2005

5500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 1000, 2002

5600

Амортизатор задний, Suzuki, GSX 600 F, 1992

5000

Амортизатор задний, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1997

Читайте также:  Антифриз для bmw e36 m50

3500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2005

5500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 1998

5000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 1999

5500

Амортизатор задний, Suzuki, 2003

8000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 1998

8000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2006

5000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2007

5000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 250, 1989

1300

Амортизатор задний, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1991

2500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2004

5000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2007

6000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2007

6000

Ваш вопрос успешно отправлен!

15806 продано

42222 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Амортизатор suzuki gsx 1400

Всё, разобрался со всеми крупными и значимыми классиками японии, относительно доступными нам, простым смертным.
И последним стал самый толстый по мотору GSX 1400.
Для далеких от темы поясню, ПЫЧ(так его называют обычно для удобства), это большой классик из двухтысячных,
обладавший воздушно-масляным мотором объемом 1405 см.куб. Т.е. может легко поспорить по этому показателю с каким-то базовым солярисом из современности. При этом, он не форсирован до предела, а наоборот настроен на хорошую тягу во всем диапазоне и имеет солярисовские же 100-106 л.с. при 7000 оборотов, и 126 нм при 5000 оборотах (пишу по памяти). И все это хозяйство в мотоцикле массой около 250 кг.

Начнем по порядку, появившись в 2001 году мот был очень технологичен и прогрессивен. Он первым получил инжектор (причем сразу с двумя заслонками, если не путаю), получил 6 передач, 46! вилку, тормоза как у бусы тех лет и так далее. Казалось бы, он должен был захватить рынок, но вышло иначе. Лидером продаж он не стал, а уже в 2008 году его сняли с производства по предлогом плохой экологии, хотя много более простой XJR держался до 17-го, а для классика 7-8 лет не очень большой срок.

Читайте также:  Амортизаторы на для х трайл т 31

Мне судить сложно, почему так получилось, но понятно, что главной причиной был рынок и спрос. Модель конечно обновили бы, но видимо спрос был недостаточен для этого.
Я предполагаю, что главной причиной такого исхода стал дизайн аппарата (он был слишком современным, хоть совсем и не плохим) и его «рафинированность».

Ну а теперь коротко о впечатлениях, которые дарит этот мотоцикл в движении (постараюсь больше рассказать того, что не озвучил в видео по тем или иным причинам).
Первое и главное — мот очень похож на бандита. Не по мотору, в первую очередь, а по ходовой.
На низкой скорости легок и послушен (в рамках класса, 250 кг никуда не исчезнут конечно), на высокой в повороте несколько прямолинеен (возможно, это связано и со 190 задним колесом). Ходовая при этом ощущается плотной, старания с огромной вилкой явно не прошли даром.
Тормоза вполне ему достаточны, если они в хорошем состоянии.
Двигатель — вот тут самое интересное. Первое — он очень ровный. Второе, передаточное отношение на первых двух передачах специально растянуто. Для понимания, при 9000 максимальных оборотов, он едет до 100 км/ч (в видео не внимательно посмотрел) на первой передаче и до 160 на второй (по спидометру). Тот же хыжер на 100 км/ч имеет уже около 10000 оборотов, а около 160 едет уже на 3-й при всего 5 передачах. В результате при разгоне на ПЫЧе возникает очень странное чувство «троллейбуса», особенно если открутить на второй с 20 до 160. При этом мы провели несколько заездов и выяснили, что даже при столь вытянутых первых двух, мот вполне-себе может спорить с ХЫЖом, но эмоции от разгона там и там несколько различны.
Очевидно, что у этого мотора очень велик потенциал. Достаточно просто поставить более крупную звезду назад, и он вероятно уедет от хыжера, что уж говорить про доводку огромного мотора. Хотя судя по форуму, там стоит какой-то 8-ми битный мозг, который не так просто прошить, а менять не сильно бюджетно. Но это уже лирика, мот и в стоке хорош.

Читайте также:  Амортизаторы для мазда 626 в минске

Ну пока все, остальное можно посмотреть в ролике.

Источник

Мои рекомендации