Амортизатор tokico 3710 на уаз

Содержание
  1. УАЗ Patriot Горыныч › Бортжурнал › Амортизаторы Tokico
  2. УАЗ Patriot синий приманщик шмелей › Бортжурнал › Пришли Tokico 3709, размеры, качество, фотки.
  3. Найти подходящие аморты на патриот оказалось проблемой
  4. УАЗ Патриот 2012
  5. KIA Sorento Бурый › Logbook › Наконец то поменял задние аморты на Tokico 3710
  6. KIA Sorento 2003, engine Diesel 2.4 liter., 145 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
  7. Comments 21
  8. www.uaz-club.org.ua
  9. Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Пажеро
  10. Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж
  11. Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж
  12. Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж
  13. Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж
  14. Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж
  15. Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж
  16. Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж
  17. Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж
  18. Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж
  19. Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж
  20. Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж
  21. Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж
  22. Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж
  23. Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж
  24. Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж

УАЗ Patriot Горыныч › Бортжурнал › Амортизаторы Tokico

Долго ждал смерти Нижегородских амов, доставшихся от предхоза. Хотя они и не потекли, но машину стало заметно раскачивать вперед-назад при движении. Решил, что пора ставить иномарочные. Почитав отзывы об амах разных производителей, выбрал Токико. По крайней мере ничего плохого про них не вычитал. Про других пишут, что одни комфортные, но недолговечные; другие неубиваемые, но жесткие; третьи хорошие, но дюже дорогие. В общем взял Токико вкруг.

Старые амы оставил про запас. Правда они легко сдвигаются и раздвигаются руками. К новым, чтобы раздвинуть, нужно было приложить значительное усилие.

Съездил я на небольшое расстояние. Порадовался, что машин стал тихий и собранный. Почти пропали мелкие неровности дороги. На обратном пути решил прокачать их на грунте. После этого они стали мало отличаться от прежних. Правда раскачки вперед-назад нет, но вернулась реакция на мелкие неровности дороги. Поперечная раскачка на ухабах стала существенно больше, чем сразу после установки, но примерно на 20-30% поменьше, чем со старыми амами.

В общем я разочарован. Машин не превратился в Кукурузер. Но, возможно, я слишком много хотел…

Вот так они называются:
Амортизатор подвески масляный, передней Tokico, артикул 3709
Амортизатор подвески масляный, задней Tokico, артикул 3710

Слова «задней» и «передней» относятся к Кукурузеру, у него сзади ухо-шток, спереди ухо-ухо, а у УАЗа наоборот.

Дополнительно купил полиуретановые сайлент-блоки, втулки к ним, соответствующие болты и гайки на всякий случай. Думал что откурутить будет трудно и даже болгарку положил поближе. Но все открутилось хорошо. У Токико в передних амах шток более короткий, чем у отечественных, поэтому уазовские подушки не пригодились — использовал подушки из комплекта с амами. Сайлент-блоки из комплекта с амами нам не годятся — диаметр внутреннего отверстия не тот.

Ставил сам, во дворе. С первым амортизатором провозился около часа (ибо впервые в жизни это делал), потом дело пошло быстрее — по 20-30 минут на каждый.

Нашел еще одно применение джеку: в качестве рычага при откручивании гаек. А то мне маньяки в шиномонтаже их намертво закрутили. Раньше приходилось мучиться, а тут все легко.

Источник

УАЗ Patriot синий приманщик шмелей › Бортжурнал › Пришли Tokico 3709, размеры, качество, фотки.

Всем привет!
Планирую тему дополнить, а не создавать новую из двух частей, а то такой бардак в бж.
Предистория:
Не хватает длины хода на сжатие. На отбой 60см хватает с запасом 1.3см
Суть эксперимента: чего-то шатает сильно.
Запишу видео до установки 3709 спереди и после. Проезда одной неровности. глубина 20-30см. Не менее 20. Мерялось палкой к горизонту и рулеткой вглубь. Видео вставлено в текст чуть ниже)

История:
Амортизаторы пришли за 5 дней с Питера.
Аморты уже тайванские.

Пишу отзыв про них. Про тайванские.
Гавно. Да, именно так.
Пожалуй хватит.
Если хотите подробностей. Читаем дальше)
Резинки в комплекте дубовые, русские не тверже))
Японские резинки намного мягче.
Полиуретан новосибирский мягче, чем эти резинки в комплекте.
Покупал два аморта.
Один аморт бракованный.
Не прокачивается и при движении вниз есть провал. В середине хода аморт начинает пердеть, будто внутри там резинка больше по размерам или типо того.
В нижней части всё ок, ходит шток вполне хорошо.
А вот если вытягивать шток выше, то начинает пердеть, будто резина задевает за корпус и трется с перескакиванием.
Вполне очевидно, что в Тайване жарко. И рабочий, точивший резинки где-то на**ба)(с)я и по совести хотел исправить свою работу, но был уже вечер, работа шла к концу и в конце концов его позвали коллеги срочно всё заканчивать и дуть уже наконец на шашлыки у моря.

Завтра пойду пробовать или обменять или один заказать.

Так что сегодня я на пробу их не поставил, и снял только одно видео.
видео возможно перепишу потом. На ютубчике есть кнопка настройки справа внизу, там можно выбрать скорость проигрывания.
ЗАчем снимал видео?
Меня шатает сильно при проезде этой неровности и только когда еду быстро(в конце), шатания нет. Пока посмотрел, показалось, что нет раскачки, а меня на малой скорости кидает вправо-влево, позвоночнику туго.

Читайте также:  Амортизаторы волга тагаз тагер

Размеры
Тайвань: 345мм—568мм +-5мм замер от центра уха до конца первой резинки. (меряю по посадочным)
Можно сказать, что размер 35-57см. ход 22см.
К примеру, можете сравнить(если у вас есть под рукой) волговские 35см тоже. И 554071 35см-55см. Если у вас замер отличается, то делаете поправку.

Источник

Найти подходящие аморты на патриот оказалось проблемой

УАЗ Патриот 2012

Несколько недель назад я ехал по строящейся дороге. Еще без асфальта. Грунтовая. В какой-то момент я услышал громкий звук в задней части авто. Скорость была не велика, около 40 км/ч. Звук похож был на такой, как будто я зацепил мостом бревно, или от колеса с ударом по алюминиевому диску отскочил увесистый булыжник. Тогда я не понял в чем дело. Облазил всю машину в задней части. Нигде ничего не оборвано, следов ударов по подвеске нет. Но через некоторое время я обнаружил что у меня потек задний правый амортизатор. В довесок начал слегка потеть передний правый. Причем это именно те аморты на которых до этого раздробились нижние сайленты. Я упоминал об этом ранее

Ну что ж, значит пришла пора менять аморты вкуруг.

Как оказалось на камчатке с амортами тоже же проблема.

В начале я по глупости поехал в магазин русских запчастей. И купил амотры фенокс, как меня убедили что аморты именно от патриота. Передних в этом магазе не оказалось. В другом я купил передние аморты фирмы АДС.

Начал замену с убитого заднего аморта. И это не удалось. Я понял что меня обманули.

феноксы оказались короче.

К тому же они были масленые, а штатные газо-масло. Решил их вернуть.

Заодно начал штудировать интернет по вопросу длинны амортов на патриот.

Вот что ставит народ:

Штатные аморты имеют длинну:

expern adc 42020/315195-2905006P — ТХ: 320/485/165см перед

СААЗ (382.2905010) 2360-00-290500-00 — ТХ: 300/470/170 перед

expern adc 42020/315195-2905006-01P — ТХ: 350/560/210см зад

СААЗ (382.2915010) 2360-2915006 — ТХ: 350/560/210 зад

Ино заменители кояба 344471 (паджеро) — аналог токико 3709 зад

кояба 344223 (газель) — аналог токико 3710 перед (токико вроде как по мягче)

Есть и другие варианты как под штатную длинну, так и под лифт. Вариантов достаточно. Ищите в инете.

На читавшийся инета, решил ставить ино аморты. В японо магазе оказались в наличии только 3709. Побоялся брать коябу потому что в инете было написано что они жесткие. По цене токико оказались даже дешевле феноксов. Феноксы пара 2700р, а токико со скидкой 2200р. Передних 3710 не оказалось в наличии. Спросил скока они стоили, продаван сказал что они стоили по 1200р. Офигеть, получится 2400р за передок, когда он появиться. В то время когда я отдал за русские передние аморты АДС 3600р за пару. решил ждать появления токико, а АДС тоже вернуть.

на японо амортах резинки сайлентов похожи на стандартные уазовские резинки. только у них внутренний диаметр больше. Можно поставить в ино аморты уазорезинки, а можно поставить ино резинки, заменив стандартные втулки на более толстые. Тем более что ино резинки по качественнее. Для этого купил в русском магазе втулки от реактивных тяг на класику и обпелил их до длинны 3,8см. Встают в ино резинки как родные. В верхней части аморта все же пришлось ставить уазорезину.

Выше ино резина, ниже уазо резина. Ну и втулка от классики.

Размечтавшись о дешевизне японских амортов и легендарной надежности и вечной эксплуатации я приступил к установке токики на патра.

На фото токико 3709

По мягкости токико оказались как убитый мой аморт без газа. Тогда я просто не подозревал что родной аморт на стока вытек и умер. Я даже обрадовался что токико на пол сантиметра длиннее. Но когда я перешел к замене правого заднего аморта, который еще исправен, я понял что проперся. Исправный задний аморт ОООчень трудно сжать. А токико сжимается очень легко. Но всеже я эти аморты установил. На первой же серии ямок я подтвердил свои мысли о том что проперся. Подвеска мягкая и аморты не могут погасить прыжки моста на кочках. Задняя часть авто делает на кочках переставки. В то время как передок идет ровно. Такого не было даже на одном убитом штатном аморте.

Пару дней проездив на токико, я их решил тоже вернуть и купить коябу от паджеро — онаж по мнению пользователей жестче. Инспекция новых амортов показало что они немного побились от камушков и возврату не подлежать. Досадно ну что поделаешь.

Прокатился и понял что это всеравно не то пальто. Мосты вроде по кочкарям идут не сильно прыгая. Но подвеска мягкая как на тойота прадо. И это плохо. На штатных амортах можно морду заставить прыгнуть на пол метра и после презимления всеравно не будет пробоя до отбойников. А на этой штатной плазе даже в городских условиях при движении по ухабам происходят легкие касания отбойников передней подвески. А что будет на бездоре. Когда морда патриота срывается с бугорка в колею. Будет сильный пробой. И еще. раньше когда патриот в движении одной стороной наезжал на даже небольшой бугорок, он делал кивок кузовом от бугорка. Сейчас подвеска его проглатывает без изменения положения кузова в пространстве.

Читайте также:  Амортизаторы для коляски тако мегалайн

Это конечно плюс, но пробои на бездорожье меня не устраивают. Короче я не доволен мягкими амортами.

Как я понял, может я ошибаюсь, стандартные жесткие аморты у нас от фирмы сааз. (Поравте если я ошибаюсь). Придется докатывать плазу. И в следующий раз брать уже целенаправленно родные аморты что стояли с завода. Придется заказывать их зарание с инет магазина.

Источник

KIA Sorento Бурый › Logbook › Наконец то поменял задние аморты на Tokico 3710

Сегодня забрал с автодока Масленные Аморты Tokico 3710 … долго шарил по форумам ТК старые амики Hola газомасленные раздражали сильно. В итоге решил пересмотреть мысль и поискать бюджетные и подходящие под мой лифт аморты. По началу думал заказать РИФ 50мм лифт для шнивы, опять же благодаря драйвовчанам наткнулся на вариант с Токико, начал искать и наткнулся на устроивший меня вариант от 70 крузера. Установив проехался и результат меня очень порадовал. Заодно махнул внутренние тяги которые были убитые.

Tokico 3710
в сжатом состоянии — 345 мм
в разжатом состоянии — 570 мм

KIA Sorento 2003, engine Diesel 2.4 liter., 145 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 21

не за что, мне этот вопрос тоже был интересен))) вычитывал тоже для чего это, но так и не смог понять

задние пружины для соренто- передняя левая от патрол Y61 C4N07001 LH не забудь что либо две левых, либо 2 правых. разница между левой и правой 1 см. эти пружины кстати не проседают так как расчитаны под вес двигателя

О как интересно, благодарю за информацию. Интересно почему такая разница

чуть позже я тебе напишу номер пружины, они в гараже, даже фото кину этих пружин. только учти правая и левая пружина разные по длине, левая на 1 см длинее правой, так что я взял 2 левых- от жадности наверное))) типа 1 см лишним не будет. про пружины от влада читал очень много и все жалуются что быстро проседают. что касаемо на перед маслянные- ты их не найдеш, на сколько мне известно таких нет в природе, ибо двигатель тяжелый и качать будет не по детски, так что на перед только газомаслянные, а вот на зад очень много просто маслянные ставят, причем все говорят что комфортнее. вот и мне сейчас и хочется воткнуть весь этот комплект, но в тоже время думаю надо ли оно мне, так не хочется постоянно потом менять шаровые и пыльники((((

у меня полностью лифт комплект в гараже, передние стойки токико от 120 и пружины так же 120, а на задок пружины с патрола и аммо от газели. все не как не доберусь установить, то одно мешает то другое- в общем постоянно некогда или же другие проблемы, по идее вкруг будет 55 от центра до арки. тепеь вот собираю информацию о последствиях такого лифта. кстати у меня также и стойки стабилизатора удленненые лежат, тоже от крузака. без этих стоек — стабилизатор не даст работать подвеске в полном обьеме, он будет ограничивать ходы подвески. все говорят что после такого лифта- не все но многое станет расходным материалом, особенно вехняя шаровая. но говорят с доработками от 120 можно воткнуть эту шаровую и будет счастье, сейчас пытаюсь разобраться что именно нужно доработывать иначе она не подходит. вроде как что то надо напильником дорабатывать. но пока не знаю еще что. и кстати говорят пыльники начинают ужасно лететь, типа угол наклона меняется шруса и пыльник сам себя рвет. как у тебя в этом плане, какой либо ускоренный износ заметил? просто думаю к чему готовиться после лифта

Вот на счёт пыльника это точно, сам щас катаюсь с пакетом затянутым в 3 раза вокруг гранаты хомутами, нужно менять пыльники на не стандартные длинные. Ибо угол поменялся и пыльника хода не хватает. Да тоже думаю надеюсь до зимы поменять перед на самом с пружинами от 120 а то проставки толку дают мало а комфорта ещё меньше. Кстати а нету номера пружин от Патрола? Сзади у меня стабилизатор вообще снят. Надо было его снять по человечески а мы его распилили… один черт поломался бы от лифта. Я вот дури дал по началу купил пружины от Влада по кругу и хюКони хэви трак тоже так же. А если б не торопился то мог бы дешевле купить и лучше гораздо чем пиар этот. В итоге владовские пружины на морде за год на 3см сели пришлось менять по гарантии. А задние щас уже все ржавые ТК краска вся облезла. Задние хэви траки на даче теперь воляются а передок пока стоит но думаю его тож в скором времени снять. Вот кстати интересно какие на перед ставить лучше масло так же или попробовать газ поставить, все же перед то тяжелей жопы и по сути газ должен норм отрабатывать. Тож много своих нюансов.

Читайте также:  Антифриз для богдан 2110

надо в закладки кинуть, а то я себе от газели взял, пока лежат в гараже, но скоро буду устанавливать. если газелевские не устроят попробую такие как у тебя аммо на зад, тем более токико у меня тоже лежит комплект на передок, кстати фирма токико одна из наиболее лучшая в своем сегменте. ее на крузаки ставят с завода. а с таким лифтом ты удленял тормозные шланги или там еще есть запас?

Запас есть, там просто шланг с крепления снимаешь и все но мне без этого тоже норм. Да я когда в евро авто смотрел аморты от Прадо 120 на перед тож заметил что у них Токико стоят.

Да, где-то вычитал, поставил, ход у них хороший но жестковатые. Брал потому что цена хорошая и как временную замену родным, с лифтом родные на кочках пробивают

Я тож по началу чуть их не заказал, но увидев что они газовые начал искать дальше в итоге нашел 3710 и заказал цена у них схожая 3000 за оба аморта. Единственный минус у них резинки родные с большими отверстиями и болты в них свободно болтаются, потому я купил резинки стабилизатора от ваза. Запресовывать возможности не было потому просто располовинил и зажал шайбами с обеих сторон и все гуд!)

Добрый вечер! Подскажите, лифт сколько? У меня лифт сзади пружинами РИФ 5см, стоят Токико Е2800, не совсем устраивают

От центра ступицы до арки 550мм, пружины от Влада. А Токико 3710 в сжатом состоянии — 345 мм
в разжатом состоянии — 570 мм. Так что должны подайти. Кстати Е2800 они ж вроде как газовые?

Если автодок то 3710 просто вводишь в поиске.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Пажеро

Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж

Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж

Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж

Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж

Каябу на Патре я не пробовал а вот Токика от «официалов» и «по дружбе» умерла почти сразу. А про возвраты я хорошо знаю. Кстати, разве в эмираты нормальные запчасти завозят? Или они просто лучше наших от барыг?

По ссылке нет инфы от чего аморты (какой ТЛК, год, каталожные и т.д.)

Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж

Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж

Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж

Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж

Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж

Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж

Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж

А нічого, що в нього кріплення вухо-вухо?

А це, доречі, таки передній. Може, правильніше на перед ставити саме передні, а не задні, бо хто зна, чи враховують вони вагу?

Код: Виділити все YEAR MAKE & MODEL VEHICLE POSITION

92/08-94/01 FZJ80..GX,STD R
90/01-92/08 HZJ81(without VX,VXL, LUB type) R
92/08-94/01 HZJ81(without VX,VXL, LUB type) R
90/01-92/01 FJ80,HDJ80,HZJ80 without 5.50FX15 or 7JJX15 Disc Wheel R

І припинили флуд.

Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж

Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж

Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж

Re: Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Паж

Данный манускрипт был когда-то давно найден на каком-то УАЗовском форуме. Думаю, что простит меня автор.
И надеюсь, что это кому-то поможет.
Амортизаторы на ПАТРИОТ

Передний амортизатор
Размеры штатного амортизатора: 320/485/165

Сток — Лифт до 1″ (до 2,5 — 3см.)
— подходит передний амортизатор от Toyota Land Cruiser J60 (1981-1987г.)
Размеры: 326/536/210;
Номера:
KYB-444078 (Premium, Oil)
KYB-344217 (Excel-G, Twintube Gas)
KYB-554044 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
KYB-565059 (Monomax, Monotube Gas)
KYB-845001 (Skorched4, Twintube Gas)
TOKICO 3313 (Oil)
MONROE D4432
Rancho RS5158
Rancho RS999158

— подходит задний амортизатор от Toyota 4Runner N130 (1990-1995г.)
Размеры: 332/536/203;
Номера:
KYB-344254 (Excel-G, Twintube Gas)
KYB-554071 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
TOKICO E3502 (Gas)

— подходит задний амортизатор от Toyota 4Runner N185 (1996-2002г.)
Размеры: 324/535/210;
Номера:
KYB-554128 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
TOKICO E3740 (Gas)

— подходит передний амортизатор от Toyota Land Cruiser J70-J73 (3.4D, 1984 — 1987г.)
Размеры: 330/565/235.
Номера:
KYB-444114 (Premium, Oil)
KYB-344060 (Excel-G, Twintube Gas)
KYB-554055 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
TOKICO 3373 (Oil)
TOKICO E3373 (Gas)
MONROE D4434

— подходит передний амортизатор от Toyota Land Cruiser J75 (4.2 D, 08/1992 — 08/1999)
Размеры: 354/593/239.
Номера:
KYB-444106 (Premium, Oil)
KYB-344207 (Excel-G, Twintube Gas)
KYB-554079 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
TOKICO 3711 (Oil)

Задний амортизатор
Размеры штатного амортизатора: 350/560/210.

Сток — Лифт до 1″ (до 2,5 — 3см.)

— подходит задний амортизатор от Toyota Hilux YN/LN60 (1984-1988г.)
Размеры: 365/575/210;

— подходит задний амортизатор от Toyota Dyna YU60/70
Размеры: 350/560/210;

— подходит задний амортизатор от Nissan Terrano WD21
Размеры: 343/568/225;

Источник

Правильные рекомендации