Амортизатор tokico на лансер 9

Mitsubishi Lancer IX RAMPAGE › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов Tokico

Доброго дня, друзья!

5 лет не трогал передние стойки, они же амортизаторы. Первое мое вмешательство в стойки было при покупке машины, тогда я установил амортизаторы фирмы KYB, потому что они были у всех на слуху. Ох и намучался я с ними! С самой их установки мне не нравилось как они работают, хлюпанье и стуки при езде по «стиральной доске» не давали насладиться ездой. Возможно дело было в том, что стойки были поставлены от 2.0 и они слишком жесткие. Да, по трассе может быть были очевидные плюсы, но хотелось комфорта.

Потратил не мало времени на изучение рынка амортизаторов, чтение отзывов. Сразу скажу, положительные и отрицательные отзывы есть на все бренды! И тут увидел, что ребята ставят стойки фирмы Tokico.
1. knzdmp и его Победа над стуком в передней подвеске.
2. st-st и его Замена передних стоек.
3. filthg и его Замена передних стоек.
4. oakim174 и его стойки Токико.

Ну и я решил попробовать эти стойки! Между прочим заводской поставщик Toyota на конвейер и это Японский бренд выпускающий очень качественные стойки. Как и все производители Tokico имеет разные заводы в разных странах. Официально в Россию поставляются стойки с заводов Японии, Тайланда и Тайваня.
Именно стойки с этих заводов не отличаются вообще ни чем. Качество и изготовление вообще одинаково.

Перед закупкой запчастей была произведена контрольная разборка стоек, чтобы уточнить что нужно заменить. Опорный подшипник с правой стороны не понятно как работал. При всем при этом он даже не скрипел. Я не знаю как он мог работать.

Так же умершими оказались тарелки пружин. Начал смотреть цены и по началу хотел взять аналог RoadRunner RR-MR491447, но жаба была подавлена и я взял оригинальные тарелки! Так же была задумка натянуть на пружины трубку расширительного бачка ВАЗ 01-07 (14мм диаметр), но так как я менял прокладки пружин, решил этого не делать.

Получился вот такой список:
1. Передний амортизатор Tokico B3351 — 2 шт.
2. Пыльник переднего амортизатора Mitsubishi MB303070 — 2 шт
3. Отбойник переднего амортизатора Mitsubishi MR961189 — 2шт
4. Прокладка пружины переднего амортизатора Mitsubishi MR244220 — 2 шт.
5. Опорный подшипник Mitsubishi MR272946 — 2шт.
6. Тарелка пружины передней Mitsubishi MR491447 — 2шт.

Источник

Mitsubishi Lancer 1,6AT Катамаран › Бортжурнал › Дошло дело и до передних стоек

Об`ездив кучу сервисов, поменял уже почти все по передней подвеске, а бесячие громыхания на гребенке никуда так и не пропадали. Был и в клубных, и у официалов — у всех один ответ — предраться не к чему. В общем решил поменять передние стойки. Стояли Boge 32-R44-A. Машина откатала на них немногим больше 20000 км. Так же до кучи снова решил поменять опорные подшипники, и сами опоры. Смешно сказать LEMFORDER 3125701 отбегали меньше 5000км. — шток левого амортизатора уже прокручивается.
По стойкам долго рыл интернет и форумы. Каябу от 1,6 ставить сразу отказался благодаря тотальнонегативным отзывам, от 2.0 не захотел, т.к. мне не надо, чтоб машина становилась жестче и уменьшался дорожный просвет. Оригинал в данном вопросе неприятно удивил своей ценой — 11-12 рублей за стойку. В итоге решил попробовать Tokico. Японская фирма, которую многие авто производители ставят на свои машины на конвейере. Правда производят эти амортики нынче не в Японии, а в Тайвани, по крайней мере на ланс.

В общем было закуплено:
Передние амортизаторы — Tokico B3351*2 — 3135р.*2
Опорные подшипники — MITSUBISHI MR272946*2 — 593р.*2
Опоры передних амортизаторов — MITSUBISHI MR554860*2 — 2490р.*2
Верхние опоры передних пружин — MITSUBISHI MR491447*2 — 1315р.*2

На сервисе махнули все минут за 30-40. Открутилось все без проблем, т.к. лазили туда за пол года моего владения раза 3 так точно))

После извлечения амортиков, начали их осмотр — не потеют, шток плавно утапливается и так же плавно выходит обратно на всю высоту. Вот ХЗ, что с ними не так.

Читайте также:  Антифриз на авенсисе 2003

Стойки полностью новые получаются — пружины я менял 3000км назад, отойники/пыльники в прекрасном состоянии.

За замену всего этого добра отдал 3200р.
Выехав из сервиса, не мог поверить, что звук этот бесячий наконец пропал. Это просто праздник какой-то!))

И поменял пружинку лючка бензобака — пластик на основании рассохся и она отломилась.
Пружина лючка бензобака — MITSUBISHI MR970563 — 106р.

Источник

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › TOKICO или KYB

Всем привет. Выбираю стоики на перед. Что посоветуете? Каябу или Токико. Склоняюсь больше к Токико. Хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей стоек Токико.
За Каябу все слышали что очень много подделок. У кента вот Каяба очень быстро потекла. Уже голова кипит. В интернете полно отзывов как положительных, так и отрицательных.

Comments 70

Каяб 5 т потекла передняя левая,
Поставил Сакс 15 т сухие но тарабанят по шиферу что жопа((

Поставил сакс полет нормальный

О, первый отзыв. Когда ставил, не обратил внимания кто производитель?

Токико 60тыс. полет нормальный

Каяба левая потекла на новом авто через 15 тыщ, заменил на каябу обе на передке, пробег 92 тыщ нареканий нет. Так понимаю попался брак заводской. Про токико ничего сказать не могу.

у меня каяба по кругу, говорят что в оригинале тоже каяба

Да, каяба о оригинале. Только сейчас каяба очень испортилась. И производится в Китае.

В Тайване, что поставил в итоге?

Поставил Токико. Ну что сказать, работают мягко, пока доволен.

Поставил Токико. Ну что сказать, работают мягко, пока доволен.

Лёха, а сколько прошел уже?

Где-то тыс 25-30, пока полет нормальный.

Поставил Токико. Ну что сказать, работают мягко, пока доволен.

Как поживают токито?

Да все ничтяк, не текут.

У меня каяба стоит, тож не текут но брякают, хлчу махнуть го чёта очкую, запчасти щас говно по качеству

Я слышал что Токико есть подделка, поэтому аккуратнее…

Обязательно отпишись по мнению))) Надоели говно-стойки всякие…

Брал KYB как на фотке. Застучали через месяц. Можно было бы предположить, что поставили неправильно или не прокачали, но вместе со стойками брал опоры в таких же розовых коробках и они тоже синхронно со стойками умерли.
Купил газомаслянные и продал. Новый хозяин до сих пор ездит. Год уже прошел.
Так что хорошо, что эту шляпу не купил 🙂

на своём лансере ездил в специализированный сервис сделали разборные поменяли вкладыш на каябу газомасленную стойка каябовска была за всё 5000р взяли долго не решался на это пока нареканий ни каких почти год катаю уже

больше на бензин потратишь пока к нам приедешь )))))

))))) хорошо. Буду у нас искать

брал каябу около з-х лет назад, одна сразу застучала примерно после полугода, но не бежит, дорогу держит, сейчас вторая начала постукивать!

Короче я смотрю у всех стоит Каяба. Я все-таки заказал Токико. Поставлю и напишу отзыв.

Сколько людей столько мнений. У меня каяба 2 года отходили и у нового владельца уже 2 и все ок. На автобуса ставил токико, тоже 2 года все ок. Может все зависит от страны производителя. Каяба я брал японскую, товарищ брал Тайвань. Мои были сжаты лентами, его — куском проволоки. Так вот его 5 месяцев отходили и потекли. 2 из 4

У меня каяба на передке уже втрой год стоит и всё ок ) только опорные подшипники у каябы гавно хрустеть при повороте начали поставил оригинал полёт нормальный )

Каябу бы не брал, у меня саксы спереди стоят, на них авто проехал 36000 км, уже немнго бубонят, но держат нормально и сухие

Плюс 1 за САКС! Я не знаю как на лансере, но на уди я за 12 лет какие только не ставил и каябу и билшт и китай и в итоге остановился на сакс. На цедии в прошлом мае поменял перед на каябу, год и м2 месяца и левая стойка застучала, вот и думай после этого: левак или просто дерьмо стали делать?

Boge посмотри если 1.6 утебя, качество нормаль и цена дешевле каябы если память не изменяет, Boge для 2.0 дохера стоит

Ставил КАЯБУ на перед у оффициальных представителей КАЯБЫ. Правая потекла через 1,5 тыс, поменяли по гарантии. Прошел уже где то 6 тыс — сухие.

У друга на Рав4 оригинал Токико, ему и поставили их при замене, говорят они по характеристикам менее зажаты чем каяба, подвеска более плавная на неровностях, но управляемость страдать будет!

у меня лансер X, для девяток даже не в курсе

я вообще склоняюсь к варианту как maine coone (или как то так)…Почитал отзывы- вроде положительные и по цене дешевле каяб почти в полтора раза

Читайте также:  Антифриз sintec unlimited 803584

А в чем проблема заказать оригинал? На мою на экзисте 6к ценник.

Юзал на карине и те и другие, японские-а не нынешний Тайвань.
Токико мягче и комфортней.
Каяба жестче, а с нынешним качеством…ну незнаю, я бы не взял.
Ланцер на билштайнах был в круг, комфорта ноль, управление 5 баллов

Читал что бильштайн тоже каждая вторая подделка.

Вот на билштайн и кони, я жалоб не слышал, нихерррасе там ценники-еще и брак гнать.
А китайцы могут все)

стоят билштайны. левая сразу замтучала в морозы. пришло тепло поутихло. скоро зима вот и думаю левую заменить или от америкоса заказать новые…

Читал что бильштайн тоже каждая вторая подделка.

Чем больше раскручен бренд, тем больше подделок.

Юзал на карине и те и другие, японские-а не нынешний Тайвань.
Токико мягче и комфортней.
Каяба жестче, а с нынешним качеством…ну незнаю, я бы не взял.
Ланцер на билштайнах был в круг, комфорта ноль, управление 5 баллов

Те стойки досих пор живы.
И что то дешево ты их взял, одна стоит столько, сколько твоя пара.
P.s. я их не продаю, только поделился впечатлениями.

так пишешь как буд то 10 лет на них езжу. ещё и года нет.
Левая нет нет но постукивает. на зиму однозначно на зиму менять. а по цене. так я по закупу беру всегда

Про токико слышал хорошие отзывы. Артикул их можешь подсказать?

B3351 Это на перед. На зад пока не нашел.

пасипа — ща цену пробью. За каябовские стойки от двухлитрового мне пока выставили 4000р/шт. ща посмотрим сколько токико стоит.

Эти чуть дешевле выходят

Отлично — тогда надо будет попробовать. После зимы. Зиму пока откатаю на том что есть.

Скажи артикул от 2х литровых, если есть

Спасибо!
Тогда Токико дороже получаются… Каяб 3743 рубля, а Токико 3661 рубль.

эммм… я даже не знаю…))) 3741 меньше чем 3661?))))

Да запутался… В голове одно, а пишу другое)))

Спасибо!
Тогда Токико дороже получаются… Каяб 3743 рубля, а Токико 3661 рубль.

а где цены смотрим?

B3351 Это на перед. На зад пока не нашел.

Взял на. SPparts.ru каябу2.0 они кстати все в Японии делаются. Все ок

B3351 Это на перед. На зад пока не нашел.

я за каябу) уже вторая мицу, что на цедии, откатал три года на Каябе… Что на треке, уже третий год и всё отлично.
Если каяба не японская, на ней это будет написано ) Малайзия или т.п…
Если всё-таки решишься брать Токико, смотри чтоб в номере не было «FAW»-это Китай голимый

На подделке kyb будет написано Япония. И делают такие стойки кстати в Новосибирске))

ну хз ))) я не вкурсе… ) Сам на запчастях работаю, берем Каябу у официалов, в одном и том же месте, ни разу за 4 года не было нареканий.

я за каябу) уже вторая мицу, что на цедии, откатал три года на Каябе… Что на треке, уже третий год и всё отлично.
Если каяба не японская, на ней это будет написано ) Малайзия или т.п…
Если всё-таки решишься брать Токико, смотри чтоб в номере не было «FAW»-это Китай голимый

Так в том то и дело что у кента на стойке выбито Япония. А толку, потекли через год помоему, пробег не большой.

Источник

Mitsubishi Lancer «Серик✌️» › Бортжурнал › Стойки задние Tokiko.

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 143 л. с., передний привод, вариатор — визит на сервис

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2014

Mitsubishi Lancer, 2010

Mitsubishi Lancer, 2007

Комментарии 30

Честно так себе стойки, но сейчас пиарят их прям уж очень сильно. А вот каябу наоборот.Как сказал один знакомый механик:»каябу и так кто разбирается купят, а тем кто не шарит это гамно мы и рекламируем…»

это OEM производитель, знакомые видимо дальше села не ездят.

Раньше да, хорошие были, теперь стали не очень, хотя многие бренды сейчас качество потеряли.

Тоже скоро буду менять, только не 20062 а 20063)

Поставил себе той весной передние стойки токико, пока доволен)

На прошлых машинах тоже их ставил, проблем не было)))

На прежнем авто были расхваленные каяба, потекли через пару месяцев, на лансер то же ставил на перед каябу, так же потекли, потом посоветовали стойки токико плюс были со скидкой у знакомых и не прогадал, второй год на р18)

Уверен, что надолго, при аккуратном вождении)

Стараюсь быть аккуратным, но дороги в Воронеже и области оставляют желать лучшего к сожалению 🤪

Да в Питере то же не нюрберг)
Особенно после зимы)

На прежнем авто были расхваленные каяба, потекли через пару месяцев, на лансер то же ставил на перед каябу, так же потекли, потом посоветовали стойки токико плюс были со скидкой у знакомых и не прогадал, второй год на р18)

Читайте также:  Бильштайн амортизатор бмв отзыв

Понятное дело, что будут подделки, но у меня складывается впечатление, что все только подделками и торгуют)
Ребята посоветовали токико, да и я сам, если честно никогда не слышал про них, но цена и рекомендации сделали свое дело, второй год вполне себе не плохие стойки при условии ежедневной эксплуатации и нашими дорогами)

www.drive2.ru/o/b/465573081570607173/
вот здесь все правильно прописано на эту тему!

В принципе ничего нового)
Стандартное описание брендов) я хочу добавить, что ничего против каябы не имею, на снегоходе у меня стояли амортизаторы каяба и отлично отрабатывали, но мой личный опыт использования амортов каяба на авто, показал, что каяба не лучший бренд, либо действительно не исключено, что я 3-4 раза попадал на подделку)

Каяба на лансер 100 тыс. и до сих пор ходят…

я на своем поменял передние в 40 т. пробега.
сейчас 125т. — работают. не, я понимаю — они уже устали, но еще работают!

Токио ранее шли в оригинале у Тойоты, Исузу и много каких марок. Раньше это был чисто японский бренд, а теперь Тайвань, Тайланд, Малазия

Источник

Mitsubishi Lancer Полный Фарш › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов Лансер 9

В обязательную замену входит:
1. Амортизатор — 334420 KAYABA (ставится с завода) 3867х2 = 7734 руб
2. Пружина — RA3026 KAYABA, но я взял себе шведские 4059239 LESJOFORS, вышли чуть дороже каябовских. 2681х2 = 5362 руб
3. Опорный подшипник — MR272946 550х2 = 1100 руб

По возможности заменить также придется:
4. Резиновую накладку MR244220 350х2 = 700 руб
Если будете натягивать шланги на пружины, что я рекомендую, то можно её и не менять, главная её задача — не дать тереться пружине об металл опоры, как на аморте снизу, так и на опоре сверху. Износ прокладки идет именно на концах пружин, в остальных местах она ещё живая через 140к пробега и еще столько же проходит.
5. Отбойник(демпфер) MR961189 565х2 = 1130 руб
Пыльник и отбойник(демпфер) можно проверить визуально, подняв машину на домкрате. Если есть трещины, тогда придется докупить и сам пыльник, но я еще не видел в интернете проблему с пыльниками)
6. Я заменил еще и передние стойки стабилизатора 4056A161, т.к. на мёртвых амортизаторах старые просто разорвало за пол года. Металлические шайбы в резинках прорезали их почти на сквозь. Да и перетянули мне их в прошлый раз помощники. 431х2 = 862 руб

Производил замену сам в гараже по инструкции, ничего нового не скажу, только собственные впечатления.

Пружины менять тоже надо, металл действительно устаёт. Да, это дорого. Для сравнения:
Пружины новая и 10 летняя абсолютно идентичны по высоте.

Но на практике, заменив пружинку, я офигел! Машина поднялась на 29мм!
Вот тут и замечается усталость металла.

Сперва может показаться, самое сложное в замене — это сорвать болты крепления амортизаторов к колесу, об этом отдельный пост тут, но это далеко не самое страшное.

Есть ещё зловещая гайка на штоке амортизатора, которая вообще не поддаётся скручиванию.
Нагревать её не желательно, т.к. прямо под ней находится резиновый элемент в опоре, а сама опора стоит по цене как сам амортизатор.
Я высверливал её. Самое сложное не повредить при этом опору.

П.С. Инструмент для замены амортизатора, или спецключ, не помогает. Он просто сливается или слизывает шток.

Шланг от 2101 от расширительного бочка на пружину.
*подойдёт и от 2107(тоже красный), и 2108 (синий) — шланг обратки, они, в отличии от шланга расширительного бочка 2101, чуть больше и одевать их должно быть полегче.

Надевать полностью их я бы не осилил. Разбил перекрытие пружины на два сектора двумя кусочками шлангов, фен не понадобился строительный, надевал на одну пружину дома в тепле, вторую в гараже. Показалось, что при минусовых температурах шланг одевается легче. Конечно все делалось со смазкой.
И да, как сказано в инструкции по замене передних амортов, руки болят до сих пор после этих шлангов, хотя прошло уже 3 дня.

Пыльник и отбойник(демпфер) в отличном состоянии, но я перестраховался и купил новый отбойник.

Подшипник опорный в удовлетворительном состоянии, но менять надо, т.к. узел амортизаторов долговечный, и не стоит влезать в него через год чтобы заменить только один подшипник. Я делал всё и сразу.

Результатом доволен. Подвеска осталось такой же жесткой, но добавилась плавность. Теперь, во время езды, я слышу шуршание покрышки по асфальту, когда проезжаю ямы, а не стуки проваливающихся в ямы колес.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector