Амортизатор tokico на субару форестер

Subaru Forester Gott ist ein Pornstar! › Logbook › Гибридная подвеска на Forester SH — или я один такой

Информационную поддержку по Subaru больше не оказываю, поскольку стал вагодрочером.
И Вам того же желаю.

Предыдущая статья, опубликованная на FMC, безнадёжно устарела.

Только ленивый не жаловался на несовершенство стоковой подвески Subaru Forester SH, однако не всё так просто. Я владелец Форика SH 10MY, производство сентября соответствующего года. И стояли у меня сзади стойки с номером 043 (20365-SC043). В принципе, я никогда не жаловался на стоковую подвеску, но на форуме всякие диванные эксперты грузили меня, что стойки не спортивные, пружины уставшие, и если хочу гонку — надо что-то менять… На своем опыте, при повседневной эксплуатации на предельных скоростях как по убитому асфальту, гравийке, бетонке, так и на свежекатанном асфальте, я перепробовал много вариантов подвески; больше, чем абсолютное большинство — какие-то эксперименты были удачными, а какие-то не очень — если вы не хотите повторять чужих ошибок, но найти свою золотую середину, — рекомендую ознакомиться с данной статьей.

САМОВЫРОВНЯЙКИ vs ОБЫЧНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

А правда в том, что есть амортизаторы «обычные» и «самовыровняйки/антикрены». Обычные амортизаторы ставились на японские и северо-американские модели, а самовыровняйки — только на европейские.

При этом:
*обычные амортизаторы мягкие, рассчитаны на работу в паре с сильной пружиной;
*самовыровняйки жесткие, рассчитаны на работу в паре с мягкой пружиной.

Это единственные правильные сочетания амортизаторов и пружин. Если поставить к обычным (мягким) амортизаторам пружины от самовыровняек (мягкие), то вы навяжете слабым пружинам и нежным амортизаторам экстремальный режим работы, что непременно приведет к скорому выходу из строя и тех, и других. Даже низкие потребительские качества (крены, раскачка) по отношению к этому вторичны. Аналогично, если поставить к самовыравнивающимся (жестким) амортизаторам пружины от обычных амортизаторов (жесткие), то получится совершенно невыносимо жесткая и неграмотно работающая подвеска.

Слева: пружина от самовыровняек.
Справа: пружина от обычного амортизатора.

Налицо, что пружина обычного амортизатора толще и мощнее.

Отмечу, что «жесткими» являются даже самовыровняйки до 10MY (номера 043), с которыми машина по-американски мягкая и плывёт по дороге. «Жесткие» в том смысле, что обычный амортизатор вы можете с лёгкостью сжать руками, а вот даже самую ватную самовыровняйку — едва-едва, даже если обопрётесь на неё всем своим весом. В этом смысл самовыровняек: они должны не только не проседать под весом (в пределах рассчитанного на заводе), но и возвращаться в исходное положение. Каково исходное положение самовыровняйки? Надавите на неё столько же, сколько весит задняя часть автомобиля, которую они поддерживают — тогда и узнаете. А обычный амортизатор в меньшей степени участвует в формировании и поддержании клиренса — за него это делает мощная пружина; и поскольку за клиренс отвечает только жесткость пружины + «слабый» амортизатор, то машины с такими амортизаторами в любом случае немного проседают, в отличие от машин на самовыровняйках, где клиренс принудительно поддерживается давлением в стойке (посему и пружины к ним идут мягкие). В самовыравнивающихся стойках давление газа в 2.5 раза больше, чем в обычных амортизаторах, и нормальное рабочее положение у них примерно 3/4 штока.

Задние пыльники на самовыровняйках и обычных стойках разные.
На самовыровняйках идет пыльник, совмещенный с отбойником (20371SC000).
На обычных стойках — пыльник (20372SC000/20372FG000) + отбойник (20371FG000).

JDM — Japanese Domestic Market (машины для японского внутреннего рынка)
NA — Native American (машины для северо-американского рынка)
EDM — European Domestic Market (машины для европейского рынка)

Они не взаимозаменяемы, поскольку у обычных амортизаторов шток тоньше. Поэтому при переходе на другие обычные амортизаторы владельцам Forester SH EDM придется менять пыльники, в отличие от владельцев SH JDM/NA.

Самовыравнивающиеся стойки (Forester SH)

Обычные стойки (Forester SJ)

(зад Kyb New SR Special + пружины от самовыровняек)к эксплуатации запрещаю!

Наслушавшись диванных экспертов, я пошел по распространенному на тот момент (2013 год) пути — взял задние KYB New SR Special для Forester SH. По тогдашним отзывам это были классные амортизаторы… Обстановка с информацией в инете на тот момент была настолько печальная, что мне даже никто толком ничего не сказал про то, нужно ли к этим Каябам докупать другие пружины или нет. Некоторые даже делились мнением «специалистов», которые утверждали, что KYB New SR Special вкупе с пружинами от самовыравнивающихся стоек — это самое то (на самом деле, это опасно для жизни).

Таким образом, поездил я на родных передних стойках и задних KYB New SR Special + пружины от самовыровняек. Машина ехала достаточно мягко, но на глаз заметно теряла в клиренсе и достаточно сильно кренилась в поворотах, колесам из-за этого не хватало сцепления с дорогой, зад не тащил, ощущения как на переднем приводе + никчемная устойчивость (не перевертыш, но совсем не то, что было).

Благо, на «неправильном» конфиге (мягкий амортизатор, мягкая пружина) я откатал всего

2000 км, поэтому ничего страшного ни со мной, ни с запчастями не случилось.

На момент установки KYB New SR Special о них в сети гуляли сугубо позитивные отзывы, я бы даже сказал, восторженные: «Классно! Машина совсем другая! Даже распорки передумал ставить!». Почему же ни я, ни те, кто ставил их после меня, не отзываются о них хорошо, заявляет, что они «не лучше стока»? Почему такое расхождение во мнениях? Дело в том, что в восторге от New SR Special были только те, кто переходил на них после ватного стока (стойки до 043) — дескать, «ни о чем» кажется шагом вперед в сравнении с «раскачивает/опасно/страшно ездить».

Таким образом, в KYB New SR Special для SH нет никакого смысла. В настоящее время есть проверенные конфиги, которые намного лучше. О них я и поговорю.

(стойки SJ XT вкруг)

Так уж сложилось, что едва отъехав 2000 км на «неправильном» конфиге, я наткнулся на объявление по продаже стоек вкруг от Forester SJ XT с пробегом 15000 км всего за 15к руб (амортизаторы, пружины, отбойники, пыльники, чашки в сборе). Недолго думая, я их купил. Факт того, что они б/у меня не смущал, поскольку на моих родных стойках пробег переваливал за 40к км, и они были живее живых. Хочется отметить, я возлагал большие надежды на стойки свежего кузова, думал, они кардинально поменяют поведение машины. Но чуда не произошло: в сравнении с «неправильным» конфигом кренов стало меньше, устойчивость чуть лучше, а в остальном — шило на мыло. Шило на мыло — в сравнении с «неправильным» конфигом; родной конфиг был жестче и устойчивее, чем стойки от SJ XT. Поставив стойки от другого кузова, вы не получите управляемость другого кузова — за управляемость отвечает множество других факторов, в частности: жесткость кузова, расположение точек крепления, толщина стабилизаторов, рычаги, блокировки и многие другие. Воткнув в овощную Impreza стойки от Impreza WRX STi, вы не получите управляемость от WRX STi. Грамотный инженер вам подтвердит, что сами по себе стойки это всего 10% от того, что формирует управляемость (сравнение с фуфелом, на котором опасно ездить даже на малых скоростях, в расчет не берем).

Читайте также:  Антифриз и тосол в чем разница википедия

Правда, важно заметить, что я не могу с полной уверенностью судить стойки от SJ XT вкруг — передние стойки в совсем скором времени ужасно загремели и потекли. При этом достоверно причины столь скорой кончины я не знаю: интересно то, что мой демпфер (резиновая прокладка между чашкой и пружиной) с пробегом 40к км был в лучшем состоянии, чем у купленных мною стоек от SJ XT с номинальным пробегом 15к км. Из этого следует 2 вывода: либо продавец меня обманул (маловероятно), либо официалы ему (сделавшему переход на Tein) подсунули заведомо мертвые стойки (вполне возможно). А если даже у стоек был действительно небольшой пробег (тогда вопрос о причине состояния демпфера остается открытым), мой приятель слил информацию от журналистов в LiveJournal, что на SJ первых выпусков были массовые проблемы кончины стоек при малых пробегах, что устранялось по гарантии — о достоверности данного факта спросите соответствующих владельцев, я далек от этих вопросов. Задние, кстати, прожили достаточно долго.

(зад SJ XT; перед KYB Excel-G SF + пружины SJ XT)

Что ж… Передние стойки мертвы, ездить невозможно — нужно было искать замену. И тут самое время сказать спасибо моему приятелю — andrei_sol_88 на Дроме. Именно этот человек открыл, что на SH болт он встают передние стойки от SF, которые многие поставили их по его примеру и радуются (начало истории).

Берём всё живое, что у меня осталось, восполняем пробелы самыми пропиаренными запчастями:

Задняя подвеска (SJ XT):
*20365SG010 — амортизатор задний;
*20380SG020 — пружина задняя;
*20372SC000 — пыльник амортизатора заднего;
*20371FG000 — отбойник амортизатора заднего.

Передняя подвеска (SJ XT + KYB SF):
*334189 — амортизатор передний (правый);
*334190 — амортизатор передний (левый);
*20330SG020 — пружина передняя;
*20322AA000 — пыльник амортизатора переднего;
*20322SC000 — пыльник амортизатора переднего;
*20321AG010 — отбойник амортизатора переднего.

Самым лучшим в плане устойчивости при стоковом заднем стабилизаторе считаю сток 10MY (043 стойки) — эта подвеска по праву считается самой оптимальной: не такая вата, как всё, что было до неё, и не такая дубовая, как всё, что шло после неё. Очень уж нравилась бескомпромиссная устойчивость: жестко, шумно, но кузов стоит колом до последнего. К слабым сторонам данного конфига я отнесу только работу передних стоек: жестковаты, шумноваты и пробиваются легко. Продал, кстати, с пробегом 40-45к км в отличном состоянии, хотя каждый день летаю по ямам, причем быстро. Долго скучал по этим самовыровняйкам…

На данном конфиге (№4) откатал 15к км.

Передние стойки от SF очень нравятся: работают тихо, не пробиваются и не отбиваются, очень упругие. Порой бывает зазеваешься или не досмотришь чего-нибудь на дороге, а впереди такая яма встречается, что уже рожа нервно корчится, кажется, колесо там оставишь, а на деле: кузов пошатало, подвеска мягко отработала, и даже пробоя не было — вздыхаешь с большим облегчением. Упругость и стойкость к пробоям/отбоям действительно поражает. При всём этом нет потерь в устойчивости (годности к быстрому прохождению крутых поворотов) в сравнении с прочими конфигами. Это однозначно самые лучшие стойки на перед.

С задом сложнее… Не пробивает, не шумит, не жестко, но и не ватно. Жестче KYB New SR Special на пружинах от самовыровняек, но мягче 043 стоек. Опасных кренов нет, но всё-таки 043 самовыровняйки для асфальта лучше, хотя очень сильно проигрывают SJ XT по комфорту, в т.ч. акустическому. Вообще, когда ехал по плохой дороге — радовался тому, какая собранная и непробиваемая подвеска, при которой машина изумительно сохраняет устойчивость, но на кольцах по хорошему асфальту казалась мягковатой, хотелось чуть пожестче, чтобы кренов поменьше — 043 стойки в этом плане были лучше. 043 на убитой дороге бескомпромиссно удерживали кузов колом: чувствовалось, что все 4 колеса независимо прыгают во всех направлениях, но кузов не пошатнётся. SJ XT едет в таких условиях мягко, не норовит потерять контакт с дорогой, но кузов имеет свойство «адаптироваться»/наклоняться. Вроде и хотелось пожестче, но как ни садился в любую другую машину (в смысле, не Subaru/Forester) — понимл, что у меня самая жесткая, хотя и не табуретка ни в коем веке. Катал двух субаристов: владельцев стока 08 и 11MY — оба заявили, что у меня подвеска лучше: первый отметил, что при несущественном увеличении жесткости устойчивость намного лучше, а второй похвалил работу на неровностях; у последнего пытался выпытать, какая именно (передняя или задняя) подвеска у меня лучше — у него взорвался мозг в ходе выбора.

На основании личного опыта и отзыва знакомых считаю, что конфиг №4 — сносная во всех отношениях подвеска с притязаниями к комфорту, не в ущерб управляемости и устойчивости. Для большинства такой конфиг был бы наиболее оптимален.

При стоковом заднем стабилизаторе для себя предпочел бы 043 стойки с передком от KYB Excel-G от SF: лучшая передняя подвеска и задняя с балансом качеств в сторону борьбы с кренами (в ущерб комфорту на любых неровностях). Но я нисколько не печалюсь своему конфигу — при сравнении с любимыми самовыровняйками важно учитывать, что обычные амортизаторы в разы дешевле самовыровняек, а родная подвеска хоть и хороша, но не вечна, и отдавать

60 тысяч за стоковую подвеску не покажется целесообразным — «кузов колом на говнах и меньше кренов на асфальте, только шумно и жестковато» не стоит переплаты за них.

Читайте также:  Амортизатор аксс 300 и

Поставить стойки от Outback BR9 у меня какого-либо желания/любопытства нет: мои сохранили клиренс неизменным, и уж точно не жестковаты (про BR9 мелькают жалобы на то, что хотелось бы не так дубово).

Альтернативное мнение по поводу четвертого конфига можете изучить в записи журнала пользователя padre6268 — Альтернативная подвеска.

(конфиг №4 + задний стабилизатор STi на 18мм)

20451-FG010 — стабилизатор задний на 18мм (Forester SH, Impreza GH/GR, Legacy BR/BM);
20451-FG020 — стабилизатор задний на 19мм (Forester SH, Impreza GH/GR, Legacy BR/BM);
20414-SG000 — втулка стабилизатора заднего на 18мм;
20464-FG010 — втулка стабилизатора заднего на 17мм.

При ознакомлении прошу принять во внимание, что для себя я подбирал подвеску с упором на управляемость. Потому что мне надо постоянно влетать в многочисленные 90-градусные повороты со свистом резины. Так что сопоставляйте мои потребности со своим стилем вождения.

Именно этот конфиг стал моей золотой серединой. Передние стойки от SF это беспроигрышный вариант, но ватность задка меня напрягала. Самовыровняйки очень дороги, о жестких оригинальных обычных амортизаторах я не слыхал, а имеющиеся оригинальные от SJ XT менять на Каябы не было ни малейшего желания. Да и экспериментировать было как-то страшно: вроде всё устраивает, а при езде по плохим дорогам, коих большинство, все вопросы отпадают сразу. Долго наблюдал за машиной, пытался понять, в чем же проблема. И тогда я стал замечать следующее: при быстрой езде по маленьким кольцам машина сильно кренится, а при малейшем выпрямлении руля она сразу же начинает возвращаться в исходное положение. Это значит, что в ходе прохождения поворотов из-за кренов смещалась развесовка: на одну ось (правую/левую) приходилось избыточное давление, а другая не имела достаточного сцепления с дорогой. Такой дисбаланс развесовки не только разностью сцепления плох, но и попутно нивелирует достоинства постоянного полного привода.

Коротко о результатах: машина стала намного лучше держаться в поворотах (+20км/ч по кольцам), немного жестче, чуть шумнее, но возникло явление внезапных срывов при переборе со скоростью, что диктует подбор хорошей резины (особенно зимой) и готовность к неожиданностям. В основной статье всё подробнее описано.

Так или иначе, я получил именно то, что хотел, был доволен на все 100%. На выходе получилась подвеска мягче стока 10MY с 043 стойками и более устойчивая при маневрировании — мечты сбываются. Не так давно катал стоковые Форики: 09MY американца и 10MY европейца (как у меня был) — превосходство моей подвески для всех находившихся в машине было очевидным.

Вот так проседает конфиг №5 под нагрузкой 264кг. Зад упал, перед поднялся больше обычного.
На обычных амортах с пружинами от самовыровняек зад проседает аналогично даже без нагрузки.

(пружины SJ XT вкруг; аморты: KYB Excel-G SF перед, SJ атмо зад + задний стаб на 18мм)

Где-то летом 2016 года мне не повезло погнуть передний амортизатор и заставить течь задний, о чем писал в ревизии подвески. Передний амортизатор был заменен на такой же, а с задним пришлось подумать — не привык я много тратиться на машину, а новый задний амортизатор от SJ XT таки не самое дешевое удовольствие. Примечательно, что эдак месяца три я катался, вообще не испытывая никакого дискомфорта при кончине заднего амортизатора: устойчивость была на высоте, подвеску не пробивал и не отбивало. Но в любом случае не дело так кататься, поэтому начал искать варианты.

В общем, получил задние стойки от SJ атмо в сборе, новые. Решил турбовые пружины (на 0.5мм толще) оставить себе, а амортизаторы заменить. Так и езжу по сей день — пробег небольшой, но уже ясно, что особой разницы нет, м.б. чуть жестче (как ни странно), но это скорее от сравнения с пробежными амортизаторами, один из которых был убитым наповал.

Слева: пружина SJ атмо (20380-SG010) | 12.5
Справа: пружина SJ XT (20380-SG020) | 13.0

ФИКСАЦИЯ ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА НА СТОЙКЕ ОТ FORESTER SF

Просовываем под фланцевый болт большую уплотнительную шайбу, затем втыкаем их с наружной стороны кронштейна. С оборотной стороны кронштейна насаживаем на этот болт ухо тормозного шланга и фиксируем его гайкой.

Данная информация выделена в отдельную статью и будет опубликована, когда я посчитаю нужным.

«Популярный» конфиг, который мне не суждено поставить:

Передняя подвеска (KYB Excel-G от Subaru Forester SF):
*334189 — амортизатор передний правый;
*334190 — амортизатор передний левый;
*20330SC100 — пружина амортизатора переднего (2 шт)*;
*20322AA000 — пыльник амортизатора переднего (2 шт);
*20322SC000 — пыльник амортизатора переднего (2 шт);
*20321AG010 — отбойник амортизатора переднего (2 шт).

Если ваши пружины в хорошем состоянии, то менять их не обязательно.
*Или 20330-SC030/110/120 (SH) | 20330-SG010/020 (SJ). Об отличиях статья позже.

Задняя подвеска (KYB Excel-G от Subaru Outback BR9):
*340057 — амортизатор задний (2 шт);
*20380SC000 — пружина амортизатора заднего (2 шт)**;
*20372FG000 — пыльник амортизатора заднего (2 шт);
*20371FG000 — отбойник амортизатора заднего (2 шт).

Если у вас обычные амортизаторы (США/Япония), то менять пружины и пыльники не обязательно.
Если у вас самовыравнивающиеся амортизаторы, то менять пружины и пыльники обязательно.
**Или 20380-SC020/080 (SH) | 20380-SC010/020 (SJ). Об отличиях статья позже.

В любом случае пружины рекомендую ставить только оригинал, поскольку отзывы о бюджетных заменителях типа OBK сугубо негативные ввиду жестковатости и проседаний.

Передние амортизаторы всех поколений взаимозаменяемы, нюанс только в длине.

Амортизаторы SH имеют одну длину с SF и XV.
Амортизаторы SG на 35(дорест)/25(рест) мм короче SH/SF/XV.
Амортизаторы SJ на 25 мм выше SH/SF/XV.

Пружины SH/SJ/XV, взаимозаменяемы.
Пружины SF/SG не подходят на SH/SJ/XV.

Задние амортизаторы SF/SG в принципе невозможно установить на SH/SJ/BR/BM/XV.

Источник

Амортизаторы Субару Форестер SH

Subaru Forester III (SH, S12) выпускался в период с 2007 по 2013 года. Автомобиль оборудован двигателями AWD c объемами 2,5 и 2,0 литра и простой подвеской MacPherson. Амортизаторы для Форестера делятся на лево и правосторонние. Как на переднюю так и на заднюю ось идут два варианта стоек. Производят амортизаторы для Форестера сразу две фирмы: Tokico и реже KYB.

Передние амортизаторы для Subaru Forester III (SH)

Передние оригинальные амортизационные стойки для Субару Форестер 3 имеют фиксированный размер независимо от типа кузова и объема двигателя авто. Могут быть двух типов: с нижним шарниром и гидропневматические. Чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Subaru Forester III (SH)
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
Левая Правая
20310SC031 20310SC022 53 390 160 8450/10800
Читайте также:  Амортизаторы монро на приору отзывы

Аналоги передних амортизаторов Субару Форестер 3

При замене оригинальных стоек на Форестер 3 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

Производитель Передний правый Передний левый Цена, руб.
Sachs 316469 316468 5302/5358
KYB 339169 339170 5045/5070
Monroe 72678ST 72679ST 5610/5609

Задние амортизаторы для Subaru Forester 3 (SH)

Задние амортизаторы устанавливаемые на Forester SH также бывают двух видов: стандарт и самовыравнивающие. Деления на левый/правый нет, поскольку они симметричны.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Subaru Forester 3 (SH)
Артикул Тип подвески Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
20365SC000 Cтандарт 53 510 320 190 9680
20365SC045 Самовыравнивающиеся 34470

Аналоги задних амортизаторов Субару Форестер III

Для замены задних стоек амортизаторов чаще всего покупают проверенные стойки производства Каяба. Также пользуются спросом газомасляный двухтрубный амортизатор от Монро. При выборе аналога на задние колеса, как правило, отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.

Производитель Номер детали Цена, руб.
Monroe 72695ST 11964
KYB 341486 4710

Какие стойки выбрать на Субару Форестер (3 поколение)?

Кроме оригинала, наибольшей популярностью и спросом пользуются стойки фирмы Каяба. Среди других вариантов: среднее качество – Монро, высокое – Сакс. При выборе амортизаторов на Субару Форестер третьего поколения следует определиться и с типом амортизаторов. Также важно знать, что обычные амортизаторы мягкие и поэтому он рассчитаны на работу в паре с жесткой пружиной, а самовыравнивающиеся амортизаторы жесткие, поэтому они работают в паре с мягкой пружиной.

Обычный амортизатор в меньшей степени участвует в формировании и поддержании клиренса — за него это делает мощная пружина. А поскольку за высоту дорожного просвета отвечает только жесткость пружины, то если стоит мягкая плюс «слабый» амортизатор, машины с такими амортизаторами в любом случае немного проседают. Отличительной особенностью владеют авто на самовыравнивающихся амортизаторах, где клиренс принудительно поддерживается давлением в стойке — это мягкие пружины. В самовыравнивающихся стойках давление газа в 2.5 раза больше, чем в обычных амортизаторах, и нормальное рабочее положение у них примерно 3/4 штока.

Следующим доступным вариантом – это применение амортизаторов от KYB Excel-G от SF. Это достаточно неплохой вариант. Авто достаточно устойчиво ведет себя на дороге, но при этом увеличивается жесткость, за счёт чего страдает комфорт при езде на неровной дороге.

При использовании стоек от Outback BR9 особых преимуществ в управляемости не наблюдается, иногда автовладельцы жалуются на их «дубоватость».

Когда менять стойки на Форестере?

Согласно отзывов владельцев авто, оригинальные стойки держатся не очень долго, больше проблем, как правило, с задними амортизаторами. Поэтому стоит учитывать, что при их замене необходимо также заменять пружины, пыльники и отбойники. При этом, учитывать, что обычные амортизаторы мягкие, рассчитаны на работу в паре с сильной пружиной, а самовыравнивающие жесткие, рассчитаны на работу в паре с мягкой пружиной. Средний срок же эксплуатации амортизаторов – 70 тыс.км.

Источник

раскажите опыт по стойкам для форика

Опции темы
Поиск по теме

раскажите опыт по стойкам для форика

У меня сф5 надаедает колбосня машины (как Ванька встанька)которая происходит вначали работы амортизаторов если машина была в покое.После нескольких качков становится нормально.Думаю это наверно от износа амортизаторов,хотя все сухие.Такие вот с японии пришли.Смотрю унас везде торгуют каябой цена приблезительно 2800р,а в суба маркете тоже каяба по 3700(с их слов уних япония,а везде сингапур хотя в суньке китай тоже каяба по 50$).Думал взять в маркете но они мне сказали что уменя должны стоять сейчас токико а они якобы жестче а их каяба мягче и машина уменя просядит,типа надо еще пружины брать 2600р уних.Это правда так и есть? просто както читал что многие жалуются что каяба жестковата или они от разного производителя одной серии могут быть совершено разные по характеристикам? Ктонибудь с родными пружинами ставил? какие вечетления как клиренс?

Я думаю уменя родные тоже просто амортизаторы невыравнивают клиренс.Форик S20 атмосферный.

У тебя при загрузке машина сильно проседает, и ты первый владелец или беганого брал.

Во-первых, на SF5 самовыравнивающихся стоек нет, а оригинальные стойки стоят 5000-6000 рублей.

Во-вторых, при всем желании Tokico на Forester найти нереально, потому что их не бывает как оригинала, так и aftermarket.

В-третьих, абсолютное большиство поменявших стойки склоняется к тому, что Kayaba жестче оригинальных стоек. Но не намного. В оригинале на Forester’е тоже стоит Kayaba (хотя вряд ли именно 334189/90/91/92). Новые пружины брать специально не надо, если только они сами по себе не устали.

Машину брал безпробежную при загрузке зад просидает но неочень сильно.
в суба марките сказали какуето астрономичискую цифру за оригинал точно уже и непомню.но не 5-6т.р чтото 400-600$

Пример, у меня Ф 2001 года пробегал прошлую зиму и потребовал замены стоек,есно стойке поменял вместе з пружинами и что ж,пока нихто не сидит сзади все ок а ежели хто присел то Ф присел.ОТМЕЧЮ ОТДЕЛЬНО НА ОРИГЕНАЛЬНЫХ СТОЙКАХ ТАКОГО НЕБУЛО.Установил билштайн жутко бюджетный по цене что то около 4000 рублей.

Каяба жестче! 100%. Недавно поменял перед. Вышло по 2750 за стойку (но это была ОПТОВАЯ цена). Оригинал, что стоял тоже оказался каябой, но с субаровским партнамбером. Зад визуально стал казаться ниже, наверное тоже поменяю. Имхо, оригинал стоит «масло», а aftermarket «газ-масло».

Не согласен. И там, и там должно быть «газ-масло», просто разные настройки амортизаторов.

Кстати, насколько стало жестче? В пределах комфорта, или стоит доплачивать за оригинал?

поменял что стояло 🙂 на Каябу, при этом со спорт-пружин пережёл на обычные, разницу не заметил, может зад деревянный 🙂

. поставил немецкие Боже, по ощущениям жесткости прибавилось. Так и должно быть, ведь меняем старое на новое.

Обсалютно нормальная работа амортиков. Поменяешь на новую каябу, будет с полгодика получше, потом станет хуже чем б.у. оригинальные, со временем увеличиваются крены в поворотах. Лучше взять билштайн спорт или тейн.

мои данные турбо-форик, 97год, т-тб, кузов SF5-022112,движка EJ20-989349

По ФАСТу по номер кузова самовыравнивающиеся. А я и не знал. 🙂 Голова, пепел, посыпаю 🙂

Пружина стояла прямо на стойке, в сборе? А номеров нигде не осталось? Кузов SF?

У господина Тигра поубавилось сорказма и енто не может нерадовать, и тот минимум что просят за оригенал в Крске 5000 родных вечно незеленых с мостом через Амур.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector