Амортизатор tokico suzuki grand vitara

Содержание
  1. Suzuki Grand Vitara 2.4L.,169 л.с., 4АТ › Бортжурнал › Про передние аммортизаторы Tokico и KYB
  2. Suzuki Grand Vitara 2.4 AT › Бортжурнал › Удлинённые задние амортизаторы при лифте +45 мм.
  3. Suzuki Grand Vitara ✪✪✪ Серый жып ✪✪✪ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов!
  4. Suzuki Grand Vitara 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
  5. Машины в продаже
  6. Suzuki Grand Vitara, 2008
  7. Suzuki Grand Vitara, 2011
  8. Suzuki Grand Vitara, 2010
  9. Suzuki Grand Vitara, 2008
  10. Комментарии 53
  11. Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT
  12. Передние амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT
  13. Аналоги передних амортизаторов на Гранд Витару 2
  14. Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT
  15. Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT
  16. Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?
  17. Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT
  18. Передние амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT
  19. Аналоги передних амортизаторов на Гранд Витару 2
  20. Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT
  21. Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT
  22. Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?

Suzuki Grand Vitara 2.4L.,169 л.с., 4АТ › Бортжурнал › Про передние аммортизаторы Tokico и KYB

Ранее на рамных сузуках у меня с завода стояли аммо Токико по кругу и все рамные авто казались мне мягкие.
Пересев же на последнюю Гр.Витару я почувствовал жесткость, как на РАВ4, и некое мелкое козление. Хотя когда делал тест-драй при покупке — жесткости не чувствовал (может давление в шинах ОД спускал на тестовой машине?).
По-видимому, подвеска последней Гр.Витары с так называемой интегрированной рамой (а по сути — балка рамы просто приварена к корпусу) отличается от классической рамной конструкции, что и отражается на рулении и пр.
Также, кроме рамы, касательно жесткости, грешил на:
— аммортизаторы Каяба, которые тут стоят впереди, а сзади — Токико.
— постоянный полный привод
Про Токико нам давно известно с сайта Дмитрия
И было известно от Дмитрия, который ведет этот сайт, что после цунами и радиации в Японии в 2011 г. Токико практически свернул производство в Японии и уже не поставляет на конвейер Сузуки свои аммо. Может и по этой причине впереди Гр.Витара появились Каяба, у меня как раз авто 2011 г.в.
Поэтому, когда мне в этом году на ТО сказали, что передние аммо немного потеют, то я решил их поменять и не использовать родную Каябу, а применить Токико, что ставились на дизельные версии Гр.Витара.
Купил их в экзисте (B3375 и B3376) Тайваньского пр-ва (не Японского ) поставил…но чуда — не произошло.
Все равно авто едет с мелким козлением.

P.S.
касательно родной KYB… запросил российского пр-ля; как купить KYB именно японского пр-ва.
Сначала он говорил, что производятся они (номера 334464-65) в Японии. Именно эти номера ищутся по каталогам
Потом я нашел на форуме фотки этих номеров с указанием мейд ин Индонезия
Пр-ль на это ответил:
В некоторых случаях может возникать перенос производства конкретных артикулов с одного предприятия KYB на другое. Всё верно – некоторое время назад (

3-4 года назад) производство некоторых артикульных номеров из актуального на тот момент ассортимента продукции (в т.ч. номеров 334464/334465) было перенесено на завод KYB в Индонезию. Однако, позже, производство 334464/334465 было опять перенесено в Японию. Последние 2 года амортизаторы 334464/334465 поставляются в Россию и страны ТС с японского завода KYB. Возможно, на складах у кого-либо из официальных дистрибьюторов KYB ещё остались запасы 334464/334465 из Индонезии (от предыдущих поставок), но думаю, что в большинстве случаев это уже новые поставки (из Японии).
При заказе амортизаторов/пружин KYB нет возможности выбрать продукцию с конкретного предприятия – если при переносе производства рабочие характеристики амортизатора не меняются (в основном, речь идёт о настройках параметров демпфирования), артикульный/каталожный номер амортизатора сохраняется прежний.

Далее я ему дал ВИН свой и получил такой ответ

Благодарю за предоставленный VIN.
По VIN-коду номера оригинальных стоек подвески SUZUKI определились как:
41601-78K01
41602-78K01
В актуальном ассортименте KYB этим номерам SUZUKI соответствуют артикулы KYB 3340192/3340193:

т.е. все ранее брали 334464/334465, у кого они текли, у кого стучали… еще какие-то проблемы были… поэтому KYB теперь нам другие предлагает и надо точно по ВИНу смотреть

Источник

Suzuki Grand Vitara 2.4 AT › Бортжурнал › Удлинённые задние амортизаторы при лифте +45 мм.

На машине установлен лифт-комплект +45 мм. из капролоновых проставок от civillift (35 мм. перед и 34 мм. зад). Чуть больше чем полгода он работал со стандартными амортизаторами Tokico. После установки задние пассажиры стали жаловаться на укачивание — видимо, амортизаторы стали плохо гасить колебания пружин из-за нештатного диапазона работы.

Читайте также:  Антифриз для системы охлаждения автомобиля тойота

Для решения проблемы сначала решил поставить проставки-домики под верхние уши штатных амортизаторов. Но в процессе вникания в тему с удивлением узнал, что комплект новых удлинённых амортизаторов от Nissan Terrano II стоит 2-3 тыс. руб., и при текущем пробеге 89 тыс. км. решил что неплохо будет сразу сменить на новые. Также я почему-то не думал, что после установки проставок штатные амортизаторы станут так сильно ограничивать ход колеса вниз. Замерил сколько сейчас от колеса до арки сзади когда все 4 колеса на земле, 15 см:

Далее сводная информация на основе анализа тем владельцев СГВ с Драйва, за что им огромное спасибо!

Итак, штатный амортизатор Tokico 41700-65J00 имеет ход 330/530 мм.
Менять нужно на амортизатор от Nissan Terrano II с ходом 350/580 мм. (идеально!). Амортизаторы от Terrano идут только с резиновыми сайлентблоками в ушах, в которые нужно впрессовать металлические втулки. Для этого идеально подходят втулки реактивных тяг от ВАЗа диаметром 19-20 мм. под болт М12 (это те что больше, если брать полным набором). Нужно 4 шт., по длине обрезать до 38 мм. и завтулить их (мне делали на обычных тисках, намазав мылом и использовав болт в качестве направляющей, чтобы он своей шляпкой продавливал резину без задиров краями втулки). Есть особенность — уши амортизаторов от Terrano меньше ушей со штатных амортизаторов, поэтому если выбрать амортизаторы с ушами без ножек, то они могут в определённых положениях начать стучать о кузов верхней чашкой. Как это победить написано у Rider61 ТУТ. Забегая вперёд, я выбрал амортизаторы с ножками, и ничего нигде не стучит.

Далее анализ всех найденных вариантов со ссылками на отчёты и авторов, с плюсами и минусами (субъективными, так как для кого-то излишняя мягкость наоборот плюсом будет, например). Последним будет вариант который я выбрал и установил.

1. Tokico 2650, устанавливал maks00737 ТУТ.
➕ Не нужно точить кузов.
➖ Масляные, мягкие для меня.

2. KYB 343183, устанавливал Rider61 ТУТ.
➖ Нужно точить кузов.
➖ Масляные, мягкие для меня.
➖ Вроде бы где-то видел комментарий автора что быстро умерли, сейчас не могу найти.

3. KYB 343245, устанавливал dimka7605 ТУТ и Drapp ТУТ.
➕ Газомасляные, по жёсткости как штатные.
➕ dimka7605 отписывался на пробеге 50 тыс. км. что не стучат и не текут.
➖ Нужно точить кузов.

4. KYB 343355 которые я выбрал, устанавливал KORPUS1 ТУТ.
➕ Не нужно точить кузов (есть ножка у верхнего уха).
➕ Газомасляные, по жёсткости как штатные.
➖ KORPUS1 писал ТУТ что загнуло через полгода, но, похоже, только из-за условий эксплуатации.

Для KYB 343355, которые производятся в Чехии, есть аналог в виде Tokico E2861 производства Японии. Хотел взять сначала их, но не нашёл ни одного отзыва по установке (а точить кузов очень уж не хотелось), плюс доставка была в районе недели, а мне нужно было «завтра». Если кто-нибудь поставит, напишите, пожалуйста, добавлю в список.

Источник

Suzuki Grand Vitara ✪✪✪ Серый жып ✪✪✪ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов!

При замене колодок заметил, что задний левый амортизатор запотевший-походу подходил его конец)))

так дело не пойдет, надо заменить и так как аморты меняются парами, то было приобретено 2 задних амортизатора Tokico E20021 (кстате в оригинале именно они и стоят)

Все открутилось без проблем!
Перед установкой обязательно прокачиваем новые амортизаторы!
Болты смазал негролом, что бы не заржавели)))

Suzuki Grand Vitara 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2008

Suzuki Grand Vitara, 2011

Suzuki Grand Vitara, 2010

Suzuki Grand Vitara, 2008

Комментарии 53

Как аморты? У меня после диагностики правый задний подтекает в 3 раза меньше чем у тебя на фотке. Косяков пока не замечаю. Видимо лучше его снять и проверить. Есть ли смысл восстановить его или покупать 2 новых?

сними проверь если не работает замени

Всем доброго времени суток, Почитав информацию задних амортах решил тоже себе заказать Tokico E 20021. Заказывал в Владивостоке мне там сказали что аморты придут с ОАЭ. В итоге я через 4 недели забрал их на почте. Открыв упаковку я увидел что вместо надписи Япония, написано тайвань. Кто- нибудь ставил себе тайваньские? по цене отдал с пересылкщй 4500р.

Читайте также:  Восстановить пружины для амортизаторов

надо глянуть вроде япония было написано

Всем доброго времени суток, Почитав информацию задних амортах решил тоже себе заказать Tokico E 20021. Заказывал в Владивостоке мне там сказали что аморты придут с ОАЭ. В итоге я через 4 недели забрал их на почте. Открыв упаковку я увидел что вместо надписи Япония, написано тайвань. Кто- нибудь ставил себе тайваньские? по цене отдал с пересылкщй 4500р.

Как Тайвань? Пришли тоже тайваньские, написано разработано в Японии сделано на Тайвань.

У меня 160к пробег, родные еще стоят, и даже признаков на смену нет)))

На каком сайте заказывал токико?

пружины задние оставил старые или тоже их поменял? Я на перед поставил новые пружины Каябо и перед стал на 5 см. повыше, хотя задние пружины по длине как и Каябо(задние) 34см. Если поставлю новые задние стойки, он поднимется или надо еще пружины менять?

оставил старые, мои не просевшие, ничего не возил тяжелого

А закручивать верхний болт тоже надо рычагом, представленным на фото?

Что скажите уважаемые господа!

уверен ты прав так как если бы был только газ то и подтеков не было бы никаких!

Единственный нюанс на который нужно обратить внимание. По Эксисту Tokico E20021 пробивается как газо-масляный, в то время как на Витере стоят газовые.

по ссылке выше что я давал они бьются как газовые а на экзисте как масло газ вот и кому верить?

Единственный нюанс на который нужно обратить внимание. По Эксисту Tokico E20021 пробивается как газо-масляный, в то время как на Витере стоят газовые.

по каталогу tokico вот что написано Suspension Strut (Gas type) www.tokico.biz/catalogue/index.html

Насколько мне известно сугубо газовых амортов быть не может (возможно я ошибаюсь) исходя из здравого смысла, все аморты хоть и называются газовый, обязательно должны содержать контейнер (емкость) с маслом для смягчения работы на сдавливания штоков, а присутствие устройства (контейнера) с так называемым газом вероятно для давления верхнего штока аморта с большим давлением вверх.
К стати говоря поскольку ты увидел запотевания аморта, значит это ни что иное как розгерметизация с последующим подтеканием маслянитой жидкости, а стало быть в так называемом газовом сузуковском амортизаторе родном, присутствует масло хоть и пробивается он как газовый в отличае от некоторых других.

Источник

Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT

Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара второго поколения (JT) не имеют отличий в зависимости от комплектации автомобиля, или года его выпуска. Существует некоторое количество оригинальных артикулов, отличия в которых зависит от самых разных факторов. Но по факту все это одни и те же амортизаторы, с одинаковыми параметрами и размерами. Поэтому далее в статье будут указаны самые актуальные каталожные номера, устанавливаемые с завода.

Производители оригинальных амортизаторов для Suzuki Grand Vitara 2-го поколения Kayaba и Tokico. Причем, часто бывает такая ситуация, что с конвейера на передние колеса устанавливают Каябу, а на задние Токико. По конструкции – двухтрубные стойки, с газомаслянным или масляным наполнением. Отзывы о заводских запчастях в своей основной массе позитивные. Их основные преимущества – хорошая устойчивость на дороге, и живучесть.

Передние амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT

Передние амортизаторы на всех комплектациях Grand Vitara II делятся на левый и правый. На передние колеса, как правило, от производителя устанавливают более мягкие стойки.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4160164J01 — правый; 4160264J01 — левый; 22 51 386 192

Аналоги передних амортизаторов на Гранд Витару 2

Завышенная цена оригинальных амортизаторов с лейблами Suzuki заставляет большинство водителей искать заменители. В таблице ниже представлен список самых популярных моделей, которые по характеристикам не уступают стоковым запчастям.

Производитель Артикул Цена, руб.
TRW JGM1253T – обе стороны; 2700
Tokico B3375 – правый; B3376 – левый; 4300
Maxtrac MCD0471R – правый; MCD0471L – левый; 3200

Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT

Задние амортизационные стойки на Grand Vitara JT не отличаются в зависимости от стороны установки. Конструкция задней подвески предполагает отдельную установку амортизатора и пружины. На заднюю подвеску в основном устанавливают амортизаторы пожестче, чем на перед.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4170065J00 12.5 38 299 172
Читайте также:  Газовый амортизатор для кровати suspa

Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 343435 2300
Tokico E20021 2000
Japan Parts MM-80004 1100

Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?

Стоковые амортизаторы очень даже неплохие – они хорошо держат дорогу и поглощают ямы, комфортные и довольно долго живут. Но из-за стоимости они не всем подходят. Что касается выбора аналогов, то многие водители советуют на перед брать амортизаторы мягкие, назад же наоборот – по жестче.

Для передней подвески наиболее популярными являются Токико, так как они имеют средний уровень жесткости, и хороши для сглаживания неровностей дороги. Если же нужен более экономный вариант – то лучше всего подойдут TRW.

На задние колеса рекомендуют брать стойки пожестче. Наиболее популярной моделью является Каяба, серии Excel-G, газомасляные. У них довольно высокий уровень жесткости, что обеспечивает хорошую управляемость на высоких скоростях, а также нейтрализует раскачивание автомобиля при резких поворотах.

Производят замену амортизаторов на Сузуки Гранд Витара по их состоянию изношенности. Оригинальные стойки имеют средний срок эксплуатации до 100 тыс. км. Хотя иногда бывают случаи, когда они ходят и до 150 тыс. км.

Источник

Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT

Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара второго поколения (JT) не имеют отличий в зависимости от комплектации автомобиля, или года его выпуска. Существует некоторое количество оригинальных артикулов, отличия в которых зависит от самых разных факторов. Но по факту все это одни и те же амортизаторы, с одинаковыми параметрами и размерами. Поэтому далее в статье будут указаны самые актуальные каталожные номера, устанавливаемые с завода.

Производители оригинальных амортизаторов для Suzuki Grand Vitara 2-го поколения Kayaba и Tokico. Причем, часто бывает такая ситуация, что с конвейера на передние колеса устанавливают Каябу, а на задние Токико. По конструкции – двухтрубные стойки, с газомаслянным или масляным наполнением. Отзывы о заводских запчастях в своей основной массе позитивные. Их основные преимущества – хорошая устойчивость на дороге, и живучесть.

Передние амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT

Передние амортизаторы на всех комплектациях Grand Vitara II делятся на левый и правый. На передние колеса, как правило, от производителя устанавливают более мягкие стойки.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4160164J01 — правый; 4160264J01 — левый; 22 51 386 192

Аналоги передних амортизаторов на Гранд Витару 2

Завышенная цена оригинальных амортизаторов с лейблами Suzuki заставляет большинство водителей искать заменители. В таблице ниже представлен список самых популярных моделей, которые по характеристикам не уступают стоковым запчастям.

Производитель Артикул Цена, руб.
TRW JGM1253T – обе стороны; 2700
Tokico B3375 – правый; B3376 – левый; 4300
Maxtrac MCD0471R – правый; MCD0471L – левый; 3200

Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT

Задние амортизационные стойки на Grand Vitara JT не отличаются в зависимости от стороны установки. Конструкция задней подвески предполагает отдельную установку амортизатора и пружины. На заднюю подвеску в основном устанавливают амортизаторы пожестче, чем на перед.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4170065J00 12.5 38 299 172

Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 343435 2300
Tokico E20021 2000
Japan Parts MM-80004 1100

Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?

Стоковые амортизаторы очень даже неплохие – они хорошо держат дорогу и поглощают ямы, комфортные и довольно долго живут. Но из-за стоимости они не всем подходят. Что касается выбора аналогов, то многие водители советуют на перед брать амортизаторы мягкие, назад же наоборот – по жестче.

Для передней подвески наиболее популярными являются Токико, так как они имеют средний уровень жесткости, и хороши для сглаживания неровностей дороги. Если же нужен более экономный вариант – то лучше всего подойдут TRW.

На задние колеса рекомендуют брать стойки пожестче. Наиболее популярной моделью является Каяба, серии Excel-G, газомасляные. У них довольно высокий уровень жесткости, что обеспечивает хорошую управляемость на высоких скоростях, а также нейтрализует раскачивание автомобиля при резких поворотах.

Производят замену амортизаторов на Сузуки Гранд Витара по их состоянию изношенности. Оригинальные стойки имеют средний срок эксплуатации до 100 тыс. км. Хотя иногда бывают случаи, когда они ходят и до 150 тыс. км.

Источник

Правильные рекомендации