Амортизатор tough dog foam cell

Mitsubishi Pajero Sport Т-34 › Бортжурнал › Отчет об использовании амортизаторов TOUGH DOG

Сегодня пару слов хочется рассказать об использовании амортизаторов Тач Дог (TOUGH DOG ). Фирма-производитель, Австралия.
Два года назад были поставлены амортизаторы указанного выше производителя номенклатурный код FC42057.
По каталогу значатся как от паджеро 2. По длине больше родных на 1 см, что в общем не имеет значения, т.к. передняя IFS подвеска ограничена отбойниками рычагов, а не амортизаторами.
Амортизаторы маслянные, ячеисто-пенные, с увеличенным размером поршня и штока.
За эти два года пробежали около 45 тыс км., как по асфальту, так и по «жестким грейдерам» и сильной пересеченке. 4 раза участвовали в джип-триал соревнованиях.
Основную работоспособность не потеряли, но резиночки, подизносились.

Износились — надо менять.
Решил вместо резины поставить полиуретан. А поскольку знаю и давно пользую продукцию из города Новосибирск, заказал их изделия.

Размер родных тач договских :
диаметр внутренний 10мм, диаметр внешний 40мм, высота 16 мм.
Подушки из полиуретана имеют те же размеры в диаметрах, но высота 18 мм, что не критично и, пожалуй, даже лучше. Высоты резьбовой части штока хватает, чтобы накрутить гайку. Номенклатурный код 3-03-836.

Нижние сайлент блоки.

Оригинальные тач договские сайлент-блоки были без обоймы, только резина и центральная металлическая втулка. По совету Свята ( SVYAT51 ) подобрал сайлент с металлической обоймой.
Размеры найденного сайлентблока :
Внутренний диаметр 12 мм(под 12й болт ), диаметр обоймы 32,2мм, ширина обоймы 30 мм, ширина втулки 40мм. Номенклатурный код 1-06-0831.

Размеры оригинала (от тач дог ) ширина втулки 34мм, диаметр внутренний 12мм, диаметр внешний около 35 мм (резина ).

Особенность именно этих полиуретановых сайлентов в том, что центральная втулка не имеет жесткой связи с эластичной обоймой и полиуретан применен более жесткий. Конструкция аналогична тому, что я ставил в задние клюшки. www.drive2.ru/l/6141404/

Еще немного о размерах. Уши амортиков имеют внутренний диаметр 31,7-31,8мм, ширина 24 мм.
Поэтому сайлентблоки нужно запрессовывать на прессе.
Что и было сделано. Еще раз спасибо Святу!

Поскольку родное нижнее крепление амортизатора расчитано под втулку не более 34 мм шириной, пришлось немного снять по бокам сайлент-блоков до получения размера 38 мм (было 40мм) и разогнуть в разные стороны уши родного крепления — вилки.

По уму нужно было бы поменять болт крепления амортизатора м12*55 с мелкой резьбой, прочностью 10, на чуть подлиннее(60-65мм ), т.к. для гровера нет места, но это видимо при удобном случае.
А пока немного обточил на конус родной болт и посадил гайку на пару капель резьбового фиксатора, с хорошей затяжкой центральной втулки.

Собственно, поставил аммо на место для продолжения ресурсных испытаний.

Для тех кому интересно как впринципе работают эти амортики сообщаю: аммо двухсторонние, с усилием сжимаются, с усилием разжимаются. По жесткости чуть мягче чем газовые токико стоявшие до них, но очень энергоемкие и мощные.

Читайте также:  Амортизаторы задние на приору эластомаг

Источник

Toyota FJ Cruiser Первый V6 › Бортжурнал › Лифт Tough Dog 2», изменения в подвеске.

Штатная подвеска FJ в принципе не плоха, а не искушенный водитель может вообще придти в восторг от возможностей авто. Но поэксплуатировав FJ полгода и прочувствовав все нюансы, мне захотелось перемен в технических характеристиках. Требования: лифт не больше 3″ (увеличение клиренса, в том числе для последующей установки колес больше штатного размера), уменьшение кренов при движении и торможении, усиление подвески для установки силового бампера.
Вариантов решения конечно много, на любой вкус и кошелек. Известные марки типа Fox и King мне не по карману. Bilstein, по отзывам, мне показалось, будут слишком мягкие + недостаточная длина заднего амортизатора, требующая самодельной доработки (которая кстати не избавляет от проблемы на 100%) Время в поисках шло, и наружу вышло «юношеское — хочу здесь и сейчас». Т.к. многие доступные вариант нужно заказывать и ждать продолжительное время, то выбор был сужен до — OME, Tough Dog и Ironman, по причине их наличия у поставщиков. Итого: Ironman — сомнения по качеству, отзывы больше отрицательные; OME и TDog примерно одинаковые по отзывам, но первые дороже — берем Tough Dog)
Куплены и установлены:
1.амортизаторы передние и задние Tough Dog HEAVY DUTY FOAM CELL +2″ (внут.диаметр рабочего цилиндра 41мм)
2.пружины усиленные передние и задние Tough Dog +2″

После установки, из-за увеличенного диаметра амортизатора, передний стабилизатор стал задевать за чашку переднего амортизатора. Ездить можно, но бывают скипы и неадекватно-жесткая реакция на неровности дороги. Способ устранения — toyteclifts.3dcartstores.…y-bar-relocates_p_12.html
Я не стал заморачиваться и заказывать за границей, а все померили и изготовили из металла такие детали.

Способ устранения — toyteclifts.3dcartstores.…y-bar-relocates_p_12.html
Я не стал заморачиваться и заказывать за границей, а все померили и изготовили из металла такие детали.
Все встало отлично, негативные симптомы ушли.

Отъездил на Tough Dog всю осень, зиму и пол весны (2014-2015), пробег за это время

21000км, ездил в Мурманск из Нижнего Новгорода в этот период (в январе). Понятно, что все познается в сравнении, но — аморты живы, пружины не просели — полет нормальный, я доволен))

Источник

Амортизаторы Tough dog Foam Cell (FC), благодаря увеличенной структуре диаметра 41mm, являются самыми надежными в списке, что делает возможным использование амортизаторов тач дог в самых экстремальных условиях. Имея в наличии мелкопористые вставки эти амортизаторы наиболее стойкие к перегреву. Используемый в амортизаторах Foam Cell пористый материал имеет особую структуру с мелкими отверстиями, что не позволяет маслу вспениваться даже при самой высокой температуре.

Амортизаторы Tough Dog RALPF (TDR)- это сверхвыносливые амортизаторы для полноприводных автомобилей. Они самые крупные в линейке амортизаторов тач дог, что позволяет эксплуатировать их в самых экстремальных условиях, а также при передвижении по грунтовой местности на высокой скорости.

Читайте также:  Амортизатор с пружиной на внедорожник

Регулируемые амортизаторы Tough Dog (BMX) –амортизаторы, специально созданные для использования на тяжелых внедорожниках, таких как Toyota Land Cruiser 80/100/105, Nissan Patrol Y60/Y61 и Landrover Defender/ Discovery I. Амортизатор имеет девять ступеней жесткости, которые переключаются регулятором, установленным на корпусе амортизатора. Также регулировку можно вывести в салон с помощью установки дополнительного блока управления, например Rancho RS9701.

Стабилизатор рулевой Tough Dog (SS. P) «Возврат к центру». Этот стабилизатор Tough dog сконструирован таким образом, что пружина работает по обеим сторонам и за счет этого получается принцип «вернуть в центр». Когда происходит отклонение колес от прямого направления, пружина возвращает их к мертвой точке, что позволяет устранить вибрацию колес, которые вызывают дорожные неровности. Рулевой стабилизатор Tough Dog придает четкость обратной связи рулевого управления, а усилие поворота руля зависит непосредственно от угла его поворота. Стабилизатор специально спроектирован для использования на автомобилях с лифтом подвески и при установке резины большего диаметра. Также позволяет улучшить управляемость автомобиля в условиях плохой дороги и существенно снижет нагрузку на водителя. Разработаны специальные модели стабилизаторов Tough Dog для УАЗ, модель SS5000P на короткую тягу для УАЗ Патриот, модель SS5005P на длинную тягу для УАЗ Патриот. Модели SS5613P, SS5000P на короткую тягу для УАЗ Хантер и модель SS5613P на длинную тягу для УАЗ 469.

Рулевой демпфер Tough Dog (EXT) – идеально подходит для передвижения по сильному бездорожью, устраняет вибрацию управляемых колес и поглощает мощность удара колес о преграды. Демпфер Тач Дог идеально подходит для езды по камням, ямам и другим препятствиям, он предотвращает резкие рывки рулевого колеса и защищает руки водителя от травм. Производятся практически для всех автомобилей с полным приводом и с лифтом подвески до 50 мм.

Регулируемый демпфер Tough Dog SV, имеет девяти ступенчатый регулируемый клапан, диаметр которого внутри клапана составляет 35mm, оснащенный мощным хромированным 22mm штоком, устойчивость к повышенным температурам и подходит почти ко всем популярным внедорожникам.

Пружины Tough Dog разработаны и выпускаются в Австралии только из сверхпрочной стали забойного давления BHP, что делает их долговечными и надежными. Пружины Тач Дог делятся на два вида, линейные и двойные. Использование двойных пружин рекомендуется для экспедиционных поездок, удвоение пружин способствует увеличению жесткости и это снижает износ всей подвески. Также стоит учесть еще один нюанс, амортизаторы Tough Dog длиннее чем у других производителей, поэтому к ним лучше подбирать именно пружины Tough Dog. Качественная обработка пружин улучшает устойчивость к коррозии.

Рессоры Tough Dog изготавливаются из высококачественной стали, надежны и удобны в эксплуатации. Рессоры Тач Дог делятся одноступенчатые и двухступенчатые. Двухступенчатые рессоры Tough Dog используются на внедорожниках с большой нагрузкой. Рессоры Таф Дог надежнее штатных и гарантированно прослужат дольше штатных рессор в условиях бездорожья, а также обеспечат Вам комфортную езду не только по бездорожью, но и по трассе.

По всем вопросам, связанным с деталями подвески Tough Dog Вы можете обращаться к специалистам нашей компании. Купить амортизаторы Тач Дог, пружины Тач Дог и лифт комплекты Tough Dog Вы можете в нашем интернет магазине.

Читайте также:  Амортизаторы дэу в волжском

Источник

Подвеска Tough Dog

Опции темы
Поиск по теме

Подвеска Tough Dog

Здравствуйте всем.
Хочу совершить акт купли-продажи с магазином 2мотор. Может кто из форумчан посоветует, какой жёсткости брать пружины Tough Dog для лифта 5 см. Машина Сафари 92 г. 5 дверей, 3 ряда сидений, плоская крыша, впереди стандартная электрическая лебёдка, стандартная дуга. Сзади стандарт. Используется город-дача-грунтовка. Хочется мяхкости, но чтобы подвеска несильно просаживалась при загрузке 200-300 кг в багажнике. До этого были рессорные тлк 70, 60.

тогда пневмоаморты и мягкие пружины, хочешь мягко будет хочешь жестко

Все зависит от того где ты ездишь и с какими скоростями.

Чисто метод проб и ошибок.

У меня +4″ пружины «комфортной нагрузки» + мономаксы самые дубовые + 250 кг постоянного веса (лодка, мотор и прочая хня).
Если ездить в таком варианте по грунтовкам и легкой пересеченке, то все ок.
Если выезжаешь на крупную гребенку, зад пробивает.
Т.е. нужно усиливать амморты или пружины более жесткие.

У подвески Tough Dog есть разные варианты жесткости подвески, у меня стоит спереди средней нагрузки, а сзади для комфортной, так вот эти задние вполне жесткие, и на нагрузке 200-300 кг сильно не просаживается. Но мягкости на пустой машине нет и в помине, особенно зимой, когда аммы дубеют, и пока не прогреются как на табуретке.

Все зависит от того где ты ездишь и с какими скоростями.

Чисто метод проб и ошибок.

У меня +4″ пружины «комфортной нагрузки» + мономаксы самые дубовые + 250 кг постоянного веса (лодка, мотор и прочая хня).
Если ездить в таком варианте по грунтовкам и легкой пересеченке, то все ок.
Если выезжаешь на крупную гребенку, зад пробивает.
Т.е. нужно усиливать амморты или пружины более жесткие.

Что за аморты ральфа?

Мужики,а что предпочтительнее ОМЕ или Добинсон?

Все зависит от того где ты ездишь и с какими скоростями.

Чисто метод проб и ошибок.

У меня +4″ пружины «комфортной нагрузки» + мономаксы самые дубовые + 250 кг постоянного веса (лодка, мотор и прочая хня).
Если ездить в таком варианте по грунтовкам и легкой пересеченке, то все ок.
Если выезжаешь на крупную гребенку, зад пробивает.
Т.е. нужно усиливать амморты или пружины более жесткие.

Все зависит от того где ты ездишь и с какими скоростями.

Чисто метод проб и ошибок.

У меня +4″ пружины «комфортной нагрузки» + мономаксы самые дубовые + 250 кг постоянного веса (лодка, мотор и прочая хня).
Если ездить в таком варианте по грунтовкам и легкой пересеченке, то все ок.
Если выезжаешь на крупную гребенку, зад пробивает.
Т.е. нужно усиливать амморты или пружины более жесткие.

А если воткнуть пружины +4 то какие еще переделки в подвеске и трансмиссии надо будет сделать? И какие колеса с таким лифтом влезут?

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector