Амортизатор tough dog патриот

Tough Dog

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Подвеска TOUGH DOG

Подвеска TOUGH DOG

Сообщение SHTAZI » Сб сен 17, 2011 00:23

Сообщение suiPSYco » Сб сен 17, 2011 07:27

Re: Подвеска TOUGH DOG

Сообщение 9val » Пн сен 19, 2011 05:08

Сообщение suiPSYco » Пн сен 19, 2011 06:50

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн сен 19, 2011 07:39

Сообщение suiPSYco » Пн сен 19, 2011 07:44

Сообщение 9val » Вт сен 20, 2011 08:15

Сообщение suiPSYco » Вт сен 20, 2011 08:46

Сообщение 9val » Вт сен 20, 2011 09:14

Сообщение suiPSYco » Вт сен 20, 2011 09:26

Сообщение Макс79 » Вт сен 20, 2011 12:57

Лично для себя пока остановился на Dobinson 2дюйма лифт (пружины +80кг наргузки) и задние 5 листовые рессоры. Если сзади помимо силовика еще и лебедка то думаю имеет смысл поставить 6 листовые рессоры. от Добинсон. аммы тоже скоро заменю по кругу на Добинсон.
Пружины пока стоят айронменовские.

Сообщение Макс79 » Вт сен 20, 2011 13:02

Читайте также:  Антифриз для медного теплообменника

Сообщение SHTAZI » Ср сен 21, 2011 13:33

Макс пасип за твои начинания.
Как бы ты оценил по градации рессоры:

1. 4-х листовые уазовские.
2. 3-х листовые Патрика + доп мерсолист.
3. Таф Дог рессоры.
4. Ironman рессоры.
5. Dobinson

Где золотая середина?

Сообщение suiPSYco » Ср сен 21, 2011 14:00

Сообщение SHTAZI » Ср сен 21, 2011 23:46

Сообщение SHTAZI » Чт сен 22, 2011 00:18

Сообщение suiPSYco » Чт сен 22, 2011 00:26

Сообщение Макс79 » Чт сен 22, 2011 07:13

SHTAZI писал(а): Макс пасип за твои начинания.
Как бы ты оценил по градации рессоры:

1. 4-х листовые уазовские.
2. 3-х листовые Патрика + доп мерсолист.
3. Таф Дог рессоры.
4. Ironman рессоры.
5. Dobinson

Где золотая середина?

Если вопрос ко мне то отвечаю 🙂 :

Сложно оценивать то, чего не пробывал.

В любом случае подвеска будет жестче стока.

Сообщение Nomad » Чт сен 22, 2011 09:29

SHTAZI писал(а): Макс пасип за твои начинания.
Как бы ты оценил по градации рессоры:

1. 4-х листовые уазовские.
2. 3-х листовые Патрика + доп мерсолист.
3. Таф Дог рессоры.
4. Ironman рессоры.
5. Dobinson

Где золотая середина?

Если вопрос ко мне то отвечаю 🙂 :

Сложно оценивать то, чего не пробывал.

В любом случае подвеска будет жестче стока.

Катался на Лексусе-570 с задней пневмо, Дискавери-4 и сильно груженых Патриотах с 3-мя листами, 4-мя листами + пневмоподушками по очень трясучей грунтовке.

4 рессоры + пневмо 2 атмосферы, пружины от Шнивы + 4 атмосферы идут на уровне Диско-4, намного комфортнее Лексуса 570 и быстрее груженого Патра с 3-мя листами (50-55 км/час против 30 км/час). Единственное, как уже писал, 2 атмосферы сзади оказалось мало: одну подушку пробили. Себе из-за этого поставил на задний мост отбойники от переднего моста Газели.

Источник

Амортизатор УАЗ Хантер, Патриот задний лифт 0-50 мм FC41389 Tough Dog

Оплата

Как мы доставим вам Амортизатор УАЗ Хантер, Патриот задний лифт 0-50 мм FC41389 Tough Dog

Отзывы

Характеристики

Амортизатор УАЗ Хантер, Патриот задний лифт 0-50 мм FC41389 Tough Dog
Код товара: FC41389
Производитель: ИП П2
Производители
Производитель Tough Dog

Описание

Большой внутренний диаметр (41 мм).

Устойчив к высокой температуре.

18-миллиметровый двойной хромированный шток.

10-ступенчатая чувствительная к изменению скорости клапанная система.

Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.

Гидравлический предохранитель от пробоя.

Длина в свободном состоянии: 568 мм.

Длина в сжатом состоянии: 360 мм.

задняя подвеска УАЗ Хантер, Патриот

При установке данных амортизаторов на УАЗ Патриот требуется замена штатных колесных дисков с вылетом ЕТ +35 на диски с вылетом ЕТ +15 и менее (нулевые или с любим минусом подойдут). Если вы хотите оставить штатные диски то потребуется переделка нижнего крепления амортизатора. Амортизаторы Tough Dog значительно толще штатных амортизаторов, а зазор между амортизатором и колесом у УАЗ Патриот с штатными дисками небольшой.

Инструкция по прокачке:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Читайте также:  Амортизатор стоимость для ауди 80

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Амортизатор УАЗ Хантер, Патриот задний лифт 0-50 мм FC41389 Tough Dog» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport Т-34 › Бортжурнал › Отчет об использовании амортизаторов TOUGH DOG

Сегодня пару слов хочется рассказать об использовании амортизаторов Тач Дог (TOUGH DOG ). Фирма-производитель, Австралия.
Два года назад были поставлены амортизаторы указанного выше производителя номенклатурный код FC42057.
По каталогу значатся как от паджеро 2. По длине больше родных на 1 см, что в общем не имеет значения, т.к. передняя IFS подвеска ограничена отбойниками рычагов, а не амортизаторами.
Амортизаторы маслянные, ячеисто-пенные, с увеличенным размером поршня и штока.
За эти два года пробежали около 45 тыс км., как по асфальту, так и по «жестким грейдерам» и сильной пересеченке. 4 раза участвовали в джип-триал соревнованиях.
Основную работоспособность не потеряли, но резиночки, подизносились.

Износились — надо менять.
Решил вместо резины поставить полиуретан. А поскольку знаю и давно пользую продукцию из города Новосибирск, заказал их изделия.

Размер родных тач договских :
диаметр внутренний 10мм, диаметр внешний 40мм, высота 16 мм.
Подушки из полиуретана имеют те же размеры в диаметрах, но высота 18 мм, что не критично и, пожалуй, даже лучше. Высоты резьбовой части штока хватает, чтобы накрутить гайку. Номенклатурный код 3-03-836.

Нижние сайлент блоки.

Оригинальные тач договские сайлент-блоки были без обоймы, только резина и центральная металлическая втулка. По совету Свята ( SVYAT51 ) подобрал сайлент с металлической обоймой.
Размеры найденного сайлентблока :
Внутренний диаметр 12 мм(под 12й болт ), диаметр обоймы 32,2мм, ширина обоймы 30 мм, ширина втулки 40мм. Номенклатурный код 1-06-0831.

Размеры оригинала (от тач дог ) ширина втулки 34мм, диаметр внутренний 12мм, диаметр внешний около 35 мм (резина ).

Особенность именно этих полиуретановых сайлентов в том, что центральная втулка не имеет жесткой связи с эластичной обоймой и полиуретан применен более жесткий. Конструкция аналогична тому, что я ставил в задние клюшки. www.drive2.ru/l/6141404/

Еще немного о размерах. Уши амортиков имеют внутренний диаметр 31,7-31,8мм, ширина 24 мм.
Поэтому сайлентблоки нужно запрессовывать на прессе.
Что и было сделано. Еще раз спасибо Святу!

Поскольку родное нижнее крепление амортизатора расчитано под втулку не более 34 мм шириной, пришлось немного снять по бокам сайлент-блоков до получения размера 38 мм (было 40мм) и разогнуть в разные стороны уши родного крепления — вилки.

По уму нужно было бы поменять болт крепления амортизатора м12*55 с мелкой резьбой, прочностью 10, на чуть подлиннее(60-65мм ), т.к. для гровера нет места, но это видимо при удобном случае.
А пока немного обточил на конус родной болт и посадил гайку на пару капель резьбового фиксатора, с хорошей затяжкой центральной втулки.

Собственно, поставил аммо на место для продолжения ресурсных испытаний.

Для тех кому интересно как впринципе работают эти амортики сообщаю: аммо двухсторонние, с усилием сжимаются, с усилием разжимаются. По жесткости чуть мягче чем газовые токико стоявшие до них, но очень энергоемкие и мощные.

Читайте также:  Амортизаторы на приору цена в нальчике

Источник

Патриот Tough Dog

Амортизаторы Tough dog Foam Cell (FC), благодаря увеличенной структуре диаметра 41mm, являются самыми надежными в списке, что делает возможным использование амортизаторов тач дог в самых экстремальных условиях. Имея в наличии мелкопористые вставки эти амортизаторы наиболее стойкие к перегреву. Используемый в амортизаторах Foam Cell пористый материал имеет особую структуру с мелкими отверстиями, что не позволяет маслу вспениваться даже при самой высокой температуре.

Амортизаторы Tough Dog RALPF (TDR)- это сверхвыносливые амортизаторы для полноприводных автомобилей. Они самые крупные в линейке амортизаторов тач дог, что позволяет эксплуатировать их в самых экстремальных условиях, а также при передвижении по грунтовой местности на высокой скорости.

Регулируемые амортизаторы Tough Dog (BMX) –амортизаторы, специально созданные для использования на тяжелых внедорожниках, таких как Toyota Land Cruiser 80/100/105, Nissan Patrol Y60/Y61 и Landrover Defender/ Discovery I. Амортизатор имеет девять ступеней жесткости, которые переключаются регулятором, установленным на корпусе амортизатора. Также регулировку можно вывести в салон с помощью установки дополнительного блока управления, например Rancho RS9701.

Стабилизатор рулевой Tough Dog (SS. P) «Возврат к центру». Этот стабилизатор Tough dog сконструирован таким образом, что пружина работает по обеим сторонам и за счет этого получается принцип «вернуть в центр». Когда происходит отклонение колес от прямого направления, пружина возвращает их к мертвой точке, что позволяет устранить вибрацию колес, которые вызывают дорожные неровности. Рулевой стабилизатор Tough Dog придает четкость обратной связи рулевого управления, а усилие поворота руля зависит непосредственно от угла его поворота. Стабилизатор специально спроектирован для использования на автомобилях с лифтом подвески и при установке резины большего диаметра. Также позволяет улучшить управляемость автомобиля в условиях плохой дороги и существенно снижет нагрузку на водителя. Разработаны специальные модели стабилизаторов Tough Dog для УАЗ, модель SS5000P на короткую тягу для УАЗ Патриот, модель SS5005P на длинную тягу для УАЗ Патриот. Модели SS5613P, SS5000P на короткую тягу для УАЗ Хантер и модель SS5613P на длинную тягу для УАЗ 469.

Рулевой демпфер Tough Dog (EXT) – идеально подходит для передвижения по сильному бездорожью, устраняет вибрацию управляемых колес и поглощает мощность удара колес о преграды. Демпфер Тач Дог идеально подходит для езды по камням, ямам и другим препятствиям, он предотвращает резкие рывки рулевого колеса и защищает руки водителя от травм. Производятся практически для всех автомобилей с полным приводом и с лифтом подвески до 50 мм.

Регулируемый демпфер Tough Dog SV, имеет девяти ступенчатый регулируемый клапан, диаметр которого внутри клапана составляет 35mm, оснащенный мощным хромированным 22mm штоком, устойчивость к повышенным температурам и подходит почти ко всем популярным внедорожникам.

Пружины Tough Dog разработаны и выпускаются в Австралии только из сверхпрочной стали забойного давления BHP, что делает их долговечными и надежными. Пружины Тач Дог делятся на два вида, линейные и двойные. Использование двойных пружин рекомендуется для экспедиционных поездок, удвоение пружин способствует увеличению жесткости и это снижает износ всей подвески. Также стоит учесть еще один нюанс, амортизаторы Tough Dog длиннее чем у других производителей, поэтому к ним лучше подбирать именно пружины Tough Dog. Качественная обработка пружин улучшает устойчивость к коррозии.

Рессоры Tough Dog изготавливаются из высококачественной стали, надежны и удобны в эксплуатации. Рессоры Тач Дог делятся одноступенчатые и двухступенчатые. Двухступенчатые рессоры Tough Dog используются на внедорожниках с большой нагрузкой. Рессоры Таф Дог надежнее штатных и гарантированно прослужат дольше штатных рессор в условиях бездорожья, а также обеспечат Вам комфортную езду не только по бездорожью, но и по трассе.

Купить амортизаторы Тач Дог, пружины Тач Дог и лифт комплекты Tough Dog Вы можете в нашем интернет магазине.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector