Амортизатор тойота на уаз

Подошла регламентная замена амортизаторов (денег хватило пока только на передние) решил поставить Tokico от крузака. Осмотрев свои старые амы, обнаружил, что они имеют потеки (пробег 59000), но при этом еще сохранили работоспособность, но ведь новые уже куплены поэтому решил их поменять. К сожалению процесс замены и установки я не фотографировал (обещаю исправиться при замене задних амов). Но замена родных амортизаторов это «песня» с матершиной. В общем снять заводские амортизаторы нельзя без использования болгарки. новые надо ставить предварительно смазав все втулки графиткой или графитно-медной смазкой, чтобы потом не мучаться при их съеме. А теперь ВНИМАНИЕ в амортизаторах Tokico в комплекте идут только резинки, шайбы и гайки, никаких железных втулок в комплекте НЕТ. Диаметр установочных втулок (резиновых) намного больше чем диаметр родных уазовских железных втулок для амотризаторов. Лечится это покупкой втулок реактивных тяг от жигулей № 2101-2919030-10 (но они длиннее и поэтому их придется обрезать почти на 1 см). Болт крепления амортизатора идет размером 12*1,25*70.
После замены родных амортизаторов на Tokico морда стала на много мягче. на асфальте иногда раздражает, но в поле хорошо, не колбасит )))
Амортизатор подвески масляный, передней Tokico, артикул 3709

Дополнение (опыт эксплуатации): в итоге на зад были поставлены амортизаторы Tokico 3710. Результат совместной эксплуатации этих амортизаторов: прожили они в итоге чуть более 61000 км. пережили 3 поездки в глубинку Кировской обл, немного полевой езды. В общем когда прошла эйфория от замены амортизаторов я поехал в поле и был поражен, поведение амортизаторов резко изменилось, если после установки все было мягко и комфортно, то через 200 — 300 км эксплуатации начались изменения, на трассе и в городе все также мягко и комфортно, но в поле, даже на небольшой скорости сильно колбасит причем не только пассажиров, но и меня (держащегося за руль). перед самой кончиной уазик стало раскачивать даже на асфальте. В общем сейчас они сдохли (я поставил на время заводские б/у) и я начинаю выбирать другие. Как только определюсь с выбором начну установку, о чем сразу дам фотописьмо отчет. Заодно приведу номера амортизаторов которые к нам более менее подходят.
П.С. единственный плюс от этих амотизаторов, что в уазике никого неукачивало (из тех кого постоянно укачивает везде, даже они поражались как так Уазик и неукачивает, а вольво ХС90, Патфайндр, Прадо. укачивают).

Читайте также:  В желтый антифриз доливать другого цвета

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

амортизаторы на Патриот

амортизаторы на Патриот

Сообщение DIR » Вс янв 22, 2006 22:43

Сообщение sashtet » Пн янв 23, 2006 18:09

Сообщение DIR » Пн янв 23, 2006 22:02

Сообщение sashtet » Вт янв 24, 2006 03:58

Сообщение Hotch » Вс янв 29, 2006 03:07

Сообщение Гость » Вс янв 29, 2006 05:25

Сообщение DIR » Вс янв 29, 2006 18:01

Сообщение Hotch » Пн янв 30, 2006 23:23

Сообщение DIR » Вт янв 31, 2006 21:11

Сообщение Гость » Ср фев 08, 2006 09:54

Сообщение DIR » Пт фев 17, 2006 11:53

Сообщение skyclad » Пн мар 27, 2006 09:51

Сообщение BezoAlex » Пт апр 07, 2006 09:22

Вот пришла информация из плазы по нашим амортизаторам, я думаю пригодится при подборе аналогов.

Направляю Вам характеристики амортизаторов для УАЗ 3163 «Патриот».

Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.

Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.

Главный конструктор Н. А. Махомет

Сообщение torbadiesel » Вс апр 30, 2006 08:45

Ранчо только регулируемые имеет смысл поставить. Остальное кисель! И под Ранчо передок переделывать надобно 🙁

добренький денек,
по поводу ранчо 5000 и 9000 отличаются чемто кроме наличия БУ, и самое главное че там переделывать надо будет в передке а то я уже размечтался

Читайте также:  В чем плюсы антифриза

Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 10:44

Сообщение DIR » Вт май 02, 2006 11:29

Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 22:48

Сообщение BezoAlex » Пт май 12, 2006 12:39

Сообщение wasart » Пн авг 13, 2007 17:48

Нашёл на форумах. есть ли у кого мысли на это

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector