Амортизатор trw для пежо 308

Peugeot 308 Ярко синий львёнок › Бортжурнал › Выбор задних амортизаторов

Доброго времени суток! Настала весна а вместе с сошёл и асфальт. Заметил, что заднюю подвеску начинает пробивать, задумался о замене амортизаторов. Родные менял на 45000, тогда выбор остановил на kayaba артикул349066. Сейчас пробег 81200. Помогите с выбором. Склоняюсь к trw артикул JGT1152T хотелось бы услышать отзывы. Прошу помочь с выбором. Спасибо

Peugeot 308 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2012

Комментарии 54

рекомендую 2 записи:

1. сайленты. www.drive2.ru/l/9085293/
2. аморты www.drive2.ru/l/9185659/
Скажу так: эффект от сайлентов суперский, бухи есть, пробоев со стуками нет, причем я же где то неделю-полторы ездил без амортов считай, с пустыми=). так вот, офигенно.
Насчет амортиков, бери не запаривайся, но бери с опорами

Взял монрое рефлекс, жестковаты, но дорогу держат как раллийная машина, у нас есть одна пьяная дорога, там и трамплины и наклоны дороги резкие срывы и прыжки, в общем идеальная дорога для теста. Так вот летел как сумасшедший 150 по ней ни одного пробоя, при отрыве всех колес от земли машина приземлилась ровно без завалов, срывов в сторону отыграв всего за одно сжатие пружины, в общем я был жутко удивлен что так отработала идеально подвеска

Monroe Original. Точно лучше Каябы. У меня в бж есть сравнение.

если уж ставить то jgt1154t, как заявляет производитель, они усиленные
продиагностировать задние аморты довольно просто, нужно 2 домкрата и под балку что-нибудь подложить, инструмент соответственно, обратится на сто самый простой способ, но могут зарядить неприлично за «минутное дело»
При прошлой замене если делали всё по фен-шую, то опоры новые покупать не нужно, в противном случае надо иметь ввиду что 1000-1200 за опору надо будет еще выложить
Теперь о сайлентах, если резина довольно сильно потрескана, а темболее отслоилась, то замена необходима. Кстати еще при кончине сайлентов балка долбит по амортам, от этого могут они выйти из строя
рекомендовано ставить 5131.h7 они от 308sw, они же оранжевого цвета, идеально подходят (на хэтчи) (ничего замерять не нужно) у них есть «аналог» но помоему даже еще и лучше оригинала, Lemforder 3749101

Lemforder недорогой совсем

если уж ставить то jgt1154t, как заявляет производитель, они усиленные
продиагностировать задние аморты довольно просто, нужно 2 домкрата и под балку что-нибудь подложить, инструмент соответственно, обратится на сто самый простой способ, но могут зарядить неприлично за «минутное дело»
При прошлой замене если делали всё по фен-шую, то опоры новые покупать не нужно, в противном случае надо иметь ввиду что 1000-1200 за опору надо будет еще выложить
Теперь о сайлентах, если резина довольно сильно потрескана, а темболее отслоилась, то замена необходима. Кстати еще при кончине сайлентов балка долбит по амортам, от этого могут они выйти из строя
рекомендовано ставить 5131.h7 они от 308sw, они же оранжевого цвета, идеально подходят (на хэтчи) (ничего замерять не нужно) у них есть «аналог» но помоему даже еще и лучше оригинала, Lemforder 3749101

А зачем два домкрата и куда подложить

наверно вариантами распишу
1. полностью поднять зад, а подложить надо чтобы потом балку не подгонять, но насчет этого немного не уверен, тк можно домкратами подогнать высоту чтобы их обратно закрутить
2. сейчас проскочил в голове способ, может даже и проще, поднять заднее колесо 1м домкратом, выкрутить опору от кузова и сжать аморт, должен быть тугой и медленно возвращаться
3. ну или самый простой способ, визуально на подтёки)

Читайте также:  Доливка антифриза в рав 4

но вроде не в амортах дело, скорее сайленты

Спасибо. Обязательно попробую. Я сам честно говоря к сайлентам тоже склоняюсь, по осени осматривал их. Были трещины, но я бы не сказал что критические. Сравнивал с другими машинами( со шкодой отца и иж2126) примерно тоже самое а там так не бухает. Но на наших дорогах можно все свернуть. К тому же хуже от замены не будет и дешевле чем с амортизаторов начинать

это еще под вопросом что дешевле, сами сайленты не такие и дорогие, но их замена на СТО в среднем 2000 за один, самостоятельно люди меняли, но проклинали всё на свете после этого) А аморты стоят в районе 3000/шт, но их своими силами можно поменять, дороже получится только за счет новых опор

сравнивать с другими машинами не совсем правильно, у всех всё по своему, и проблемы у всех разные

наверно вариантами распишу
1. полностью поднять зад, а подложить надо чтобы потом балку не подгонять, но насчет этого немного не уверен, тк можно домкратами подогнать высоту чтобы их обратно закрутить
2. сейчас проскочил в голове способ, может даже и проще, поднять заднее колесо 1м домкратом, выкрутить опору от кузова и сжать аморт, должен быть тугой и медленно возвращаться
3. ну или самый простой способ, визуально на подтёки)

но вроде не в амортах дело, скорее сайленты

Подтеков кстати нет, на родных их тоже не было

подтеков и не должно быть. там газ.

там же ж газ-мяс? или я чтото упустил?) на 307 конкретно подтёки были

на моих не было подтеков=), но они были пустые, 1 во всяком случае точно

наверно вариантами распишу
1. полностью поднять зад, а подложить надо чтобы потом балку не подгонять, но насчет этого немного не уверен, тк можно домкратами подогнать высоту чтобы их обратно закрутить
2. сейчас проскочил в голове способ, может даже и проще, поднять заднее колесо 1м домкратом, выкрутить опору от кузова и сжать аморт, должен быть тугой и медленно возвращаться
3. ну или самый простой способ, визуально на подтёки)

но вроде не в амортах дело, скорее сайленты

да да. не в амортах.=) мы тоже так думали… в итоге купили и аморты.

если уж ставить то jgt1154t, как заявляет производитель, они усиленные
продиагностировать задние аморты довольно просто, нужно 2 домкрата и под балку что-нибудь подложить, инструмент соответственно, обратится на сто самый простой способ, но могут зарядить неприлично за «минутное дело»
При прошлой замене если делали всё по фен-шую, то опоры новые покупать не нужно, в противном случае надо иметь ввиду что 1000-1200 за опору надо будет еще выложить
Теперь о сайлентах, если резина довольно сильно потрескана, а темболее отслоилась, то замена необходима. Кстати еще при кончине сайлентов балка долбит по амортам, от этого могут они выйти из строя
рекомендовано ставить 5131.h7 они от 308sw, они же оранжевого цвета, идеально подходят (на хэтчи) (ничего замерять не нужно) у них есть «аналог» но помоему даже еще и лучше оригинала, Lemforder 3749101

если удары будто прямо по кузову — это не амортизаторы. это сайлентблоки. меняй от на зеленые от SW.
артикул щас не вспомню — с мобильника.

Имеете ввиду от универсала? Они подойдут? И что значит зеленые? Сбросьте артикул если вспомните.

Источник

Peugeot 308 White Lion › Бортжурнал › 🦁 Новые ноги у Льва (замена стоек-амортизаторов на Пежо 308)

Приветствую всех, кто читает запись! ✌️

К сожалению, записи делаю сейчас редко, но буду стараться писать в бортжурнал почаще

Читайте также:  Амортизаторы для легковых автомобилей какие лучше

В сегодняшней записи расскажу про свои впечатления о новых стойках KYB (проехал на них уже более 25.000 км.) и почему выбрал именно их

Начну сначала — почему решил менять стойки и т.д. Так вот, купил я Пыжа с пробегом 94.300 км. в Ноябре 2018. Предыдущий владелец мне сразу сказал, что по подвеске он ничего не делал, примерно, последние 50.000 км., поэтому я сразу приготовился к замене, практически, всей подвески

Благополучно отъездив свои первые 5.000 км. на Пыжике, пришёл к тому, что срочно нужно заменить все основные элементы подвески: амортизаторы и опорные подшипники в круг. Потому что на трассе у Пыжа «жопа» начала прыгать по кочкам туда-сюда, плюс на ямах подвеску стало пробивать, да и звуков лишних от подвески хватало

Передо мной встал выбор между оригинальными запчастями и запчастями от фирмы KYB (Корея). Цены, примерно, одинаковые, ну, правда, KYB немного дешевле

В итоге, почему я отдал предпочтение KYB? Все просто, потому что на KYB есть гарантия аж на 3 года 👍

У нас в городе есть станция-представители этого бренда, которые дают 3 года гарантии на стойки (при условии заказа запчастей и замены у них), т.е. если что-то случится, например, с амортизаторами, то они сами заказывают и меняют их по гарантии

Вдобавок был уверен в KYB т.к. у меня отец на свои авто ставил стойки этой фирмы — показали себя только с лучшей стороны

Вот, что в итоге заменили, заказ-наряд:

По цене, в принципе, пойдёт, при том, что теперь есть гарантия на 3 года. В целом, газовые амортизаторы KYB Excel-G неплохие, не мягкие и не супер жесткие, меня устраивает

К слову, старые амортизаторы были настолько хреновые, что их можно было легко сжать руками т.е. о том, чтобы они адекватно отрабатывали на неровностях и держали автомобиль — речи быть не могло

Если думаете, какие стойки выбрать, то KYB можете смело брать, рекомендую

А какие стойки на ваших Пыжиках? Рассказывайте в комментариях

Источник

Амортизаторы Пежо 308 (1 поколение)

Амортизаторы на Пежо 308 1-го поколения (авто выпускалось в 2007 – 2013 гг.) имеют много отличий в зависимости от кузова автомобиля (3D, 5D, SW и CC) и двигателя (бензин/дизель объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л различных модификаций). Также на этой машине предусмотрены амортизаторы с опцией “плохие дороги”. Их основное отличие от обычных стоек в том, что имеют усиленную конструкцию, и более живучие при постоянных перегрузках.

Основным поставщиком оригинальных амортизаторов на сборочный конвейер для Peugeot 308 І является компания Monroe. Они имеют двухтрубную конструкцию, и газомасленное наполнение, или, как чаще говорят, газонаполненные. Жесткость оригинальных амортизационных стоек может немного отличаться, в зависимости от их предназначения. К примеру, для подвески с опцией “плохие дороги” они идут чуть мягче, чем стандартные.

Передние амортизаторы на Пежо 308 (І поколение)

Передние амортизационные стойки для Пежо 308 делятся на левый и правый (зеркальное расположение уха крепления). Передние стойки отличаются размерами в зависимости от кузова автомобиля и двигателя. Также для передних колес автомобиля в некоторых комплектациях возможна установка с завода амортизаторов с опцией “плохие дороги”. Ниже в таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам.

Артикул Кузов / двигатель Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Стандартные амортизаторы
520803 – левый; 520804 – правый; Хэтчбек / 1.4i, 1.6i, 1.6 HDi 14 51 324 183
520813 – левый; 520814 – правый; Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi
520807 – левый; 520808 – правый; Хэтчбек / 2.0 HDi 20 51 324 200
5208C8 – левый; 5208C9 – правый; Купе, кабриолет / 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi 20 51 324 190
С опцией “плохие дороги”
520809 – левый; 520810 – правый; Хэтчбек / 1.6 i, 1.6 HDi 20 51 324 183
520898 – левый; 520899 – правый; Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi
Читайте также:  Амортизатор для лифта производитель

Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 І

Как показывает практика, водителя чаще отдают предпочтение аналогам, поскольку они дешевле, а по качеству и характеристикам не хуже. Стоит обратить внимание и на то, что несмотря на разделение в оригинале амортизаторов на правый и левые, производители некоторых аналогов (как то Bilstein или TRW) предусмотрели в своей конструкции ставить амортизатор на обе стороны, добавив в конструкцию дополнительное ухо крепления.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних стандартных стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек (кроме 2.0 HDi)
Bilstein 22–183699 (обе стороны) 3300
Monroe G7330 – левый; G7329 – правый; 2900
Аналоги передних стоек на Пежо 308 І хэтчбек 2.0 HDi, без опции “плохие дороги”
Monroe G8117 – левый; G8127 – правый; 2900
KYB 333770 – правый; 333771 –левый; 4100
Аналоги передних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с ППД
TRW JGM1235T (обе стороны) 4100
KYB 333768 — правая; 333769 — левая; 3900
Аналоги передних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет
SACHS 315135 – левый; 315136 – правый; 3500
Monroe G8128 – левый; G8127 – правый; 2900

Задние стойки амортизатора на Пежо 308 І

Амортизаторы на задних колесах Пежо 308 не делятся на левый и правый. В целом же по своим характеристикам они похожи на передние. Оригинальные номера задних стоек, как и их аналоги, отличаются исключительно в зависимости от типа кузова, а также вариации для плохих дорог.

Артикул Кузов Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Стандартные задние амортизаторы
5206NF 5206NG Хэтчбек 12 39 401 251
5206NL 5206NN 5206PY Универсал 12 39 389 253
5206SF 5206SG Купе, кабриолет 12 39 389 241
С опцией “плохие дороги”
5206NJ 5206NK Хэтчбек 12 39 389 263
5206RR 5206RS Универсал

Аналоги задних амортизаторов для Пежо 308 (1 поколение)

Заменители задних амортизационных стоек на Peugeot 308 тоже покупают гораздо чаще, нежели оригиналы. При выборе аналога на задние колеса, как правило, водители отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних стоек на Peugeot 308 І хэтчбек, без опции “плохие дороги”
KYB 349066 3000
Monroe E2074 2700
Аналоги задних амортизаторов на Peugeot 308 І универсал, без опции “плохие дороги”
Monroe G2218 2600
KYB 344408 2200
Заменители задних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с опцией “плохие дороги”
TRW JGT1154T 2200
KYB 349231 1900
Аналоги задних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет
SACHS 315139 2500
KYB 344407 2600

Какие же амортизаторы лучше купить на Пежо 308 2007 – 2013 г.в.?

Если говорить о лучших амортизаторах для данного автомобиля, не учитывая цены, то это однозначно будут оригиналы. Они сделаны специально под первое поколение Пежо 308, и учитывают все особенности конструкции его подвески. Но они не каждому по карману.

Что касается заменителей, то на передние колеса наиболее качественными и популярными являются Бильштайн. По жесткости они очень похожи на оригиналы. Если же нужны стойки подешевле, то можно установить Монро. Данная фирма как раз и идет в оригинале. Но стоит помнить, что амортизаторы, которые компания поставляет для первичной комплектации автомобилей Пежо (или как оригиналы в фирменных упаковках Peugeot), и те, которые она продает напрямую, в своих фирменных упаковках, могут отличаться по качеству и характеристикам.

На задние же колеса наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба, серии Excel-G, газомаслянные. Они жестче оригинала, обеспечивают лучшую управляемость. Причина, по которой на задние колеса чаще устанавливают жесткую Каябу – устранение возможного проседания нагруженного багажника.

Замену стоек амортизаторов на Пежо 308 І делают по их состоянию. Средний срок службы оригинальной детали составляет 60 – 70 тыс. км. Хотя бывали не очень частые случаи, что они начинали протекать гораздо раньше. Это, как правило, случалось на стандартных амортизаторах, без опции “плохие дороги”.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector