Амортизатор trw jgt417t отзывы

Отзывы об амортизаторах TRW

55 отзывов и 178 голосов

среди 10 производителей

Ниссан Кашкай+2 2010 г.в. 2,0 (141 л.с.). Поменял в сервисе задние амортизаторы LUCAS/TRW код JGT1040T. Через три месяца застучали, причем оба. Разочарован.

Ставил передние стойки TRW JGM6078T на Ford C-MAX. Почти сразу начался стук на мелких неровностях. Устанавливались по технологии.

трв на кашкай перед под года до зимы 11000 км, потом стук на мелких неровностях как на стиральной доске! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Покупал дешевые TRW, отъездил на них 2 года, потом они потекли. За два года успел проехать 30000км. Для их цены мне кажется вполне сносный результат.

Покупал разные запчасти TRW, а вот амортизаторы не ставил. Но тут потекли амортизаторы, решил довериться и попробовать TRW. Поставил без проблем. Прошел год, качеством доволен, по бездорожью отлично отрабатывают. Рекомендую.

TRW стоят недорого, хорошо подходят для временной установки, например, на зимний период, как установил я или перед продажей. По комфорту вполне неплохо, а вот долговечность оставляет желать лучшего.

Еще с покупки машины не нравились мне стучащие передние амортизаторы. Взял фирмы TRW и поехал менять к знакомому. После замены машинка стала еще больше радовать комфортом минивена.

Стояли амортизаторы TRW. Прошли они 105 т.км за 4 года. Я считаю что это хорошо. По ощущениям… амортизаторы как амортизаторы. ОБЫЧНЫЕ! В этот раз решил попробовать KYB. Стало пожоще немного, но не критично.

У меня в паре вот так стоят задние амортизаторы TRW и Lesjöfors 42 084 50. Пружина подвески задней. Жестковато, но претензий нет.

Напишите свой отзыв о амортизаторах TRW

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LPR на странице рейтинга

У раскоксовок двигателя LIQUI MOLY только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Osram на странице рейтинга

У подушек двигателя ТЕХНОМАСТЕР только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ARAL на странице рейтинга

У антифризов ЛУЖСКИЙ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шкива коленвала Asam появился первый отзыв!

В авторейтинге моторных масел для Nissan Primera участвует уже 25 производителей!

У GPS-навигатора teXet только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!

У крышки радиатора Futaba только 40 голосов! Рекомендуете?

У приводного ремня OEM Renault только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

Присадки в топливо

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

На смазки для суппортов TRW написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

На катушки зажигания СОАТЭ написанно уже 50 отзывов.

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 21:51

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 21:45

13 марта 2021, 21:38

13 марта 2021, 21:34

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 15:33

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 09:15

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или TRW

Амортизаторы Monroe или TRW

Амортизаторы Sachs или TRW

Амортизаторы Bilstein или TRW

Амортизаторы TRW или FENOX

Амортизаторы TRW или Boge

Что мы знаем о амортизаторах TRW

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы TRW.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов TRW:

Амортизаторы TRW в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы TRW на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы TRW в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов TRW c другими производителями.

Источник

Амортизаторы TRW — отзывы

40 отзывов “ Амортизаторы TRW — отзывы ”

Ниссан Кашкай+2 2010 г.в. 2,0 (141 л.с.). Поменял в сервисе задние амортизаторы LUCAS/TRW код JGT1040T. Через три месяца застучали, причем оба. Разочарован.

Ставил передние стойки TRW JGM6078T на Ford C-MAX. Почти сразу начался стук на мелких неровностях. Устанавливались по технологии.

Ставил на свой кашкай. Впечатление осталось ужасное. Первые 100 км радовался, но потом начали стучать. Заехал на сервис, там сказали, что амортизаторы работают только наполовину. Не знаю — брак это или подделка, но осадок остался.

Покупал дешевые TRW, отъездил на них 2 года, потом они потекли. За два года успел проехать 30000км. Для их цены мне кажется вполне сносный результат.

Покупал разные запчасти TRW, а вот амортизаторы не ставил. Но тут потекли амортизаторы, решил довериться и попробовать TRW. Поставил без проблем. Прошел год, качеством доволен, по бездорожью отлично отрабатывают. Рекомендую.

TRW JHE245T. После установки сразу стало понятно, что выбор правильный) в машине перестало подкидывать заднюю ось и доставлять дискомфорт), едет ровно и мягко по любому покрытию хоть пустой, хоть гружённый).

ставил задние амортизаторыTRW на X-trail, через 1,5 года все резинки в сайлетблоках надорваны, сами аморты живые

Моя Е39 занижена, на кониспорт, совсем не то, через 5 лет езды на этом коктейле хочется вернуть машине комфорт и поднять на стоковую высоту. Задолбало)))

Приобрел стойки амортизаторов на перед от компании TRW на свой автомобиль ВАЗ 2110. Причем привлекла меня именно низкая стоимость. Многие мастера советовали именно данный бренд как оптимальное соотношение цены и качества. В последствии о приобретении ни разу не пожалел – проехал в спокойном режиме уже более 40 тыс. км. Ревизия подвески не выявила каких-либо проблем. Что особенно радует – так как очередной ремонт осуществить будет не так просто, кризис сильно ударил по карману.

Читайте также:  Бензин в баке антифриза

Приобрел подержанную Ниву 4×4. Ещё при осмотре в присутствии бывшего хозяина были выявлены все недостатки. Одним из самых важных была потекшая стойка стабилизатора. Нужно заметить, что текла она не сильно и проездил на неё ещё пару недель. После чего стойка начала издавать неприятные звуки, масло вытекло ещё больше. Приобрел новую от компании TRW. Стоит отметить, что установка прошла очень просто. Эксплуатирую деталь не очень долго, но впечатления от использования в целом положительные. Машина идет мягко, хорошо слушается руля.

Старый Hyundai Solaris потребовал ремонта – задняя правая стойка начала издавать неприятный скрежещущий звук. Приобрел в ближайшем автомобильном магазине новый амортизатор. Цена его в сравнении с оригиналом не существенно отличалась. Но TRW характеризовали как надежного производителя качественных деталей. Поставил стойку и не пожалел об этом! Машина лишь легко покачивается на кочках, какие-либо отличия от эксплуатации с «родной» деталью отсутствуют. Очень доволен приобретением. Скоро подойдет время замену другой стойки, опять отдам предпочтение TRW.

Достаточно давно стал замечать постукивания в районе переднего правого колеса. Грешил именно на опорный подшипник. Нужно заметить, что менял его относительно недавно. Решил обратиться в небольшой сервис рядом с домом. Сразу после осмотра было выявлено, что проблема кроется в стойке амортизации. Приобрел в ближайшем магазине новую деталь – стоимость её составила всего 1.2 тыс. рублей. Поставил сам, всего времени ушло не более 1 часа. Полностью доволен качество продаваемой продукции. В дальнейшем будут также отдавать предпочтение компании TRW. Впечатления от продукции остались только положительные.

Условия моей деятельности связаны с большими пробегами по самым разным дорогам. Многим автолюбителям известно, что самым нежным местом в ходовой части автомобиля являются амортизаторы. Я на свое авто устанавливаю только ТРВ и горя не знаю. По нашим дорогам ходят до 100 тысяч км без нареканий.

Наш автопарк насчитывает более 70 машин среднего класса. Конечно, обслуживание такого количества авто ведет к большим затратам, и мы сотрудничаем с официальным поставщиком компании TRW.

Осуществляя ремонт подвесок легковых авто, мне приходится сталкиваться с различными производителями автозапчастей. Из категории амортизаторов я для себя выбрал бренд TRW, так как у него высочайший уровень качества и минимальное количество брака. Стойки этого бренда способны отходить до 150 тысяч километров, даже при условии плохих дорог. Однозначно рекомендую к покупке детали этого бренда.

Уже много лет пользуюсь деталями TRW и даю только положительные рекомендации. За столь небольшую цену эти запчасти отхаживают по 50–80 тысяч километров, что не может не радовать.

У меня сейчас стоят ТРВ, только я сомневаюсь что они подойдут тебе, напиши вин, проверю А так два амморта за 3тр, очень хороший вариант на время, себе поставил для откатывания зимы

Ниссан Кашкай+2 2010 г.в. 2,0 (141 л.с.). Поменял в сервисе задние амортизаторы LUCAS/TRW код JGT1040T. Через три месяца застучали, причем оба. Разочарован.

Ставил передние стойки TRW JGM6078T на Ford C-MAX. Почти сразу начался стук на мелких неровностях. Устанавливались по технологии.

Ставил на свой кашкай. Впечатление осталось ужасное. Первые 100 км радовался, но потом начали стучать. Заехал на сервис, там сказали, что амортизаторы работают только наполовину. Не знаю — брак это или подделка, но осадок остался.

Коробка с инструкцией.

По креплению подошли нормально. Сразу насторожил факт окраски сайлентблоков.
Диаметр трубы амортизатора заметно меньше родного.
Отходили около 400 км. и это летом.
Не советую.

Установили задние амортизаторы trw в сервисе. Немного покатавшись сразу застучали оба. В магазине сказали на экспертизу. В общем возврат очень сложен. Не покупайте аморты этой фирмы.

Прокачал, поставил, выехал из гаража. Сразу застучали на маленьких кочках, большие кочки отрабатывают хорошо. Заехал в сервис сказали меняй сайлентблоки, поменял их стук не пропал.

Покупал дешевые TRW, отъездил на них 2 года, потом они потекли. За два года успел проехать 30000км. Для их цены мне кажется вполне сносный результат.

жесткие, быстро выходят из строя

Пришло время заняться подвеской на Opel Corsa D. Покупал машину бу с пробегом тридцать четыре тысячи километров. К пробегу в шестьдесят тысяч у меня начали течь родные задние амортизаторы и перед уже почти сел.
Начал выбирать что же поставить.
Остановился на немецких амортизаторах фирмы TRW.
Старался на немецкое авто ставить исключительно немецкие запчасти. Оригинал конечно в два раза дороже выходит, поэтому все равно немного старался экономить.
Перед установкой прокачал хорошенько амортизаторы и установил их на свои места. Все подошло без проблем.
И так после установки всех четырех амортизаторов я был очень рад, что все новое и буду знать, что в ближайшее время у меня не будет проблем.
Пришло время прокатиться по ровной дороге меня очень радовало немецкое качество амортизаторов машина шла уверено, была очень устойчива.
Только стоило съехать с ровной дороги, так сразу своей пятой точкой ощутил все неровности дороги. Амортизаторы фирмы TRW очень жесткие.
На этих амортизаторах я отъездил тридцать тысяч и они начали течь. Считай их хватило всего-лишь на год.
Поэтому не советую покупать эти амортизаторы. В них нет ни какого немецкого качества.
В замен амортизаторам фирмы TRE я поставил амортизаторы фирмы Suches.

Покупал разные запчасти TRW, а вот амортизаторы не ставил. Но тут потекли амортизаторы, решил довериться и попробовать TRW. Поставил без проблем. Прошел год, качеством доволен, по бездорожью отлично отрабатывают. Рекомендую.

TRW JHE245T. После установки сразу стало понятно, что выбор правильный) в машине перестало подкидывать заднюю ось и доставлять дискомфорт), едет ровно и мягко по любому покрытию хоть пустой, хоть гружённый).

ставил задние амортизаторыTRW на X-trail, через 1,5 года все резинки в сайлетблоках надорваны, сами аморты живые

Очень нравится как машина на них едет, сначала думал это какое то Г, но реально стойки похожи на заводские по поведению. Ничего не стучит ни гремит. Стало интересно, кто их делает — нашел ваше исследование, теперь понятно. Габриэль фирма вполне серьезная.

Моя Е39 занижена, на кониспорт, совсем не то, через 5 лет езды на этом коктейле хочется вернуть машине комфорт и поднять на стоковую высоту. Задолбало)))

Читайте также:  В чем отличие амортизаторов по цвету

Приобрел стойки амортизаторов на перед от компании TRW на свой автомобиль ВАЗ 2110. Причем привлекла меня именно низкая стоимость. Многие мастера советовали именно данный бренд как оптимальное соотношение цены и качества. В последствии о приобретении ни разу не пожалел – проехал в спокойном режиме уже более 40 тыс. км. Ревизия подвески не выявила каких-либо проблем. Что особенно радует – так как очередной ремонт осуществить будет не так просто, кризис сильно ударил по карману.

Приобрел подержанную Ниву 4×4. Ещё при осмотре в присутствии бывшего хозяина были выявлены все недостатки. Одним из самых важных была потекшая стойка стабилизатора. Нужно заметить, что текла она не сильно и проездил на неё ещё пару недель. После чего стойка начала издавать неприятные звуки, масло вытекло ещё больше. Приобрел новую от компании TRW. Стоит отметить, что установка прошла очень просто. Эксплуатирую деталь не очень долго, но впечатления от использования в целом положительные. Машина идет мягко, хорошо слушается руля.

Старый Hyundai Solaris потребовал ремонта – задняя правая стойка начала издавать неприятный скрежещущий звук. Приобрел в ближайшем автомобильном магазине новый амортизатор. Цена его в сравнении с оригиналом не существенно отличалась. Но TRW характеризовали как надежного производителя качественных деталей. Поставил стойку и не пожалел об этом! Машина лишь легко покачивается на кочках, какие-либо отличия от эксплуатации с «родной» деталью отсутствуют. Очень доволен приобретением. Скоро подойдет время замену другой стойки, опять отдам предпочтение TRW.

Достаточно давно стал замечать постукивания в районе переднего правого колеса. Грешил именно на опорный подшипник. Нужно заметить, что менял его относительно недавно. Решил обратиться в небольшой сервис рядом с домом. Сразу после осмотра было выявлено, что проблема кроется в стойке амортизации. Приобрел в ближайшем магазине новую деталь – стоимость её составила всего 1.2 тыс. рублей. Поставил сам, всего времени ушло не более 1 часа. Полностью доволен качество продаваемой продукции. В дальнейшем будут также отдавать предпочтение компании TRW. Впечатления от продукции остались только положительные.

Условия моей деятельности связаны с большими пробегами по самым разным дорогам. Многим автолюбителям известно, что самым нежным местом в ходовой части автомобиля являются амортизаторы. Я на свое авто устанавливаю только ТРВ и горя не знаю. По нашим дорогам ходят до 100 тысяч км без нареканий.

Наш автопарк насчитывает более 70 машин среднего класса. Конечно, обслуживание такого количества авто ведет к большим затратам, и мы сотрудничаем с официальным поставщиком компании TRW.

Осуществляя ремонт подвесок легковых авто, мне приходится сталкиваться с различными производителями автозапчастей. Из категории амортизаторов я для себя выбрал бренд TRW, так как у него высочайший уровень качества и минимальное количество брака. Стойки этого бренда способны отходить до 150 тысяч километров, даже при условии плохих дорог. Однозначно рекомендую к покупке детали этого бренда.

Уже много лет пользуюсь деталями TRW и даю только положительные рекомендации. За столь небольшую цену эти запчасти отхаживают по 50–80 тысяч километров, что не может не радовать.

У меня сейчас стоят ТРВ, только я сомневаюсь что они подойдут тебе, напиши вин, проверю А так два амморта за 3тр, очень хороший вариант на время, себе поставил для откатывания зимы

Очень хорошая цена,продаются в паре,отлично отрабатывают неровности дороги,жесткость в норме.

на холодную,первые пару километров имеют чуть глуховатый звук,заметить тяжело.

Устанавливал данные амортизаторы на автомобиль марки BMW Х5 в кузове е53, эксплуатировал лично, вели себя отлично, покупал в паре, две стойки в одной коробке, при визуальном осмотре выглядят качественно, грубой топорной работы не увидел, все швы и технологические отверстия сделаны хорошо, резьбовая часть штока тоже неплохо, при установки проблем не было, все ровно встало, развальчик почти в ноль вытянул. Проехал на них около 40000 км все отлично, держат хорошо, не текут, не потеют, пробоев нет. Эксплотация авто в основном по плохому дорожному покрытию, в виде выбоин, швов, ям. Вывод таков:дорого не всегда значит качественно, есть и достойные заменители.

Плавность хода. В первый раз отходили свою гарантию. Цена.

Можно легко пробить на скорости

Добрый день.
Решил поделиться своим отзывом о данных амортизаторах.
Это уже второй раз когда я ставлю данного производителя.
Первый раз был на предыдущем автомобиле

Chevrolet Lacetti.
Там я проходил на них около 25 000 км. и продал машину.
Тут нужно указать, что гарантия на продукцию TRW составляет 1 год или 20000 пробега.
Что в принципе они отходили.
Отмечу что данные амортизаторы очень мягкие и плавные, возможно поэтому для многих кажется что они стучат, так как пробить их не так уж и сложно.
Есть еще одна небольшая особенность — стучат, но не текут.
Аналогичная у меня ситуация с другими амортизаторами

Finwhale.
Могу рекомендовать амортизаторы данного производителя лишь, тем кто предпочитает плавную и размеренную езду. Любителям же быстрой езды категорически не стоит их ставить. Считаю что таких большинство.
Считаю, что амортизаторы TRW имеют небольшую вероятность лотереи. Во всяком случае множество отзывов говорит об этом.
Все на ваш страх и риск.
Есть весомый плюс, достаточно гуманная цена.
Все производители амортизаторов, что на слуху и доказали свою надежность как правило дороже.
На данный момент я внес некоторые поправки в отзыв, так как прошел еще практически один год. Амортизаторы по прежнему ходят, не текут. Полностью выполняют свою работу.
Сейчас я их оцениваю в 4 звезды и в будущем могу смело утверждать, что обращу на них еще раз свое внимание, если цена на тот момент мне покажется разумной.
Обычно вместе с амортизаторами меняют стойки стабилизатора. Есть отзыв про проверенные

CTR (Корея).
Надеюсь мой отзыв полезен. Спасибо за внимание!

Источник

Peugeot 308 Ярко синий львёнок › Бортжурнал › Выбор задних амортизаторов

Доброго времени суток! Настала весна а вместе с сошёл и асфальт. Заметил, что заднюю подвеску начинает пробивать, задумался о замене амортизаторов. Родные менял на 45000, тогда выбор остановил на kayaba артикул349066. Сейчас пробег 81200. Помогите с выбором. Склоняюсь к trw артикул JGT1152T хотелось бы услышать отзывы. Прошу помочь с выбором. Спасибо

Peugeot 308 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2012

Комментарии 54

рекомендую 2 записи:

1. сайленты. www.drive2.ru/l/9085293/
2. аморты www.drive2.ru/l/9185659/
Скажу так: эффект от сайлентов суперский, бухи есть, пробоев со стуками нет, причем я же где то неделю-полторы ездил без амортов считай, с пустыми=). так вот, офигенно.
Насчет амортиков, бери не запаривайся, но бери с опорами

Читайте также:  Допуск автоваза по антифризам

Взял монрое рефлекс, жестковаты, но дорогу держат как раллийная машина, у нас есть одна пьяная дорога, там и трамплины и наклоны дороги резкие срывы и прыжки, в общем идеальная дорога для теста. Так вот летел как сумасшедший 150 по ней ни одного пробоя, при отрыве всех колес от земли машина приземлилась ровно без завалов, срывов в сторону отыграв всего за одно сжатие пружины, в общем я был жутко удивлен что так отработала идеально подвеска

Monroe Original. Точно лучше Каябы. У меня в бж есть сравнение.

если уж ставить то jgt1154t, как заявляет производитель, они усиленные
продиагностировать задние аморты довольно просто, нужно 2 домкрата и под балку что-нибудь подложить, инструмент соответственно, обратится на сто самый простой способ, но могут зарядить неприлично за «минутное дело»
При прошлой замене если делали всё по фен-шую, то опоры новые покупать не нужно, в противном случае надо иметь ввиду что 1000-1200 за опору надо будет еще выложить
Теперь о сайлентах, если резина довольно сильно потрескана, а темболее отслоилась, то замена необходима. Кстати еще при кончине сайлентов балка долбит по амортам, от этого могут они выйти из строя
рекомендовано ставить 5131.h7 они от 308sw, они же оранжевого цвета, идеально подходят (на хэтчи) (ничего замерять не нужно) у них есть «аналог» но помоему даже еще и лучше оригинала, Lemforder 3749101

Lemforder недорогой совсем

если уж ставить то jgt1154t, как заявляет производитель, они усиленные
продиагностировать задние аморты довольно просто, нужно 2 домкрата и под балку что-нибудь подложить, инструмент соответственно, обратится на сто самый простой способ, но могут зарядить неприлично за «минутное дело»
При прошлой замене если делали всё по фен-шую, то опоры новые покупать не нужно, в противном случае надо иметь ввиду что 1000-1200 за опору надо будет еще выложить
Теперь о сайлентах, если резина довольно сильно потрескана, а темболее отслоилась, то замена необходима. Кстати еще при кончине сайлентов балка долбит по амортам, от этого могут они выйти из строя
рекомендовано ставить 5131.h7 они от 308sw, они же оранжевого цвета, идеально подходят (на хэтчи) (ничего замерять не нужно) у них есть «аналог» но помоему даже еще и лучше оригинала, Lemforder 3749101

А зачем два домкрата и куда подложить

наверно вариантами распишу
1. полностью поднять зад, а подложить надо чтобы потом балку не подгонять, но насчет этого немного не уверен, тк можно домкратами подогнать высоту чтобы их обратно закрутить
2. сейчас проскочил в голове способ, может даже и проще, поднять заднее колесо 1м домкратом, выкрутить опору от кузова и сжать аморт, должен быть тугой и медленно возвращаться
3. ну или самый простой способ, визуально на подтёки)

но вроде не в амортах дело, скорее сайленты

Спасибо. Обязательно попробую. Я сам честно говоря к сайлентам тоже склоняюсь, по осени осматривал их. Были трещины, но я бы не сказал что критические. Сравнивал с другими машинами( со шкодой отца и иж2126) примерно тоже самое а там так не бухает. Но на наших дорогах можно все свернуть. К тому же хуже от замены не будет и дешевле чем с амортизаторов начинать

это еще под вопросом что дешевле, сами сайленты не такие и дорогие, но их замена на СТО в среднем 2000 за один, самостоятельно люди меняли, но проклинали всё на свете после этого) А аморты стоят в районе 3000/шт, но их своими силами можно поменять, дороже получится только за счет новых опор

сравнивать с другими машинами не совсем правильно, у всех всё по своему, и проблемы у всех разные

наверно вариантами распишу
1. полностью поднять зад, а подложить надо чтобы потом балку не подгонять, но насчет этого немного не уверен, тк можно домкратами подогнать высоту чтобы их обратно закрутить
2. сейчас проскочил в голове способ, может даже и проще, поднять заднее колесо 1м домкратом, выкрутить опору от кузова и сжать аморт, должен быть тугой и медленно возвращаться
3. ну или самый простой способ, визуально на подтёки)

но вроде не в амортах дело, скорее сайленты

Подтеков кстати нет, на родных их тоже не было

подтеков и не должно быть. там газ.

там же ж газ-мяс? или я чтото упустил?) на 307 конкретно подтёки были

на моих не было подтеков=), но они были пустые, 1 во всяком случае точно

наверно вариантами распишу
1. полностью поднять зад, а подложить надо чтобы потом балку не подгонять, но насчет этого немного не уверен, тк можно домкратами подогнать высоту чтобы их обратно закрутить
2. сейчас проскочил в голове способ, может даже и проще, поднять заднее колесо 1м домкратом, выкрутить опору от кузова и сжать аморт, должен быть тугой и медленно возвращаться
3. ну или самый простой способ, визуально на подтёки)

но вроде не в амортах дело, скорее сайленты

да да. не в амортах.=) мы тоже так думали… в итоге купили и аморты.

если уж ставить то jgt1154t, как заявляет производитель, они усиленные
продиагностировать задние аморты довольно просто, нужно 2 домкрата и под балку что-нибудь подложить, инструмент соответственно, обратится на сто самый простой способ, но могут зарядить неприлично за «минутное дело»
При прошлой замене если делали всё по фен-шую, то опоры новые покупать не нужно, в противном случае надо иметь ввиду что 1000-1200 за опору надо будет еще выложить
Теперь о сайлентах, если резина довольно сильно потрескана, а темболее отслоилась, то замена необходима. Кстати еще при кончине сайлентов балка долбит по амортам, от этого могут они выйти из строя
рекомендовано ставить 5131.h7 они от 308sw, они же оранжевого цвета, идеально подходят (на хэтчи) (ничего замерять не нужно) у них есть «аналог» но помоему даже еще и лучше оригинала, Lemforder 3749101

если удары будто прямо по кузову — это не амортизаторы. это сайлентблоки. меняй от на зеленые от SW.
артикул щас не вспомню — с мобильника.

Имеете ввиду от универсала? Они подойдут? И что значит зеленые? Сбросьте артикул если вспомните.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector