Амортизатор trw на лачетти

Объяснять, зачем автомобилю нужны амортизаторы, нет никакой необходимости. В большей или меньшей степени это понимают все автолюбители. И все раньше или позже сталкиваются с необходимостью их замены. Вот здесь-то и возникает мучительная для постсоветского человека проблема выбора. На рынке предлагается большое количество марок амортизаторов, различных не только по цене, но и по конструктивному исполнению. Тем более что даже в пределах одной марки можно обнаружить различные модели, каждая из которых зачастую рекламируется как самая оптимальная.

По устройству основная масса амортизаторов, предлагаемых для обычных автомобилей, делится на масляные и газомасляные, именуемые в простонародье газовыми.

В первых из них в качестве рабочего тела используется масло, а во вторые дополнительно закачивается под давлением газ. Нюансы устройства тех и других в рамках этой статьи мы разбирать не будем, гораздо важнее их потребительские качества.
Газомасляные амортизаторы дороже масляных приблизительно процентов на тридцать.

Газомасляные амортизаторы лучше держат дорогу на «гребенке», то есть когда покрытие дороги испещрено мелкими поперечными неровностями. Благодаря своим характеристикам газомасляные амортизаторы, образно выражаясь, лучше прижимают колеса автомобиля к дороге, делая поведение машины в поворотах более надежным. Наиболее полно эти свойства проявляются при прохождении поворотов в предельных режимах и при быстрой езде по плохим дорогам. Поэтому людям, ценящим в автомобиле управляемость и получающим удовольствие от правильного поведения автомобиля в поворотах, лучше предпочесть газомасляные амортизаторы.

Впрочем, различия в характеристиках не так велики, поэтому водителям, предпочитающим спокойную езду из пункта А в пункт Б, вполне подойдут масляные амортизаторы. Якобы меньшая долговечность масляных амортизаторов никакими официальными исследованиями не подтверждается, а вот цена их, как уже говорилось, несколько ниже.
Для людей, проповедующих агрессивный, спортивный стиль езды.

Большинство производителей амортизаторов выпускают специальные серии с увеличенными усилиями отбоя и сжатия. С такими амортизаторами машина становится устойчивее при скоростном прохождении поворотов и просто при быстрой езде, но при этом делается значительно жестче, и поклонникам very agressive style неизменно приходится расплачиваться за свое увлечение комфортом при обычной езде. Примером таких амортизаторов может служить серия Ultra SR фирмы Kayaba.

Есть и производители, известные в первую очередь выпуском амортизаторов для тюнинга. Подавляющее большинство тюнинговых фирм использует амортизаторы фирм KONI и BILSTEIN, которые, кроме большей жесткости, имеют еще регулировку параметров и отличаются очень высокой прочностью и надежностью. Но цена одного такого амортизатора не меньше ста долларов — за все надо платить.

Если говорить о ценах и качестве амортизаторов, то опять же выбор богатый, но чудес не бывает, поэтому дешевые амортизаторы с высочайшим качеством и отменными характеристиками существуют только в ненаучной фантастике. Тем не менее выбрать есть из чего, и для каждой категории покупателей найдется свое предложение.

Если вы ездите лишь по выходным на дачу

Вот, например, если вы ездите лишь по выходным на дачу да еще изредка куда-нибудь, проезжая за год всего тысяч пять километров, вполне оправданным может быть приобретение недорогих амортизаторов вроде AL-KO или QH. По долговечности они уступают таким известным маркам, как SACHS или KAYABA, но при спокойной езде их наверняка хватит на двадцать тысяч километров, а это при годовом пробеге в пять тысяч по времени составит четыре года. Вполне приемлемое решение.

Тем же, кто ездит каждый день

Тем же, кто ездит каждый день и много, пожалуй, лучше предпочесть одну из следующих четырех марок: SACHS, BOGE, KAYABA или MONROE. При приемлемой цене эти амортизаторы обладают довольно высокой надежностью, а о качестве их изготовления говорит тот факт, что именно эти четыре марки практически полностью оккупировали конвейеры европейских и японских автомобильных заводов.
Выбор

При выборе амортизаторов следует помнить и о стоимости их замены, ведь более дешевые амортизаторы, как правило, обладают меньшим ресурсом, следовательно, менять их нужно чаще и экономия на цене может оказаться не такой уж большой. Непререкаемым авторитетом среди производителей амортизаторов пользуются, как уже говорилось выше, фирмы KONI и BILSTEIN. Однако приобретение этих амортизаторов для обычной езды вряд ли можно считать оправданным, несмотря на очень высокое качество, которое вполне отвечает более высокой цене. Проигрыш в комфорте для большинства водителей окажется важнее выигрыша в устойчивости и управляемости, и за свои деньги можно получить совсем не то, что ожидаешь.

Теперь несколько слов о замене амортизаторов.

Если вы решили поменять масляные амортизаторы на газомасляные или наоборот, желательно поменять все четыре сразу. Дело в том, что если установить на одну ось газомасляные амортизаторы, а на другую масляные, то из-за некоторого различия их характеристик поведение машины может измениться. К фатальным последствиям это не приведет, но все же. О том, что амортизаторы нужно менять парами, то есть на одной оси сразу два амортизатора, а не по одному, сказано уже не раз. Но нет смысла и в том, чтобы менять амортизаторы и оставлять при этом изношенные шаровые опоры, разбитые верхние подушки, а уж тем более — порванные пыльники и отбойники на самих амортизаторах. Дело в том, что если детали подвески изношены, то амортизатор работает в ненормальных условиях, шток подвергается чрезмерным изгибающим нагрузкам, при отсутствии или повреждении отбойников любая мало-мальски приличная яма, «заставившая» амортизатор сработать до упора, станет для него последней. В таких случаях говорить о каком-то ресурсе бессмысленно и замена амортизаторов без ремонта подвески оказывается просто выброшенными деньгами. По этой же причине фирмы, продающие амортизаторы, не дают на них никакой гарантии, если они установлены в автомобиль с неисправной подвеской или если отсутствуют пыльники и отбойники амортизаторов. Кроме этого, при установке не должна нарушаться технология выполнения операций.
Гидравлические (масляные) амортизаторы.
Почти все легковые автомобили отечественные автопроизводители комплектуют гидравлическими (масляными) амортизаторами. Напомню, раньше на легковушки устанавливали либо фрикционные, либо ленточные амортизаторы.

Читайте также:  Амортизаторы для капота лексус

Современные гидравлические стойки представляют собой систему двустороннего действия. Она уменьшает амплитуду колебаний подвески, как при полном ее сжатии, так и во время ее расслаблении. Достигается это за счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин, тем самым, гася их разрушительную силу. Состоит гидравлический амортизатор из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости — масла.

Главным недостатком гидравлических стоек является наличие воздушной смеси в компенсационной камере. В случае, когда в камере низкий уровень воздуха или он вообще отсутствует, эффективность работы амортизаторов равна нулю. В обратном случае, когда воздуха слишком много, амортизатор тоже не будет справляться со своими обязанностями — он будет просто проваливаться (сжиматься и разжиматься без сопротивления).

Также отрицательной чертой масляных амортизаторов является их плохая теплоотдача. Во время длительной езды, из-за плохих условий охлаждения масляная жидкость в амортизаторах перегревается, тем самым, теряя свои связующие свойства, а значит, снижается и эффективность работы стоек. При движении по не качественным дорогам даже на небольшой скорости кузов автомобиля начинает немного раскачивать — это ни сколько не опасно, в большей мере неприятно.

Не рекомендуется быстро ездить по плохим дорогам на автомобиле, который оборудован гидравлическими стойками. Из-за частого и резкого перемещения поршня на его рабочей поверхности создается напряженное поле, которое способствует образовыванию кавитационных пузырьков — одним словом может стать причиной вспенивания масла.

В таком случае, масло, смешиваясь с пузырьками воздуха, превращается в эмульсию, что приводит к снижению вязкости масла, вследствие чего амортизатор вообще выходит из строя и прекращает справляться с положенными на него обязанностями.

К преимуществам данного вида амортизаторов, можно, бесспорно отнести их стоимость — самые доступные на рынке амортизаторов, довольно небольшие по габаритам, устойчивые к внешним негативным факторам.

Газовые амортизаторы
Несколько лет назад, на смену мягкой гидравлике пришли современные — газонаполненные. Они работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации.

В отличие от своих собратьев, компенсационную камеру данных амортизаторов заполняет не обычный воздух, а газ, который в нее закачивают под очень большим давлением-до 28 атмосфер. Дополнительно к этому, чтобы изолировать газ от масла, камеру разделили специальной мембраной. Применение такой технологии, свело вероятность вспенивания масляной жидкости к минимуме — ведь чем выше давление в масле, тем выше его связующие свойства и температура его кипения.

Благодаря высокому давлению, поршень амортизатора всегда находится в поджатом состоянии. Это дает возможность намного быстрее реагировать на недостатки отечественных дорог. Мало того, однотрубный амортизатор, в отличие от гидравлического двухтрубного, лучше охлаждается, следовательно, стабильнее работает и лучше справляется с возложенными на него обязанностями.

Газонаполненные амортизаторы более жесткие по сравнению с масляными. В основном, ними комплектуются автомобили спортсменов и тех автолюбителей, для которых спокойная езда не по душе.

Еще одним преимуществом газовых амортизаторов является возможность устанавливать их в разном направлении (как горизонтально и вертикально, так и под разным углом наклона). Напомним, что гидравлические устанавливать в такие положения категорически запрещено.

К недостаткам газозаполненных амортизаторов можно отнести их довольно высокую стоимость, сложность производства, меньший комфорт и достаточно большие нагрузки на кузов автомобиля. Последняя особенность негативно сказывается на состоянии кузова, уменьшает прочность всех металлических деталей, быстрее выходят из строя подшипники, шаровые опоры.

Источник

Chevrolet Lacetti SW ☆☆☆ Black Friend ☆☆☆ › Бортжурнал › Нужна помощь в выборе амортизаторов!

Приветствую посетивших мой БЖ!
Собственно исходя из названия выбираю амортизаторы (и перед и зад), не могу определиться, главные критерий:
1. Средней жесткости, слишком жесткие тоже не хочется, не спорткар все таки.
2. Шток усиленный, так как вагон, не хочу ставить с тонким штоком, если же это не имеет значения, то может кто то сможет убедить в обратном).
3. Цена/качество.

Спасибо за понимание =)

Chevrolet Lacetti SW 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2012

Chevrolet Lacetti, 2007

Комментарии 82

В итоге определился что ставить? Я тоже мучаюсь раздумьями

Еще не до конца, но однозначно не каябы. Саксы возможно, но тоже пишут, что ходят не долго. Одно понял, что аналогов достойных нет, главное не мандо и не каябы) партсмал вроде как говорят хороший среднечок, на сангенги с завода они идут и по цене недорогие.

Не слышал такого названия Партсмал. А они тоже усиленные интересно? У меня ГБО и баллон вместо запаски лежит. А вес у него приличный. Вот и думаю, что брать, чтобы не покаяться… А есть номера этих Партсмалов на наши вагоны?

PARTS MALL PJC-106 — Амортизатор задний левый
PARTS MALL PJC-107 — Амортизатор задний правый

но с ГБО я сомневаюсь что они подойдут, у них шток стандартный. И кстати, тут не в штоке дело, толщина его говорит только о том, что он покрепче, главное то что внутри амортизатора, что бы держало давление на кочках/ямках, т.е. сами клапана и не давали машину раскачивать и уйти в отбой… но с ГБО думаю все сложнее, хоть и универсал, но не подразумевает постоянный вес на заднюю подвеску, тем более дальше от центра оси…

Читайте также:  Антифриз sintec g12 оранж

Блин, всю голову сломал, что покупать, ума не приложу))) так и придётся, наверное, Каябы ставить…) Хоть бы GM какую акцию чтоли на свои стойки запустил)) а то 6 рублей за стойку — это перебор…
Кстати, спасибо большое за номера)

я думаю что с ГБО лучше каяба будет, меньше раскачивать будет) + усиленные пружины сразу)))

Это будет вообще жёсткий секс))) попробую оставить родные пружины. В любом случае надо сначала после зимы загнать на подъёмник и посмотреть что там и как))

ну у меня пробег 112 и 7 лет авто и то уже просели немного пружины

Пробег почти 103 тыс., машина 2012 года. Но прежний хозяин жмот и неряха, так что особо за машиной не следил

Спереди каябы уже стоят.ставил на пробеге 30000, на родной стойке шток сломался.Жестче чем на стоке, но терпимо на 15 колесах!Зад усиленные мало производителей делают!

известен только Mando на данный момент, но говорят что редкостное г…о

У меня тоже задняя правая стойка морозов не выдержала- потекла, и стучит на холодную!пробег 60000км.Тоже думаю, что ставить, Сакс или Каябу?!

каяба однозначно хороша для управляемости, но жесткая становится. хотелось бы золотую середину найти))) сакс пишут выше, что пробивает уже на лежачих (20к пробег). но хз, может подделка попалась)

Я поставил саксы назад у них шток на 2мм уже чем на заводских, проехал 20000 уже не держат на маленьких лежачих при 2х пасажирах сзади проседает до отбойников через раз. Голову ломаю что нужно ставить только заводские но они стоят почти в 3раза дороже аналогов!

вот вот… стоят офигеть сколько… а раскачивать стало? просто может пружины просели и не держат? в первую очередь они машину держат, а аморты просто не дают авто раскачиваться…

хз может действительно поставить сзади каябу и усиленные пружины, сзади жесткость не так чувствоваться будет… а спереди что то среднее…

Я сколько не искал нет аналогов со штоком 22мм. Только заводские. У них номера должны быть прям нанесены если нужны прям оригиналы. В гараже валяются оставил на всякий если соберусь менять! А так пока не раскачивает на SACHS, они кстати в Китае производятся. У отца на хетче стоят LYNX японские пока 2 года без нареканий.

на хетч проще, можно любые ставить, зад легкий у него) а у вагона тяжелый и его качает если амортизаторы слабые.

Саксы у меня не качает. Не крениться в поворотах. В Крым с ХМАО через Урал ехал вообще никаких проблем. И по цене они адекватные дешевле каябы. Только гайки оставь родные а то на новых были с насечкой чтоб не отворачивались. Чуть резьбу не испортили и затягивать их не айс.

не поверишь! на моих тоже не качает, так как сзеди не езжу, но на ямках и кочках чувствую пробития и жена жалуется, что ее укачивает сзади, а так авто ведет себя в порядке))))

Саксы у меня не качает. Не крениться в поворотах. В Крым с ХМАО через Урал ехал вообще никаких проблем. И по цене они адекватные дешевле каябы. Только гайки оставь родные а то на новых были с насечкой чтоб не отворачивались. Чуть резьбу не испортили и затягивать их не айс.

Источник

Амортизаторы для Chevrolet Lacetti

по ремонту Chevrolet Lacetti

Накатал на Kayaba уже 200 тыс. км и пока всё с ними отлично, хоть и жёсткие, зато надёжные и ходят долго. Я проблем пока не испытывал, могу смело советовать!

BOGE automatik передние на Лачетти седан поставил в 2010 году, пробег составил 41413 км. Работают хорошо, потеков нет, рекомендую.

Брать не советую, так как после использования впечатления только отрицательные, хоть и деньги то небольшие, но нервы и зря потраченное время куда дороже. Крайне разочарован, качество очень низкое!

На лачетти пришло 2 абсолютно разных по виду и качеству изготовления амортизатора, было сразу видно оригинал и подделку. Окрашены по разному, изгиб опорных тарелок пружин кривой, не знаю что здесь сказать больше.

Эти амортизаторы пришлось возвращать, так как они не поддаются прокачке, ужасно с ними намучился. Я был в шоке, что такая компания делает детали с таким низким качеством.

Перед этим я уже пробовал ставить эти амортизаторы и они мне понравились, но второй комплект, который поставил меня ещё больше разочаровал. Мнение не однозначное, может мне не повезло и попалась подделка, но больше к ним я не вернусь!

Заменил все амортизаторы на arirang. Отличное соотношение цена качество. По ощущениям ничем не отличается от оригинала, машина стала как новая.

Комментарии к отзыву

Напишите артикул амортизатора.

Установил передние на лачика седан. Родные пробежали 230 000 км газа в них не осталось. Лучше бы родные оставил, шума стало много, но машина к дороге «прилипла» это плюс. Комфорта стало меньше.

Заменил всё по кругу и сразу почувствовал улучшение в работе подвески. На данный момент всё нравится, посмотрим на сколько их хватит, но пока доволен!

Примерно месяц назад стал замечать странное поведение авто. Как бы зад стал обгонять перед на поворотах и вялость задней части авто. 2.5 года назад покупал задние стойки каяба, изготовлены в Испании. Установил, радовался, ни стуков, ни звуков. Начал искать причину, снимаю стойку и вижу, вообщем сайлентблок выдавил рукой.

Комментарии к отзыву

У меня они вообще выпали, даже не давил. На обоих амортизаторах нижние повыпадали вообщем.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LPR на странице рейтинга

У наборов инструментов STAYER только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Osram на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ARAL на странице рейтинга

У чернителей AXIOM появился первый отзыв!

У опор амортизатора JIKIU только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Читайте также:  Вилка амортизатора урал мотоцикл

У размораживателей замков FILLinn только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У детского автокресла Bertoni только 15 голосов! Рекомендуете?

У автошампуни Mannol только 30 голосов! Рекомендуете?

На магнитолы Panasonic написанно уже 25 отзывов.

У приводного ремня OEM FORD только 10 голосов! Рекомендуете?

На блоки розжига SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге ШРУСов для Audi A6 участвует уже 5 производителей!

На Amiwa написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

У подкрылков SAT уже 150 голосов!

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 20:43

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 01:53

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!

12 марта 2021, 22:55

12 марта 2021, 20:19

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 13:36

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

12 марта 2021, 01:53

12 марта 2021, 01:15

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

ТОП производителей амортизаторов для Chevrolet Lacetti

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lacetti делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Южная Корея, Швейцария, Россия, Беларусь и других.

В марте 2021 года в рейтинге амортизаторов для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 33 отзыва и 105 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Chevrolet Lacetti?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Finwhale с результатом в 2% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Chevrolet Lacetti

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Источник

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов (SACHS)

Наконец-то пришла пора менять задние амортизаторы. Давно хотел попробовать SACHS с задумкой смягчить ход.

Правда, те, которые хотел, с артикулами 313469 и 313468, уже сняли с производства, и по каталогу ZF сейчас им на замену представлены следующие артикулы: 317139 и 317140, они и были закуплены. Ну и естественно комплект пыльников и отбойников на ось с артикулом 900177.

Проблем по ходу дела не возникло.

Частично демонтируем обшивку салона и снимаем валенок. В принципе, его можно и не снимать, но тогда, чтобы отвернуть третью гайку, придется демонтировать блок ремня безопасности, а там большая звездочка и у меня этого ключа нет. Но оно и к лучшему.

На этом этапе чуть ослабляем три гайки (12″), удерживающие стойку и, важно, ослабляем сразу гайку (17″) на штоке амортизатора, чтобы не корячиться со снятой стойкой.

Никаких специальных приспособлений не нужно, хватает Z-образного ключа на 17″/19″, где головка 17″ с большей длиной и трещотки с головкой на 9″.

Потом разбираем все снизу, требуется рожковый ключ на 14″ и головка трещотки на 14″, чтобы снять стойку стабилизатора; головка трещотки на 17″ и тот самый Z-образный ключ, чтобы снять стойку с кулака задней подвески; ну и кастомное приспособление, чтобы сдвинуть задвижку, удерживающей муфту на тормозном шланге, его потом выдергиваем вверх.

Теперь откручиваем два болта (12″) сверху, которые удерживают стойку. Потом одной рукой придерживаем стойку, а второй, через пассажирскую дверь, откручиваем последний болт. И готово. Вытаскивать удобнее в сторону передней части автомобиля.

Теперь разбираем стойку. Одной рукой с трещоткой удерживаем шток амортизатора, а второй откручиваем гайку на нем. Радуемся, что на этом этапе не надо применять усилие, т.к. предварительно уже использовали сам автомобиль вместо тисков.

В инструкции по ремонту Lacetti написано, что при разборе задней стойки, съемник пружины применять не требуется. Но мне было как-то страшно. Взял у соседа по гаражу съемник, и разобрал стойку. Но потом снял съемник и понял, что переживал зря. Длина пружины как раз равна длине амортизатора. При сборе конструкции так же не нужно стягивать пружины, усилия требуются незначительные, чтобы прихватить гайку. Собирал обе стойки и разбирал вторую уже без этого приспособления.

Далее выгребаем грязь и камни из чашки, все остальное чистим, и не забываем нижнюю прокладку под пружину со старого амортизатора. Ну и собираем конструкцию назад, внимательно читая руководство по ремонту Lacetti, где указаны признаки правильно собранной стойки (отверстие на чашке должно быть точно напротив отверстия на амортизаторе, метка на опоре стойки тоже с этой стороны).

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Признаком верно собранной стойки является то, что она в принципе вставляется сверху, при этом снизу она тоже развернута правильно.

На плавности хода не отразилось никак — чуда не произошло. Понятное дело, лучше убитых амортизаторов, но в целом ничем не отличаются от штатных. Кроме цены.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector