Амортизатор trw отзывы мазда 3

Сообщества › Mazda 3 Club › Блог › Выбор передних амортизаторов. Нужны отзывы 🙂

В общем такое дело. Пробег подходит к 70.000 км.
Стал появляться глухой стук откуда-то справа при медленной езде по неровной дороге. Заехал в пару мест на диагностику. Подняли, облазили. Все сошлись в одном — приговорили правый передний амортизатор. Он уже весь в масле аж. Типо он и стучит, надо менять. Естественно в паре.
Но т.к. я с этим еще ни разу дел не имел, поэтому знаний ни в выборе ни в замене не имею… А почитав интернет, стало понятно что сколько людей столько и мнений, от этого выбор новых стал еще сложнее… да еще курс доллара и цены кусаются ппц… оригиналы отпадают по цене.

Поэтому, прошу советов и отзывов у бывалых маздаводов:
Если Вам приходилось менять передние амортизаторы на такой же трёшке или на G1, то какие ставили и как собственно они служат? поменялось ли чего и вообще на сколько хватило такой замены?
Хотелось бы услышать конкретные примеры.
Как показывает интернет, на наши машины народ в основном ставит данные модели:

Сам пока склоняюсь к Каябе.
По большей части из-за того, что у нас в городе есть вроде как их официальный дилер представитель, они продают, ставят и дают гарантию 1-2 года. Один товарищ там на 2 машины ставил, сказал все хорошо, проблем нет. Хотя в интернете Каябу не жалуют.
Ну а если верить интернету, то например о B4 пишут что понадежнее будут… но и заказывать тогда придется в интернет магазинах, а что там придет как повезет… но они и самые дорогие.
Монро вроде как по цене самые дешевые, но чет и жалоб на форумах достаточно… в основном на излишнюю мягкость…

Что выбрать?
Пишите кто что ставил! И на сколько довольны выбором. Ну и если кто знает какая разница между данными предложениями есть. За любое предложение Спасибо! 🙂

Метки: выбор амортизаторов, замена амортизаторов, мазда 3, kayaba, bilstein, monroe, boge

Комментарии 37

У Monroe есть газовые и маслянные. Какие лучше ставить на 1.6?

данные артикулы на первое поколение подходят?

В общем поставил Monroe. Пока всё хорошо. Всем спасибо за советы 🙂

Ну как стойки, что скажешь про них? Тоже нужно менять не знаю что выбрать)

Тоже решил поставить монро. Товарищ у меня занимается разбором япошек, у него в наличии есть только стойки на мазда СХ5, автомобиль почти новый с пробегом 25тыс. Так вот в оригинале на СХ5 установлены стойки Tenneco. Поискав инфу об этом бренде, выясняется, что Амортизаторы, стойки и другие продукты под брендом Monroe производятся компанией Tenneco. Т.е. Monroe-это и есть Tenneco. monroe.ru/about/history/

KYB, Monroe, BilsteinB4 привет тоже матреха 160 т пробега на даные момент стоят и переднии KYB МНЕ нравиться работают хорошо даже не плохо до этого стояла фирма Monroe тоже очень классные смотри сам KYB ОНИ жесткий а MONROE ОНИ помягче

Каяба Г, сегодня только снял их. работает норм, но жесткие, и начали булькать, шток длинее стока на сантиметр! Ставить монро или боге

Если нужны опоры, у меня вроде лежат от фф2, на г1 точно встают, г2 не знаю

За 15 лет работы с Мазда, думаю установил на трешку амортизаторов не одну тысячу штук и кое какую статистику имею на этот счет.
Каяба — в целом бренд очень хороший — уверенный лидер среди производителей амортизаторов. Но, НЕ УМЕЮТ ОНИ ДЕЛАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ МАЗДА 3.
Причем утверждение Каяба и оригинал — одно и тоже крайне ошибочно. Никогда Каяба не делела амортизаторы для Мазда 3.
Fo Mo Ko и оригинал — одно и тоже. А Каяба даже размеры правильно не выдержала.
По Каяба у меня было огромное количество рекламаций, я просто устал менять их по гарантии, и поэтому поставил на них жирный крест.
Каяба для Мазда 3 не рекомендую.

BilsteinB4 — тоже один из монстров в производстве амортизаторов. В моем рейтинге занимают первое место, так как рекламаций нет совсем, за все время ни одной замены по гарантии! По характеристикам идеально подходят для установки на машины с 2х литровым мотором.
Рекомендую.

Monroe — тоже именитый производитель амортизаторов, делают очень удачные амортизаторы для Мазда 3. Обращения по гарантии были, но они на столько минимальны, что ими можно пренебречь. По характеристикам идеально подходят для установки на машины с мотором 1,6
Рекомендую.

Boge «Automatic» — просто мы не работаем с этим брендом, поэтому здесь без комментариев.

И еще, очень не маловажный момент.
При установке новых амортизаторов рекомендую обязательно заменить опорные подшипники и опоры амортизаторов. Это слабое звено у Мазда 3 и поэтому их лучше заменить сразу дабы не снимать потом амортизаторы еще раз.
Здесь лучшим выбором будет:
Опорные подшипники Форд или SKF
Опоры тоже Форд или SKF
все остальное не будет адекватно работать.
У SKF есть очень удачный установочный комплект, в него входит: два подшипника, две опоры, два отбойника и два пыльника, вот номер этого комплекта — VKDR 35426T

Спасибо за такой подробный отзыв. Всерьез задумался)) и где бы заказать только теперь чтобы не подделка пришла то… как качество данных аммо на «всем известном интернет магазине» не в курсе случайно?

Всем известный магазин, прежде всего логист (посредник). По сути, Вам предоставляется возможность с помощью этого посредника купить любую запчасть у продавца, который всегда остается за кадром.
Поэтому, говорить о качестве запчастей, которые Вы покупаете в данном магазине, не совсем корректно, так как никогда не известно, кот реальный продавец и на сколько этот продавец порядочен. Тут всегда есть фактор лотереи. С другой стороны, на сколько мне известно, всем известный магазин старается не работать с непорядочными поставщиками, но контролировать всех невозможно.
Поэтому покупать можно, шансов получить подделку минимум.

а что это за магазин, можно в личку?))

За 15 лет работы с Мазда, думаю установил на трешку амортизаторов не одну тысячу штук и кое какую статистику имею на этот счет.
Каяба — в целом бренд очень хороший — уверенный лидер среди производителей амортизаторов. Но, НЕ УМЕЮТ ОНИ ДЕЛАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ МАЗДА 3.
Причем утверждение Каяба и оригинал — одно и тоже крайне ошибочно. Никогда Каяба не делела амортизаторы для Мазда 3.
Fo Mo Ko и оригинал — одно и тоже. А Каяба даже размеры правильно не выдержала.
По Каяба у меня было огромное количество рекламаций, я просто устал менять их по гарантии, и поэтому поставил на них жирный крест.
Каяба для Мазда 3 не рекомендую.

BilsteinB4 — тоже один из монстров в производстве амортизаторов. В моем рейтинге занимают первое место, так как рекламаций нет совсем, за все время ни одной замены по гарантии! По характеристикам идеально подходят для установки на машины с 2х литровым мотором.
Рекомендую.

Monroe — тоже именитый производитель амортизаторов, делают очень удачные амортизаторы для Мазда 3. Обращения по гарантии были, но они на столько минимальны, что ими можно пренебречь. По характеристикам идеально подходят для установки на машины с мотором 1,6
Рекомендую.

Читайте также:  Все о задних амортизаторах rock shox

Boge «Automatic» — просто мы не работаем с этим брендом, поэтому здесь без комментариев.

И еще, очень не маловажный момент.
При установке новых амортизаторов рекомендую обязательно заменить опорные подшипники и опоры амортизаторов. Это слабое звено у Мазда 3 и поэтому их лучше заменить сразу дабы не снимать потом амортизаторы еще раз.
Здесь лучшим выбором будет:
Опорные подшипники Форд или SKF
Опоры тоже Форд или SKF
все остальное не будет адекватно работать.
У SKF есть очень удачный установочный комплект, в него входит: два подшипника, две опоры, два отбойника и два пыльника, вот номер этого комплекта — VKDR 35426T

Источник

Mazda 3 Ласточка › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов

Доброго времени суток. Давно я что то не писал сюда. Предыстория. Стал беспокоить стук, спереди справа. На кочках, то он есть, то его нету. Попробовал просто машину покачать, тишина. Загнал на эстакаду, посмотрел, подергал, по подвеске все относительно живо. Ну, думаю, или опорный подшипник или амортизатор. Забегая вперед скажу что правый амортизатор был мертв, левый почти мертв. Запчасти куплены, день выбран, будем ковыряться. Поехали.
Домкратим, снимаем колесо. Далее:

1. Снимаем фишку ABS
2. Подцепляем отверткой/пассатижами фиксатор и снимаем шланг тормозной системы
3. Откручиваем стойку стабилизатора. Я стойки менял еще по осени, по этому у меня без особого труда все открутилось
4. Сбоку откручиваем болт.
Начинаем выбивать. В одном бортжурнале видел что можно снять с помощью домкрата, но у меня не получилось, домкрат постоянно соскальзывал, так и норовя погнуть пыльник. По этому берем полено, кувалдочку, и аккуратно начинаем выбивать.

Откручиваем эти три болтика и вынимаем амортизатор.

Стягиваем стяжками пружину.

Шестигранник, накидной ключ, откручиваем гайку.

Правый амортизатор оказался мертвым, опорный подшипник практически рассыпался в руках. Левый же оказался чуть живее.

Собираем все в обратной последовательности, не забывая прокачать несколько раз амортизатор. После прокачки ни в кое случае не кладем его набок, держим строго вертикально. Вот пара вырезок из умной книжки:

Метку на опоре соединяем с меткой на подшипнике.

Далее наш амортизатор ставим на место. Для начала закручиваем три верхних болта, но не до конца. И вставляем наш амортизатор в поворотный кулак. И вот тут то у меня возникла проблема. Ну никак не хотел амортизатор заходить на свое место. Пробовал забивать с помощью деревяшки, расколотил 2 штуки, но так и не забил. В итоге немного поддомкратил, взял удлинитель из набора, кувалдочку, и аккуратно стал снизу бить по кулаку. Таким макаром и посадил на свое место. Нехорошо так делать, но выбора не было.

Артикулы:
KYB 910026 — Пылезащитный комплект амортизатора
Lemforder 34078 01 — Ремкомплект верхней опоры амортизатора переднего с подшипником
Monroe G 8803 — Стойка амортизационная газовая, «Original»
Monroe G 8804 — Стойка амортизационная газовая, «Original»
Lemforder 29499 — Стойка стабилизатора переднего

Всем удачи и ровных дорог.

З.Ы. Отдельное спасибо dip27 за консультацию и помощь в выборе запчастей

Источник

Mazda 3 Спелый Гранат › Бортжурнал › Еще больше «фокуса» в «матрёшке» 🙂 (или замена передних амортизаторов)

Честно говоря, я даже удивлен, что амортизационные стойки продержались столько лет и километров. И в ямы влетал, и шины пробивал.

Но ничто не вечно, и вердикт после заезда на стенд МАНА был неумолим — замена правой передней амортизационной стойки и опорного подшипника. Собственно это и так было понятно, без заезда на стенд — стойка была вся в потеках масляных, амортизатор практически перестал выполнять свою функцию, к примеру после проезда лежачего полицейского или ж/д переезда, правое колесо еще долго скакало как мячик, в то время как слева было все в норме. Ну или по крайней мере колесо не подскакивало как мячик в течении 2-3 секунд после проезда неровности.

Ладно, диагноз поставлен. Нужно готовиться к лечению с последующим оздоровлением.

По опыту прошлых лет, я уже знал (как и многие владельцы мазда3) что детали подвески что спереди, что сзади подходят от ФордаФокуса2. Раньше это было еще выгоднее по цене, сейчас конечно ж желательно сравнить стоимость оригиналов от мазды и от форда, чтобы выбрать оптимальный ценник.

Почему я опять остановился на оригиналах? Да всё благодаря вам, жители драйв2 — потому как сколько положительных, столько и отрицательных отзывов на «аналоги» или «заменители» от Каябы, Сакса, Монро и прочих производителей, в части же оригиналов — скажем больше положительных эмоций.

Не хочу разводить на эту тему холивар — что лучше или что хуже, но я выбираю «оригиналы» там, где считаю это важным с точки зрения надежности/долговечности.

Залез по традиции на сайт exist.ru открыл каталоги по своей машине, и стал выбирать кошельком некий оптимум.

В итоге получилась такая спецификация в заказ:

Ford 1 377 471 Опора стойки амортизатора переднего 2 2244
Ford 1 508 111 Подшипник верхней опоры переднего амортизатора 2 1382
Galfer B1.G102-0727.2 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 1 1621
Kayaba 910026 Пылезащитный комплект амортизатора 1 623
Lemforder 32010 01 Стойка стабилизатора заднего 2 1392
Mazda BR5V-34-700B Стойка амортизационная, передняя правая 1 6219
Mazda BR5V-34-900B Стойка амортизационная, передняя левая 1 6219
Mazda F003-27-238C Сальник привода переднего 1 359
Общая сумма 20059,00 Р

Сразу отвечаю на вопросы:

— почему колодки Галфер а не Мазда? А потому что оригинальные колодки для мазды делает Галфер :).

Отправил все в заказ, поставил галочку чтоб проверили запчасти по вин-номеру — жду когда привезут.

И тут начало происходить с моим «любимым» экзистом что-то странное. Вначале они взяли и не уведомляя меня — сняли с заказа «1 377 471 Опора» и «Ford 1 508 111 Подшипник».
Звоню им сам, грю — в чем дело родные? Чего сняли то?
Слышу в ответ — а эти запчасти не подходят на вашу Мазду3 BL.
КАК? Откуда спрашиваю у меня BL? Еще вчерась была BK!
в трубке молчание…потом ответ, который меня убил: а у вас BK! так тем более не подойдет — это запчасти от Форда Фокуса2.

На этом месте я хотел было громко заржать в трубку ну или просто весело засмеяться…но мне было не до шуток.
Так, говорю, ну как всё вертайте в заказ назад — и гуглите интернет на тему подходит или нет.
Ну а если лениво гуглить, то говорю и BL и BK и большая часть ФФ2 — по большинству деталек в подвеске идентичны. Различия есть, не спорю — но опоры и подшипник там точно одинаковые, зуб даю 🙂

Ладно, вернули в заказ, хотя и время ценное было потеряно.

Проходит значит еще пара дней, и вижу что в заказе поменялись партномера амортизационных стоек!

я значит погуглил, выбрал нужные партномера BR5V-34-700B и BR5V-34-900В, которые по идее должны встать на мой двухлитровый спортик, а мне предложили взять это:

Mazda BBM2-34-700C Стойка амортизационная, передняя правая 1 5211
Mazda BBM2-34-900C Стойка амортизационная, передняя левая 1 5211

причем если верить каталогу этого самого Экзиста — то стойки эти идут как раз на следующий кузов — BL!

Опять набираю их телефон — спрашиваю, ну вы чего там опять чудите? Отвечают что мол «…это не мы, это у нас Система САМА так поменяла, мол это альтернативная замена…»
Ну ок, говорю, но со мной то согласовать замену нужно?
В ответ — не, если у нас система САМА меняет, то мы не согласовываем…
(мне опять не смешно, я даже не знаю чего им в ответ сказать).
Ладно, говорю, если подходит заберу — но есть нюанс: я заказывал у вас две стойки по 6200 каждая, вы мне предлагаете на замену другие по 5200 каждая, разница 2000рублей в сумме. Разницу вернете?

Читайте также:  Амортизаторы каяба на ланос номер

Предлагаю всем поиграть в нострадамусов и предсказать ответ Экзиста! :)))

Нет, отвечают — не вернем!
(фейспалм).

Поняв, что по телефону ругаться бесполезно, я доехал до их пункта выдачи и поговорил со старшим менеджером. В итоге я отказался от «новых» стоек по «старой» цене, деньги мне вернули, и я заказал «новые» стойки по «новой» цене.

Новый счет стал таким:

Ford 1 377 471 Опора стойки амортизатора переднего 1 1583 руб
Mazda BBM2-34-700C Стойка амортизационная, передняя правая 1 5211 руб
Mazda BBM2-34-900C Стойка амортизационная, передняя левая 1 5211 руб
Motul 105777 Масло трансмиссионное «GEAR 300 75W-90», 1л 3 3357 руб
Ford 1 508 111 Подшипник верхней опоры переднего амортизатора 2 1382руб
Ford 1 377 471 Опора стойки амортизатора переднего 1 1122 руб
Galfer B1.G102-0727.2 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 1 1621 руб
Kayaba 910026 Пылезащитный комплект амортизатора 1 623 руб
Lemforder 32010 01 Стойка стабилизатора заднего 2 1392 руб
Mazda F003-27-238C Сальник привода переднего 1 359 руб

До кучи я решил обновить масло в МКПП, так как не знал сколько его вытекло через потёкший сальник правого привода, что мне нашли на моем визите на ТО в Мазда-Автомир на Дмитровском шоссе.
Купил точно такое же, как залил 4 года назад — Motul GEAR 300 75W-90.

В общем, забрал все из экзиста (наконец-то! ура!), поехал к знакомому механику в гараж договориться по времени и цене.
Там же распаковал стойки, каждая была в картонной коробке с кучей наклеек Мазды и …Рольфа :).
Достаю сами стойки BBM2-34-700C и BBM2-34-900C и вот тебе очередной сюрприз — на стойках написаны знакомые буковки FoMoCo и надпись «маде ин Поланд»!
Вот тебе и оригиналы от мазды!
Так что в мазде стало еще больше фокуса!
:)))
Народ! Кто в теме — кто истинный производитель польских амортизаторов для ФоМоКо? У кого там заводы есть — Делфай, Монро или кто?

В итоге во вторник вечером отогнал тачку, а вчерась в среду вечером забрал.

Цена ремонта — 5000р.

Пока ехал назад на стоянку, проехал и ж/д переезд, и пару лежачих полицейских… ну что сказать.

Передок кстати субъективно приподнялся на 1,5-2см на новых амортизаторах. По мне так даже лучше — меньше буду пузом/защитой картера чиркать в колеях 🙂
Мастер сказал, что длина штоков новых стоек чуть больше, чем у старых. Ну и вторая стойка — левая, тоже уже была уставшая и вот-вот засопливилась бы. Правая же была просто «мертвой» — вытекла вся насколько я понял. Так что замена было более чем своевременная.

Осталось по идее еще заехать на сход/развал — и после него будет всё чётенько!

Источник

Амортизаторы для Mazda 3

по ремонту Mazda 3

Были установлены передние амортизаторы. После пробега в 12 000 км. левый амортизатор в » хлам ». Правый проехал 13 000 км., ничего хорошего.

Амортизаторы Patron могу посоветовать только тем, кому надо хоть как-то выехать на дорогу. Себе поставил, когда брал, то вид хорошие, не текли, но при пробеге 12 000 км, они сдохли. За такой пробег дорого, но для бюджетного Китая вполне ожидаемый результат.

Аморты заказывал специально Bilstein у официальных представителей. Не дёшево — но спокойно.

Я сегодня Монро поставил газо-масло. мне понравилось.

Амортизаторы ставил KYB ходят уже 70 тыс.км. Опоры и подшипник амортизатора оригинал, но я не доволен застучали быстро. Если менять стойки стаба оригинал не советую он ходит столько же сколько и другие только их потом хрен открутишь, так что я поставил CTR, их хотя бы открутить легче.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LPR на странице рейтинга

У газовых форсунок LOVATO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Osram на странице рейтинга

У шаровых опор BLUE PRINT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ARAL на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

В авторейтинге пружин подвески для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!

У моторных масел LOTOS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У диска сцепления SECO появился первый отзыв!

В авторейтинге упоров капота для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

У детского автокресла CONCORD только 15 голосов! Рекомендуете?

У фаркопа Thule только 15 голосов! Рекомендуете?

У воздушного фильтра ALCO только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ароматизаторов для Toyota Camry участвует уже 15 производителей!

На антирадары CRUNCH написанно уже 50 отзывов.

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

На Osram написанно уже 250 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Присадки в топливо

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 22:13

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 21:10

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

13 марта 2021, 18:48

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 17:10

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

13 марта 2021, 16:09

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 14:21

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

ТОП производителей амортизаторов для Mazda 3

В марте 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mazda 3 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 23 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для Mazda 3?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Monroe с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mazda 3

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mazda 3, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 3 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Стартер, Аккумулятор, и других.

Источник

Амортизаторы TRW — отзывы

Отрицательные отзывы

Ниссан Кашкай+2 2010 г.в. 2,0 (141 л.с.). Поменял в сервисе задние амортизаторы LUCAS/TRW код JGT1040T. Через три месяца застучали, причем оба. Разочарован.

Ставил передние стойки TRW JGM6078T на Ford C-MAX. Почти сразу начался стук на мелких неровностях. Устанавливались по технологии.

Достоинства:

Коробка с инструкцией.

Недостатки:

По креплению подошли нормально. Сразу насторожил факт окраски сайлентблоков.
Диаметр трубы амортизатора заметно меньше родного.
Отходили около 400 км. и это летом.
Не советую.

Достоинства:

Недостатки:

Установили задние амортизаторы trw в сервисе. Немного покатавшись сразу застучали оба. В магазине сказали на экспертизу. В общем возврат очень сложен. Не покупайте аморты этой фирмы.

Достоинства:

Недостатки:

Прокачал, поставил, выехал из гаража. Сразу застучали на маленьких кочках, большие кочки отрабатывают хорошо. Заехал в сервис сказали меняй сайлентблоки, поменял их стук не пропал.

Нейтральные отзывы

Покупал дешевые TRW, отъездил на них 2 года, потом они потекли. За два года успел проехать 30000км. Для их цены мне кажется вполне сносный результат.

Читайте также:  Амортизаторы для уаз 3163

Достоинства:

Недостатки:

жесткие, быстро выходят из строя

Пришло время заняться подвеской на Opel Corsa D. Покупал машину бу с пробегом тридцать четыре тысячи километров. К пробегу в шестьдесят тысяч у меня начали течь родные задние амортизаторы и перед уже почти сел.
Начал выбирать что же поставить.
Остановился на немецких амортизаторах фирмы TRW.
Старался на немецкое авто ставить исключительно немецкие запчасти. Оригинал конечно в два раза дороже выходит, поэтому все равно немного старался экономить.
Перед установкой прокачал хорошенько амортизаторы и установил их на свои места. Все подошло без проблем.
И так после установки всех четырех амортизаторов я был очень рад, что все новое и буду знать, что в ближайшее время у меня не будет проблем.
Пришло время прокатиться по ровной дороге меня очень радовало немецкое качество амортизаторов машина шла уверено, была очень устойчива.
Только стоило съехать с ровной дороги, так сразу своей пятой точкой ощутил все неровности дороги. Амортизаторы фирмы TRW очень жесткие.
На этих амортизаторах я отъездил тридцать тысяч и они начали течь. Считай их хватило всего-лишь на год.
Поэтому не советую покупать эти амортизаторы. В них нет ни какого немецкого качества.
В замен амортизаторам фирмы TRE я поставил амортизаторы фирмы Suches.

Положительные отзывы

Покупал разные запчасти TRW, а вот амортизаторы не ставил. Но тут потекли амортизаторы, решил довериться и попробовать TRW. Поставил без проблем. Прошел год, качеством доволен, по бездорожью отлично отрабатывают. Рекомендую.

TRW JHE245T. После установки сразу стало понятно, что выбор правильный) в машине перестало подкидывать заднюю ось и доставлять дискомфорт), едет ровно и мягко по любому покрытию хоть пустой, хоть гружённый).

ставил задние амортизаторыTRW на X-trail, через 1,5 года все резинки в сайлетблоках надорваны, сами аморты живые

Очень нравится как машина на них едет, сначала думал это какое то Г, но реально стойки похожи на заводские по поведению. Ничего не стучит ни гремит. Стало интересно, кто их делает — нашел ваше исследование, теперь понятно. Габриэль фирма вполне серьезная.

Моя Е39 занижена, на кониспорт, совсем не то, через 5 лет езды на этом коктейле хочется вернуть машине комфорт и поднять на стоковую высоту. Задолбало)))

Приобрел стойки амортизаторов на перед от компании TRW на свой автомобиль ВАЗ 2110. Причем привлекла меня именно низкая стоимость. Многие мастера советовали именно данный бренд как оптимальное соотношение цены и качества. В последствии о приобретении ни разу не пожалел – проехал в спокойном режиме уже более 40 тыс. км. Ревизия подвески не выявила каких-либо проблем. Что особенно радует – так как очередной ремонт осуществить будет не так просто, кризис сильно ударил по карману.

Приобрел подержанную Ниву 4×4. Ещё при осмотре в присутствии бывшего хозяина были выявлены все недостатки. Одним из самых важных была потекшая стойка стабилизатора. Нужно заметить, что текла она не сильно и проездил на неё ещё пару недель. После чего стойка начала издавать неприятные звуки, масло вытекло ещё больше. Приобрел новую от компании TRW. Стоит отметить, что установка прошла очень просто. Эксплуатирую деталь не очень долго, но впечатления от использования в целом положительные. Машина идет мягко, хорошо слушается руля.

Старый Hyundai Solaris потребовал ремонта – задняя правая стойка начала издавать неприятный скрежещущий звук. Приобрел в ближайшем автомобильном магазине новый амортизатор. Цена его в сравнении с оригиналом не существенно отличалась. Но TRW характеризовали как надежного производителя качественных деталей. Поставил стойку и не пожалел об этом! Машина лишь легко покачивается на кочках, какие-либо отличия от эксплуатации с «родной» деталью отсутствуют. Очень доволен приобретением. Скоро подойдет время замену другой стойки, опять отдам предпочтение TRW.

Достаточно давно стал замечать постукивания в районе переднего правого колеса. Грешил именно на опорный подшипник. Нужно заметить, что менял его относительно недавно. Решил обратиться в небольшой сервис рядом с домом. Сразу после осмотра было выявлено, что проблема кроется в стойке амортизации. Приобрел в ближайшем магазине новую деталь – стоимость её составила всего 1.2 тыс. рублей. Поставил сам, всего времени ушло не более 1 часа. Полностью доволен качество продаваемой продукции. В дальнейшем будут также отдавать предпочтение компании TRW. Впечатления от продукции остались только положительные.

Условия моей деятельности связаны с большими пробегами по самым разным дорогам. Многим автолюбителям известно, что самым нежным местом в ходовой части автомобиля являются амортизаторы. Я на свое авто устанавливаю только ТРВ и горя не знаю. По нашим дорогам ходят до 100 тысяч км без нареканий.

Наш автопарк насчитывает более 70 машин среднего класса. Конечно, обслуживание такого количества авто ведет к большим затратам, и мы сотрудничаем с официальным поставщиком компании TRW.

Осуществляя ремонт подвесок легковых авто, мне приходится сталкиваться с различными производителями автозапчастей. Из категории амортизаторов я для себя выбрал бренд TRW, так как у него высочайший уровень качества и минимальное количество брака. Стойки этого бренда способны отходить до 150 тысяч километров, даже при условии плохих дорог. Однозначно рекомендую к покупке детали этого бренда.

Уже много лет пользуюсь деталями TRW и даю только положительные рекомендации. За столь небольшую цену эти запчасти отхаживают по 50–80 тысяч километров, что не может не радовать.

У меня сейчас стоят ТРВ, только я сомневаюсь что они подойдут тебе, напиши вин, проверю А так два амморта за 3тр, очень хороший вариант на время, себе поставил для откатывания зимы

Достоинства:

Очень хорошая цена,продаются в паре,отлично отрабатывают неровности дороги,жесткость в норме.

Недостатки:

на холодную,первые пару километров имеют чуть глуховатый звук,заметить тяжело.

Устанавливал данные амортизаторы на автомобиль марки BMW Х5 в кузове е53, эксплуатировал лично, вели себя отлично, покупал в паре, две стойки в одной коробке, при визуальном осмотре выглядят качественно, грубой топорной работы не увидел, все швы и технологические отверстия сделаны хорошо, резьбовая часть штока тоже неплохо, при установки проблем не было, все ровно встало, развальчик почти в ноль вытянул. Проехал на них около 40000 км все отлично, держат хорошо, не текут, не потеют, пробоев нет. Эксплотация авто в основном по плохому дорожному покрытию, в виде выбоин, швов, ям. Вывод таков:дорого не всегда значит качественно, есть и достойные заменители.

Достоинства:

Плавность хода. В первый раз отходили свою гарантию. Цена.

Недостатки:

Можно легко пробить на скорости

Добрый день.
Решил поделиться своим отзывом о данных амортизаторах.
Это уже второй раз когда я ставлю данного производителя.
Первый раз был на предыдущем автомобиле

Finwhale.
Могу рекомендовать амортизаторы данного производителя лишь, тем кто предпочитает плавную и размеренную езду. Любителям же быстрой езды категорически не стоит их ставить. Считаю что таких большинство.
Считаю, что амортизаторы TRW имеют небольшую вероятность лотереи. Во всяком случае множество отзывов говорит об этом.
Все на ваш страх и риск.
Есть весомый плюс, достаточно гуманная цена.
Все производители амортизаторов, что на слуху и доказали свою надежность как правило дороже.
На данный момент я внес некоторые поправки в отзыв, так как прошел еще практически один год. Амортизаторы по прежнему ходят, не текут. Полностью выполняют свою работу.
Сейчас я их оцениваю в 4 звезды и в будущем могу смело утверждать, что обращу на них еще раз свое внимание, если цена на тот момент мне покажется разумной.
Обычно вместе с амортизаторами меняют стойки стабилизатора. Есть отзыв про проверенные

CTR (Корея).
Надеюсь мой отзыв полезен. Спасибо за внимание!

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector