Амортизатор ultra sr на subaru

Subaru Forester Погремуха ♫ › Бортжурнал › Замена штатной ходовки на KYB Ultra SR (часть 2)

Решил разделить эпопею с заменой стоек на части. Потому что для меня это будет некое напоминание в дальнейшем.

Так вот, продолжим. На очереди задние стойки. Решено было их менять на следующей недели, после установки передних. Но тут святой праздник пасха. А на пасху работать нельзя) Поэтому работы перенес на еще одну неделю.
Тут как раз одноклубник с нашего хабаровского клуба Forester_27 выложил объявление о продаже тюненых розовых пружин STi для XT форика, которые являются эксклюзивом, который тяжко найти на просторах нашей родины, а новый комплект стоит 30т.

Для этого и была создана временная тема, чтобы определить, на самом деле это те самые пружины для XT форестера. 2 дня мучал Google различными запросами — «высота пружин forester», «различие высоты пружин форестер XT Crossport» и тд. В целом — в русском сегменте гугла этим никто не занимался. Решил поискать в англоязычной сфере, и оп-па, 4 ссылка на 1 странице — полный фотоотчет о установки таких пружин на XT форик со всеми размерами, замерами и сравнениями 🙂
Решил — буду брать пружины. А к ним и новые стяжки 🙂

Основательно «затарившись» — приехал в субботу в гараж. Мне предстояло опять разбирать перед, ну и менять полностью пружины\стойки на заду.
В ходе процесса замены делал фото. С рулеткой и без. Максимально старался все сравнить для тех, кто в будущем возможно тоже встанет перед выбором замены пружин на розовые STi.

Кстати, они бывают 3-х типов, кто не знает:
Product Specs
Brand: STI
Product: Coil Springs Set Subaru Forester SG5 SG9
Part Num: ST2033088000 (Front XT) — мой вариант
Part Num: ST2038088000 (Rear XT)

Part Num: ST2033088010 (Front CS2.0T, SE)
Part Num: ST2038088010 (Rear CS2.0T, SE)

Part Num: ST2033088020 (Front STi)
Part Num: ST2038088020 (Rear STi)

Spring Spec:
— Front (XT): K=34N/mm
— Rear (XT): K=29N/mm
— Front (CS2.0T, SE): K=32N/mm
— Rear (CS2.0T, SE): K=30N/mm
— Front (STi): K=36N/mm
— Rear (STi): K=34N/mm

COMPATIBILITY NOTES:
— For XT, CS2.0T, SE and STi
— XT: Only for Vehicles Applied A

E, Not compatible with Self-leveling system equipped vehicle
— SE: Only for Vehicles Applied E-F
— STi: Only for Vehicles Applied C

С новыми стяжками дело пошло резвее, и уже к 6 часам вечера я все перекинул.
На новых задних стойках тоже пришлось извращаться с креплением тормозных шлангов — но уже более радикально. Крепление было распилено, отогнуто, туда вставлен шланг, и второй частью зажат намертво. получилось относительно колхозно. Но пока других вариантов, кроме как замена тормозных шлангов от SF я не придумал.
На драйве многие выкладывали фотоотчеты о замене стоек Ultra SR на SG5 и говорили, что чашка у штатных стоек выше на 3см, чем у SF. А у меня они одного уровня. Что меня повергло в некое замешательство — проставки то я уже купил 🙂 и был готов их ставить. Опять же, забегая вперед скажу, что проставками я не воспользовался и сдал их в магазин.

Ну так вот, что мы имеем в итоге — машина, как и положено, упала сзади на 3см, а вот передок всего на 1.5… И опять мы смотрим в небо 🙂 Прям не машина — а самолет, все пытается взлететь.
Очень не привычно было выезжать из гаража 🙂 Отвык я от такого клиренса, сразу появились страхи на кочках задеть что-нибудь днищем.

Источник

KYB-Russia › Блог › Спортивные амортизаторы на каждый день. KYB Ultra SR и New SR Special

В предыдущих публикациях мы рассказывали, как испытываем на прочность свои разработки в Ле-Мане 24, ралли-кросс и дрифт-заездах. Во всех этих случаях речь идет о спортивной подвеске, которую нельзя купить в магазине. Но у KYB есть и серийные спортивные амортизаторы для гражданских авто — серии Ultra SR и New SR Special.

Стойки Ultra SR и New SR Special проектирует спортивное подразделение KYB ES в Японии. Инженеры и конструкторы разрабатывают подвеску для спорткаров и гоночных мотоциклов, а бонусом — используют накопленный опыт для производства гражданских тюнинговых амортизаторов, среди которых Ultra SR и New SR.

Читайте также:  Антифриз в тойота авенсис равенол

У двух серий одинаковая философия — они делают подвеску более цельной, автомобиль более устойчивым и управляемым. Стойки заточены под быструю езду, но работают плавно на небольшой скорости. New SR — продукт для JDM, внутреннего японского рынка. Серия Ultra SR — для автомобилей, которые продаются в Европе. Амортизаторы обеих линеек, даже европейской, производят на заводе специальных серий в Японии. А несколько особенно популярных в Европе позиций Ultra SR мы производим в Испании.


Преимущества Ultra SR и New SR Special

Увеличен ресурс, подходят для агрессивной езды. Инженеры KYB увеличили диапазон демпфирования и поменяли усилия отбоя и сжатия амортизаторов, поэтому автомобиль ведёт себя гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Срок службы даже при повышенных нагрузках увеличился. Всё дело — в конструкции. Клапанный механизм позаимствован у спортивных амортизаторов KYB, штоки имеют усовершенствованное гальваническое покрытие, уплотнения и усиленные нагруженные элементы.

Подходят к штатной подвеске. При замене можно обновить только сами амортизаторы, при этом оставить штатные пружины и другие несменные детали.


В каких случаях ставить

Есть несколько ситуаций, в которых точно можно обновляться на спецсерию Ultra SR и New SR:

Добавить живучести. Все ответственные части Ultra SR и New SR Special имеют спортивный запас прочности. Срок службы выше, чем у штатных демпферов.

Добавить жесткости. Амортизаторы помогут сделать автомобиль более стабильным на дороге. Если есть желание сократить крены и неуверенность при поворотах, можно заменить штатные на наши. Также они подойдут, если машина кажется слишком мягкой и пассажиров укачивает в дороге.

Достичь баланс при занижении машины. Амортизаторы подходят для использования вместе с легкосплавными дисками и низкопрофильными покрышками. При этом мы не рекомендуем устанавливать их в подвеску с занижением больше 30 миллиметров. Чтобы безопасно занизить сильнее, требуется внести существенные изменения в конструкцию. Лучше не рисковать. Кстати, при занижении гарантия не действует (c’est la vie!).

Дать угла зимой. По нашим данным водители, например, вазовской классики часто устанавливают Ultra SR для того, чтобы убрать крены штатной подвески и добавить точности управлению. А затем используют машину для зимних покатушек на заднем приводе и даже участвуют в гонках.


Зачем их покупают в России

Вместо жесткого удара в кузов — теперь ощущается небольшая неровность: «Есть участок дороги в Ростове возле Тачанки, там типа мост и стыки сильно выражены. Так вот ранее там даже 90 км/ч невозможно было ехать, машина так раскачивалась на стыках, что перед пробивало до отбойника, а ощущение было что едешь на прыгающем на пневме лоурайдере. Сейчас же 120 км/ч и раскачки нет, небольшие потряхивания и тут же кузов успокаивается. В общем рулить стало приятнее. Я кайфую! Даже сестренке понравилось, говорит раньше укачивало, а сейчас все норм, благо ощутить подвеску смогла пока ехали из Ейска домой!».

Владелец ВАЗ 2106 драйвовчанин ESWelder заменил передние амортизаторы на Ultra SR: «Амортизаторы эти действительно очень жесткие и упругие, но не настолько, чтоб тазобедренный сустав стирался в порошок. Нет ощущения езды на отбойниках, подвеска просто становится очень упругой и жестковатой, крены очень минимальные, будто едешь с очень толстым стабом. Я доволен короч, самая что ни на есть нужная для меня работа подвески, очень интересно как эти аммики поведут себя в паре с двойным стабом, поживем — увидим…».

Драйвовчанин Vasilisk58 искал замену родным амортизаторам. Аналогичные от другого производителя не дали нужной жесткости, поэтому решено было поставить Ultra SR: «Много отзывов что жестко, ездить невозможно и т.д. Скажу сразу, сколько людей, столько и мнений. […] Машина осталась комфортной, но ощущение от управления КАРДИНАЛЬНО изменились. Она стала упругая как мяч, все неровности отрабатывает лучше, подвеска работает заметно тише и приятнее. Для трассы и динамичного движения по городу идеал просто. Вертикальных раскачек нет совсем, крены небольшие.

В итоге у меня вопросов к подвеске больше нет. Устраивает все полностью на 100%. Получил именно то, что хотел. Золотая середина по комфорту и жёсткости (сразу скажу, в салоне никаких дребезгов и сверчков новых не появилось)
Да, и стоит сказать, что машина приподнялась где-то на 1,1.5 см. Но это может даже и в плюс к зиме. В дальнейшем может немного сядет, посмотрим».


Как подобрать и купить нужную модель

Подобрать нужную модель можно только по каталогу, желательно с четкой привязкой по VIN конкретного автомобиля. Мы публиковали короткую инструкцию, как выбрать и купить амортизаторы KYB без подделок и обмана. При покупке вместе с амортизаторами дилер выдает гарантийный талон KYB и ставит печать на последней странице. Талоны выдают наши дилеры, но гарантию предоставляем мы, как производитель. Гарантия на амортизаторы специальных серий предоставляется на тех же условиях, что для стандартных демпферов.

Читайте также:  Газовый амортизатор для теплицы

Линейки Ultra SR и New SR Special — это своеобразный компромисс между желанием просто поменять амортизаторы и радикально прокачать машину. Замена только одних амортизаторов уже даст более энергоёмкую и надёжную подвеску, более точные реакции на руль и улучшит стабильность автомобиля на дороге. Но если пришло время, лучше заменить все ответственные детали сразу — пружины, верхние опоры, стойки и втулки стабилизаторов, шаровые шарниры и сайлентблоки. Безопасность и ощущение нового автомобиля стоят дороже!

Напоследок приведём 10 автомобилей, для которых амортизаторы специальных серий Ultra SR/New SR Special наиболее востребованы на рынке РФ:
1. Автомобили VW на платформе VW Golf V и VI (PQ35) — Audi A3, VW GOLF, Jetta, Touran, Skoda Octavia II, Yeti, Seat Leon II и другие.
2. Toyota Land Cruiser Prado 90 и 95.
3. Subaru Forester SF и SH.
4. Suzuki Grand Vitara первого поколения.
5. Toyota Mark II и производные.
6. Toyota Hiace и Grand Hiace.
7. Toyota Mark X.
8. Mitsubishi Delica 5.
9. Nissan Teana J32.
10. Mitsubishi RVR/ASX.

Этим летом мы значительно снизили цены на многие артикулы серии New SR. Некоторые амортизаторы специальных серий из них могут не быть в наличии на складах дистрибьюторов, но всё доступно под заказ.Обращайтесь к дилерам!

Мы, как всегда, отвечаем в комментариях и помогаем с выбором. Кстати, сейчас мы готовим новые модели специальных серий KYB для популярных моделей ВАЗ, Hyundai/Kia, Renault и VAG.

Источник

Subaru Forester turbA › Бортжурнал › Стойки: Kayaba ULTRA-SR

Почитав форумы, решил остановиться на амортизаторах Kayaba серии ULTRA-SR. Выбор обусловлен необходимостью поездок в сельскую местность, местами с полным отсутствием дорог. Так же привлекло, что, по отзывам, они неплохо переносят «лютые морозы».

Вот выдержка из описания стоек:
Высокоэффективные амортизаторы серии Ultra SR разработаны специально для того, чтобы обеспечить устойчивость вождения спортивного автомобиля и безопасность его водителя. У этих амортизаторов на 130% увеличены, по сравнению с обычными, усилия сжатия и отбоя, что делает машину гораздо устойчивее при высоких скоростях, и при агрессивном вождении. Амортизаторы Ultra SR рекомендуется устанавливать только в комплекте с жесткими элементами подвески (спортивные или усиленные пружины (как раз под мои Пружины OBK ), легкосплавные диски, низкопрофильные покрышки).

Советы из интернета, как отличить оригинальные амортизаторы Kayaba от подделки.
1. Надежность и авторитет продавца. Подавец амортизаторов должен знать гарантийные условия на продукцию KYB и предоставлять исчерпывающую информацию по данному вопросу покупателю.

2. Наличие документов на амортизаторы. К документам относятся:
Гарантийный талон KYB
Гарантийный талон должн быть изгнотовлен из плотной глянцевой бумаги.
Обязательно должен присутствовать серийный номер гарантийного сертификата, состоящий из 6 цифр. Страницы пронумерованы, количество страниц 16. Продавец обязан поставить свою печать на последней странице. Продавец обязан проконсультировать покупателя о том как правельно заполняется гарантийный талон
Гарантийную книжку выписывает сам магазин и прилагает отдельно,но сама книжка фирменная конкретно под каябу и имеет свой номер!

3. Визуальные признаки оригинальных амортизаторов Kayaba
На самой стойке ВЫБИТ (не наклеен и не нацарапан) абривиатура «KYB» (не KY8, KYD, KVB), дата производства, например JJA232AB (не 12/11/2010), каталожный номер KYB и товарный код производителя (Made in…)
На коробках обязательно присутствует этикетка. На этикетке должно быть: каталожный номер Kyb, зашифрованная дата производства, штрихкод и надпись о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC).
Сама стойка имеет ОКУРАТНЫЕ швы и равномерную покраску.
Вкомплекте с амортизатором обязательно должно быть: сама стойка, крепежная гайка и вкладыш для установщика. Вкладыш ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть отпечатанным на принтере со 100% четкостью (не ксерокс или самодельное печатание).

Некоторые оригинальные амортизаторы Каяба могут не содержать некоторых элементов (описанных выше), это связанно с тем, что часть амортизаторов производят на заводах других производителей амортизаторов (например Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может меняться, НО продавец должен грамотно объяснить и продемонстрировать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.

Источник

Subaru Forester SF9 T/25 «жЫр» › Бортжурнал › KYB ULTRA SR & K-FLEX SPRINGS

Вот хочу поменять амортизаторы с пружинами.
Склоняюсь к выбору KYB ULTRA SR
Читаю отзывы и понимаю, что большинство ставят эти амортики с усиленными пружинами или с пружинами выше на 2-3 см.
На дроме продавцы все пишут что амортизаторы нужно ставить с усиленными элементами подвески или предлагают «доукомплектовать», пружинами для увеличения клиренса.
А мне вот жесткости ну совсем не нужно добавлять. Да и клиренс вроде в порядке, хотя я не знаю сколько он.
Написал в поддержку KYB, мол объясните что да как, вам то лучше знать…

Читайте также:  Амортизаторы monroe в картинках

«здравствуйте.
Собираюсь поставить стойки ultra sr на субару форестер sf-9 1998г
Какие посоветуете пружины выбрать? В каталоге на заднюю ось есть усиленные, а на переднюю нет.
У некоторых продавцов данных амортизаторов написано, что рекомендуется установка только с усиленными пружинами.
Изменится ли клиренс автомобиля с данными амортизаторами и стандартными/усиленными пружинами?
спасибо.»

Пришел ответ с картинками:

«Алексей, добрый день!
Амортизаторы KYB серии UltraSR могут использоваться как с пружинами, которые имеют стандартные характеристики, так и усиленными. При этом, в случае выбора усиленных пружин, рекомендуется выбор таких пружин, которые обеспечивают сохранение стандартного дорожного просвета. Усиленные пружины KYB клиренс автомобиля не увеличивают, но позволяют обеспечить более эффективную работу подвески в случае эксплуатации а/м в условиях повышенной загрузки, на плохих дорогах и т.д. Как правило, усиленные пружины KYB предлагаются только для задней оси, т.к. изменение загрузки чаще связано с появлением задних пассажиров или груза в багажном отсеке.
В актуальных каталогах пружин подвески KYB, для автомобиля рассматриваемой марки/модели/поколения обнаруживаются следующие предложения.

Стандартные и усиленные пружины представлены в соответствующих колонках каталогов (Standard или HeavyDuty).
Благодарим за интерес к продукции KYB!

KYB Eurasia LLC,
Technical Specialist»

Значит будем брать амортизаторы kyb ultra sr и пружины k flex
ВСЕМ ЁЖ!

Источник

Subaru Forester EJ204 5MT › Бортжурнал › стойки KYB Ultra SR от SF5 на Subaru Forester SG5 зад

Артикулы:
стойка задняя правая KYB Ultra-SR 324054 4615р
стойка задняя левая KYB Ultra-SR 324055 4615р
пружины 2шт KYB усиленные RA6028 3700р от комплектации XT
прокладки пружины резиновые 2шт Subaru 20375-FC001 826р
опоры амортизатора 2шт KYB SM5422 3250р
пылезащитный комплект амортизатора 1шт (комплект на 2 стойки!) KYB 910046 875р
____________________________________________________________________________________
В объявлении всё чётко описано baza.drom.ru/vladivostok/…ter-sf5-sg5-62330457.html. Не реклама, сам брал не там! Просто скопипастил оттуда и немного переделал на свой лад:)

Стойки по каталогу идут на Subaru Forester SF5, SF9.
Устанавливаются без проблем под простые и усиленные пружины.
Так как стойки от кузова SF, задняя часть автомобиля станет ниже (крепление к ступице у SF стоек выше на 2 см).

1) Для комплектации X или ХТ
Чтобы вернуть авто на штатную высоту, нужны задние проставки 2-3 см.
Если хотите занизить авто, нужно опустить переднюю часть, например докупить передние сток пружины от CrossSport JDM или же STI SG9 (тем самым морда опустится на нужные 2-3 см).
2) Для комплектации CrossSport или STI SG9 всё с точностью до наоборот.
Чтобы авто вернуть в сток вид, нужны задние пружины от ХТ (поднимаем заднюю часть авто на 2-3 см).

Это еще не все, на стойках от SF другое крепление тормозных шлангов.
Например, при установке было распилено крепление, отогнуто, туда вставлен шланг, и второй частью зажат намертво. Получилось относительно колхозно. Но пока других вариантов, кроме как замена тормозных шлангов от SF нет.

Почему этим стоит заниматься?, KYB Ultra SR на кузов SG не выпускается, только серия KYB New SR Special с ценой 36000 рублей за комплект. Экономия почти в два раза.
____________________________________________________________________________________

Я пока поменял только зад, он был конкретно пробитый. Машина у меня комплектации Х. По логике выше написанного, да и по всей инфе в интернете, при такой замене задних стоек, тачка по заду должна была у меня сильно упасть, но этого почему-то не произошло:) Я ещё специально не стал заранее покупать проставки, подумал, что поставлю пока так. Не знаю в чём причина, может в просевших передних пружинах или в том, что задние пружины подобрал какие-то другие. По каталогу KYB это усиленные пружины, которые конкретно идут на мой авто.

Размеры пружины KYB RA6028
длина 366 мм
толщина 14.6 мм

По креплениям тормозных шлангов, пока не стал ничего делать, оставил так. Стойки менял сам, посбивал пальцы пока всё пооткручивал, всё было прикипевшее. Советую длинный рычаг и вдшку. Для стяжки пружин использовал универсальные съёмники, наверное для ваза. Когда снимите стойки, ржавчине в стакане арке не удивляйтесь:) Свою я немного зачистил и оставил до следующего года.

от 22.02.2021. Пробег на стойках 40к, всё отлично, но так как возил много тяжелого (200+ кг), пружины сзади немного просели и чтобы стало ровно и красиво, поставил на зад проставки 1 см.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector