Амортизатор в коляске для чего

Амортизация в детской коляске: зачем нужна, как проверить и у каких колясок хорошая

Амортизация является важным параметром, когда родители выбирают коляску для своего ребенка. Но так ли данный пункт нужен на самом деле и как он работает?

Амортизация в детской коляске: что это такое и зачем она нужна

Она состоит из специального механизма, благодаря которому смягчается прохождение детского транспорта, и позволяет укачивать малыша во время движения за счет поглощения вибрации. Прогуливаясь по обычной дороге, мы практически не замечаем мелкие неровности, а вот коляска «ловит» колесами любую кочку. Практически все модели современных брендов оснащаются такими системами, но их главными отличиями считаются уровень жесткости, качество, долговечность и другие характеристики.

Если прогулочная коляска имеет достаточно плавный ход, то ваш ребенок не будет ощущать неприятную тряску и сможет спокойно дышать свежим воздухом и исследовать окружающий мир. Особенно важно это для новорожденных.

Мягкого движения позволяет достичь не одна амортизация. Не последнюю роль играют колеса. Прогулочная коляска с амортизацией и надувными колесами намного сильнее поглощает вибрацию, справляясь с любыми кочками и бугорками на своем пути. А вот для пластиковых колес подобные трудности могут стать настоящей проблемой.

Также на плавность влияют другие факторы:

Ремни, рессоры и пружины считаются наиболее бюджетными видами амортизации.

Детские коляски с хорошей амортизацией: какая лучше

На сегодняшний день существует несколько видов, которые отличаются своими особенностями:

Существуют также инновационные системы, которые применяются во многих современных детских транспортных средствах.

Автоматическая амортизация устанавливает необходимый уровень жесткости в зависимости от веса малыша. Считается, что коляски с таким новшеством служат гораздо дольше, ведь подвеска со временем расшатывается, а здесь все остается на необходимом уровне.

SAS — амортизация, устанавливаемая на передние поворотные колеса, которая помогает с легкостью преодолевать бордюры и подобные неровности на дороге, поглощает вибрацию и удары.

DMS — особая система, которая отличается наличием «памяти». То есть, даже когда передние колеса потеряют опору, коляска продолжит движение в определенном направлении. Такой вид считается удобным в том случае, если вы часто прогуливаетесь с ребенком по проселочной дороге.

Как проверять амортизацию?

Чтобы проверить, насколько хорошо работает данная часть детского транспорта, постарайтесь раскачать его из стороны в сторону и немного надавить сверху. Для новорожденных важно укачивание, поэтому обязательно проверьте этот параметр. Если во время различных манипуляций вы ощущаете вибрацию от рукоятки, значит, степень амортизации слишком низкая. Это означает, что ребенка будет сильно трясти на плохих и неровных дорогах, он не сможет уснуть и наслаждаться прогулкой.

Читайте также:  Амортизаторы для велосипедов каталог

Коляски с хорошей амортизацией и проходимостью

Прогулочная коляска с амортизацией является, пожалуй, лучшим приобретением, если вы собираетесь часто гулять с малышом по бездорожью. Если ваш малыш уже достаточно уверенно сидит и с интересом разглядывает все вокруг, можно остановить свой выбор на модели BRITAX ROMER SMILE III

Если вы ищете вариант детской коляски 2 в 1 или 3 в 1, который можно использовать с первых дней рождения ребенка, стоит присмотреться к Cybex Balios S

Ремни амортизации для коляски считаются наиболее популярной системой. Если вы желаете купить качественный детский транспорт с амортизацией на каждом колесе, рекомендуется присмотреться к универсальной детской коляске 2 в 1 Jedo Trim

Легкие прогулочные коляски с амортизацией, жесткость которой можно регулировать

Некоторые производители предлагают многоуровневые виды, которые позволяют регулировать жесткость на каждом отдельном колесе. Это удобно, так как данный параметр может меняться с возрастом ребенка. Например, когда дети становятся старше, то слишком мягкий ход может не справляться с неровностями на дороге при увеличенном весе.

Источник

Мамочки, ваше мнение о

Комментарии пользователей

Надувные обязательно. Поворотные хорошо, но можно и классику амортизацией на ремнях. У нас такая люлька Зекива была немецкая. Но в нашем городе народ любит Туттисы Зиппи и польские трансы.

Вы в магазине покатайте коляски.

Те кто пишут, что поворотные не проходимы в снег, явно их не катали, такие колёса всегда можно зафиксировать!

адамекс эндуро. нас все устраивает. крепкая. еще и второго откатаем. но у нас почему то не продают такие расцветки… либо много черного либо много серого, по мне мрачно. эту на заказ привезли из польши. а колеса можно и заблокировать и режим амортизации делается мягкий и жесткий, так что можно выбрать качать или нет. но мы не качали вообще, нечего к хорошему привыкать))))))

Колеса поворотные и с камерой. Смотрите чтоб у коляски была хорошая амортизация, а то порой катят коляски с новорожденными, а она как погремушка трясется. У меня Tako Lungo нарадоваться ей не могу. Зиму от катала идеально, на зафиксированных колесах, как снег растаял сняла фиксацию.

А как ее смотреть хорошая или нет?

Алена Шахнина, Амортизация – один из важнейших факторов в эксплуатации коляски!

От неё зависит плавность и мягкость хода коляски, проходимость, удобство и комфорт малыша, возможность его укачивания.

Читайте также:  Амортизаторы kayaba для renault logan

Какие виды амортизации существуют?

Что такое амортизация коляски?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 — деталь подвески наземных транспортных средств. Гасит колебания и поглощает толчки и удары, действующие на корпус (раму) транспортного средства.

Амортизация коляски — это способность подвески погашать неровности дороги.

Для детской коляски она имеет огромное значение, так как защищает ребенка от различных толчков и ударов.

Если рассмотреть законы физики и равновесия, то для человека, идущего на двух ногах,( причём не одновременно, а переступая ногами, распределяя вес на каждую ногу по очереди), неровная дорога может не приносить такого неудобства как транспорту. И даже дорога, кажущаяся нам, людям, достаточно ровной, для коляски, как движущегося средства на четырёх или трёх опорных точках – колёсах –одновременно — может оказаться по факту неровной.

Чтобы понять, что такое полное отсутствие амортизации, можно представить себе простую телегу для садово-хозяйственных работ, шасси которой состоит из оси и колёс, приделанных к ней, или тележку из супермаркета.

Первые детские коляски походили на телегу, но современные коляски можно и нужно сравнивать с автомобилями – по комфорту и качеству исполнения. И как у автомобиля, так и у коляски должна быть амортизация.

Как проверить коляску на предмет амортизации?

Любую коляску можно оценить на уровень амортизации. Нужно покачать коляску в разные стороны и понадавливать на неё. Перемещения люльки относительно шасси должны быть плавными и происходить без серьезных усилий.

Особое внимание обратите на амортизацию передних колес, так как они первыми встречают препятствие. Особенно актуально это для трехколесных колясок, колясок с передними поворотными колесами (одинарными и двойными). Раскачивая такие коляски за ручку, вы проверяете только заднюю стойку и её амортизацию. Попробуйте немного продавить переднюю часть коляски относительно передних колес или нажать на передние колёса, и вы поймете, есть ли у таких колясок амортизация передних колёс. Многие такие коляски вообще никак спереди не амортизированы и использование их подразумевает идеально ровные дороги.

Виды амортизации.

1. Пружинная амортизация.

Используется для большинства трансформеров. Часто жестковатая в ходу. Всё зависит от величины, качества пружины и конструкции коляски.

2. Ременная амортизация.

Ременная амортизация возникла самой первой среди способов амортизирования в истории колясок. Общепризнанно, что ременная система амортизации – самая мягкая. Ремни позволяют раскачивать коляску в разных направлениях (вдоль и поперёк) и быстро укачивать малыша, что особенно важно для новорожденных. Вот почему ременная амортизация применяется в классических колясках-люльках и некоторых трансформерах. Однако ремни со временем стираются и ослабевают, и их нужно менять.

3. Амортизация на рессорах

подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку с рамы или кузова на ходовую часть ( колёса, опорные катки гусеницы и т. д.) и смягчает удары и толчки при прохождении по неровностям пути.

Читайте также:  Амортизатор от гидроударов watts caw

Коляски на рессорах или ремнях гораздо маневреннее, чем на пружинах, ее проще разворачивать, наклонять на себя при въезде на бордюры и другие возвышения. Вот почему например, коляску на классическом шасси легче развернуть, чем трансформер на пружинах, (при одинаковом условии неповоротности колёс)

4. Инновационные системы .

К этому классу можно отнести революционные разработки в сфере амортизаторов у колясок нового типа.

Многоуровневые регулируемые система амортизации.

Регулируемая подвески передних маленьких поворотных колес, которые обеспечат максимально комфортный и мягкий ход в зависимости от веса Вашего ребенка Например, у Hartan Vip — 2 уровня регулировки, Bugaboo Cameleon целых 4 уровня регулировки.

Несколько уровней жёсткости подвески заявлены в следующих колясках: Captiva Slide Collection Tako, Quipolo Sandero 2 в 1, Jane Nurse Dakar.

В заключении хочется добавить, что для хорошей амортизации несомненно благоприятнее большие надувные колёса, чем маленькие. Поэтому зачастую в трёхколёсках бывает достаточно только этого условия для хорошей амортизации.

Естественно, не нужно ждать шикарной амортизации от колясок, которые по своей структуре не могут её обеспечить. Такими, например, являются коляски-трости и прогулки с маленькими колёсиками. Поэтому такие типы колясок используют уже для подросших малышей.

Источник

Амортизатор в коляске для чего

Амортизация детских колясок

Хорошая или плохая амортизация в коляске? Зачем нужна амортизация в коляске? Что такое амортизация в детской коляске? Ответы на актуальную тему.

Ниже представлен график всплеска при наезде коляски на неровность.

Амортизация коляски Geoby C959 R381 наглядно:

4. 4. Прямые пружинные амортизаторы – нашли наиболее частое применение в колясках-тростях, благодаря своей простоте и небольшим размерам (их даже не видно со стороны). Они, как правило, находятся внутри самого механизма крепления колеса к раме.

Амортизация коляски Geoby D208DR-F:

Амортизация коляски Happy Baby Desire:

5. 5. Комбинированные амортизаторы. Как правило – применяются в большинстве современных модульных колясок 2в1, 3в1 – с передними поворотными колесами. На задней паре колес – чаше стоят амортизаторы «рычажного типа», а на передней паре колес – прямые пружинные амортизаторы. Такая схема позволяет хорошо маневрировать коляске, но несколько снижает амортизацию, за счет более простых и «короткоходных» амортизаторов прямого типа в передних колесах.

Дополнение: амортизация коляски также зависит от еще нескольких факторов:

Вот и все об амортизаторах и их особенностях. Чтобы не «прогадать» с коляской – желательно устроить ей небольшой тест-драйв, проверив, как она проезжает через небольшое «препятствие» и оценить самому, насколько ее амортизаторы хорошо поглощают «удары подвески».

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector