Амортизатор в комплекте с отбойником

Daihatsu Move Custom R 4WD TURBO › Бортжурнал › Попытка подбора нештатных пыльников и отбойников

Как-то во время осмотра подвески, я заметил, что помимо потекшей правой стойки пришли в негодность пыльники стоек. Значит нужно менять вместе со стойками.

OEM номер 48331-B2020 – пыльник цельный с отбойником. И вот такая конструкция мне не нравится. Из личного опыта – цельный пыльник/отбойник выходит из строя быстрее чем раздельные пыльник с отбойником.
Бывало, что отбойник целый, пыльник целый, но пыльник отрывался в месте перехода отбойник-пыльник. В этом плане раздельные пыльник с отбойником показали себя лучше.

И озадачился я подбором…

На Бедолагу ставил я как-то оригинальные пыльники MAZDA BC1D-34-0A5A. ОЧЕНЬ понравилось тогда их качество! Крепкие, упругие – хрен порвешь! Мозоль натёр пока натягивал их на отбойники! =)

Кстати, отбойник на Nissan AD вставляется буртиком в верхнюю опорную чашку пружины. На Муве же отбойник просто одевается на шток. Диаметр штока – 18 мм.

Цена на пыльник MAZDA BC1D-34-0A5A в самом выгодном для меня интернет-магазине запчастей начинается от 470 руб/шт. Но в наличии по одной штуке у нескольких поставщиков. По опыту знаю – не факт, что привезут. Возможно – пересортица. С большим количеством в наличии – ценник от 760 руб.

— LYNXAUTO PR66620 Комплект пылезащитный (пыльник + отбойник) – от 260 руб.
Вроде должен подойти. Почему бы и нет.
— MONROE PK120 Комплект пылезащитный (пыльник + отбойник) – от 840 руб.
Дорого. Не рассматривал.
— FEBEST MZSHBFRNF Пыльник – от 280 руб.
Резина у Фебеста амно. Был печальный опыт.
— SCHMACO SFL05A310 Пыльник – от 130 руб.
Недорого. Почему бы и нет.
— SAT ST4833120MM Пыльник с отбойником – от 350 руб.
По последним цифрам артикула предполагаю, что не подойдет – на шток 20 мм.
— MAPCO 32541 Пыльник – от 660 руб.
Дорого. Не рассматривал.
— KAYABA 910024 Защитный комплект – от 830 руб.
Дорого. Не рассматривал.
— AMIWA KR66620 — защитный комплект амортизатора универсальный – от 300 руб.
Вроде должен подойти. Почему бы и нет.
— QUARTZ QZ96561749 Пыльник- от 200 руб.
Не понятно.
— BORT BPK106 Комплект – от 260 руб.
Не понятно.
— BORT BPK206 Комплект – от 290 руб.
Не понятно.

В общем из всего этого многообразия заказал я пыльники SCHMACO SFL05A310.

Прошелся по аналогам вышеуказанных аналогов (да, масло масляное). Аналогом на SAT ST4833120MM выдало пыльники HYUNDAI/KIA 5532529101 за символичные 80 руб. за штуку. Заказал и их. Потому что оригинал и дешево.

Волей случая оказался в магазине запчастей на нашемарки. Углядел отбойник. Попросил показать.

Диаметр отверстия 13 мм – отлично держаться должны! Стоит 100 руб.

Сразу не взял. Вбив в поисковик «отбойник ваз 2108» почти сразу оказался на сайте ss20. Еще немного поискав на эту тему выявил еще одного производителя – Ростеко.

В итоге заказал отбойники Rosteco 20315 (в упаковке 2 шт.).

Не помню как я на них вышел. Но заказал отбойники RBI T14U29F. Просто качественные дешевые отбойники.

Ну и заказал Форсаж D16RE – цельный отбойник с пыльником. На всякий случай. Тоже недорого.

Ну и когда все пришло, во время апгрейда передней подвески я их и сравнил.

О материалах испытуемых.

Пыльники Хюндай – пластик.
Пыльники Шмако – очень вонючая шероховатая резина. С оригиналом Мазда не сравнится – НЕ крепкая, НЕ упругая.
Отбойники Ростеко – вспененный полиуретан.
Отбойники RBI — вспененный полиуретан. Жестче, чем Ростеко.
Пыльники/отбойники Форсаж – обычная резина.

Видно невооруженным взглядом – пыльники Шмако и Хюндай велики по длине. Не беда – можно отрезать лишнее.

Если с RBI мне понятно – заказывал на авось. То с Ростеко реально досадно! Предполагал, что поставлю именно их. Как же так? Ведь в магазине у отбойника посадочный диаметр был 13 мм!

А вот тут догадка – в магазине я измерял задние отбойники, а заказал передние. Возможно шток задних амортизаторов ВАЗ-2108 тоньше штока передних стоек.

Ростеко длиннее стока на 2 мм – думаю, не критично. RBI короче на 17 мм – не пойдет. Отбойник Форсажа измерить не удалось, но визуально – сравнимо со стоком.

Итог в моем случае – ставлю Форсаж, несмотря на конструкцию 2в1 =(

Но перед установкой Форсаж пришлось доработать канцелярским ножом – подогнать форму верхней части отбойника под сток.

У верхней опорной чашки пружины посадочное место для отбойника под конус.

Пыльники Хюндай и Шмако остались мне про запас. К ним нужно только докупить походящие к моим стойкам отбойники.

Читайте также:  Амортизатор mando на kia rio

Отбойники Ростеко и RBI пристрою, наверное, куда-нибудь. У родственников машин хватает.

В общем, к теме пыльников с отбойниками еще вернусь.

Затраты:

Пыльник стойки SCHMACO SFL05A310 – 135 руб.*2 = 270 руб.
Отбойник амортизатора 48331-12120 RBI T14U29F – 160 руб.*2 = 320 руб.
Пыльник амортизатора Hyundai-KIA 5532529101 – 80 руб.*2 = 160 руб.
Буфер хода сжатия ВАЗ-2108 передней стойки (уп. 2 шт.) Rosteco 20315 – 355 руб.
Пыльник Форсаж D16RE – 185 руб.*2 = 370 руб.

Источник

5 лучших производителей отбойников амортизатора

Отбойники автомобильных амортизаторов гасят колебания, которые возникают при движении автомобиля по неровной дорожной поверхности. Расскажем о лучших производителях отбойников амортизаторов, рассмотрим преимущества и недостатки этих компонентов ходовой части, а также дадим рекомендации по их замене.

Содержание:

Лучшие производители отбойников для автомобильных амортизаторов

Эта деталь производится из силикона, пенополиуретана или резины. В отверстие, расположенное на конце, вставляется шток металлической пружины, принимающей на себя колебания автомобиля при проезде ям, выбоин дорожной поверхности. Назначение отбойника – препятствовать контакту амортизатора с корпусом машины. Он предохраняет металлические детали от повреждений, обеспечивает комфортные условия для находящихся в салоне автомобиля людей.

Защищает отбойник и шток пружины от вредных воздействий химических реагентов, влаги, дорожной грязи эластичный резиновый пыльник. Представляем компании, которые по мнению автолюбителей выпускают лучшие отбойники амортизаторов в настоящее время.

Sachs

Описание. Пыльник представляет собой резиновую деталь в виде гофрированной трубки, которая защищает изделие от попадания грязи, пыли, воды.

Комплектация. В комплект входят два пыльника и отбойника.

Срок службы. Гарантия сроком на 1 год.

LYNXauto

Описание. Бренд принадлежит японской компании Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd. Она производит отбойники для амортизаторов, которые устанавливаются на автомобили производителей из Европы, Америки, Азии.

Качество продукции подтверждается сертификатами соответствия стандартам ISO 9001, ISO 14001, VDA 6, QS 9000, QS 0011.

Комплектация. В комплекте: стандартное количество деталей: два резиновых пыльника и два отбойника, выполненных из полимерного материала.

Срок службы. Японские производители дают 24 месяца гарантии на свою продукцию в случае замены детали на СТО. При самостоятельном ремонте гарантия снижается до 14 дней.

Автолюбители рекомендуют использование этих отбойников: они хорошо выдерживают интенсивную нагрузку.

Lemforder

Описание. Резинотехнические изделия, в том числе и отбойники амортизаторов, поставляются на конвейеры автогигантов из Германии: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, а также в розничную торговлю. Пыльники и отбойники комплекта выполнены на современном оборудовании по разработанным учёными компании инновационным технологиям.

Комплектация. В комплект входит стандартный набор деталей.

Срок службы. Производитель дает гарантию на 1 год.

Описание. Компания из Германии также является составляющей частью концерна ZF. Она специализируется по выпуску резинотехнических изделий. Отбойники амортизатора выполнены из эластичного резинового материала по уникальной технологии. Они мягкие и выглядят на первый взгляд непрочными. Однако эксплуатация показывает обратное.

Комплектация. В комплекте – два отбойника и два пыльника для каждого амортизатора.

Срок службы. В случае замены делати на СТО гарантия сроком на 1 год.

Автолюбители рекомендуют при покупке внимательно осматривать качество упаковки, внешний вид деталей, а также информацию о товаре.

Описание. Одним из лидеров по производству деталей для автомобилей является немецкая компания Febi. В модельной линейке фирмы находится около 30 тыс. изделий, в том числе и отбойники для амортизаторов автомобилей.

Качество продукции подтверждается сертификатом соответствия DIN ISO 9002.

Комплектация. В комплекте находится по два резиновых эластичных пыльника и два отбойника, выполненных из упругого полимерного материала.

Срок службы. Гарантия сроком на 12 месяцев.

Признаки неисправности отбойника амортизатора

Понять, что данная деталь автомобиля неисправна, несложно даже неопытному водителю.

При проезде по неровной дороге можно услышать:

Обнаружив подобные признаки, водитель должен незамедлительно обратиться в автосервис для замены отбойника амортизатора.

При наличии навыков автомеханика, соответствующих условий и инструмента ремонт можно выполнить своими руками.

Промедление с заменой чревато выходом из строя других компонентов ходовой части автомобиля и проведением дорогостоящего ремонта.

Замена отбойника амортизатора

В случае проведения самостоятельного ремонта необходимо запастись двумя надёжными домкратами и набором ключей. При проведении работ следует позаботиться о собственной безопасности: проверить работу подъёмного оборудования, а также приготовить опоры для поддомкраченного автомобиля.

Работа по замене отбойника выполняется следующим образом:

Дальше следует выполнить установку снятого крепежа и деталей в обратном порядке.

Следует обратить внимание на такую вещь: если новый отбойник не входит по размеру, необходимо обрезать первое кольцо изделия. Для этого можно использовать ножовку по металлу.

Какой отбойник амортизатора купить

Производитель

В автомагазинах продавцы предлагают различные варианты по замене отбойника амортизатора. Повышенным качеством отличаются оригинальные детали. Они идеально подходят под размер, надёжны в работе, имеют длительный срок эксплуатации.

Автолюбителей отпугивает от покупки такого товара высокая цена. Аналоги доступны по стоимости, обладают хорошим рабочим ресурсом. Предпочтение при выборе следует отдавать компаниям, имеющим надёжную репутацию.

Модель автомобиля

Нужно указать продавцу Vin-код изделия, чтобы он по номеру подобрал в каталоге нужный вид детали.

Место установки

Отбойники для передней и задней части обладают одинаковой конструкцией, но имеют разные размеры.

Читайте также:  Ауди 100 44 кузов мкпп ремонт

Материал изготовления

В продаже имеются силиконовые, полиуретановые и резиновые детали. Каждый из видов имеет свои плюсы и минусы.

Замену неисправного отбойника амортизатора нужно выполнять обязательно. Это сделает поездку на автомобиле безопасной и комфортной.

Источник

Автопро › Блог › Как выбрать отбойник амортизатора

Большинство амортизаторов поставляются без отбойников и специальных пыльников. Подобные изделия не только повышают эксплуатационный ресурс амортизаторов, но и эффективность их работы. Многие автолюбители не знают, для чего именно нужны отбойники, иначе называемые буферами хода сжатия, и тем, как их выбирать. В данном материале Avto.pro рассмотрит устройство и принцип работы отбойников, а также разберется с тем, как определить их износ и выбрать новую запчасть в случае выхода из строя старой.

ПОДРОБНЕЕ ОБ УСТРОЙСТВЕ И НАЗНАЧЕНИИ

Амортизаторы подвески автомобиля призваны гасить удары, которые могли бы передаваться кузову по ходу езды по неровностям. В амортизаторах сильнее всего страдает шток и сальник. Увеличить их ресурс несложно – достаточно решить проблему возникновения сильных ударов, которые передаются основным узлам амортизатора. Сделать это можно несколькими способами, однако самым простым и практичным является установка отбойника. Он не только смягчает удары, но и защищает изделия от воздействия песка, грязи и воды. Отбойник, иначе называемый буфером, изготавливается из:

— Пенополиуретана. Это достаточно упругий материал и изделия из него могут воспринимать сильные удары;
— Силикон. Мягкий материал, устойчивый к воздействию агрессивных химических соединений и перепадов температур;
— Резина. Довольно жесткий и не очень долговечный, но зато дешевый материал. Гасит удары недостаточно хорошо, но со своими задачами все же справляются.

Отбойник представляет собой гофрированное изделие из одного из вышеуказанных материалов, в центре которого имеется отверстие, через которое продевается шток амортизатора. Буфер ограничивает ход штока, гасит и частично перераспределяет нагрузки, которые воспринимаются штоком и поршнями амортизатора. По факту, этот элемент помогает пружинам, которые также гасят удары и препятствуют соударению металлических частей амортизатора друг с другом. Большинство моделей отбойников комплектуются дополнительным съемным пыльником, защищающим изделия от воздействия загрязнителей, химии, абразивных материалов и т.д.

Несмотря на простое устройство, отбойники могут быть разными. В силу того, что для различных условий эксплуатации автомобиля показатели демпфирования нагрузок должны быть разными, производители выпускают отбойники нескольких классов. Внешне схожие изделия могут относиться к одному из следующих классов:

— Стандартные;
— Для трассы;
— Для спортивных автомобилей;
— Для комфортной езды.

К несчастью, многие продавцы автомобильных запчастей не уточняют, к какому классу относится тот или иной отбойник. Лучше дела обстоят в магазинах, тесно сотрудничающих с производителями резиновых и резинометаллических изделий. В случае, если полные характеристики нигде не указаны, вы можете классифицировать их самостоятельно по следующим признакам:

— Стандартные отбойники. Такая же геометрия и жесткость, как у штатных демпферов. Материалом в большинстве случаев является резина;
— Отбойники для трассы. Средняя жесткость и толщина перемычек, плотный пыльник;
— Отбойников для спортивной езды. Высокая жесткость и большая толщина перемычек;
— Отбойники для комфортной езды. Мягкость и большое число тонких перемычек.

Несколько отличаются отбойники для передних и задних амортизаторов, однако о месте их установки продавцы обычно знают и могут уточнить. Отметим лишь, что передние буферы несколько жестче и прочнее задних, так как они воспринимают дополнительную нагрузку. Требования к ресурсу передних буферов их устойчивости к воздействиям температур и химии более также более жесткие, что обусловлено большими нагрузками на изделие (передняя часть авто тяжелее, т.к. в ней расположен двигатель).

Как читатель наверняка догадался, в силу жестких условий эксплуатации, формы и используемых материалов при изготовлении отбойники служат не так долго, как хотелось бы автолюбителю. Их условно можно отнести к категории автомобильных расходников. Их износ можно определить как по явным, так и косвенным признакам. К явным принято относить:

— Разрушение изделия;
— Появление трещин;
— Свободное перемещение отбойника по штоку амортизатора;
— Нарушение целостности пыльника;
— Разрушение манжеты штока амортизатора.

Стоит отметить, что разрушение пыльника буфера не всегда говорит о том, что сам буфер непременно вышел из строя. Делать выводу можно только после анализа косвенных признаков износа отбойника. Выделяют следующие признаки:

— Появление металлических, скребущих звуков в области амортизатора;
— Проседание, отклонение одной или нескольких частей автомобиля (также указывает на проблемы с пружиной и амортизатором);
— Общее снижение комфортности езды и управляемости автомобиля.

Игнорировать проблему сильного износа отбойников не стоит. Напоминаем, что они не только гасят воздействия, которые могут оказаться слишком большими для пружин подвески, но дополнительно защищают амортизаторы от механических повреждений и действия химически агрессивных соединений. При этом замена изношенных демпферов обходится дешевле замены амортизаторов.

ВЫБОР НОВЫХ ОТБОЙНИКОВ

Подобрать отбойники достаточно просто. Так как геометрия данных изделий зависит от геометрии амортизаторов, вы можете установить на свой автомобиль отбойники с авто другой модели. При этом способность изделия гасить удары может оказаться неудовлетворительной. О том как разрешить эту дилемму мы скажем чуть позже, а пока выделим основные варианты поиска отбойников:

Читайте также:  Амортизатор на деу матиз

1. Поиск по каталожному номеру;
2. Поиск по основным параметрам автомобиля (в базовой комплектации);
3. Поиск по соответствию длине хода штока амортизатора и диаметру штока.

Третий вариант предпочтителен, если на ваш автомобиль установлены нестандартные амортизаторы. Отметим, что вам потребуется не только измерить амортизатор, но и найти подробные таблицы с номерами отбойников и их параметрами: внутреннему диаметру, длине и диаметру юбки пыльника (если от съемный), длине отбойника. Требуемый ход штока будет указан как минимально необходимый или попадающий в некоторый диапазон длин. Например: 175. Это означает, что отбойник можно установить на амортизаторы с ходом штока, который не меньше 175 и не больше 195 миллиметров.

Определившись с основными параметрами отбойников уточните, из какого материала изготовлены подходящие модели и к какому классу относятся. Стандартным материалом принято считать резину, однако резиновые изделия плохо показывают себя в северных регионах – быстро дубеют на морозе и растрескиваются. Неплохим вариантом может стать мягкий силиконовый отбойник в сочетании с мягкими или средними пружинами подвески. Езда будет комфортной, а защищенность амортизатора от ударных нагрузок серьезно повысится. Любителям спортивной езды подойдут более жесткие отбойники из резины с небольшим числом перемычек (обычно их три). Советуем брать демпферы в комплекте с защитным пыльником, а также докупить несколько запасных пыльников. Последние изнашиваются первыми, однако их замена обходится недорого.

ЭКСКУРС ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Вместе с покупкой нового демпфера и пыльника имеет смысл также купить новую втулка амортизатора. Тройка этих изделий призвана увеличить эксплуатационный ресурс амортизаторов и повысить их устойчивость к ударам. По ходу выбора запчастей стоит также учитывать и фирму-изготовителя. Отбойники можно найти как в ассортименте крупных производителей резинометаллических изделий, так и у упаковщиков. Хорошо себя зарекомендовали демпферы и пыльники от:

Аналоги с хорошей ценовой доступностью предлагают RBI (Тайвань), Lynxauto (Япония), BCGuma (Украина), Febi (Германия). Стоит отметить, что если крупные производители амортизаторов выпускают сами амортизаторы в том числе на заводах в странах регистрации, то мелкие детали и расходники, как-то пыльники и отбойники, обычно выпускают заводы в странах Азии. Как показала практика, разница в качестве может быть существенной. Те же пылезащитные комплекты Sachs собирают как положительные, так и отрицательные отзывы, тем временем как качество амортизаторов немецкой компании впечатляет большую часть покупателей.

Отбойники амортизаторов – это отличный вариант доработки подвески, если, разумеется, они еще не были установлены на вашем автомобиле. Если вы испытываете неудобства при езде по некачественным покрытиям и беспокоитесь о ресурсе амортизаторов, то настоятельно рекомендуем задуматься об установке отбойников и пыльников стоек. Выбирать можно как из ассортименте крупных зарубежных компаний, так и местных производителей резиновых изделий для вторичного рынка автомобильных запчастей. Стоимость качественного пылезащитного комплекта обычно не превышает 60$, а отбойники из такого комплекта могут прослужить до нескольких лет. Также рекомендуем брать несколько запасных пыльников.

Источник

ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА

Отбойник амортизатора является одним из элементов в системе амортизатора автомобиля. Система амортизатора автомобиля состоит из следующих основных элементов: амортизатор, амортизационные стойки, пружины амортизатора, опорные чашки, опорные подшипники, пыльники амортизатора, отбойники амортизатора. В этой статье мы рассмотрим, что такое отбойник амортизатора, для чего он нужен, где устанавливается, причины выхода его из строя и когда его необходимо заменить.

Назначение отбойника амортизатора

Отбойник амортизатора устанавливается на шток амортизатора, изготавливается он как правило из пористых материалов.

Основными функциями отбойника амортизатора являются:

Материалы изготовления отбойников амортизатора:

Виды отбойников амортизатора

Когда производить замену отбойников амортизатора?

Как правило, на отбойник амортизатора одевается пыльник амортизатора, а в некоторых случаях пыльник и отбойник это единое целое, данные детали предназначены для защиты амортизатора от быстрого износа, потому как из под колес летит грязь, вода, песок, соль, пыль и т.д. и если бы их не было амортизатор бы прослужил недолго, поэтому отбойники амортизаторов и пыльники нужно менять совместно с амортизатором, а иногда и чаще потому как если отбойник выйдет из строя или пыльник по той или иной причине порвется, то следующим этапом будет выход из строя амортизатора или стойки амортизатора, а это более дорогая операция. Для прогнозирования таких ситуаций рекомендуется хотя бы раз в месяц заглядывать под крыло автомобиля и проводить визуальный осмотр на предмет состояние пыльника и отбойника амортизатора, а так же пружин амортизатора.

Выбор и покупка отбойников амортизатора

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор отбойников амортизатора от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Ремкомплект суппорта, Стойки стабилизатора / Линки, Гидрокомпенсаторы и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Audi, Dodge, Mercedes и другие марки и модели автомобилей.

Обратите внимание на следующих производителей отбойников амортизатора: VAICO, SKF, OPTIMAL и другие.

Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector