Амортизатор в разборе амулет

Chery Amulet Борт №973 › Бортжурнал › Замена амортизаторов и опорников

Всем привет)) заказал я в общем опорники и стойки все сразу) Заказал оригинальные родные с сайта Экзист, потому что в эмексе может я чето недогоняю, но все что у них не заказывал, пусть и дешевле, но все такая шняга приходила, ужас. + экзист предоставляет сертификаты деталья прямо в офисе по требованию, мол кто поставщик, кто изготовитель, какие артикулы и т.д. Это огромный плюс. В эмексе по крайней мере у нас скажут мол идите в зад, у нас ниче нет и вообще надо было заказывать все дороже. И по поставщикам я не разбираюсь в этих буквенных кодах, ладно бы был список всех этих кодов и поставщики рядом. В экзисте всех кто шлет на эмекс шнягу убрали. Ну ладно, это я так.

В общем по номерам если то заказано:
Chery A11-2905010BA Амортизатор газомасляный передней подвески 2шт х 1040р =2080 р
Chery A11-2915010BA Амортизатор газомасляный задний 2шт х 960р= 1920 р
Chery A11-2911043 Чашка пружины заднего амортизатора 2шт х 160р = 320 р
Stellox 71-11020-SX Опора амортизатора переднего 2шт х 350р = 700 р

Все пришло быстрее чем был выставлен срок ожидания) В итоге на выходных все это дело встало на машину) Не без проблем конечно, но встало)

Проблема №1: шаг резьбы на гайках со старых стоек другой, нежели на родных.
Решилось подбором и покупкой новых гаек.

Проблема №2: умучался вставлять правую переднюю стойку на место. Не сходятся отверстия и все. Раза три вытащил стойку и перебрал по новой. В итоге при помощи монтажки, отвертки и братановского домкрата, как то мы эти болты воткнули как надо. Но самое интересное мы все это сделали без света (фонарики в телефоне) в 12 ночи (отключился свет изза непогоды). Умотались конечно жесть)

Читайте также:  Антифриз с карбоксилатными присадками

Отдельно хочу рассказать про опорники. Думал что придет говно, но как оказалось пришла более менее нормальная з/ч, даже с гарантийным талоном и смазка в подшипнике была даже) и внизу где идет металлическая чашка, там отштампованы ребра резиновые, чтобы не продавливало сильно. В снятых Феби такого не было, в Лемфердере вроде такого не было(вернее в них есть такое, но не такое мощное), а в Стилоксе есть)) фотографии не делал ребят, чето начал с задних стоек и потом пошло поехало поиски гаек, стойка не ставится, в итоге чето даже и не пофоткал)

Машина стала выше намного чем была. Прямо какой то джип. Выше десятки. Все работает прекрасно, ничего не стучит не гремит. В общем я доволен) на днях сделаю развал, но вообще сейчас руль стоит ровно и не ведет никуда машину, но провериться надо))

Источник

Снятие и установка амортизатора задней подвески Chery Amulet

Вам потребуются: ключи «на 7» (или сварочные клещи для удерживания штока амортизатора), «на 17» (два).

Предупреждения: Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.

Амортизаторные стойки (левую и правую) заменяйте парами.

Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Откройте багажник.

2. Снимите защитный колпак верхней опоры амортизаторной стойки.

3. Отверните верхнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

Читайте также:  Амортизаторы на опель астра о пес

Примечание: Шток амортизатора можно удерживать от проворачивания и сварочными клещами.

4. Снимите со штока шайбу.

5. Отверните нижнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

6. Снимите со штока верхнюю подушку крепления стойки к кузову.

7. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки.

9. Извлеките проушину амортизатора из кронштейна.

11. Снимите со штока амортизатора упорную шайбу.

12. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Гайки верхнего и нижнего креплений стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку болта нижнего крепления стойки к балке моментом 70 Н·м, гайки верхнего крепления стойки затягивайте до момента зажатия распорных втулок подушек ее верхнего крепления моментом 15 Н·м.

Предупреждение: При затяжке гаек верхнего крепления амортизаторной стойки не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорных втулок.

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector