- samokat-kupit-spb.ru
- Каталог
- Корзина
- Самокат с амортизаторами
- Устройство и принцип работы самоката с амортизаторами
- Характеристики самокатов с амортизаторами
- Складной механизм
- Плюсы им минусы самокатов с амортизаторами
- Меры предосторожности
- Неисправности
- Все о самокатах с амортизаторами
- Особенности
- Зачем самокату нужен амортизатор?
- Зачем самокату амортизатор?
- Сколько амортизаторов должно быть на самокате?
- Нужен ли взрослому самокату амортизатор?
- Нужен ли на самокате амортизатор?
- Зачем на самокате амортизатор?
- Плюсы и минусы самоката с амортизатором
- Плюсы взрослого самоката с амортизатором:
- Недостатки самокатов с амортизаторами:
- Подведём итог: важны ли амортизаторы на самокате?
samokat-kupit-spb.ru
Каталог
Корзина
Многие кто решил купить городской самокат, задумываются, что лучше модель с одним или 2 мя амортизаторами, или же это уловка и не стоит тратить лишние деньги и купить самокат без амортизатора. Попробуем разобраться в этом вопросе.
И так, чаще всего самокат с амортизаторами покупают для городского катания с таким расчетом, что бы самокат имел большие колеса для быстрой езды и хорошего наката, был складным для удобства переноски и хранения и третья составляющая это преодоление неровных дорог и брусчатки, так что бы было комфортно при езде.
Рассмотрим все плюсы и минусы самоката с амортизаторами.
Из плюсов можно назвать наиболее важным это мягкость езды, самокат с передним амортизатором или двумя сразу проезжает неровности намного мягче это факт. Передний амортизатор снимает вибрацию с руля, а задний гасит вибрации, которые распространяются на спину и ноги. Но при покупке самоката для взрослых с амортизатором стоит обратить внимание на качество.
Самой распространенной конструкцией амортизатора самоката является пружина. Сзади она установлена на шкиве и закреплена на перьях самоката. Спереди конструкция немного проще и пружина стоит на вилке самоката. Есть такие производители, которые пытаются снизить стоимость самоката и ставят некачественные пружины. Поэтому стоит обратить внимание на устройство и качество пружины амортизатора.
Вес самоката с амортизаторами будет выше, чем у самоката без амортизаторов. Для некоторых людей это важно (особенно для девушек).
Теперь плавно перейдем к недостаткам. Основной недостаток это необходимость обслуживания амортизаторов, с течением времени появляется скрип и шум в узлах, а так же после нескольких сезонов катания требуется замена пружины. Передний амортизатор так же может «потянуть» за собой подшипники руля.
Еще один важный недостаток, из-за веса самокат сложно разогнать и накат такого самоката так же страдает по сравнению с моделью без пружин.
По итогу выходит, что взрослый складной самокат с амортизаторами подходит в том случае если ваш маршрут, по которому вы чаще всего ездите, состоит из брусчатки и некачественного асфальта и вам долгое время приходится ехать по такой дороге.
Альтернатива самокату с амортизаторами.
Есть несколько видов самокатов, которые могу послужить неплохой заменой.
Первый это самокаты с надувными колесами, такие модели неплохо гасят вибрацию и могут проехать по неровной дороге.
Самокаты с пластичными деками. Например самокат с деревянной декой, за счет того что дека изгибается, большая часть вибраций гасится, но такой самокат достаточно редкий и стоит дороже чем обычная модель.
Купить взрослый самокат с амортизаторами и большими колесами в СПБ вы можете у нас на сайте. Вот несколько моделей, которые пользуются спросом
Источник
Самокат с амортизаторами
При выборе самоката, сначала нужно определиться, где он будет использоваться. На ровном асфальте в городе, на прогулке в парках с гравием, вместо твёрдого покрытия или же для отработки трюков? Модели выпускаются ежегодно с новыми конструкционными особенностями, каждая из которых создана решить поставленную задачу. Поэтому далее рассмотрим, какие бывают самокаты и их принцип работы.
Устройство и принцип работы самоката с амортизаторами
Самокаты с амортизатором используют классическую компоновку – это рама, платформа, руль и колёса. Количество или конструкция этих базовых элементов меняется, но движитель остаётся неизменным – толчок человеком от земли. Исключение электрические версии с двигателем и батареей.
Модели самокатов с амортизаторами предназначены для комфортного катания по улицам города, поэтому они называются «городской самокат».
Вторая задача – мобильность, ведь перемещать его в общественном транспорте или по зданию нужно удобно. Не забывайте, что городские самокаты разрабатываются для неторопливой езды, выполнять на них трюки нельзя, конструкция не выдержит таких нагрузок.
Кроме складной рамы, эргономичного руля и передних тормозных колодок, амортизаторы выполняют не менее важную роль. Амортизатор даёт возможность колесу ходить вверх-вниз. Удаляет неприятные ощущения в руках при дёрганье руля и не даёт соскакивать ноге с деки.
Выпускаются модели с передним или задним амортизатором, есть варианты с двумя амортизаторами. Городские самокаты оснащаются амортизаторами, несмотря на уменьшение «накатистости». Но для комфорта приходится «жертвовать» этим показателям.
Характеристики самокатов с амортизаторами
Взрослый самокат выдерживает вес от 50 до 120 килограмм, выпускаются модели с двумя и тремя колёсами.
Конструкция:
Рама
Рама у самоката с амортизаторами изготовлена из нескольких типов материала. У каждого свои сильные и слабые стороны.
Колёса
Колёса выпускаются разные – это зависит от диаметра, материала изготовления и конструкции. Не забывайте что колёса – это расходный материал, который периодически приходится менять.
Полиуретановые колёса – встречаются часто, ввиду своей дешевизны. Они прочные, скоростные. Отличаются между собой показателем жёсткости, как у роликовых коньков. Их размер от 120 до 200 миллиметров.
Пластиковые колёса выходят из строя за 2 месяца, к тому же они громкие. Правильный выбор колёс для самоката с амортизатором – это полиуретан.
Дека
Платформа, на которую опирается нога и выдерживает вес человек, называется дека. Дека совмещена с рамой, а к задней части крепится колесо. На верхнюю часть клеится специальная шкурка, для предотвращения соскальзывания подошвы ноги. Сама дека бывает рельефной или резиновой.
Конструкционные особенности деки:
Руль
При выборе самоката стоит обратить внимание на рулевую стойку, высота которой колеблется от 420 до 1100 миллиметров. Высота регулируется, зафиксировав руль в оптимальной позиции. Руль должен находиться немного выше поясницы, в таком положении управляемость наилучшая.
Складной механизм
Несмотря на компактность самоката, в городских условиях требуется занимать ещё меньше пространства. В таком случае выбор в пользу модели со складным механизмом очевиден.
В сложенном виде его можно перевозить в лифте, небольшом багажнике автомобиля или банально зайти в магазин.
Когда самокат складывается пополам – это значит, что механизм размещён в основании руля и деки, где и будет складываться мобильный транспорт. Такой тип популярен у всех производителей, но механизмы складывания довольно сильно различаются. Из новинок отметим систему «быстрого складывания», когда всего за 1 секунду можно сложить и катить его дальше как тележку на заднем колесе.
Плюсы им минусы самокатов с амортизаторами
Пружинные амортизаторы поглощают неровности дорожного полотна, но не дают возможность максимально контролировать езду при выполнении трюков, что важно для спортивных моделей. Мобильность и отсутствие тряски большой плюс при катании по мегаполису, когда выбирать ровную дорогу не всегда удаётся.
Внедорожные модели с пневматическими шинами гасят неровности в дороге, за счёт амортизационного эффекта в шинах. Но при этом размер колёс в два раза больше, в сравнении с городским на амортизаторах. Отсутствие возможности складывания и большие габариты не говорят в пользу мобильности.
Меры предосторожности
Неисправности
За счёт своей конструкции, самокаты выходят из строя по «стандартным причинам». Это превышение веса при катании, взрослый поехал на детской модели или на взрослый городской самокат взяли еще и ребёнка.
В таком случае место соединения рамы и рулевой стойки будет уязвимо, и сварочный шов лопнет именно в этом месте. Ремонт помогает ненадолго, спустя время обрыв произойдет по новой.
У недорогих моделей механизм фиксации выходит из строя. В этом случае самокат непроизвольно складывается или не фиксирует сложенное состояние. Выход – это замена фиксатора.
При катании на модели с алюминиевой рамой возможен вариант, когда лопается рама. Ремонту в таком случае он не подлежит.
Источник
Все о самокатах с амортизаторами
включайся в дискуссию
Поделись с друзьями
Сегодня самокаты если и не занимают лидирующие позиции в сравнении с велосипедами, то составляют им серьезную конкуренцию. И речь идет не только о детском развлечении, но и о самокатах для взрослых, выбирающих данный способ передвижения на относительно дальние расстояния. К примеру, на самокатах очень удобно перемещаться в черте города, так как средству характерна компактность, простота в управлении, а возможность ехать по тротуарам позволяет избежать пробок.
Остановившись на выборе такой техники, нужно максимально оптимизировать качество езды (особенно для детей). И здесь лучше обратить внимание на модели, оснащенные неплохой амортизацией.
Особенности
Интерес к этому виду транспорта обусловлен компактностью устройства, легкостью в эксплуатации. К тому же самокаты развивают и усовершенствуют многие навыки и умения, особенно в детском возрасте. Например, координацию движений, ловкость, выносливость и силу.
Но несмотря на перечисленные достоинства, самокаты, в отличие от велосипедов, крайне «чувствительны» к неровным дорогам, что сказывается на самой езде, безопасности и создает на протяжении всего движения неприятный треск.
На моделях, которые не оснащены амортизацией, в зависимости от качества дороги и колес будет затруднено движение даже во время езды по, казалось бы, ровному тротуару.
Часто причиной тому являются соединения тротуарной плитки, которые задают неровность поверхности. Такая езда окажется не только неприятной, ее сложно будет назвать и безопасной, особенно для ребенка. И без разбитых коленок юному пользователю здесь точно не обойтись. Именно поэтому при выборе техники с учетом качества дороги рекомендуется обращать внимание на амортизацию устройства.
Амортизатор – это пружина, позволяющая колесу в зависимости от перепада поверхности то подниматься, то опускаться, сглаживая неровности дороги. В принципе на эту функцию можно не обращать внимания, если техника имеет большие резиновые надувные колеса, способные самостоятельно смягчить скачки по относительно неровной трассе.
В специализированных магазинах можно найти модели с данной системой на одном колесе, а можно и на двух колесах.
Но большую значимость имеет переднее колесо, поскольку именно на него приходится вся нагрузка, с которой встречается устройство в процессе передвижения. Амортизация заднего колеса считается второстепенной, ее роль обусловлена качеством дороги.
Справедливости ради необходимо отметить, что на довольно неплохих по качеству дорогах амортизация заднего колеса считается лишней. Установка амортизации – это прерогатива производителя, но все-таки за ненадобностью ее можно снять, что при неправильно выполненных работах может сказаться на работе техники в дальнейшем, нередко являясь при этом причиной неисправности.
Источник
Зачем самокату нужен амортизатор?
Самокат – пожалуй, самое простое и бесхитростное средство передвижения. Руль, два колеса, подножка, что ещё нужно для счастья? Как показало время, весьма и весьма многое.
Сегодня городские самокаты сильно отличаются от своих далёких предков и, не в последнюю очередь, за счёт количества «наворотов». Складная рама, эргономичный руль, передние тормоза – у современных моделей достаточно много опций, направленных на повышение комфорта водителя. Амортизаторы в этом списке занимают далеко не последнее место.
Зачем самокату амортизатор?
С причинами, которые заставляют производителей ставить на свои самокаты амортизаторы, всё понятно: есть амортизатор, значит, пользователя будет меньше трясти, ехать будет комфортнее. И действительно: Вы наши дороги видели? Выбоина на колдобине. На плитке тоже может вполне ощутимо трясти, а какое может быть удовольствие от поездки, если зуб на зуб не попадает?
Для решения таких проблем и используются амортизаторы – как правило, это пружинные механизмы, которые позволяют колесу чуть-чуть «гулять» вверх-вниз и делают ход самоката заметно мягче.
ВАЖНО: Дёрт-самокаты – модели с большими надувными колёсами, предназначенные для катания по песку и земле – в амортизаторах не нуждаются, колёса и сами вполне эффективно проглатывают неровности. Но это вообще отдельная категория двухколёсного транспорта: внедорожники.
Сколько амортизаторов должно быть на самокате?
Большинство производителей, выпускающих самокаты с амортизатором, ограничиваются одной пружиной – её ставят на переднее колесо. Такой подход позволяет снять нежелательные вибрации с передней части самоката, в частности, с руля. Соответственно, управлять своим транспортным средством становится проще.
На некоторые самокаты ставят сразу два амортизатора: и на переднее колесо, и на заднее. Такие модели даже по старой плитке идут довольно мягко, обеспечивая полный комфорт при передвижении.
Нужен ли взрослому самокату амортизатор?
На первый взгляд этот вопрос выглядит странно: естественно, нужен! Комфорт за рулём – дело важное. К сожалению, у этой медали есть и обратная сторона: с установкой на самокат амортизаторов появляется куча недостатков.
Во-первых, растёт цена. Самокат с амортизатором – взрослый или детский, неважно – всегда будет дороже, чем аналогичная модель без пружин. Причём заметно дороже, разница, как говорится, заметна невооружённым глазом. Соответственно, становится выгоднее взять более современную и качественную модель за те же деньги, что и более старую, но с амортизатором;
Во-вторых, серьёзно падает надёжность. Цена – минус не совсем критичный: если есть деньги, почему бы и не взять? А вот снижение прочности и надёжности самоката – дело другое. Принцип прост: чем больше в конструкции самоката подвижных узлов, тем выше риск, что он выйдет из строя. А амортизатор обязательно сломается, рано или поздно, причём чем активнее Вы используете самокат, тем выше шанс на «рано».
И вот здесь проявляется главный подход: на большинстве самокатов с амортизаторами отдельно поменять пружинный механизм нельзя, он встроенный! То есть, сломался амортизатор? Прощайтесь со своим самокатом, время покупать новый. На этом и наживаются некоторые недобросовестные производители.
В-третьих, самокат с амортизатором будет больше весить, его уже не так комфортно будет носить с собой.
В-четвёртых, любой амортизатор поглощает часть скорости, уменьшая накат – именно поэтому Вы не найдёте пружин ни на одной профессиональной модели. Выбрали городской самокат с амортизатором? Сразу готовьтесь к тому, что быстро ездить на нём не получится.
Кроме того, в большинстве случаев, амортизатор – это просто обман! Из текста выше уже понятно, что амортизаторы обычно ставят на достаточно дешёвые модели, стремясь сделать их и дороже, и привлекательнее для покупателя. Естественно, что и амортизаторы на фирме выбирают дешёвые, с небольшим ходом и маленьким ресурсом – они практически не делают езду более плавной.
В итоге, получается, что, на самом деле, амортизатор делает самокат дороже, уменьшает его ресурс и не приносит пользы. Возникает вопрос: зачем он вообще тогда нужен?
В Razor – флагманской компании, самом известном производителе самокатов, однозначно решили: не нужен! Именно поэтому в ассортименте нашего магазина Вы не найдёте самокатов с амортизаторами: мы предлагаем строго официальную продукцию Razor, а этот бренд честен со своими клиентами на все 100%.
К тому же, на самокате нет таких проблем с дорогой, как на машине: Вы всегда можете проехать через дворы или парк, по тротуару – там, где асфальт хороший. Соответственно, амортизаторы Вам просто не понадобятся.
Источник
Нужен ли на самокате амортизатор?
Самокат — одно из самых простых по своей конструкции транспортных средств. Два колеса, руль, подножка, что ещё нужно? А нужно, на самом деле, многое: эргономичный настраиваемый руль, складная рама, передний тормоз, багажник… Современные производители предлагают множество опций, направленных на повышение комфорта райдера, и амортизатор среди них отнюдь не на последнем месте.
Зачем на самокате амортизатор?
Вы наши дороги видели, чтобы задавать такой вопрос? Колдобина на выбоине, яма на канаве. А ещё тротуарная плитка, на которой вполне можно все зубы от тряски оставить. Вот для того, чтобы бороться с такими проблемами, и нужны амортизаторы для городского самоката.
Плюсы и минусы самоката с амортизатором
Перед тем, как оценивать достоинства и недостатки моделей с амортизатором, нужно определиться с тем, как этот самый амортизатор выглядит. Как правило, амортизатор для самоката — это пружинный механизм, благодаря которому колесо немного «ходит» вверх-вниз, смягчая тряску.
В большинстве случаев, для взрослого самоката с амортизатором производители выбирают схему, по которой ставится только одна пружина: на переднее колесо. Это снимает тряску с руля, облегчая управление двухколёсным конём. Иногда ставят два амортизатора, но они актуальны только при катании по плитке или брусчатке.
А вот теперь можно поговорить о том, важны ли амортизаторы на самокате и что они дают.
Плюсы взрослого самоката с амортизатором:
Недостатки самокатов с амортизаторами:
Кроме того, полезный эффект от амортизатора часто попросту отсутствует. Обычно пружины на свои модели ставят небольшие производители, которые стремятся сделать свою продукцию дороже. Они выбирают дешёвые амортизаторы с маленьким ресурсом и ходом: толку от такого «наворота» ноль, а вот заплатить за него придётся.
Подведём итог: важны ли амортизаторы на самокате?
Надёжен ли самокат с амортизатором? Однозначно нет. Комфортабелен ли? Весьма условно. Удобно ли его носить? Не совсем. Быстро ли он ездит? Нет.
Слишком много минусов, и всего один сомнительный плюс — на наш взгляд выбор очевиден. Кроме того, учитывайте, что самокат — это очень мобильный и манёвренный транспорт, Вы можете выбирать дорогу так, чтобы по пути был действительно хороший асфальт. Можно ездить по паркам, по тротуару, по обочине, да где угодно! Правильного выбора пути будет вполне достаточно для того, чтобы Вам было комфортно кататься.
Источник