Амортизатор в сборе hyundai elantra

Друзья автомобилисты, всем привет!
В данной записи я хочу поделится опытом установки и эксплуатации передних амортизаторов от брендов KYB и Bilstein на автомобиле Hyundai Еlantra MD.
Данные амортизаторы уже достаточно давно ставятся в замен штатных Mando, конструктивно они являются двухтрубными, двухклапанными, двухходовыми, газонаполненными, не разборными.
По своей работе они на 50% более эффективные чем одноклапанные, одноходовые штатные амортизаторы Mando, работающие только на сжатие и досаждающие пробоями при разжатии на плохих дорогах всем собственникам Elantra MD. Сравнивать штатные амортизаторы Mandо с КYB Excel — G или Bilstein не стоит совершенно, это разного класса и эффективности детали!
Так же напомню что амортизаторы Bilstein штатно ставятся на дизельные Hyundai Elantra MD для рынка Европа, а амортизаторы KYB появились в США, а затем в СНГ всего 3 года назад.
Так же компания KYB выпустила 2 парт номера данных амортизаторов, одна серия для рынка Европа — Elantra, вторая серия для рынка Кореи — Avante.
Речь будет про стойки для Европы с номерами 333518 и 333519 (левая и правая) производства Made in Korea.

Номера амортизаторов Bilstein 22-238405 и 22-238412 (левая и правая) производства Made in Germany.

Прежде чем продолжить обзор, я хочу обратить ваше внимание на основные ошибки которые допускают почти все кто меняет амортизаторы без замены пружин, пыльников и отбойников.
Суть ошибки в том что во всех Еlantra MD мягкие штатные передние пружины с низким ресурсом, они быстро садятся, в следствии начинаются постоянные пробои подвески при сжатии повреждающие амортизатор, опоры, пыльники, отбойники.
На плохих дорогах передние пружины в MD массово лопаются на пробегах 95-110 тыс. км.
Так же замечу что сами амортизаторы не влияют на высоту кузова, его грузоподъёмность и не защищают подвеску от пробоя при сжатии!
Изношенные отбойники амортизаторов не эффективны при сжатии, на внутренней поверхности резины полно песка и мелких камней. Всё это будет работать как абразив на новом штоке не защищая стойку при полном сжатии и постоянно царапая рабочую поверхность!

Читайте также:  Вторичный вал рулевых реек

Так же изношенная — севшая пружина будет работать не эффективно с любым новым амортизатором не защищая его при сжатии до отбоя, что приведёт к сокращению ресурса стойки и снижению эффективности работы.
Сегодня амортизатор и пружина во всех современных автомобилях — это одна рабочая пара!
Работают и настраиваются они вместе, меняются так же парой как расходники.
Всё выше написанное имеет практический многолетний опыт и информацию которой делятся все производители амортизаторов и пружин на семинарах или обучающих курсах, об этом знают все мастера сертифицированных и дилерских СТО.
Подбирать пружины и амортизаторы нужно грамотно и с учётом массы и параметров авто.
В данных автомобилях разные по диаметру витка штатные пружины для моторов 1.6 и 1.8.
Так же компания Hyundai признала дефекты пружин первых поколений и выпустила серию модифицированных пружин с улучшенными характеристиками с индексом FFF в конце номера.
Именно такие пружины я и рекомендую ставить в паре с новыми амортизаторами особенно на пробегах после 75 тыс.км!

Тут нужна любая более эффективная пружина по грузоподъёмности и высоте в паре с более эффективными (не спортивными и не жёсткими) амортизаторами.
Вывод:
Оба бренда выпустили достойную замену штатным не эффективным амортизаторам и рекомендованы для установки с новыми штатными пружинами, с новыми отбойниками и пыльниками!

Сразу замечу что данные амортизаторы есть в свободной продаже, в данном обзоре использован мой личный опыт полученный на основании реальной эксплуатации и отзывов владельцев которые так же давно эксплуатируют данные детали и автомобили!
На этом всё, пишите, всем отвечу!

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector