Амортизатор в сборке ауди 80

Audi 80 2.0D CN QUATTRO Геккон › Бортжурнал › Передние амортизационные стойки.

Пришло время заняться передними амортизационными стойками. С зимы еще накупил всего необходимого и приступил к работе…
Теперь обо всем по порядку (и постараюсь по минимому):

ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК
Учтя опыт «драйвовчан» решил ставить от VW Polo…для этого понадобилось:
-сами опорники vw polo 2шт.
-подшипники опорника vw polo 2шт.
-гайка vw polo 2шт.
-тарелка пружины vw polo 2 шт.

…старые опорники стояли INA – прошлому хозяину респект за то что фуфло не поставил)

ВКЛАДЫШ АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
Решил ставить масляные KYB Premium, хотя частенько подумывал о Boge automatic…и не пожалел – подвеска отлично отрабатывает неровности…
Провел небольшой тест драйв на различных дорожных покрытиях…на сельских дорогах комфортно и в меру жестко…на не ровной загородной трассе разгонял до 170 км/ч и чувствовал себя за рулем уверенно – машина «держит» дорогу как надо при том что задок у меня «убитый»…короче я доволен)

… а вот и Boge automatiс собственной персоной…стояли в стойках …как я понял дата изготовления 2.01.07…и опять прошлому хозяину респект — денег не пожалел)

ПЫЛЬНИКИ И ОТБОЙНИКИ
Взял Monroe…брал чисто из-за отбойников и небольшой цены

…пыльники же поставил от задних стоек ваз 2110 – они хорошо зарекомендовали себя на прошлом моем авто…(ездят у прошлого хозяина до сих пор-хотя он не ездит а «летает»)…эти пыльники полностью закрывают шток амортизатора…но есть один маааленький минус (если это можно назвать минусом) – при езде на маленькой скорости, при отрабатывании стойки неровностей, слышно как из него выходит воздух.

Для того что-бы состыковать отбойник Monroe и пыльник ВАЗ пришлось пообрезать верхушки старых пыльников – сделать так сказать своеобразный переходник…

Читайте также:  Если текут задние амортизаторы

ПРУЖИНЫ
Оставил родные, только снизу и сверху понадевал куски шланга так сказать для шумоизоляции)

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТОЙКИ
Тут возникли небольшие трудности введу отсутствия некоторого инструмента…
…верхнюю гайку открутил съемником передних стоек ваз 2108(остался от 8-ки)

…гайку крепящую опорник снял с помощью отвертки и молотка…она нам кстати больше не пригодится)
…гайку крепящую вкладыш к корпусу стойки откручивал большим «трубным» ключом.
КОРПУС СТОЙКИ
…пришлось проварить места соприкосновения пружины с корпусом стойки…

СБОРКА СТОЙКИ
…тут самое интересное)))
1. диаметр опоры polo больше поэтому её нужно подогнать под нужный нам размер…резину стачивал на наждаке, аккуратно и не спеша в итоге все стало плотнячном)

2. состыковал тарелку пружины polo с тарелкой пружины восьмидесятки…надеюсь по фото будет все понятно что и как…

3. в корпус стойки для охлаждения вкладыша залил масло – самое дешовое которое нашел в магазине)…хотел бы я увидеть человека который это льет в двигатель…

4. ну и как все должно стоять)))

5. верхнюю шайбу стойки поставил от Reno Logan – так как она прорезиненная…стала как родная…новую покупать не стал, взял б/у…удивило то что метал на ней уже во все ржавел в отличии от родных шайб)

…единственный минус с правой стороны крышка-пыльник не налезла нужно будет покупать такую как слева.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector