- Лада калина универсал какие амортизаторы стойки лучше
- 1200 руб. за фотоотчёт
- Передние амортизаторы для Калины 1117, 1118, 1119
- Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119
- Задние амортизаторы на Лада Калины 1117, 1118, 1119
- Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119
- Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?
- Почему так случилось?
- ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов
- Амортизатор ВАЗ-1118 передний СТОЙКА В СБОРЕ «SS20» Комфорт (комплект 2 шт.) / 1118-2905003 (SS20110)
- Описание
Лада калина универсал какие амортизаторы стойки лучше
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Амортизаторы для «Калины» ВАЗ 1117, 1118, 1119 практически ничем не отличаются, друг с другом кроме как размером чашечки под пружину амортизатора у модели ВАЗ 1119. Для конвейера эти запчасти ходовой производятся на заводе СААЗ.
Передние амортизаторы для Калины 1117, 1118, 1119
По своим техническим параметрам передние амортизаторы на «Калину» делятся на правосторонние и левосторонние, причём у моделей ВАЗ 1119 ширина чашечки будет меньше чем у ВАЗ 1117 и 1118. Амортизаторы с артикулом прав. 11182905002 / лев. 11182905003 устанавливались на ВАЗ 1117 и 1118 первых модификаций. А детали с арт. номером 11192905002 (прав.), 11192905003 (лев.) ставились на ВАЗ 1119 всех модельных рядов и ВАЗ 1117 и 1118 последних версий. Передние амортизаторы 1118 и 1119 между собой взаимозаменяемы, но разница в пружинах.
На автомобилях с восьмиклапанным двигателем (исключение составляет ВАЗ 1117 универсал), вместе масляными амортизационными стойками устанавливаются конические пружины арт. 11182902712 или фасонные бочкообразные пружины арт. 11192902712. Для авто с 16-ти клапанным мотором и для ВАЗ 1117 устанавливаются пружины с более высокой жёсткостью и степень нагрузки — артикула 111862902712 и 111962902712.
Параметры амортизаторов отображены в таблице:
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Ход штока, мм | Высота трубы стойки, мм |
---|---|---|---|
Размеры передних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119 | |||
22 | 52 | 177 | 360 |
Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119
Оригинальные амортизаторы при замене передних стоек пользуются спросом, но всё чаще на российский рынок поставляются запчасти от других товаропроизводителей, которые не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные изделия. Список наиболее популярных амортизаторов представлен в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передние амортизаторы для Lada Kalina (1117, 1118) первых модификаций | ||||||||||||||||||||||||||||
At program | Правый AT5002118SA Левый AT5003118SA | 5000 (комплект, 2 шт.) | ||||||||||||||||||||||||||
At program | Правый AT5002118SAG Левый AT5003118SAG | 1800 | ||||||||||||||||||||||||||
Pilenga | Правый SHP2718O Левый SHP2728O | 2200 | ||||||||||||||||||||||||||
Передние стойки амортизатора для ВАЗ 1119 (весь модельный ряд) и 1117, 1118 поздних модификаций | ||||||||||||||||||||||||||||
Kroner | Правый K350319 Левый K350419 | 5000 (комплект, 2 шт.) | ||||||||||||||||||||||||||
QML | Правый SA1011 Левый SA1010 | 1500 | ||||||||||||||||||||||||||
QML | Правый SA1013 Левый SA1012 |
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Ход штока, мм | Высота трубы стойки, мм |
---|---|---|---|
Размеры задних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119 | |||
14 | 30 | 229 | 364,5 |
Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119
Многие водителя для замены задних стоек используют оригинальные запчасти отечественного или импортного производства. Как правило, предпочтение отдаётся фирмам SS-20 или Каябе. Ниже представлен список запчастей от других популярных фирм среди автолюбителей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние амортизаторы на Ладу «Калина» 1117, 1118, 1119 | ||
Finwhale | 120812 | 1400 |
Finwhale | 120822 | 1400 |
Hola | S432 | 1200 |
Амортизатор Finwhale 120812
Амортизатор Hola S432
Какие амортизаторы лучше на Ладу «Калина»? Как показывает практика, предпочитают ставить Каябу или SS-20, они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью, а также отличаются завидной надёжностью. Для более мягкой езды выбирают стойки производства Асоми.
Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?
Замена амортизаторов на «Калине», зависит от износа запчасти, который в свою очередь во многом обусловлено условиями эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в конкретной местности.
Средний срок службы оригинальных стоек– 60-100 тыс. км, все же бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, поэтому водители стараются сразу поменять их на импортные аналоги.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов
Там они служили почти без нареканий, здесь выходят из строя вроде бы без видимых причин. Сдается, что сроки, отведенные на доводку этого автомобиля, завод основательно занизил. Погорячились.
Наша «ягодка» едва пробежала три тысячи километров (далеко не самых плохих дорог!) — и вот уже застучали передние амортизаторы, недвусмысленно заговорил рулевой механизм. К слову сказать, с таким дефектом техосмотр без взятки — чистая утопия. А недавно стали погромыхивать и задние амортизаторы.
Как поступить автовладельцу — обратиться в гарантийный сервис? Тот, кто хоть раз пробовал, знает: заменить в машине что-нибудь по гарантии — дело крайне непростое. Там годами оттачивают приемы защиты от законных претензий покупателей, и эти таланты, видимо, поощряются изготовителем — нельзя же объяснить недружелюбие сервиса только природной вредностью!
Очень многие жалуются в редакцию на стуки амортизаторов — теперь уже не только «десяток», но и «калин». И, разумеется, на гарантийный сервис. Правда, некоторым удается-таки добиться справедливости, да вот беда: не пройдя и двух-трех тысяч, новые узлы тоже начинают «разговаривать» — и хозяин задается классическим вопросом: «Куды крестьянину податься?»
Напомним первый адрес или рецепт: заменяем сомнительное изделие родного поставщика импортным. Именитые фирмы производят для российских автомобилей немало деталей, в том числе ремонтных комплектов (патронов, вкладышей) для амортизаторов. Остается лишь поставить их в корпуса штатных стоек. Но… стоп! АВТОВАЗ так увлекся борьбой с «левыми» производителями, что стал комплектовать автомобили неразборными (неремонтопригодными) амортизаторами. Круг замкнулся! Изготавливать стойку с нижним кронштейном и площадкой под пружину — довольно сложно, дорого. Зарубежные производители на это «не подписываются».
Вот теперь, если у вас еще нет жгучего желания продать проблемный автомобиль, мы предложим свой рецепт, ведь энтузиастов в наших рядах всегда хватало! Почему бы не обратиться на предприятие, специализирующееся на ремонте амортизаторов? Предложением поколдовать над новинкой заинтересовалась самарская фирма «Система технологий», известная автолюбителям по верхним опорам стоек SS-20.
Итак, снимаем с автомобиля все амортизаторы. Они станут разборными, что позволит тщательно откорректировать их характеристики, а впоследствии обеспечит и ремонтопригодность.
На токарном станке отрезали верхнюю часть корпуса стойки (фото 1) — здесь будет приварен стакан с гайкой. Операция весьма ответственная — нарушать соосность деталей при сварке ни в коем случае нельзя. В кривом корпусе амортизатор долго не прослужит. А так как нужной точности на коленке не получить, самарцы давно разработали и применяют необходимое оборудование.
Пока «калиновские» детали дорабатывали, специалисты предложили полезный эксперимент. Оснастили машину узлами от «десятки»: передними телескопическими стойками в комплекте с верхними опорами SS-20 и задними амортизаторами с пружинами. Регулировка углов установки колес для самарцев не проблема — и вскоре мы опробовали машину на ходу. Амортизаторы уверенно проглатывали неровности покрытия — ни стуков, ни пробоев. Значит, есть еще один выход для владельца «Калины»: дорабатывать родные детали необязательно, можно раскошелиться на «десятые».
Но мы решили сохранить штатную конструкцию передней стойки, включая верхнюю опору с подшипником SKF и конической пружиной. Тем временем механики разобрали нашу рулевую рейку. И сразу нашли дефект: «тарельчатая» пружина, поджимающая вал-шестерню к рейке, вопреки элементарной науке успела сесть. Усилие недопустимо снизилось — отсюда и стук! С такой пружиной подтягивать регулировочную гайку без толку. Усилия на руле при маневрировании растут, крутить его — наказание. Стук слегка слабеет, но руль начинает где-то заедать, при выходе из поворота неохотно возвращается в «нейтраль».
Мы заменили «убитую» пружину новой, изготовленной по науке (фото 2). Между прочим, заменить ее можно прямо из салона, не снимая рулевую рейку, если предварительно отсоединить рулевой вал. Впрочем, этим дело не ограничилось. Рейку определенно снимали не зря! Пришлось заменить направляющую втулку (рейка в ней перемещалась туго), а затем и вал-шестерню. Родная деталь не позволяла добиться оптимального зацепления: то руль слишком тугой, то появляется люфт. Между тем она не была бракованной. Механик пояснил, что здесь требуется тщательная подборка, — и занялся этим. Результат отличный. А наш вал еще пригодится для подбора к другой рейке, с которой, в свою очередь, будет нормально работать.
При сборке узла детали хорошенько смазали. (Любопытно, что экономить на смазке норовят не только российские заводы, но и некоторые за рубежом!)
А что же сделали с передними стойками? Начнем с клапана сжатия (фото 3). Его пружина, несмотря на небольшой пробег автомобиля, тоже недопустимо просела (фото 4). Неужто производители совершенно не соблюдают требований технологии? Результат очевиден: тарелка клапана слабее поджимает диски к его корпусу — работа амортизатора нарушается, он стучит. Остается лишь заменить злополучную пружину другой, кондиционной.
Но главное новшество от самарцев — поршень. В стандартном варианте на нем стоит разрезное уплотнительное кольцо (фото 5): при работе амортизатора оно постоянно перемещается между буртиками поршня, кромки кольца изнашиваются, зазор увеличивается и амортизатор начинает стучать. На доработанном поршне жестко закреплена фторопластовая втулка (фото 6).
Итак, все сделали, подобрали и проверили характеристики амортизаторов на стенде (фото 7), а теперь оценим результаты доработок. Трасса Самара-Москва — вполне подходящий полигон для проверки ходовой части. Вскоре убедились, что подвеска играючи справляется с мелкими неровностями покрытия, а более крупные сотрясают кузов не так болезненно, как раньше. Даже быстро въехав на «лежачего полицейского» (бывали ошибки!), не ощущали обычного удара при ходе отбоя. На высоких скоростях «Калина» стала послушней, появилась обратная связь на руле, выросла траекторная устойчивость — чтобы держать машину в пределах полосы движения, утомительное подруливание не требуется.
Итак, наш автомобиль стал получше… Но по-прежнему актуален вопрос: почему владельцы наших автомобилей, не согласные мириться с их недостатками, должны что-то доделывать за конструкторов, токарей, слесарей, испытателей. Ведь энтузиастов, готовых покупать подобную технику, год от года меньше.
Источник
Амортизатор ВАЗ-1118 передний СТОЙКА В СБОРЕ «SS20» Комфорт (комплект 2 шт.) / 1118-2905003 (SS20110)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.
Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:
падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
износ хромированного покрытия штока амортизатора;
наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.
Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.
Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.
И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.
Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ
Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.
Скоростные характеристики амортизаторов ВАЗ
Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.
«Стандарт» — наилучшее решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная характеристика передних стоек подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города (основные параметры соответствуют заводским амортизаторам ВАЗ, улучшена плавность хода).
«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).
«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.
«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!
Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.
Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.
Амортизатор ВАЗ-1118 передний СТОЙКА В СБОРЕ «SS20» Комфорт (комплект 2 шт.) / 1118-2905003 (SS20110)
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
detector