Амортизатор ваз 2101 масляный передний отзывы

Сообщества › LADA Cars Club (Лада.ЦЦ) › Форум › Амортизаторы на классику

Вот решил сменить амортизаторы, заводские начинают свое отхаживать да и толка в них нет.Может подскажете какие лучше брать.Мне советовали «Монрой», для наших авто говорят самое то.Жду ваших советов.

Согласен…у самого на 03 стоит…ГУД…

Если хочешь чтоб у тебя был зад повыше то можно поставить пружины от нивы и амортизаторы от москвича 2140

Зачем мне выше, всеравно днищем черчти так и буду, у меня катализатор низко, тупые конструкторы не могли выше сделать.

Возьми «KYB» мне нравится!

Такие и поставил газомаслянные=)!

у самого hola только газовые

Такие и поставил газомаслянные=)!

Опиши пожалуйста ощущения! Насколько и чем твои новые лучше стоковых? Надо менять, что брать, не знаю.

Амортизаторы лучше брать газовые и для «Нивы». Если брать для классики, то демпфирование будет одинаковое. У тех амортизаторов на коробках которых написано «Нива» и ВАЗ-2101-07 сила демпфирования будет примерно посередине между предписанным заводскими требованиями. Отдельно стоят «тюнинговые» амортизаторы. Их характеристики надо проверять отдельно так как они не соответствуют требованиям ВАЗ. Газовые различаются силой газового подпора. Если пружины хорошие, то они сделают подвеску очень жёсткой.

Ощущения…как на пазике на самом заднем сиденье =)), но мне нравиться

конечно можно резать больше)

Я себе ставил Кедр от Нивы. Ощущения хорошие, всё в меру =)

у меня стоят hola нивские и пружины сзади нивские пиленные на один виток, спереди пружины уставший сток, пока нравится…но есть мыслишки поменять на ту же kyb или плазу хотелось бы тоже услышать мнения

Для наших дорог нужно брать масляные — avtopride.zp.ua/vaz/vaz-2…?f[8][0]=48&sort=price_up и качество тут уже зависит от стоимости.

Читайте также:  Амортизаторы на солярис не работают

нет ничего лучше каябы ультра ср.

Подскажите, а как фенокс аморт нивовские? Лучше родных?

Источник

Лада 2107 #ТИПАГОНКА › Бортжурнал › Добрались и до подвески(замена амортизаторов)

Всем привет!
Почти с самого момента покупки автомобиля я мечтал поменять амортизаторы на своей семерке, но почему-то обычно ломалось что-то другое и деньги уходили на что-то другое, а не на амортизаторы)))
Но тут я уже не выдержал, из-за них у меня реально стал дребезжать весь салон, из-за них постоянно чувствовалось, что едешь на какой-то старой развалюшке, а не на ухоженном автомобиле…
Я сразу прошу прощения за качество и информативность фотографий, делалось все в спешке ибо гараж не мой.

Начну по порядку. Как обычно шарясь по авито запчастям, я наткнулся на продажу новых амортизаторов 2121 передних всего за 250р штука! Звоню, договариваюсь, еду, забираю. Амортизаторы действительно новые, никаких следов установки нет. Отложил их в гараж до лучших времен.

Ну и вывод о езде на масляных амортизаторах 2121 в ваз 2107:
Это мнение я уже писал в одной из групп вконтакте, поэтому просто скопирую его сюда

Я ездил на, ну не сказать чтобы мертвых, но не сильно хороших амортизаторах 2101. Купил амортизаторы 2121 перед(сааз)/зад(хофер), поставил их.
По физическим свойствам:
-Амортизаторы 2121 двусторонние
-Амортизаторы 2121 немного жестче

—Задние амортизаторы
—Одной длины
—Одинаковые крепления

—Передние амортизаторы
—Одинаковые крепления
—Амортизатор 2121 немного длиннее

По личным ощущениям:
Конечно сравнивать с не идеально рабочими амортизаторами глупо, но все же. По ощущениям 2121 амортизаторы чуть-чуть жестче, но я ожидал большей жесткости. На кочках, ямках, выпуклостях, в общем, всех прелестях наших дорог ведут себя отлично, машина стала более уверенной, чувствуется что ходовка стала «сбитее».
У нас есть зиг-заг в городе, где примерно на 70км/ч я начинал чувствовать как машину утаскивает наружу. На амортизаторах 2121 я уверенно прошел его без всякого намека на вылет с траектории, по ощущениям, еще приличный запас был.

Вывод:
Между 2121 и 2101 я однозначно выбрал бы 2121(масло), для повседнева это лучший вариант. Машинка управляется увереннее, чем на 2101.
Следующими амортизаторами хочу себе газовые плаза, они прям коловые))))) Но это только мечты)))

Читайте также:  Долить антифриз в эвок

p.s. Уже готов свареный из двух старых резонаторов один прямой — осталось поставить его на машину)

Ну и чтобы хоть немного компенсировать качество фотографий — вот вам нормальные снимки, некоторые с прошедшей месяц назад встречи Classic CARS Omsk)

Источник

На автомобили ВАЗ 2101 – 2106 амортизаторы устанавливались одинаковые, так как данная линейка транспортных средств мало отличается друг от друга. Для ВАЗ 2106, 2105, 2104, 2103, 2102 и 2101 единственным производителем оригинальных амортизаторов всегда был российский Скопинский автоагрегатный завод. По конструкции это, как правило, двухтрубные масляные стойки.

В общем же, качество заводских амортизаторов не очень высокое. К основным проблем можно отнести слишком сильный крен на поворотах, и периодически возникающие посторонние звуки.

Передние амортизаторы ВАЗ 2101 – 2106

Амортизаторы передних колес на Жигулях не делятся на левый и правый. В оригинале имеется несколько артикулов. Но это все одни и те же амортизаторы, и они взаимозаменяемы. Касаемо характеристик конкретно передних амортизаторов на Жигули классику, то здесь их мягкость особо сильно чувствуется. При наездах даже на небольшие неровности тяжелый передок хорошо раскачивается, что делает нахождение в салоне не очень комфортным.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2101 — 2106
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
2101-2905402 2101-2905402-02 2101-2905402-04 12 41 217 108 500

Многие бывалые водители советуют на передние колеса ставить оригинальные СААЗовские амортизаторы Нивы, а конкретнее от ВАЗ 21214. Они более жесткие и устойчивые на неровностях, и скоростях выше 80 км/ч.

Заменители передних амортизаторов на Жигули 2101 – 2106

Аналоги на отечественные авто семейства Жигули более востребованы. Причины, почему оригиналы не часто ставят, выше описаны. Здесь же будут указаны самые популярные заменители передних стоек амортизаторов, которые действительно чаще всего устанавливают на ВАЗы.

Читайте также:  Воздушный фильтр mazda demio замена
Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 443122 (масляные) 850
KYB 343097 (газовые) 1300
Fenox A11001C3 600
SS20 SS20177 3200 (компл. 2 шт.)

Задние амортизаторы на ВАЗ 2106 — 2101

Стойки задних колес также одинаковые, не делятся на правый/левый. Артикулов у них тоже несколько, все взаимозаменяемы. Характеристики задних амортизаторов можно сравнить с передними. Разница лишь в том, что на задней оси это не так чувствуется, так как задок легче.

Чтобы улучшить ситуацию за счет отечественных комплектующих многие владельцы Жигулей устанавливают назад амортизаторы тоже от Нив, но уже от ВАЗ 2121. Еще, чтобы немного приподнять задок, часто устанавливают пружины от Нивы, а амортизаторы от Москвича 2140.

Размеры задних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2101 — 2106
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
2101-2915402-02 2101-2915402-04 12,5 41 306 183 600

Аналоги задних амортизаторов 2101 – 2106

Так как оригиналы на задние колеса также практически никто не ставит, ниже представлен список из самых популярных заменителей.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 443123 (масляный) 1000
KYB 343098 (газомасляный) 1250
Fenox A11001C3 600
SS20 SS20180 3400 (компл. 2 шт.)

Какие амортизаторы лучше купить на Жигули классику? Наиболее часто покупаемым и популярным на семейство ВАЗ 2101 – 2106 традиционно является Каяба (KYB). Они жестче стоковых (особенно газовые), и комфортнее. Но недостаток – высокая цена. Наиболее оптимальный бюджетный вариант — белорусские амортизаторы Фенокс (Fenox).

Стойки от российского SS20 только набирают популярность, но безусловно заслуживают внимания. По жесткости их можно сравнить с Каябой (газовыми). Они отлично поглощают неровности дороги, особенно на скоростях.

Менять амортизаторы на ВАЗ 2101 – 2106 нужно по состоянию. Ходят оригинальные в среднем 50 тыс. км. Хоть во многих случаях эта цифра отличается на порядок. Иногда оригинальный амортизатор начинает протекать уже на 20 тыс. км, а иногда проходит и более 100 тыс. км. Это еще одна причина, почему обычно отдают предпочтение аналогам.

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector