Амортизатор ваз 2101 на газель

Сообщества › ВАЗ 2120 (Лада Надежда) › Блог › [Сравнение характеристик] Отечественные амортизаторы Жигули, Газель, Волга, Уаз, Нива и Шнива(на заметку)

Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

передний 2101-2905006-01 задний 2101-2905006-02
-Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 27 27
Номинальный диаметр штока Мм 11 11
Ход штока Мм 100+/-2 182+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 218+/-2 310+/-2
Длина (по присоединительным размерам)
в вытянутом состоянии, мм Мм 318+3-2 492+2-3
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 360+/-72
— на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 1150+/-172
Объем рабочей жидкости См3 140+/-5 230+5
Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100
Масса, не более Кг 1,250 1,650

Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30
Номинальный диаметр штока мм 16
Ход штока мм 200+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 550+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102
Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 2,100

Амортизаторы от Волг 3102-2905006-01 3102-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30 30
Номинальный диаметр штока мм 14 14
Ход штока мм 100+/-2 160+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 280+/-2 329+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 490+/-2 490+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 312+/-3,5 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 780+/-1,5 700+/-105
Объем рабочей жидкости cм3 220+5 232+5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 1,700 1,900

Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 30 30
Номинальный диаметр штока Мм 16 16
Ход штока Мм 185+/-2 185+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 360+/-2 360+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 217+/-1,5 217+/-1,5
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1,5 740+/-1,5
Объем рабочей жидкости См3 330+5 330+5

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 Производство СААЗ
передние — 2121-2905402, масляный

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штырь, 14 мм;
— нижний — проушина, 28 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 120…154 кГс;
— при ходе сжатия — 17…31 кГс.

Читайте также:  Антифриз coolstream в туле

задние — 2121-2915402, масляный
длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — проушина, 25,5 мм;
— нижний — проушина, 25.5 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123 передний 2123-2905004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,24

Задние 2123-2915004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,66

Источник

Лада 2101 KolhozGarage › Бортжурнал › Выбор амортизаторов для околоспорта

Доброго времени суток, уважаемый читатель (а может быть и читатели).

Возвращаясь к избранной мною манере повествования, спрошу — всё ещё мечтаешь о рейтинговых прохватах? Тогда продолжим.

Очередное утро перед гонками начинается типично: термос, бутерброды, пара погремушек и запасные подгузники. Вроде бы все взял, ведь гонки не у тебя! В коем-то веке нормальные кольцевые гонки доехали до твоей деревни и ты решил взять с собой семью на этот праздник вато спорта и красоты.

Поехал ты не только, чтобы гонки и технику лицезреть, а чтобы проехать пару кругов по трассе автодрома. Для чего это нужно? — Да, чтобы понять, насколько правильно работает колхозная подвеска сракерского болида!

Выводы были однозначными — амортизаторы не вывозят!

Приехал домой и полез в эти ваши интернеты за информацией, какие нынче амортизаторы лютые перцы ставят.
Читаешь, такой, какие-то непонятные буковки — «ёлинс»… Чего-чего? Это кто? А чего так дорого? А чего не болт-он? — Не пойдёт!
Ищешь дальше, а там какие-то ARTracing: регулировка и ШаэСы в ушах. Болт-он… Чего-чего? — Да ну, ваш этот автоспорт!

Читайте также:  Бтс амортизаторы для капота

Чего там ещё есть, для нищебродов? — Гора двухтрубников СААЗы, Sachs, KYB и всякие там тюнячные перекупские запилы.

Но ты ведь знаешь, что для настоящих прохватов нужно брать однотрубные амортизаторы. Тут выбор не особо широкий, ибо на вазовское говно классику уже почти никто ничего не делает.

Лезешь, такой, в эти ваши интернеты: Plaza Sport только под заказ, KYB Ultra SR — то, что надо, но много отзывов про подделку и низкое качество.

Как настоящий говноед ценитель отечественной продукции, первым делом звонишь на «завод» — делают минимум 14 дней, предоплата 100%. Все бы ничего, но оплату нужно произвести на (!) банковскую карточку какого-то кренделя! Так же можно остаться без подвески и без денег, верно? Нафиг такие мутные операции…

Вариант номер два — звонок другу дяде Ване на Фучика. Тот, как обычно, обрадовал — комплекта штатной длины нет, только «-50». Из аналогов предложил Monroe Reflex, но они двухтрубники… А спорта так хочется!

Лезешь в эти ваши интернеты и по артикулам 243015 / 243016 ищешь KYB Ultra SR: все какая-то лажа с 100% предоплатой и двумя неделями ожидания (будто их на плазе делают). А ценник в среднем 3500 за штуку!

Хрупкий семейный бюджет не даёт легкомысленно относится к выбору комплектующих, поэтому начались поиски амортизаторов нормальной цены и однотрубной конструкции.

Вспоминая слова дяди Вани, решил глянуть линейку Monroe и выбрал для своих целей амортизаторы Monroe Adventure (артикулы d2599 / d2563) — однотрубные газомасляные. Купить их можно свободно, что не может не радовать.

Купил, поехал в гараж.
Первоначальное сравнение старого и нового может огорчить, ибо в глаза сразу бросается разница в диаметрах.

Больше всего огорчило, то, что старая плаза на порядок жёстче, чем монро! Но плаза уже имеет неравномерный ход штока и плохо работает на малых перемещениях. К тому же старые амортизаторы все работают по-разному, а новые — как близнецы.

Задние амортизаторы Sachs Super Touring тоже оказались жёстче, чем Monroe Adventure, но они во-первых двухтрубники, а во-вторых заставляли зад скакать при боковых движениях.

И теперь, когда на сракерском болиде установлено 4 идентичных амортизатора, стало ещё больше понятно, что старые были убиты.

Машина стала стабильней в дуге и колее, стыки дорожного полотна отрабатываются лучше, чем на плазе.
Общее впечатление от перехода на новые амортизаторы — сугубо положительное. Хотелось бы больше жёсткости на сжатие, но это можно добавить пружинами.

Подвеска стала мягче или она стала работать? — Не узнаешь, пока не поедешь на спринт. А пока нет нормального Аккермана на сошках, ехать куда-то беспонтово.

Читайте также:  Долив антифриза рено меган 2

Сошки куплены и закреплены на кондукторе — остаётся распилить и сварить. Но это позже…

А пока, добавка к хром-пакету: новые замочки завода «Московский подшипник».

Скоро пойду в отпуск — будет ещё контент!
Спасибо за внимание и успехов, дорого читатель.

Источник

Размеры отечественных амортизаторов

Размеры отечественных амортизаторов

В самодельных багги и квадроциклах как правило применяются отечественные амортизаторы. Стоят они меньше импортных, а работают вполне прилично и перекрывают потребности не слишком сурового пилота.

В статье приведены размеры наиболее распрастраненных типов амортизаторов.

Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

Наименование параметров

Ед.
изм.

2101-2905006-01

передний

2101-2905006-02

задний

Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра

Номинальный диаметр штока

Длина в сжатом состоянии

Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм

Номинальное усилие амортизатора:

— на ходе сжатия, Н(кгс);

— на ходе отбоя, Н(кгс)

Объем рабочей жидкости

Усилие затяжки гайки резервуара

Амортизаторы от Волг

Наименование параметров

Ед.
изм.

3151-2905006-01
3151-2905006-02

3102-2905006-01

3102-2905006-02

Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра

Номинальный диаметр штока

Длина в сжатом состоянии

Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм

Номинальное усилие амортизатора:

— на ходе сжатия, Н(кгс);

— на ходе отбоя, Н(кгс)

Объем рабочей жидкости

Усилие затяжки гайки резервуара

Амортизаторы от Газелей и Соболей

Наименование параметров

Ед.
изм.

3302-2905006-01

3302-2905006-02

Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра

Номинальный диаметр штока

Длина в сжатом состоянии

Номинальное усилие амортизатора:

— на ходе сжатия, Н(кгс);

— на ходе отбоя, Н(кгс)

Объем рабочей жидкости

Усилие затяжки гайки резервуара

Амортизаторы от переднеприводных ВАЗов

Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм

Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм

Ход штока * и (или) длина в растяну-

Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с)

Соответствует значениям ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа ***

Соответствует значениям ВАЗа

86-261 Серия SPECIAL

8610-1348 Серия Sport

Задняя подвеска автомобиля

Соответствует значениям ВАЗа

Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа

80-2586 Серия SPECIAL

80-2772 Серия Sport

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121

Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123

Передние

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)


Модель 2123-2915004

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector