Амортизатор ваз 2110 ход штока

Лада 2109 Paradigma › Бортжурнал › Изменение характеристик амортизаторов

Чета все прям жмотят открывать секреты об этом великом таинстве — «перекачке» амортизаторов. готовы только сделать сами за закрытой дверью гаража и взять бабла как за новые спорт стойки. Покажу как это делаю я. Сразу говорю я не гуру подвескогинекологии и не истина в последней инстанции.
И еще, ни за деньги ни бесплатно ничего никому не делаю, у меня есть другая работа, просто покажу, там уже сами.
Эпилог.
Моя подвеска не совсем городская и не совсем кольцевая, некий гибрид по характеристикам, перепиленный несколько лет назад.

Опоры — 2ШС20 (дюраль со смещенным углом кастор/развал)
Верхняя чашка — ВАЗ 2108
Амортизатор — СААЗ (корпус, гильза, шток — минус 30мм)
Пружина — Фобос Спорт — 70 мм
Общее занижение около минус 90 мм

Пришло время сделать профилактику.
Итак
1. Снимаем стойки с автомобиля.
2. Снимаем опору, пружину, пыльники.
3. Откручиваем гайку (у меня кастом с наружной резьбой, в стоке с внутренней) достаем потроха.

В моем случае они выглядят так:

Далее, сбив то самое навершие №7 с гильзы вынемаем шток.

Далее все очень просто. Идем на рынок или в ближайший автомагазин покупаем ремкомплект стоек ВАЗ, они бывают разных видов от разных производителей, например вот:

Все очень просто, я начинаю с отбоя. Зажимаем шток в тиски,

ключем на 17 откручиваем гайку,

разбираем клапан отбоя и дроссельный клапан (работа его меня вполне устраивает, его характеристики не менял)

Вот так выглядит вся система в разобранном виде (на фото — нижний ряд):

Жесткость отбоя и сжатия меняется путем подкладывания или убирания шайб №3, вот и все. В свою очередь шайбы бывают нескольких типов жесткие/мягкие и с разным количеством проризей (видно на предыдущем фото). Лично у меня отбой собран с двумя жестким шайбами на концах и мягкими без проризей в середине. точное их количество не помню, но много больше относительно стока. (порядка 9-10 у меня, в стоке около 3-4шт) ВАЖНО! отбой должен быть сильнее чем сжатие, хотя многие думают наоборот.

Читайте также:  Амортизатор boge turbo отзывы

Достаем свою заначку, выбираем нужные шайбы, подкладываем, собираем в обратном порядке.

Далее аккуратно сбиваем клапан сжатия с гильзы и разбираем его, система анналогична — больше шайб — больше жесткость.

Жесткость на сжатие — относительно стока, у меня увеличена не сильно, в отличии от характеристик отбоя.

P.S. Важно! знать о том, что если вы собрали патроны (или как их там с одинаковым количеством шайб в клапанах, это не значит, что у вас получится желаемая жесткость в обоих стойках — НЕЕЕТ! это ж ВАЗ. Я сделал себе эталонную стойку (левую) характеристики которой меня устраивают, естественно пробуя рукой, а правую подгонял под неё, переделывая то отбой то сжатие раза по 2-3. Поэтому мой совет не спешить все сразу собирать.

В принципе и все, далее смазал свои любимые опоры

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector