Амортизатор ваз 2114 заниженный

Содержание
  1. Лада 2114 1.6 GT examen abiturium › Бортжурнал › Доработка подвески ВАЗ 2114. Часть 2-я — Об амортизаторах и клиренсе.
  2. Лада 2114 Super-Avto. 21124. › Бортжурнал › Занижение подвески
  3. Лада 2114 ☝ GrApHiTe MeTaLLic 😎👌 › Бортжурнал › Грамотное занижение, полная замена подвески.
  4. Какие амортизаторы лучшие для ВАЗ 2114
  5. Как выбрать амортизаторы на ВАЗ 2114
  6. Лучшие производители
  7. Стойки SS20
  8. Возможные неисправности
  9. Необходимые инструменты для замены стоек
  10. Как поставить амортизаторы на ВАЗ 2114
  11. Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing
  12. Поделись с друзьями
  13. Применяемость
  14. Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing
  15. Гарантия
  16. Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:
  17. Готовые решения для занижения автомобиля:
  18. Преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» для автомобилей LADA Vesta
  19. Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:
  20. Маркировка
  21. Гарантия

Лада 2114 1.6 GT examen abiturium › Бортжурнал › Доработка подвески ВАЗ 2114. Часть 2-я — Об амортизаторах и клиренсе.

Всем привет, Драйв!
Продолжу писать про доработку подвески на мою 14ю. В предыдущей записи жмак я расписал что у меня получилось по рычагам подвески. Сегодня же напи зж шу про стойки и пружины.

Предыстория такая, стойки с пружинами взял с рук у парня, который дербанил 15ку. 4 стойки с пружинами и отбойниками обошлись мне в 11к включая бензин, потому что за ними пришлось смотаться в Ленинградскую область город Кириши (кстати отличное местечко, прекрасный городок со знаменитым НПЗ. Киришский бензин высоко ценится в Питере. Кто будет у нас, рекомендую. Заправка Киришиавтосервис).
Таким образом у меня в руках появились стойки Damp желтые и пружины Фобос красные весь комплект с занижением 50 мм.

По установке
Было прикольно обнаружить на штоке стоек амортизаторов не шлиц под съёмники, а шлиц под шестигранник на 6… это вызвало ряд трудностей с установкой и сборкой стоек. Я хз на новых стойках так и оставили, или вернули стандартные шлицы под съёмник, но по ебаца трудиться пришлось.
В остальном стойки как раз установились без проблем, легко и изящно.
с установкой передних вообще всё чётко по инструкции, задние посложнее в две руки, но на помощь пришёл домкрат под задней балкой, чтобы приподнять её и спокойно вставить стойку в кузов.
Эффект
Занижение мне нравится: оно не броское, но и «тест тапком» машина проходит =). Кроме того колёса теперь аккуратнее смотрятся в арках и это действительно +10 к эстетике автомобиля. Подвеска гораздо жёстче стока. Красные Фобосы настолько жёсткие, что скорость проезда лежачих полицейских упала до 15-20 км/ч в противном случае происходит такой «отстрел» колеса обратно на асфальт, что становится страшно выдержат ли опорные подшипники вместе с чашками кузова. Крены стали практически неощутимы. Теперь на виражах в дверь швыряет капитально, но характерного заваливания «горизонта» в лобовом стекле не наблюдается, либо он минимален. Вердикт простой — я доволен! я хотел подвеску пожёстче — получите распишитесь. Теперь только думаю о том, что лучше её донастроить и подобрать либо более мягкую пружину, либо более жесткую стойку на отбой, чтобы так дико не било по кузову на лежачих или других неровностях после, которого пружина возвращает колесо на асфальт слишком резко.

Хорошо известно, что Самара это как в старой игре слов про «даму и карету с приподнятым задом». Проблему приподнятого хвоста как у ебливой мартовской кошки я решил следующим образом: отпилив нафиг 1 виток с задних пружин =) (пацанский же таз, куда без запила). Но справедливости ради уточню. Я отрезал нижний виток, а пружинки у меня с прогрессивной характеристикой (разной высотой витка). Нижний виток практически плоский его высота по нижнему срезу прута пружины — 19-20мм, он работает только на экстремальном сжатии, а в гражданском вождении такое происходит крайне крайне редко, разве что если сдавая задом налететь на ухабу с сотней кг картохи в багажнике =) Отпил происходил в несколько проходов под мокрой тряпкой, чтобы было дополнительное охлаждение. В результате этой операции передние пружины отличаются от штатных на 50 мм, а задние на 69-70 мм.
После всех замутов клиренс по контрольным точкам(чашки под домкрат) стал 230 — пп, 230 — пл, 240 — зп, 240 — зл в миллиметрах.
Имею мниение это WIN! я не ожидал получить такой ровный клиренс ещё и с такой несущественной разницей между мордой и жопой.

Итог
Покупать ли подвеску Damp с пружинами Фобос? Сомнительно. Окончательно об этом я скажу когда стойки вытекут или пружины лопнут и я таки подберу упругий и демпфирующий элементы амортизаторов так, чтобы они работали идеально. Тогда смогу судить. Пока я доволен. Недавно машина пробежала от Питера до Москвы и обратно по М11 на скорости 150. Ощущения от руля такие же как от иномарки нижнего сегмента(это не преувеличение). Если бы не шумность в салоне, то мог перепутать скажем с хэчом vw поло года этак 95 выпуска.

Источник

Лада 2114 Super-Avto. 21124. › Бортжурнал › Занижение подвески

И так все привет! Одно время, когда я еще ездил на Пассате меня безумно смешило, то как ребята на ВАЗе занижают свои машины. Ранее было популярно у нас в стране движение БПАН и многие ребята корчили свои машины как им вздумается. Практического назначения все таки их тюнинг не нёс, ребята просто делали для себя, для красоты. Не в обиду БПАНу, но смотреть как шибко заниженные тазы не могут проехать обычный лежачий полицейский — довольно забавно.
Купив четырку я первым делом был приятно удивлен ее клиренсом.

Читайте также:  Антифриз на крышке маслозаливной горловины

Вообще расскажу кратко о характеристиках подвески четырки Супер-Авто, а разница есть.
Первое это стойки. Видел много постов об описании Супер-Авто и там часто пишут про стойки и пружины Технорессор. Нет. С завода на них шли стойки СААЗ вместе с пружинами. Тут начинается главная разница.
Передние стойки устанавливались от Лады Приоры, то есть опоры стоек полностью Приора, пружины с переменным витком, то есть бочкообразные. Балка впереди стоит от 10 семейства соответственно сайлентблоки надо от 10, а вот задняя торсионная балка от Приоры. По стабилизатору там все как и на стоке, от 08.
По тормозам скажу кратко, по ним будет отдельный пост.
Сразу встает вопрос, что на эту четырку не поставить колеса r13, из-за приоровских суппортов и тормозных дисков. Да не поставить. Впереди стоят тормозные диски под r14. Но вот барабаны у нас самые простые, так что там всё как всегда.
Что вообще дает такая сборная солянка? А дает она увеличенный клиренс, как я писал ранее, 195 мм в отличие 140 мм на стоке. Подвеска стала более упругая, но и при этом жесткая. Причина этому в том что, масса Приоры немного больше массы 2114, и приходящаяся масса на подвеску предполагает именно вес Приоры. Вот и получается, что при стандартной настройке подвески становится немного жестко. Обычно если я подсаживал пару пассажиров, то становилось в разы мягче.
А теперь от лирики перейдем к делу.
Данная конфигурация подвески меня поначалу устраивала. В сад за водой с полным багажником и тремя пассажирами, да легко. Высота колеи во дворе меня вообще никогда не беспокоила, лежаки уж тем более. Но были и минусы. Все знают насколько «идеальны» дороги в нашей стране. Это и перепады высот и асфальтовая колея, и резкие повороты и тд. При разгоне более 100 км/ч, машину начинало болтать как на танцполе. Немного сложно удержать ее и при наличие бокового ветра. В целом это все минусы.
По поводу высоты занижения я думал долго, спрашивал других людей как и сколько лучше занизить. Какой фирмы поставить стойки, какой фирмы поставить пружины и тд. Ну и решил идти по пути наименьшего сопротивления. Взял СС20.

Он же мне помог собрать стойки и пружины.
Обычно пишут, что перед ставить сложнее, но у меня вышло наоборот.

Делал после ночной смены, не спавший. Перебирать начал в 10 утра, а закончил в 18 вечера.
По тому, что получилось.

Перед сел очень не плохо, прямо ровно по арку. Зад получился немного выше, получилось то, за что так и прозвали 08-14 — «Зубило».

Первый старт на новой подвеске был ну очень жестким. Чтобы подвеска приработалась понадобилось около 2 недель хорошей езды. Перед прыгал как табуретка, с непривычки я сразу полез в какие то дебри и неплохо подрал брюхо. Руль до конца вывернуть теперь нельзя. Мешают подкрылки, в принципе их можно просто убрать, кому как но я оставил.
По динамике стало очень хорошо, мощных кренов нет. Нужно конечно иногда поработать рулем, но в целом просто идеально. Жесткость процентов на 20 больше чем было раньше. Ну и соответственно по ямам лучше не гонять — отбивает моментально.
На следующее утро я сразу поехал на развал, развал я не делал с момента ДТП с Ниссаном, так как планировал замену подвески, а резину мне было не жалко, она просто доживала свое.
После замены стоит сразу заняться глушителем, который будет ложиться на балку при старте и при пассажирах сзади. Вообще его достаточно просто немного повернуть — это 20 минут работы на яме.
Единственное — я забыл протянуть сайлентблоки и со временем их вывернуло, но про это будет отдельный пост после.
До уровня БМПАНа не дошло, но соседи иногда давят лыбу когда я скребу брюхом в некоторых местах.

Ну и конечно, лично мое мнение — выглядеть стало довольно не плохо.

Поставив литье стало еще круче. У меня уже закуплены ВСМПО и машина скоро пересядет на них.

Источник

Лада 2114 ☝ GrApHiTe MeTaLLic 😎👌 › Бортжурнал › Грамотное занижение, полная замена подвески.

Привет всем. Наконец то я занялся подвеской, как же долго я ждал этого момента, но еще дольше метался стоит ли брать или может не стоит, но все таки взял, потом были сомнения ставить или не ставить, смущало то что весь интернет только и говорил о том что с 1 июня будут штрафовать за занижение, но вопреки всем своим сомнениям я все таки установил то, о чем так долго мечтал)
Как только я купил машину сразу же появилась мысль занизить ее, т.к. она была ну просто нереальный джип =)

Читайте также:  Антифриз для logan цена

Потом начались долгие и мучительные поиски подвески, хотел чтобы было в меру низко и мягко, и остановил свой выбор на короткоходных стойках фирмы АСТОН.

Стойки масляные, много положительных отзывов про них, все писали что очень комфортно и мягко на них, поэтому и выбрал данную модель.
Далее выбирал какие-же поставить пружины, кто-то советовал пильнуть стоковые, тогда бы вообще мягко было, а кто-то советовал купить готовые и не мучиться, я же последовал второму совету и купил готовые пружины.

Так же много положительных отзывов про данные пружины, не дубовые но и не мягкие, вообщем самый оптимальный вариант.

Следующим этапом был выбор опорных подшипников, тут я особо долго не думал, и выбрал опорники «СЭВИ ЭКСТРИМ» по мне так самый оптимальный вариант по соотношению цена и качество.

потом взял комплектующие подвески:
1) Шумоизоляторы передние и задние SS20
2) Пыльники стоек, передние и задние
3) Полиуретановые сайлентблоки
4) Отбойники
5) Все новые болты и гайки.
Все остальное менялось совсем недавно, и поэтому больше ничего докупать не стал.

Ну а далее пошел процесс установки) Очень боялся как бы не случилось того что написано на картинке, т.к. проблем бы существенно прибавилось =)

Но на удивление все открутилось очень легко и хорошо) начали менять сначала передние стойки) Спереди оставил 2 деления отбойника)

Затем заднюю часть) Сзади тоже оставил 2 деления отбойника)

После всех манипуляций с подвеской поехал на развал) Ну а после развала ездил и наслаждался подвеской)
Что хочу сказать по поводу этих стоек, парни они реально стоят своих денег, ни капли не пожалел что взял их, езда очень комфортная и мягкая, учитывая еще то что стоят диски R15, на дисках меньшего диаметра будет вообще идеально, машина не прыгает, в стороны не кидает, неровности отрабатывает на отлично, если честно то стало даже намного мягче если сравнивать свои СТОК стойки, вообщем пока очень доволен ими)) Я считаю что лучшего варианта не найти, не беру в счет пневму )) Ну и парочка фоток как села машина на этих стойках)

Источник

Какие амортизаторы лучшие для ВАЗ 2114

Водители указывают на то, что часто страдает подвеска авто, вне зависимости – иностранная машина или отечественная. Самыми уязвимыми элементами считаются амортизаторы, которые в ВАЗ 2114 приходится менять часто. Чтобы амортизаторы прослужили дольше, необходимо подойти к выбору этой детали устройства автомобиля с особой тщательностью.

Как выбрать амортизаторы на ВАЗ 2114

Прежде всего, определимся с вариантом эксплуатации стоек. Вспомните: как вы водите машину, по каким дорогам приходится чаще ездить?

Лучшие производители

Определяясь с производителями стоек на ВАЗ 2114, лучше обратить внимание на проверенные временем устройства высокого уровня. Сотрудничайте только с официальными дилерами или продавцами, в порядочности и честности которых вы на 100% уверены.

Итак, стойки бывают передние и задние, желательно зафиксировать амортизаторы по обе стороны автомобиля одного типа и одного изготовителя. Самыми популярными на сегодняшний день считаются:

Какой производитель лучше – судить вам, мы лишь подсказали некоторые нюансы использования разных приспособлений, проверенные опытным путем.

Если говорить о стоимости, вариаций здесь множество, цены меняются со скоростью света и разнятся в разных магазинах, поэтому указывать конкретные ценовые диапазоны в данном случае неэтично, сведения неточные.

Чтобы немного сориентировать вас с тем, сколько денег понадобится на покупку нужного экземпляра подвесок, обращаем ваше внимание на то, что передние изделия стоят дороже задних аналогов. В среднем цена на первые варьируется от 1000 до 1400 рублей. Прямой поставщик конструкций европейского уровня затребует 3000-3500 рублей с доставкой прямо вам в руки.

Задние установки в стандартном исполнении отечественным заводом обойдутся в сумму не более 800-900 рублей. 2000-2500 рублей придется пожертвовать на приобретение элитных подвесок.

Стойки SS20

Какие стойки лучше из всех тех, что предлагаются для приобретения? Каждая хороша по-своему и имеет ряд отличительных особенностей. Самарский завод – достаточно серьезное предприятие, которое выпускает не только стойки, но и другие запчасти и детали для автомобилей.

Стойки, изготовленные в Самаре, бывают 4 видов:

Возможные неисправности

Среди самых массовых неисправностей стоек на ВАЗ 2114 отмечают ряд поломок:

Если вы заметили хотя бы одно из указанных проявлений в вашей машине, везите автомобиль на СТО. Если услуги автомастерской на данный момент слишком дорогостоящие, попробуйте справиться собственными силами. Можно заручиться помощью товарища, который хотя бы что-то смыслит в устройстве машин.

Так или иначе, каждому водителю желательно уметь справляться самостоятельно с небольшими неполадками, ведь они могут настигнуть вас в дороге далеко от дома, как говорится, учиться никогда не поздно.

Необходимые инструменты для замены стоек

Допустим, вы решились самостоятельно поставить на ВАЗ амортизаторы. Для того чтобы позже не пришлось отвлекаться на то, чтобы достать или найти в гараже нужные инструменты, заранее подготовьте весь комплект специальных приспособлений. Итак, какие устройства вам понадобятся:

Если вы когда-нибудь имели дело с ремонтом или хотя бы видели со стороны, как ремонтируются ВАЗ 2115, 2108, 2109, 21099, 2113, это поможет лучше сориентироваться с заменой амортизаторов на ВАЗ 2114, ведь сам по себе процесс идентичен. Более того, все детали этих авто в точности подходят к последней марке отечественной машины.

Читайте также:  Антифриз феби зеленый цена

Как поставить амортизаторы на ВАЗ 2114

Теперь вы знаете, какие манипуляции нужно произвести, чтобы замена стоек в ВАЗ 2114 завершилась с успехом. Специалисты автомастерских рекомендуют вместе с подвесками менять опорные подшипники, которые в отечественных авто быстро изнашиваются.

Источник

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing

Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

Гарантия

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.

Заниженные стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Заниженные амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

Готовые решения для занижения автомобиля:

Преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» для автомобилей LADA Vesta

Для регулировки развала передних колес на LADA Vesta необходимо установить вместо штатных верхних болтов крепления передней стойки к поворотному кулаку развальные болты с OEM номером 21080-2901050. Приобрести болты можно в любом магазине запчастей или заказать используя приведенный выше номер. Для установки потребуется два болта, один на левую и второй на правую стойку.

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:

Величина занижения (мм) Амортизаторы Пружины
ВАЗ 2108, 2110
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–70]
-90 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–70]
ВАЗ 1117, 1119
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]
ВАЗ 2170, 2190
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]
LADA Vesta
-30 SS20 Racing [–30] Пружины [–30]
-50 SS20 Racing [–50] Пружины [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

Маркировка

Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.

Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.

Гарантия

Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:

Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.

Помимо заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ четырех модификаций по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector