Амортизатор ваз на мотоцикл днепр

Авто амортизаторы..

Люди,глаза уже болят по форуму прыгать. устал.
Вот дело такое,когда то давно тут видел что как то связывали амортизаторы ВАЗ с пружинами Урал или Днепр.

ТАК вот мне нужно узнать какие амортизаторы ВАЗ(модель машины) надо купить и че нить сними сделать чтоб можно поставить на стандартную раму и стандартный маятник. (мотоцикл урал,Табуреткой)
ПОМОГИТЕ,ЛЕТО СКОРО.
Аморты задрался Чинить по всякому уже свои. а новые уральские не хочу.

От ваза вроде длинные слишком для урала.

Да нет,я сегодня смотрел от ВАЗа «Копейки» так они даже вроде короткие,тока не знаю какие они были,с задней или передней части.

ИМХО проще рассверлить каналы в родном амортизаторе.

Значит лучше не заморачиваться с этим,я так понял 🙁

Эт чтож,опять колхоз-«город» ставить.

А от Ижа Можно?
Или еще че предложите.

задам попутно вопрос: а каналы в амотрах токо в поршне рассверливать? и до какой степени?

Капец,эт очень всетаки для меня дорого бедет,Бюджета такого нет

сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью

там в принцыпе вес на 50-70 кг менше чем у Урала или МТ. Причем как я понимаю родные аморты еще розчитаны на каляску полную всякой хрени. приавда если их ставить нада нижнее крепление переделывать, ибо там (у Ижа) в низу аморта кольцо а нада «вилочку»..

Вот посмотреть бы как ты там приделал от Ваза,Сделай фотки плиз.

Не,ну я верю конечно. ну ладно,все равно спасибо,попробую разобраться.

Кстати, если все же не передумал ставить от авто амморт, вот пример очень простого исполнения без переделки самого аммортизатора.

Делал я его на базе переднего от волги, ВАДИМ (который изобрел на урал гидросцепление и поставил оковский генератор, надеюсь вы поняли кто это) сделал мне все необходимые железки, за что ему огромное спасибо, а я их просто напросто одел на аммортизатор.

Такой аммортизатор я делал для эндуро, аля моно. Для боковых, думаю, придется что нибудь поменьше подобрать.

Этот самопальный амморт, кстати продаётся, ибо он оказался длинноват для моей системы. Все точеные железки покрыты хромом и отполированы, чтоб не ржавели. Если кому он интересен, думаю полторы тыщщи не такая уж и большая сумма за него. Вообщем в личку пишите, ежели интересно.

Спасибо. ОЧЕНЬ ПОМОГ. и я не отказался :):):) попробую делать из переднего от ваз 2101-07

Ну все равно,если кому не лень то жду ваши фото. ):):):):):):):):):):):):)

Спасибо Всем,Братва оппозитная:):):):):):):)

Shlans, я рассверлил, а они работают как будто там маслом и не пахнет, чисто на пружине дергается!

Есть модификация амортов на МТ с Вазовскими внутренностями. Ставишь и не переделываешь.

А чем ураловский аморт отличается от представленного на фото? И чем конкретно не подходит под переделку ураловский? Там что цилиндр или корпус другого диаметра? У меня на урале корпус такой же вроде, но верхний наконечник с резьбой, а сайлент-блок ниже и больше в диаметре.

Читайте также:  Амортизатор ваз 2121 задний delphi

URI, ну как бэ я о них и писал. Переделывать кое что там все равно надо.

Еще раз повторяю что есть уже готовые. Найди на сайте скан книги «Мотоциклы Урал, Днепр. Эксплуатация и ремонт. На стр. 124 нижний абзац. Там написано что на мотоциклы КМЗ 8.155-05 и 8.155-051 устанавливались амортизаторы с внутренностями, аналогичными амортам ВАЗ и Москвич.
У меня такие есть. Внешнее отличие-нижнее ухо на аморте не литое а гнутое из пластины. Пробовал из разбирать. Проблема в том что не нашел на них нормальных ремкомплектов. А то что попадалось-негожее. Я имел ввиду чтоб в ремкомплекте были не только резинки, но и запчасти на клапаны-диски, пружина, кольцо уплотнительное на поршень и пр. Продавцы говорят что нынче ВАЗовские аморты нормальные люди не ремонтируют а покупают новые. Потому ремкомплектов и нету.

Клапан, который стоит внизу рабочего цилиндра (клапан сжатия) ты оставлял родной или ставил ВАЗовский? И не проще тогда просто на шток Днепрячьего аморта прикрутить поршень в сборе от ВАЗовского и поставить клапан сжатия от ВАЗа. У меня на таком аморте как у тебя на фото внутренности один к одному как тут http://www.auto.etlt.ru/s4-21.php. А как насчет качества штока и цилиндра аморта ВАЗ и Днепра?

Разобрал аморт ВАЗ. Рабочий цилиндр такой же по длинне как и в МТовском аморте с ВАЗовскими потрохами. Только в ВАЗовском корпус клапана сжатия и крышка, закрывающая рабочий цилиндр сверху пластмассовые. Не внушают доверия однако.

Источник

Амортизаторы Каяба для Днепра

Привет.
С утра проснулся, настроение хорошее.
Пошел на базар. Купил аморт.

Достал из коробки.

Отпилил лишнее.


Нарезал резьбу.

Навинтил голову с супер фиксатором.

Засунул в родной корпус.


Собрал.
Всё хорошо. Фото дольше вставить. Три года. Полет нормальный.

Отлично! Взял на заметку, спасибо.

диаметр корпуса каябы 38,7

отлично. еще на днепромото читал

а ход штока с ними тот же остается?

А они в родном корпусе вверх-вниз не бегают? Тоесть, корпус каябы вплотную прижимается гайкой родного корпуса?

Автоаморты, как правило, имеют более тугой как прямой, так и обратный ход. Себе пробовал, кажется от нивы, так ощущение было, что вместо амортизаторов пеньки стоят.

Правильно все. От авто категорически не подходят. Вес Мотика как минимум раза в три легче. (И жесткость пружин гораздо меньше)

я себе тоже делал такие, так они еще и газовые пришли, а как поставил так вообще дубовые оказались, их только на колясыч или трайк ставить. Сейчас стоят китайские, бушные, сняты с ямахи хжр и переделаны на днепр, работают неплохо. https://pp.vk.me/c636421/v636421580/2472d/7He4yBprvrU.jpg

По сравнению со штатными они не дубовее. Если убрать часть преднатяга пружины миллиметров на 10, то прекрасно ходят на одиночке. Зато гидравлика по нормальному работает в отличии от стока и течь они не умеют.

Читайте также:  Амортизаторы каяба на ниву шевроле характеристики

Для скептиков: поздние аморты урал\днепр унифицированы по гидравлике с жигулём-классикой.

Так с космичем-же, не?
Или космич и жигуль, суть одни потроха?

Лежат два новых нивских передних.
Не, ставить не буду. Я их с большим трудом растягиваю на отбой.

С жигой, даже у Котова про это сказано.
Нивские слишком дубовые, да и по диаметру в наш корпус не полезут.

Источник

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Мяггие амортизаторы

Возникли вопросы и stix предложил поднять топик в конфе.

Ну и собственно вопросы забыл: Кто за какой подход? У какого есть опыт? Можно ли эти подходы комбинировать и как не перегнуть с мягкостью?

1. сточеные на наждаке снаружи пружины. стали мягче. (можно конечно стачивать от витка к витку все меньше и меньше. по идее должна получиться прогрессивка. хотя реальная прогрессивка достигается системой рычагов. это уже по теме подвесок в целом. были статьи в МОТО. А тут получить иммитация прогрессивки)
2. одновременно убирают гайку натяга. (над этим надо подумать, т.к. со стачиванием моно и переборщить, тогда должна остаться возможность поднатяга)
3. Обычно смещают верхнее крепление амортизатора вперед. (главное не перстараться, т.к. под определенным углом начинает рвать сайлен в пере маятника и изнашивать нижний болт. в эом случае вместо дыры в маятнике приваривают ухо с верху. тогда ему пофигу под каким углом быть. опять же под какими то углами перестает работать гидравлика в амортизаторах. т.е. она работает, но не всеми отверстиями в стакане.)
4. Иногда пытаясь изготовить маятник длинее с нуля амортизаторы наклоняются без всяких прикидок. Ну захотел человек сделать отверстие по сайлен в маятнике тута и все.

из того что сделал:
стояла задача сделать базу длинее (под Вояжовский кардан). решение было принято по передвижению стойки крепления маятника. Амортизаторы наклонились. все стало мягче.

чисто теоритические размышления и догадки:
Если сделать расстояние от сайлена до оси колеса больше, то работать будет мягче. не меняя угла наклона амортизатора, по правилу рычага (№ закона Ньютона не помню) можно просчитать на сколько.

В последнем МОТО была статья, чем может грозить слишком мягкая задняя подвеска (статья про расколбас байка и методы его устранения)

Получается, что мягкость на сжатие это это не все критерии. есть еще понятие Демферирование отбоя. Вот тут и подходим к иномарочным амортерам у коих есть регулировки не только на сжатие, но и на отбой. А потом заглядываем в свой кошелек.

кстати, на фотке нет, т.к. это состояние на 2002 год, а в этом году именно так и сделал, но при этом притупилась морда (жопка задралась=>угол наклона вилки уменьшился) и его управляемость изменилась

А разве иномарочные амортизаторы можно поставить? Они же на другие нагрузки расчитаны.

Читайте также:  Амортизатор и стойка в чем отличия

понятно что от Валькирии которая сама весит 340 кг. поставь и жестко будет. Значится надо подбирать по массе моца. Наши в пределах 210-240 кг.

речь шла об изготовлении с нуля

пара фоток есть с байкиШоу. от чего не знаю. но хозяин на работу не жалуется. но там все с нуля и маятник и рама. так что оценивать качество амртизаторов отдельно не имеет смысла.

видел на кроссачах регулируемые газовые. во где песня то. надо жестче, насос под ногу и топ-топ. надо мягче, воздух стравил и хай.

А если девочек подкидывает, то мож просто амортизатор не гасит колебания, ну там масла мало например. Я хочу себе наоборот пружины пожесче, у меня мягкие какие то. Так что меняю жесткие ваши на мягкие наши.

У меня на Днепре стоят мортезы, как мне сказал предыдущий владелей типа от каковото Ваза, фиг её знает, но действительно гидравлика несколько иная нежели чем стандартные мортезы, а пружины вроде родные, на них написано М2101, шо за такие мортезы не знаю?

Отбой регулируется количеством и вязкостью масла в стакане амортизатора,
в зависимости от жёсткости пружин.

Источник

Амортизаторы Каяба для Днепра

Привет.
С утра проснулся, настроение хорошее.
Пошел на базар. Купил аморт.

Достал из коробки.

Отпилил лишнее.


Нарезал резьбу.

Навинтил голову с супер фиксатором.

Засунул в родной корпус.


Собрал.
Всё хорошо. Фото дольше вставить. Три года. Полет нормальный.

Отлично! Взял на заметку, спасибо.

диаметр корпуса каябы 38,7

отлично. еще на днепромото читал

а ход штока с ними тот же остается?

А они в родном корпусе вверх-вниз не бегают? Тоесть, корпус каябы вплотную прижимается гайкой родного корпуса?

Автоаморты, как правило, имеют более тугой как прямой, так и обратный ход. Себе пробовал, кажется от нивы, так ощущение было, что вместо амортизаторов пеньки стоят.

Правильно все. От авто категорически не подходят. Вес Мотика как минимум раза в три легче. (И жесткость пружин гораздо меньше)

я себе тоже делал такие, так они еще и газовые пришли, а как поставил так вообще дубовые оказались, их только на колясыч или трайк ставить. Сейчас стоят китайские, бушные, сняты с ямахи хжр и переделаны на днепр, работают неплохо. https://pp.vk.me/c636421/v636421580/2472d/7He4yBprvrU.jpg

По сравнению со штатными они не дубовее. Если убрать часть преднатяга пружины миллиметров на 10, то прекрасно ходят на одиночке. Зато гидравлика по нормальному работает в отличии от стока и течь они не умеют.

Для скептиков: поздние аморты урал\днепр унифицированы по гидравлике с жигулём-классикой.

Так с космичем-же, не?
Или космич и жигуль, суть одни потроха?

Лежат два новых нивских передних.
Не, ставить не буду. Я их с большим трудом растягиваю на отбой.

С жигой, даже у Котова про это сказано.
Нивские слишком дубовые, да и по диаметру в наш корпус не полезут.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector