Амортизатор ваз на ниссан

Nissan AD Gargantua › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на Нивовские

Умерли задние амортизаторы. Корму трясло мама не горюй.
Встал вопрос о замене. Родные от 850р. за штуку (Optimal).
Периодическое чтение форума wingroad.ru дало знание, что люди массово пользуют амортизаторы от 21 Нивы. Почему нет?
Толковая запись по теме на Драйве2

От меня небольшие комментарии.

Попросил в ТАЗомаге:
1. Задние амортизаторы от ВАЗ 2121
2. Втулки в амортизаторы. (не нужны)
3. Проставки резиновые на задние пружины «для ВАЗ 2104» 20мм.

Замена проста, единственное, без ямы это будет очень неудобно, но вполне осуществимо.

Колесо не снимаю.
Откручиваю амортизатор. Верхнюю гайку откручивать используя небольшой (10-15см) удлинитель для воротка.

Стяжками для пружин фиксирую максимальное количество витков пружины.

Поднимаю кузов домкратом до момента, когда можно будет вынуть пружину. Конечно, нужно смотреть за тормозными шлангами. В моём случае натянуты не были.

На пружину, сверху, проставка.

Пружину с проставкой на место. Немного опускаю машину, пружина плотно садится на посадочные площадки.

Купленные втулки не подошли, внутренний диаметр втулок больше болтов крепления.

Амортизатор прокачиваю, согласно инструкции.

UPD: май 2015. Год выдался для авто малопробежным. Спустя год и 12тык оба амморта потекли. Выявил при замене резины. Оба амморта мокрые. Но оба пока работают, машина не «козлит». Единственное, никогда не «грею» подвеску. В любой мороз еду сразу, без всяких «крадусь пару километров».
Фенокс к покупке не рекомендую.

Читайте также:  Вставки передних амортизаторов приора

Nissan AD 1999, 105 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Nissan AD, 2001

Nissan AD, 2000

Nissan AD, 2012

Nissan Micra, 2008

Комментарии 41

Есть смысл ставить не от нивы, а обычные от классики? Чтоб так сильно зал не задирало?

Вадим, Вы текст читали? Амортизатор «зад» не задирает.
Если Вы не ставили проставок, подбирайте амортизатор с максимально близкими размерами.

Пардон, не заметил про проставки.

Подъем авто всегда ужудшает управляемость. Смещается центр тяжести, физика. Я езжу до 105км/ч. Поэтому для меня такое ухудшение не критично. Ад и без того фигово рушится. Это овощевоз, а не гонка. Подвеска никакая в плане рулежки и держака. Если фиговую управляемость ещё ухудшить она и останется фиговой. Просто это надо учитывать когда пилотируешь такой пепелац.
Поставил простпвку — поменяй амортизатор на другой, более длинный. Размер увеличения амортизатора должен быть равен или очень близок к высоте проставить. Тогда ничего пробивать не будет. Идеальный алгоритмы выглядит так:
1. Понимаем на сколько миллиметров надо поднять зад. Например на 20мм.
2. Ищем амортизатор, который имеет ход штока близкий родному амортизатору (разница длин между крепёжем амортизатора в полностью задвинутом и выдвинутом состояниями). А также имеет корпус длиннее родного на 20мм. Для 20мм это нивовский амортизатор.

Тоже недавно покупал фенокс, и как водится уже после покупки почитал отзывы…на следующий день обменял на Веберы, поставить всё руки не доходят…пружины стоят жигулёвские (если верить прошлому хозяину), аморты на время поставил японские с Ад, вот видимо из-за разности пружин и амортов по высоте меня и кидает на ямах…

у меня фенокс тыщ 20-25 не текут пока, вот только как то громко передают неровности.для чего втулки (распорные чтоли)в проушинах?

Читайте также:  Амортизаторы в минске для авто

Втулки для крепления.

для какого?я так поставли резинки и все, а в родных салентблок.

в резинку стальную втулку (трубку), в трубку болт

возник вопрос по задней подвески!как ведёт себя тазоподвеска?

Ездит и внимания не требует.

Ничего себе, не знал что народ так заморачивается, я просто поставил такие же токико да и всё.

Источник

Как другую SUNNY поднимал.

Опции темы
Поиск по теме

а какие переделки нужны стойкам, чтоб в сани подошли.

аналоги от токико есть?

вчера поставил назад стоики то максимы
бу но рабочие
такое приятное ощушение
на нормальных стойках
и зад пиподнялся очень хорошо
правда это временно пока не куплю новые токико
посрпашивал в общем хорошое мнение об этой конторе

Вот наконецто фотки, долго не мог выложить (установил на зад TOKICO-U-2972):

Кстате замена стоек лучше всего чувствуеть на трассе, особенно с пасажирами. Раньше на любой более менее крупной волне ***у раскачивало, да и пробивало до отбойников, а сейчас красота, волну проехал, машина сразу выравнилась и все! Да и еще седня в лес выезжали, четыре человека в машине, и не разу днищем не шоркнули, даже с учетом того, что я жене дал по лесу порулить! ))))

Для sh:

На переделку ушло 10 минут (отрезал полсантиметра от втулки нижнего крепления, она длиннее нашей, остальное все как родное, только стойка выше).
Получилось то, чего давно хотел: 5 человек в салоне, нелегкий груз в багажнике, и по дороге на дачу (ужасная дорога) ни разу не царапнул днищем!
По трассе едет как по рельсам.

кстате сегодня был в «реакторе» (для не омичей это СТО с магазином) и видел там коробки со стойками токико, так на них в углу было написано хитачи, да и плакат там висел с рекламой токико,а в углу надпись хитачи ну и еще чтото.

а на тех, который ты приобрел было что-нибудь про хитачи.

По моему нет, я думаю обратил бы внимание, да и расцветка коробок другая, завтра посмотрю у меня в компе фотки коробок есть!

Итак, пришло с экзиста все заказанное мною добро. Вчера поставил, теперь довольный как слон. Отлично подошли и стали как родные:
-стойки Tokico U2972 (коробка синяя, хитачи нигде не написано), после установки попа стала конкретно выше
-пружина задняя OBK ROBNI-0M012. У этой пружины основное отличие от оригинала в том, что у нее d нижнего витка чуть больше, но это не мешает нормальной установке в чашку.
-Пыльник заднего амортизатора Asva TSHB14. прочитал, что он не очень уже после того, как оплатил заказ, поэтому поставил пока его, посмотрим на сколько хватит.
Получился такой бюджетный вариант обонвления задней подвески. Всего заплатил 1 982,94 (аммо)+439,20 (пыльник)+1 357,96 (пружины)=3780 рэ.

После установки правда выплыла новая проблема. Суть в следующем: до замены стоек и пружин машина имела небольшой крен вправо, я думал, что причина тому-полностью убитая правая стойка и просевшая под ней пружина. Вчера меняю, опускаю домкрат и. епть! зад машины поднялся, но крен все равно остался. Где смотреть теперь? Искать причину в передней подвеске? Ее еще не разбирал, хотя на очереди замена правого внешнего ШРУСа. Проверил передок, раскачивая машину, вроде нормально, стойки живые, работают как положено. В общем, кто что скажет?

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector