Амортизатор ваз передний привод

Содержание
  1. Лада 2107 Wolf › Бортжурнал › Передние газонаполненные амортизаторы от ВАЗ-2121
  2. Лада 2107 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти
  3. Машины в продаже
  4. Лада 2107, 2004
  5. Лада 2107, 2007
  6. Лада 2107, 1990
  7. Лада 2107, 2006
  8. Комментарии 41
  9. Тест передних газовых амортизаторов ВАЗ-2110
  10. Нужен контрольный тест газовых амортизаторов
  11. Покупаем газовые амортизаторы
  12. Тест газовых амортизаторов ВАЗ на морозостойкость
  13. Тест газовых амортизаторов на теплостойкость
  14. Тест газовых амортизаторов на герметичность
  15. Обсуждение итогов теста газовых амортизаторов
  16. Краткие данные по итогам теста передних газовых амортизаторов ВАЗ. Описательная часть по каждому бренду.
  17. Амортизаторы Delphi (Польша)
  18. Амортизаторы Plaza (Россия)
  19. Амортизаторы Bilstein (Германия)
  20. Амортизаторы KYB (Kayba)
  21. Амортизаторы Sachs (Германия)
  22. Амортизаторы Monroe (США)
  23. Амортизаторы Fenox (Беларусь)
  24. Амортизаторы Finwhale (Германия)
  25. Амортизаторы Hola (Нидерланды)
  26. Амортизаторы CAAЗ (Россия)
  27. Краткие выводы по итогам теста газовых амортизаторов

Лада 2107 Wolf › Бортжурнал › Передние газонаполненные амортизаторы от ВАЗ-2121

Амортизатор ВАЗ-2101 передний СААЗ СБ 2101-2905402СБ
Присоединительные габариты, мм:
— максимальный 308,5
— минимальный 220
Ход поршня, мм 88
Масса, кг 1,07
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
— ход сжатия 235 (24)
— ход отбоя 1154 (117,6)
Амортизатор ВАЗ-2121 передний СААЗ СБ 2121-2905402С
Присоединительные габариты, мм:
— максимальный 325
— минимальный 220
Ход поршня, мм 105
Масса, кг 1,11
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
— ход сжатия 235 (24)
— ход отбоя 1342 (136,8)
Покупал на оптовке автозапчастей на ВАЗ.

После покупки проверил на подлинность. Стер голограмму и ввел код на сайте.

Процесс замены писать не буду, все подошло как родное. Только нужно не полениться и хорошенько прокачать перед установкой. Важно! после прокачки амортизатор строго должен быть в вертикальном положении!
Ходит миф, что после установки передних амортизаторов увеличивается клиренс, простыми словами- машина становиться выше. Я не поленился и провел небольшой эксперимент. Замерил линейкой от земли до края крыла на сток амор-ах, (колеса на зимней резине):

Лада 2107 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 2107, 2004

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 1990

Лада 2107, 2006

Комментарии 41

Добрый вечер. Понимаю что прошло 4 года, но может помеишь, пружины с этими амортизаторами родные стояли?

Здравствуйте, да родные оставил. Все нормально было.

Я вот как раз выбрал Kayaba Excel-G версия тоже под Ниву, и катался на Нива Масло перекачанных и Нива Газ, скажу что масло перекачанные будут даже жестче этих, а газ и каяба примерно одинаковые по ощущениям

по ощущениям да, а вот по качеству я думаю не альтернатива, хотя пока за мои рано говорить, если выживут 10 тыс. по дорогам Челябинска, то тогда это будут самые живучие аморты

по ощущениям да, а вот по качеству я думаю не альтернатива, хотя пока за мои рано говорить, если выживут 10 тыс. по дорогам Челябинска, то тогда это будут самые живучие аморты

Ничего себе у вас там дороги! Суровый город у вас, если амморты по 10к ходят и это еще хорошо…
Я на Кубани по сотням тысяч на одних ездить могу.

у нас был город автобанов, все дороги не уже 3х полос в одну сторону, а то и 4х, но у нас сменился губернатор, который кроме воровства и того, что выбросами губит экологию и людей, ничего не делает. Всю зиму не убирали снег, и как следствие, дороги вместе с ним растаяли, поэтому и асфальта вообще нет, одни ямы вокруг

Мда… Сочувствую. Сейчас такой жести везде достаточно (

супер, +100500
у самого правый передний пробило спустя 6 лет эксплуатации)), брал Плазу. Теперь вот думаю чем заменить, статейка под стать, за нее тебе большая благодарность. Уже думал о куябах но не знал что лучше на семерку или нивовские, теперь все вопросы решены, не могут обманывать сотни статей что нивовские аморы стоят лучше

Не за что, просто я сравнил ощущения со стоком)
Про KYB сказать ничего не смогу, т.к. не сталкивался с ними. Только по отзывам других людей сделал выводы для себя.

Да ничего там не уменьшается )))
Лет 6 на нивовских со 120 к до 290к км проездил… Да, менял рычаги(для успокоения больше — стоковые вроде были) и вместе с ними шаровые(че туда два раза лазить?) — и дальше все ездило без проблем, пока в попу не прилетел Спринтер когда бабушка поехала за хлебом (((
Все никак руки не дойдут выложить

Ну значит все пучком будет)
Сочувствую, печальная ситуация…
Как там масло Лукойловское себя ведет? Просто вчера поменял на синтетическое Люкс 5W-40.

Масло отличное! Беда у CFNA с маслофильтром. Они ввели новую конструкцию фильтра с синтетическим фильтрующим материалом. У него мелкие поры, они быстро забиваются если маслу есть что отмывать и оно мыть способно. Плюс материал очень крепкий — в отличии от бумаги — не рвется… Ну и конструктивный фатальный косяк — очень тугой перепускной клапан. Он тупо не открывался у меня при забитом фильтре. Итог — масляное голодание первые секунды после пуска и стук гидриков. В рапиде лампы низкого давления масла… Ну она как бы есть, но не работает. Есть подозрение, что датчик просто не работает.Походку это и ем причина масляного голодания CFNA…

В итоге поменял Лукойл на Лукойл за 4,5к и 150м.ч. (есть в бж Рапида) и все Ок. Семерка на полусинтетике Супер 5w-40 SG (на зиму) и 10w-40 SG прошла 290к. Двигатель отлично себя чувствует…

Просто первые замены 2-3 при переходе на лук возможно придется раньше времени масло менять. Моет почти любой Лукойл сильно. Потому будет быстро темнеть.

Читайте также:  Антифриз в радиаторе ховер

А семерку жалко… Кузов увело сильно, думаем что делать — ремонтить или в утиль… В утиль очень жалко, а ремонта своими силами так дофига по деньгам, что может проще менять кузов )))

Следи хорошенько за давлением масла, масленое голодание- это опасное дело!
Очень жалко авто. Мне кажется если повело кузов, то идеально его не вытянуть… Может и вправду сменить кузов, купить подешевле и собрать? Я просто не шарю сильно по кузовному ремонту…

Самый смех, угадай в чем)))
Нету в машине никакого индикатора низкого давления масла… Ни борткомпьютер про это не говорит, ни лампочка не загорается…

Проверял со слитым маслом во время замены… Вот и жесть )

Мда… не комфортно без этого индикатора, да и опасно. Многих людей спасала загорающаяся лампочка при низком давлении (отсутствии масла), и предотвращала от крупной поломки. Может можно как-нибудь датчик масла в крутить?!
На aveo есть индикатор масла, а вот температуры ОЖ нету, но соединив БК все показывает…

Да тут тоже сто пудов надо в мозгах покопаться и будет…Не комфортно — ни то слово… Меня ни разу лампочка эта не спасала… Но мало ли. По крайней мере по ней можно судить о работоспособности обратного клапана фильтра.Надо порыться — на приборке лампочка есть, но не загорается… Может если пустить двиг без масла — загорится… Но выяснять не хочется )))
А на зажигании — не горела даже без масла и фильтра.

Не вздумай так выяснять)
Может просто лампочка перегорела?)

вряд ли она у всех кто при замене масла так проверяет перегорела ))) скорее какая-то беда у вага — мол не положено или еще чего… Просто на поло тоже такой движок… и тоже такая беда )

Но у VAG-а приборки сами по себе странные… Например — температура ОЖ. Если есть нет стрелочного указателя, то до прогрева горит синяя лампочка… «Прогрев» у VAG-а заканчивается на 50 градусах… ибо именно на этой температуре лампочка гаснет, указывая, что ОЖ прогрелась ))) При нагреве до 111 градусов — загорится красная лампочка — мол перегрев…

Если есть стрелочный индикатор (как у меня), то от 50-ти и до 90 будут показываться реальные показания… однако, если потом температура упадет до 81 или увеличится до 109 — стрелка не шелохнувшись будет стоять на 90… Мол — температура в норме, чего тревожить водителя, таким образом водитель не может сыграть на опережение — при увеличении температуры до 110 стрелка резко дернется до 110, при 111 еще загорится и лампа…
Либо, мы глушим двиг и идем отдыхать в магазин. Температура падает до 82… Включаем зажигание… у нас на приборке 90 )))

Источник

Тест передних газовых амортизаторов ВАЗ-2110

Тест передних газовых амортизаторов ВАЗ-2110 (для автомобилей десятого семейства), в котором участвовали такие популярные в России бренды, как Bilstein, Sachs, Monroe, KYB-Kayba, Delphi, мы провели достаточно давно и даже успели опубликовать его на одной из промежуточных версий нашего портала. Сегодня мы познакомим Вас с более полной версией проведенного теста передних газовых амортизаторов ВАЗ, которая позволит лучше сориентироваться в выборе нужных комплектующих данного вида.

Как известно, передние и задние амортизаторы — одни из основных (наряду с тормозами) узлов подвески автомобиля, определяющих степень его активной безопасности. Их назначение в том, чтобы вертикальная раскачка кузова, неизбежно возникающая во время езды, была сведена к минимуму. Благодаря этому, собственно, обеспечивается постоянный контакт и уверенное сцепление шин с дорогой, что весьма важно для достижения требуемых показателей активной безопасности. Не забывайте: чем быстрее передние и задние амортизаторы нивелируют колебания кузова, тем лучше управляемость и короче тормозной путь. Если же характеристики амортизаторов не удовлетворяют требованиям завода-автопроизводителя, то Вас ждет масса неожиданных непредсказуемых моментов. Тут и увеличение тормозного пути автомобиля, и ухудшение его устойчивости в поворотах или резком торможении, и снижение сцепляемости покрышек с дорогой.

Неисправный амортизатор часто становится виновником такой ситуации, когда колесо постоянно «подпрыгивает» во время движения, вплоть до его полного отрыва от поверхности дороги. Подобная ситуация особенно опасна в поворотах — машину может неожиданно выкинуть за пределы дорожного полотна или выбросить на встречку. Эти неприятности наиболее коварны при управлении автомобилем, оборудованным ABS. Суть в том, что, когда колесо «скачет по дороге» и резко изменяется его скорость вращения, блок управления тормозной системой получает от датчиков искаженную информацию, а это сбивает с толку «мозги» ABS.

Нужен контрольный тест газовых амортизаторов

Как утверждают мастера автотехнических станций, если пробег у машины уже перевалил за 40 тыс. км, то в целях профилактики не будет лишним периодически, хотя бы во время плановых техосмотров, проводить диагностический тест передних и задних амортизаторов на компьютерном барабанном стенде. Такое оборудование сегодня имеется практически во всех автотехцентрах, включая дилерские станции ВАЗ, а процедура диагностирования занимает от силы минут десять. Подобная проверка позволит своевременно выявить «ухудшение самочувствия» амортизаторов и принять меры к их замене.

Затягивать этот процесс не стоит – неисправные демпферы не только снижают активную безопасность, но и способствуют интенсивному износу других элементов подвески. Например, «убитые» амортизаторы могут преждевременно вывести из строя ступичный или опорный подшипники, заметно снизить ресурс тормозных колодок и даже при незначительном дисбалансе колеса привести к ускоренному и, что самое неприятное, неравномерному истиранию протекторов покрышек. Полагаем, что этой информации достаточно, чтобы читатели смогли оценить важность и необходимость своевременного проведения диагностического теста амортизаторов.

По данным фирменных технических автоцентров, срок службы передних и задних газовых амортизаторов ВАЗ, в зависимости от условий эксплуатации машины, может доходить до 70 тыс. км.

Если ресурс амортизаторов выработан и возникла необходимость их замены, то придется немного поработать с информацией и постараться побольше изучить материалов тестов амортизаторов. Особенно это относится к автомобилям ВАЗ, наиболее широко представленным на нашем рынке. Задача непростая, так как продукция в указанном сегменте комплектующих представлена двумя десятками зарубежных и отечественных торговых марок. По крайней мере это можно наблюдать в отношении популярных переднеприводных ВАЗов десятого семейства. Так какой же бренд все же выбрать? Надеемся, что наш тест передних амортизаторов ВАЗ, который проводился совместно с экспертами журнала АвтоМир, поможет разобраться в данном вопросе.

Читайте также:  Видео по ремонту рулевой рейки фольксваген пассат б3 с гуром своими руками

Покупаем газовые амортизаторы

Для проведения теста амортизаторов мы приобрели десять комплектов этих изделий. Среди участников оказались передние газовые амортизаторы ряда популярных торговых марок (см. таблицу), таких как Bilstein, Sachs, Monroe, KYB (Kayba), Delphi. Были и газовые амортизаторы ВАЗ, поставляемые для вторичного рынка. Все образцы представляют собой вставные двухтрубные патроны с так называемым газовым подпором, предназначенные для установки в телескопическую стойку передней подвески Lada 2110. Исключение в этом семействе – амортизаторы СААЗ, которые поступают уже вмонтированными в стойку.

При проведении теста передних газовых амортизаторов для измерения их динамических характеристик (например, усилий сжатия и отбоя при различных режимах работы) использовался компьютеризированный стенд марки ЕNGA от компании «Автокомпонент». Он дает возможность не только имитировать различные условия эксплуатации амортизаторов, но и сразу же получать печатные таблицы с результатами измерений и их графиками. В ходе теста передних газовых амортизаторов ВАЗ по ним было снято несколько сот различных параметров. Ограничимся наиболее важными и, как мы полагаем, определяющими показателями, влияющими на выбор того или иного бренда.

Тест газовых амортизаторов ВАЗ на морозостойкость

На одном из начальных этапов теста передних газовых амортизаторов ВАЗ была проведена оценка их морозостойкости. Это важный момент для автовладельцев, так как климатическая специфика эксплуатации машин в России, где часты резкие сезонные перепады температур, может сказаться на их нормальном функционировании. В процессе испытаний газовые амортизаторы всех брендов, включая Bilstein, Sachs, Monroe, KYB-Kayba, ВАЗ, замораживались. После чего определялась отрицательная температура, при которой испытуемый образец переставал двигаться (на морозе масло в нем становилось очень вязким, поэтому усилие, прилагаемое к штоку, превышало установленное нормативное значение). Лидерами данного этапа теста передних газовых амортизаторов ВАЗ стали лишь иностранные амортизаторы: Bilstein (-38°С), Sachs (-32°С), Monroe (-26°С) Delphi (-23°С) и Finwhаle (-28°С).

Оценка морозостойкости показала, что в процессе приближения температуры к «точке замерзания» у передних газовых амортизаторов ВАЗ и усилия отбоя, и усилия сжатия увеличились более чем вдвое (относительно среднего значения допусков, предусмотренных техническими условиями АвтоВАЗа). Значит, пропорционально возрастают нагрузки и на дроссельные клапаны амортизаторов, что лишний раз говорит о необходимости грамотного и бережного отношения к этим элементам в холодное время года. А посему помните одно важное обстоятельство: если машина несколько часов простояла на морозе, то, трогаясь в путь, не нужно давить сразу на газ – вы рискуете разрушить дроссельные клапаны, после чего газовый амортизатор просто превратится в ненужную железяку. Надо на малой скорости проехать несколько километров, тогда масло в рабочих трубопроводах разогреется и газовые амортизаторы начнут работать нормально.

Тест газовых амортизаторов на теплостойкость

После обсуждения рекомендаций специалистов компании «Автокомпонент», выданных нам в ходе теста передних газовых амортизаторов ВАЗ, было решено ужесточить температурные испытания. В итоге мы провели дополнительные исследования изменения усилий сопротивления амортизаторов, как бы имитируя быструю езду по неровному покрытию. Такой режим делает возвратно-поступательное движение штока более интенсивным, поэтому температура рабочей жидкости в резервуаре быстро повышается от нормированных + 80°С до + 130°С. Важно отметить, что рабочая жидкость в традиционных масляных амортизаторах при таких условиях часто вспенивается, поэтому, чтобы подобный неприятный эффект не возникал, в современных легковушках, включая отечественные ВАЗ, используют именно газовые амортизаторы. Фактически это те же масляные амортизаторы, в рабочую емкость которых под давлением в несколько атмосфер закачан инертный газ.

Создаваемое в камере избыточное давление поднимает верхнюю границу температуры, при которой происходит вспенивание жидкости. Вследствие этого масло в газовом амортизаторе при более интенсивном режиме эксплуатации нагревается медленнее (в сравнении с обычным аналогом) и не дает пены. По результатам стендовой имитации (быстрое движение по неровной дороге) выяснилось, что изменение усилий на отбой и сжатие у шести образцов оказалось в пределах 10-15 %, чуть больше оно было у амортизаторов Bilstein (25,77%), амортизаторов Monroe (20,19%) и амортизаторов Plaza (17,32%). Максимальное же отклонение параметров относительно ТУ АвтоВАЗа зафиксировано у амортизаторов Fenox (35,95%). Временной интервал нагрева от + 80°С до +130 С практически у всех участников теста передних газовых амортизаторов ВАЗ меняется от 5,3 до 7,2 мин.

Тест газовых амортизаторов на герметичность

Не менее важным этапом теста передних газовых амортизаторов ВАЗ стала их проверка на герметичность. В соответствии с ОСТ 37.001.084-84 данная процедура предусматривает предварительную прокачку каждого изделия на стенде в течение 30 с (при максимальной скорости движения штока 0,52 м/с и максимальном ходе штока 100 мм), после чего он должен выдерживаться в горизонтальном положении в течение 12 часов с выдвинутым до отказа штоком. Если за этот период на нем не появились потеки рабочей жидкости, то такой газовый амортизатор удовлетворяет нормативным требованиям.

В ходе этих испытаний решено было ужесточить условия для проверки на герметичность, увеличив время прокачки до 60 с и скорость прокачки – до 0,75 м/с при максимальном ходе 100 мм. После чего все амортизаторы (включая Bilstein, Sachs, Monroe, KYB-Kayba, ВАЗ и т.д.) были установлены в вертикальное положение штоком вниз на 60 часов. Результат в целом порадовал – при заключительном осмотре ни у одного из представленных на тест передних газовых амортизаторов ВАЗ не было видно потеков масла. Такой результат свидетельствует о высоком качестве резиновых и других типов уплотнений, применяемых в демпферных узлах данного вида.

Обсуждение итогов теста газовых амортизаторов

Обсуждая результаты теста передних газовых амортизаторов ВАЗ, стоит упомянуть еще один аспект, связанный с удобством их монтажа в стойки. Он, в частности, затрагивает вопросы комплектации и технологичности выполнения отдельных операций. Так, например, в наборах поставки большинства газовых амортизаторов ВАЗ имеются самоконтрящиеся гайки штока, фиксирующие хвостовик амортизатора относительно кузова. Правда, в комплектах газовых амортизаторов Fenox были вложены лишь обычные гайки. Помните: чтобы они после установки не вывинчивались во время движения, наверняка придется дополнительно приобретать шайбы Гровера. Впрочем, это пустяки – например, в комплекте амортизаторов Plaza гайка штока и вовсе отсутствует.

Читайте также:  Амортизаторы zekkert на лачетти отзывы

Краткие данные по итогам теста передних газовых амортизаторов ВАЗ.
Описательная часть по каждому бренду.

Амортизаторы Delphi (Польша)

Амортизаторы Plaza (Россия)

Все амортизаторы Plaza в целом удовлетворяют требования нормативных документов. Правда, несколько представленных на испытания стоек показали довольно большой (до 21%) разброс усилий отбоя при повышении температуры от 24°С до 80°С. Сварные швы амортизаторов Plaza зачищены и закрашены. Заусенцы на сварных швах отсутствуют. Сальник плотно прилегает к поверхности штока. Лакокрасочное покрытие резервуара нанесено по всей поверхности резервуара равномерно. В центральной части амортизатора наклейка с моделью амортизатора «Safe Track». Антикоррозионное покрытие хвостовика штока отсутствует. Имеются лыски под ключ»9 для удобства монтажа. Входящая в комплект 6-гранная гайка стойки амортизатора под ключ на 55 имеет антикоррозионное покрытие, предположительно, фосфатирована. Гайки штока в комплекте амортизатора Plaza нет. В конструкции гайки патрона предусмотрены отверстия, предназначенные для предотвращения создания избыточного давления на сальник при полных ходах сжатия амортизатора. Гайка в стойку закручивается с незначительным усилием.

Амортизаторы Bilstein (Германия)

В тесте передних газовых амортизаторов для автомобилей ВАЗ амортизаторы Bilstein хорошо показали себя по результатам испытаний на морозостойкость. Неплохо проявили они себя и при повышении температуры, однако по стабильности показаний в данном разделе испытаний у них только шестое место. Лакокрасочное покрытие на резервуаре нанесено равномерно. Незначительные очаги коррозии на монтажном конце штока. Антикоррозионное покрытие на монтажном конце штока отсутствует. Гайки крепления амортизатора Bilstein в корпусе стойки передней подвески и к кузову автомобиля имеют антикоррозионное цинковое покрытие. Гайка патрона – 8-гранная, гайка закручивается легко. Фиксация патрона в стойке жесткая. Гайка стойки амортизатора Bilstein изготовлена с помощью контактной сварки в 3-х точках. В конструкции гайки стойки предусмотрены отверстия, предназначенные для предотвращения создания избыточного давления на сальник при полных ходах сжатия. Гайка штока амортизатора Bilstein имеет полиамидное кольцо, предотвращающее ее самоотвинчивание. На монтажном конце штока для удобства монтажа предусмотрено технологическое отверстие в виде 6-угольной звезды под спецключ Т45.

Амортизаторы KYB (Kayba)

Амортизаторы Sachs (Германия)

Амортизаторы Sachs показали отменные «низкотемпературные» свойства — каждый из них во время теста передних газовых амортизаторов для автомобилей ВАЗ мог «двигаться» даже на 32-градусном морозе. Однако при температурах, близких к +80°С, отмечен большой разброс усилия отбоя. Лакокрасочное покрытие на резервуаре амортизатора Sachs нанесено равномерно, есть небольшие непрокрашенные участки в районе завальцовки. Хвостовик имеет антикоррозионное покрытие. Для удобства монтажа предусмотрено 6-гранное технологическое отверстие под ключ 6. Резьба без заусенцев и дефектов. Гайка крепления амортизатора Sachs круглая, под специальный ключ, с 2-мя пазами. Не имея специального ключа обеспечить затяжку гайки стойки требуемым моментом 12-15 кгс•м затруднительно. Антикоррозионное цинковое покрытие гайки крепления амортизатора Sachs нанесено неравномерно, с пропусками. Гайка собрана посредством контактной сварки в 6-ти точках. Гайка штока амортизатора Sachs имеет полиамидное уплотнение, предотвращающее самопроизвольное отвинчивание, дефекты резьбы отсутствуют.

Амортизаторы Monroe (США)

Амортизаторы Fenox (Беларусь)

Амортизаторы Finwhale (Германия)

Амортизаторы Finwhale, несмотря на относительную молодость данного бренда, продемонстрировали в испытаниях на морозостойкость неплохие результаты (третье место по данному показателю). На резервуаре имеется пластиковое кольцо, облегчающее центровку патрона в стойке. Лакокрасочное покрытие нанесено равномерно, без пропусков. Хвостовик амортизатора Finwhale не имеет антикоррозионного покрытия. Имеются незначительные очаги коррозии на монтажном конце штока. Для удобства монтажа на хвостовике штока имеются лыски под ключ 9. На всю поверхность гаек нанесено цинковое покрытие. Гайка патрона амортизатора Finwhale изготовлена с помощью контактной сварки. Форма гайки круглая с пазами под спецключ. Не имея специального ключа будет весьма проблематично обеспечить затяжку гайки стойки требуемым моментом 12-15 кгс•м. В конструкции гайки патрона амортизатора Finwhale предусмотрены отверстия, предназначенные для предотвращения создания избыточного давления на сальник при максимальных ходах сжатия амортизатора. Гайка штока снабжена полиамидным кольцом, предотвращающим ее самоотвинчивание.

Амортизаторы Hola (Нидерланды)

Амортизаторы CAAЗ (Россия)

Амортизаторы CAAЗ, как свидетельствуют результаты теста передних газовых амортизаторов для автомобилей ВАЗ, спокойно переносят 20-градусный мороз. Однако при нагреве наблюдается малая стабильность усилия отбоя — разброс показаний самый большой среди участников теста. На этикетке имеется информация о производителе, наименовании и каталожном номере изделия, сведения о дате производства. На упаковке амортизаторов CAAЗ имеются: данные о производителе с адресом и телефонами, применяемость стойки на автомобиле, знаки сертификации и системы менеджмента качества производства, рекомендации по установке, замене и периодичности проверки работоспособности амортизаторов. В комплект телескопической стойки амортизаторов CAAЗ входит: гайка штока, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации. На резервуаре стойки имеется маркировка, выполненная методом давления. Маркировка содержит товарный знак изготовителя, страну производства, каталожный номер изделия, предупреждение «не вскрывать, под давлением». Применяемость стойки амортизаторов CAAЗ и сторону ее установки можно определить только по каталожному номеру изделия.

Краткие выводы по итогам теста газовых амортизаторов

Если вкратце обобщить итоги теста передних газовых амортизаторов для автомобилей ВАЗ, то вряд ли можно говорить о том, что кто-то из участников испытаний может в полной мере претендовать на звание лидера. У каждого из изделий, будь то известные торговые марки Sachs, Bilstein, KYB (Kayba), СААЗ или молодые зарубежные бренды, есть свои достоинства и недостатки. Именно поэтому наш тест не претендует на истину в последней инстанции – он лишь показывает разносторонность свойств у этого вида комплектующих, что обязательно следует учитывать при выборе амортизаторов.

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector