Лада 2107 «Семафор» › Бортжурнал › Амортизаторы Weber. Покупка, установка, личный отзыв.
Доброго времени суток!
В данной записи вы увидите и прочитаете;
1) Небольшое вступления и фото отчёт данных амортизаторов.
2) Личные ощущения использования данной фирмы и рекомендации.
1) НЕБОЛЬШОЕ ВСТУПЛЕНИЕ И ФОТО ОТЧЁТ.
Пришла пора замены всех четырёх амортизаторов, так как задние ВАЗовские уже своё отслужили за 4 года, а точнее один из них подтекал, а передние то же ВАЗовские и меня они не особо устраивали, так как были установлены газо-маслянные на которых откатался чуть больше года и были они через чур мягкие, прям уж очень через чур да и к тому же один то же начал подтекать. Причина замены послужила тем, что из-за слишком мягких и частично неисправных амортизаторов, подвеска при городском режиме скорости и на наших не совсем ровных дорогах бултыхала машину, руль постоянно тянуло в разные стороны а вхождение в повороты создавало большие крены.
Сразу же без раздумий было решено покупать новые амортизаторы фирмы Weber. В это раз было решено попробовать обычные гидравлические (масляные) цена которых составила 655 руб за 1 шт и общая стоимость за все 4 шт 2620 руб. До этого уже доводилось три года эксплуатировать на передней подвеске газо-маслянные и просто был очень положительно впечатлён данной фирмой.
В не сильно далёком 2013 году цена таких газо-маслянных составляла 450 руб а сейчас 800-850 руб за штуку и поэтому в связи с более высокой ценой на данный момент и было принято решение не ждать какое-то время для появления чуть большей лишней суммы а просто всё же попробовать гидравлические, так как было интересно их испробовать и поделиться своими ощущениями.
В общем, не буду много размусоливать и и сразу предоставлю фото отчёт с краткими комментариями
Вот в таких упаковках они продаются
Вот так каждый амортизатор упакован внутри каждой коробки а так же у каждого амортизатора в комплекте лежит упаковка с резинками и т.п. (подробнее чуть ниже)
На фотографии ниже уже распакованный доп комплект резинок для задних амортизаторов а так же в комплекте с каждым амортизатором лежит фирменный гар талон который по идее должен заполняться в том магазине, где вы приобретаете
На каждом амортизаторе имеется вот такая голограмма и гравировка
Далее передние амортизаторы. Как вы видите на фото, в комплекте то же идёт доп комплект для их установки.
На фото ниже полностью распакованный доп комплект для переднего амортизатора и для наглядности прикрученный на сами амортизаторы У второго переднего точно такой же доп комплект состоящий из двух резинок, трёх шайб и двух гаек под ключ на 17
А вот так они смотрятся уже в вытянутом состоянии.
Далее хочу подметить те приятные нюансы данной фирмы до сих пор не могут похвастаться ВАЗовские амортизаторы.
Во первых радует то, что у данной фирмы не зависимо масляные или газо-масляные амортизаторы, защитный кожух всегда металлический а не пластмассовый как у ВАЗовских.
Во вторых, лично мне нравится то, что на передних амортизаторах на штоке присутствует спец кольцо, на которое идёт упор (см фото).
В третьих нравится более жирное качество сварки.
На фото ниже задние. Сделал всего пару фоток, так как на обоих амортизаторах все кольца приварены одинаково хорошо
Далее фото передних
Вот такой вот более-менее подробный фото отчёт.
2) ЛИЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ ФИРМЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
Но и собственно немного расскажу про свои ощущения данных гидравлических (маслянных) амортизаторов.
Сначала было ощущение, будто я еду на газо-маслянных, так много кочек и неровностей они гасят довольно таки не плохо. Рулёжка приятная, руль не пытается ускользнуть, при заходах в повороты в общих чертах опишу так, что в целом прям очень сильных кренов нету и при выходе из поворота кузов довольно таки быстро но не очень резко выравнивается и ни каких болтаний кузова в право и влево не присутствует, это если не сильно резкий поворот и вы решили войти в него на скорости 40 км\ч. Но если вы на скорости свыше 100 км\ч надумаете играть в шашечника, то прям очень резких манёвров не советую делать, для таких манёвров лучше уж газо-маслянные. Хотя признаюсь честно, один раз при скорости около 80 км\ч пришлось ооочень резко крутануть руля дабы не врезаться в нехорошего человека который не убедившись по зеркалам и не включив поворотник начал перестраиваться в левый ряд по которому я двигался, и в итоге машину само собой немного по мотыляло но выровнять удалось довольно таки быстро и тут я понял, что ещё на такой скорости вы без проблем в подобной ситуации очень быстро и легко выровняете машину но вот на скорости свыше 100 км\ч будет сложнее и потому не рекомендую, хоть они и имеют особую жёсткость.
В плане жёсткости и мягкости опишу так, что в целом на скорости 60 км\ч на наших дорогах работают хорошо, в какой-то мере иногда да же слегка жестковато но чаще работают довольно таки мягко и приятно.
В итоге мой вывод такой. Если вы не хотите покупать ВАЗовкие амортизаторы а на покупку дорогих, что-то вроде KYB у вас нет лишних денег, так как их цена около 1300 руб за штуку, то данные Weber будут очень и очень хорошим средним бюджетным вариантом от которых вы точно получите приятную езду.
Ну и в конце скажу, что если хотите всегда подвеску чуть по жёстче, тогда берите масляные, если хотите в городском режиме мягкие а по трассе чуть более жёсткие но при этом позволяющие очень уверенно рулить, то однозначно газо-масляные. На данных амортизаторах я ради эксперимента по не очень хорошей дороге разгонялся до 120 км\ч и машина двигалась уверено и в меру жестковато, но всё же газо-масляные будут немного по приятней.
В целом как-то так. Если вдруг что-то упустил или просто интересно узнать, не стесняйтесь и спрашивайте =)
И как всегда рад приветствовать в комментариях любую критику, пожелания или вопросы.
Спасибо за ваше внимание и потраченное время за прочтение данной статьи!
Всем удачи на дорогах и с вашими автомобилями!
Источник