Амортизатор волга газ 31105

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Посоветуйте амортизаторы на 31105

Господа волговоды, посоветуйте амортизаторы на ГАЗ 31105, я бы взял КОНИ, но финансы ограничены) ям порядком, по трассе 130-150.

Комментарии 53

Финвал газо-масло, но только оригинал. Уже 20000 полет отличный. В повороты входит как влитая, правда резина стоит бридж- потенза.

решено, KYB газо/масленые в круг поставлю

Каяба самый доступный вариант который дает ощутимый эффект

Вот выдержка из статьи. www.avtoaz.com/index.php?do=stats&id=16
Масляные – самые комфортные, однако из-за способности «вскипать» они не любят быстрой езды по плохим дорогам. По цене – самые доступные.

Газо-масляные – по характеристикам немного жестче предыдущих, однако наличие в компенсационном объеме газа (азота) под низким давлением исключает вскипание жидкости. Прекрасно подходят для наших дорог, обеспечивают хорошие сцепные свойства на высоких скоростях. Стоят немного дороже масляных.

Газовые – самые жесткие. Их поклонниками являются автогонщики, для которых главное – чтобы машина на высокой скорости на любом покрытии как можно лучше держала дорогу. При повседневных поездках высокоскоростные характеристики мало кому нужны, тем более что расплачиваться за них приходится комфортом (постоянная тряска уж очень надоедает) и передачей больших ударных нагрузок на кузов. Последнее очень опасно, так как снижает усталостную прочность металла силовых элементов кузова, из-за чего в самых ответственных местах появляются трещины. Повышается нагрузка и на подшипники ступиц, шаровые опоры и сайлент-блоки, что также снижает их ресурс. Особенно опасно ставить газовые амортизаторы на старые автомобили. Их кузова и без того уже ослаблены, а избыточная тряска ускорит процесс их разрушения.

У меня каяба газо-масляная по кругу стоит. Немного жестче чем масло, в поворотах лучше держат. Масляные при качестве наших дорог вообще не применимы. Они работать правильно перестают очень быстро после начала движения. И на масленых амо я пару раз бампером до асфальта доставал, на газо — масленых не было подобного ни разу. Так что лучше газо — масляные поставить. А там конечно тебе решать. Можешь еще погуглить по поводу применимости амортизаторов к дорожным условиям. Судя по той инфе которую я находил, маслянные амо используются для ровных дорог с твердым покрытием. Газо — маслянные для дорог с некачественным покрытием. Газовые для сурового бездорожья и гонок.

Читайте также:  Амортизатор передний sachs e39

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Удлинённые задние амортизаторы на газ 31105. Нужен совет.

Всем привет, узнал что на Волгу подходят задние аморты от Исузу трупер, они длиннее волговских на 5 см. Вопрос вот в чём, станет ли зад выше если установить эти удлиненные амортизаторы или они просто сожмутся сильнее?

Комментарии 51

хуйня получится.ход моста до точки отбоя увеличится.серги от газели поставь.на 3 см привстанет жопа

Быстрая смерть😂ржу не могу! Что в твоём понятии быстрая, 10 — 15 лет? Просто я как и многие волговоды уже более 9 лет на серьгах от газели и скажу что это идеальный вариант!

Причём здесь года? Всё от пробега зависит, скорости, качества дороги, нагрузки на машину (вес груза). Ездите один? Не гружённый? Каков пробег? Машина и стоять 9 лет может…
Да ставил их и я, рессоры ослабли за год-полтора. То есть машина вернулась к высоте до установке серьг от ГАЗели. Всё дело в том, что рессоры у нас полуэллиптические и такими и должны оставаться, это достигается с помощью родных серьг, они не позволяют выпрямиться рессоре, а тем более выгнуться рессоре на изнанку, то есть полностью гружёная машина стоит выше, чем машина с ГАЗелевскими серьгами. ГАЗелевские серьги на пустой машине поднимают кузов над землёй, но при нагрузке (полной) позволяют рессоре пройти «точку не возврата», то есть из полуэллиптической стать прямой и что хуже выгнуться на изнанку. А если металл гнуть туда-сюда, он ослабевает и ломается. Я рессоры ломал, пакет правда не развалился, но из пяти листов целыми остались два, коренной и самый нижний.
Лучшее что поднимает машину и даёт работать относительно мягко, это не шестилистовая от универсала (тоже проходил), а пятилистовая с дополнительным подкоренным листом установленным с низу пакета, над самым нижним листом.
Если, что, то с Волгами 35 лет, а если учитывать детство, рядом с отцом, то ещё 17 годков, помогал отцу начиная с ГАЗ-21ус, так что гаек покручено много и рессор повидал, первые-то другие были, и форма сечения у них другая была и материал… Дольше ходили они…

Читайте также:  Антифриз для грузовиков мерседес

Испытано на своей шкуре 😂
Я тоже был доволен поначалу, так-как с перегрузом не больше 1 раза в 2 месяца езжу, километров по 500, и очень удивился, что гружённая просела ниже чем обычно, то есть стандартные задние брызговики легли на асфальт…

Выше не будет.
Просто на разжатие у подвески будет немного больше ход.
И может чуть жёстче подвеска будет.

ставишь другие рессоры, от газели лист или доплист вставляешь, можно серги от газели, пневмобалон или 2 воткнуть. Я удлиннял просто приварив доп кольцо от старых амортов.

Конечно будет выше, и это совсем не правильно с точки зрения конфигурации рессорной подвески.

Зад от амортизаторов не поднимется. На клиренс влияют только рессоры в данном случае.

с такими амортизаторами рессоры вообще можно будет выкинуть.

а мост на чем будет держаться?)

тссс, не говори ему об этом.

Я хочу зад чуть поднять, но не хочу колхозить сильно, рессоры добавлять или серьги от газели. Читал что не правильно потом подвеска работает.

Серьги от газели сразу нет

Я хочу зад чуть поднять, но не хочу колхозить сильно, рессоры добавлять или серьги от газели. Читал что не правильно потом подвеска работает.

Можно немного приподнять амортизаторами KYB и при этом не потерять комфортность работы подвески.
Усилие выталкивающее шток:
— газо-масляных 34 серии — 12-15 кгс,
— газовых однотрубных 55 серии — 20-22 кгс.

хм, амортизаторами поднять? бред. Это не стойки. Поднимают пружинами или рессорами, а амортизаторы дают больший ход подвески.

Газовые поднимают, так как не хилое давление внутри выталкивает шток.

Газовые поднимут. Одна проблема. Та разница которая вылезет сверх стандартных амортизаторов и убьёт новые! Ибо вся нагрузка по работе задницы будет на ней, а не на рессорах!

Читайте также:  Амортизатор sachs 170 607

6й год пошел на каябах…

Да хоть 12й). Речь идёт о пробое.

хм, амортизаторами поднять? бред. Это не стойки. Поднимают пружинами или рессорами, а амортизаторы дают больший ход подвески.

Не пробовали подсчитать на салфетках то что назвали бредом?

Если посчитать по минимальным усилиям 12х4=48 или 20х4=80
48-80 кгс достаточное усилие чтобы немного приподнять автомобиль на котором пружины/рессоры немного подустали.

За бугром РФ вместо замены рессор и пружин давно используют замену амортизаторов, а у нас эта культура не прижилась, потому что «линейки» амортизаторов для российских автомобилей не предусмотрено.

Большинство амортизаторов работает на гашение колебаний. Газовые на разжатие, но усилие для 1.4 тонны от 4 амортизаторов, которые можно сжать рукой-смешное.

Можно этой же рукой приподнять автомобиль с каждой стороны…

Это к тому, что усилие амортизатора даже в 20кг- ничто в плане поднятия клиренса.

Не пробовали подсчитать на салфетках то что назвали бредом?

Если посчитать по минимальным усилиям 12х4=48 или 20х4=80
48-80 кгс достаточное усилие чтобы немного приподнять автомобиль на котором пружины/рессоры немного подустали.

За бугром РФ вместо замены рессор и пружин давно используют замену амортизаторов, а у нас эта культура не прижилась, потому что «линейки» амортизаторов для российских автомобилей не предусмотрено.

Вроде взрослый человек. А сказки верим. Давайте русским языком обозначим ваше предложение. Рессоры новыена 6 листов по 3500 за штуку. Можно перебрать старые и выйдет ещё дешевле. Срок эксплуатации после вмешательства лет так цать! Вы предлагаете человеку поставить амортизаторы, далеко не бесплатные, с избыточной длинной. Мотивируя что жопа пойдёт вверх. Пойдёт кураж она денется. Представим что багажник был загружен кг на 100 и на скорости около 90 прошло пробитие в яме. Рессора подключится довольно поздно. Играть будет роль в первую очередь те самые избыточные см. Давайте делать ставки на большую вероятность развития события. 1. Выдерживает амортизатор и не выдерживает посадочное место. И его вырывает. 2. Амортизатор не выдерживает и автор пишет все что он думает про вас с парой убитых амортизаторов и все теми же усталыми рессорами.

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector