Амортизатор волга передний установка

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Замена передних амортизаторов

Нужно заменить передние амортизаторы. Гаража, ямы или подъемника в доступе не имею. Только парковка во дворе и гидравлический домкрат 2-х тонник.
Как я почитал, аморт ставляется в разжатом состоянии. При поднятии машины обычным домкратом он так влезет? Или по-любому яма нужна?
Или кто в Москве может сделать за недорого?

Комментарии 29

во всех подобных случаях помогает ЛЮК. встаешь поближе колесом, чтобы амор был над люком, открываешь его, вот тебе и яма. только не урони туда ничего 8))

и главное чтоб это не канализационный люк был

родные пыльник к каябам подойдут?

там работы на час с перекурами ) яма не нужна

менял на коленке фактически. только домкрат и ключи.
старый пыльники вытащить не смог — оставил на месте. с новых аммортов просто пыльники снял и эти амморты в старые запихнул, прям там, в пружинах.
с задними еще проще — там даже колеса не снимал.
а так дольше машину поднимал и колеса снимал, чем эти амморты менял ))))
а так там ничего нет сложного, сам первый раз делал самостоятельно 😉

Я менял на парковке перед домом. Просто поднимай за чашку домкратом и все.

Домкратишь машину по максимуму, колесо снимать не обязательно (без него правда удобней) берёшь ключ рожковый на 17 и спец ключ буквой «зю» для амортизаторов, раскручиваешь с верху.
Теперь нужен кусок картона, например, от холодильника или аналогичной бытовой техники, ну на крайний случай подойдёт участок чистого асфальта (что редкость) чтоб под машину залезть, можно правда и на коленочках постоять.
Берёшь в руки рожковый на 12 (в идеале головку с трещоткой) и откручиваешь нижние крепление амортизатора. И вынимаешь амортизатор.
Если не выходит, то надо его сжать, например, уперев штоком в пружину, теперь точно вылезет.
Пыльник может сопротивляться и не выходить через отверстие опоры пружины. Проверь залезет ли новый пыльник! Тут действуешь по обстановке. Можешь оставить старый пыльник и ли доковырять его и запихать новый.
Прежде чем засунуть новый амортизатор его надо будет сжать и уже потом умудриться вытянуть шток. (для газа только сжать). Всё закручиваем гайки.
И незабываем про технику безопасности!
Всё! Гладкого асфальта всем!

Читайте также:  Амортизатор для шкода рапид

Внизу ключ на 13, а вверху ещё и на 6 нужен.

Как правило на 12, на 13 уже сами ставили. на 4 волгах проверено.
Согласен сто с верху на 6 тоже подойдёт.

около дома на парковке за 20 минут все четыре поменял, больше всего времени заняло вытащить все из багажника и саб снять.

Источник

Filipinecc › Блог › Амортизаторы на Волгу

В народе плотно засело мнение, что Волга = баржа. т.е. валкая, медленная с плохой управляемостью и большими кренами в поворотах. Данное мнение сформировалось еще в далекие 80е годы. С тех пор технологии шагнули вперед и сейчас есть много способов улучшить комфорт и управляемость автомобилей старой конструкции, таких как Волга.

Один из таких способов: установка современных амортизаторов с нелинейной характеристикой.

Koni Special — амортизаторы с регулируемой жесткости для легковых автомобилей. Созданы для улучшения работы подвески, повышения комфорта и управляемости автомобиля. Каждый амортизатор разработан и испытан с учетом специфики подвески автомобиля, для которого предназначен.
Амортизаторы Koni Special производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Жесткость амортизатора регулируется в снятом с автомобиля положении.

Koni Special идеальны для повседневного вождения. Регулировка позволяет настроить подвеску под индивидуальный стиль вождения и нагрузку, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, качество материалов и сборки гарантируют долгую работу.

Амортизаторы поставляются с заводской, проверенной на стенде перед упаковкой, оптимальной для комфорта характеристикой (минимальное положение жесткости)

Передние амортизаторы требуют небольшой доработки при установке.

Чем же они так хороши и почему именно такие амортизаторы превращают Волгу в иной автомобиль?!

Часто, амортизаторы, настроенные для ровной дороги, имеют низкую жесткость отбоя (слабо сопротивляются раскрытию). Так же, низкую жесткость отбоя имеют и изношенные амортизаторы. В этом случае, при прохождении ямок, слабый амортизатор не сопротивляется раскрытию нагруженной кузовом пружины. Пружина «выстреливает» колесо в свободное пространство. Оно проваливается в ямку и жестко встречается с краем ямки. При такой работе, при движении по неровностям, подвеска автомобиля постоянно испытывает удары, что негативно сказывается на ее долговчености и на комфорте — удары жестко передаются на кузов. Зачастую, водителем это воспринимается, как «жесткая подвеска», а на самом деле подвеска «собирает ямы».

Читайте также:  Амортизаторы на фольксваген т5 олх

Амортизаторы Koni настроены таким образом, что имеют большое усилие на раскрытие. Они сопротивляются раскрытию и, при движении на скорости, колесо «пролетает» над ямкой, позволяя проходить неровности незаметно или с минимальной чувствиельностью.

Второй момент касается работы на сжатие.

Но, даже не смотря на наличие электронных систем стабилизации и АБС, они не могут существенно повлиять на поведение автомобиля, т.к. работают эффективно только при хорошем контакте с покрытием. Амортизаторы Koni имеют определенное сопротивление на сжатие, но оно не препятствует складыванию подвески при прохождении неровностей. Подвеска упруго сжимается при прохождении выпуклых неровностей. Кузов автомобиля снова прижимает колесо к покрытию и, таким образом, оно «облизывает» неровность.

Специально на Волгу идут амортизаторы:
80-1689 — передние
80-1690 — задние

Комплект из 4х амортизаторов стоит в районе 10-12тр. Но оно того стоит.

Амортизаторы KONI не уникальны, есть подобные разработки и у других известных производителей.

Особенностью Monroe Reflex является удачное совмещение прогрессивной и линейной характеристик. Прогрессивные свойства при невысокой скорости работы и линейное при возрастающей позволяют амортизаторы показывать впечатляющие результаты в любых дорожных условиях. Также такое сочетание значительно повышает чувствительность, устойчивость и маневренность автомобиля и предотвращает машину от излишних «заносов».

Тайна Monroe REFLEX лежит в его уникальном поршне, система, известная как технология Двойного Диска. Этот клапан имеет дополнительную возможность настройки для очень низкой поршневой скорости, приводя к более быстрой реакции амортизатора, на неровности дороги. Поскольку это управляет даже малейшими из движений автомобиля, то Monroe REFLEX имеет преимущество перед любым стандартным амортизатором.

Особенности конструкции.
Инженеры компании Monroe разработали новую уникальную систему клапанов, которая называется «TWIN DISC». Она представляет собой группу клапанов, которая обладает дополнительной возможностью регулирования подачи масла при очень низкой скорости движения поршня. Это обеспечивает большую жесткость амортизатора при сверхнизких скоростях перемещения штока в самых опасных ситуациях — при таких манёврах как перестроение и торможение — таким образом контролируя каждое движение автомобиля. Количество масла, проходящее через систему клапанов «TWIN DISC», содержащую два дополнительных дисковых клапана, варьируется, что позволяет амортизатору Monroe® REFLEX в каждый момент времени обладать именно той жёсткостью, которая необходима в зависимости от дорожной ситуации.

Читайте также:  Антифриз синтек какой бывает

В амортизаторах Monroe Reflex «хитрый» двухдисковый клапан работает только на ходе отбоя. Синяя тарельчатая пружина обладает малой жесткостью и открывает путь маслу к дроссельным отверстиям. Ее «преднатяг» создает быстрое нарастание усилия демпфирования. А жесткая зеленая пружина открывает маслу прямой путь при большой скорости штока, обеспечивая дегрессивность характеристики.
1 — уплотнение поршня,
2 — обойма с отверстиями,
3 — пакет дисков клапанов отбоя.
Стрелками показано направление потока масла на ходе отбоя.

Номер по каталогу Monroe:
Е1111 — передние
Е1110 — задние

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector