Амортизатор волга ваз 2107

Сообщества › ВАЗ 2120 (Лада Надежда) › Блог › [Сравнение характеристик] Отечественные амортизаторы Жигули, Газель, Волга, Уаз, Нива и Шнива(на заметку)

Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

передний 2101-2905006-01 задний 2101-2905006-02
-Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 27 27
Номинальный диаметр штока Мм 11 11
Ход штока Мм 100+/-2 182+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 218+/-2 310+/-2
Длина (по присоединительным размерам)
в вытянутом состоянии, мм Мм 318+3-2 492+2-3
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 360+/-72
— на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 1150+/-172
Объем рабочей жидкости См3 140+/-5 230+5
Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100
Масса, не более Кг 1,250 1,650

Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30
Номинальный диаметр штока мм 16
Ход штока мм 200+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 550+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102
Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 2,100

Амортизаторы от Волг 3102-2905006-01 3102-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30 30
Номинальный диаметр штока мм 14 14
Ход штока мм 100+/-2 160+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 280+/-2 329+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 490+/-2 490+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 312+/-3,5 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 780+/-1,5 700+/-105
Объем рабочей жидкости cм3 220+5 232+5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 1,700 1,900

Читайте также:  Бензонасос на киа рио 3 замена фильтра

Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 30 30
Номинальный диаметр штока Мм 16 16
Ход штока Мм 185+/-2 185+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 360+/-2 360+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 217+/-1,5 217+/-1,5
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1,5 740+/-1,5
Объем рабочей жидкости См3 330+5 330+5

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 Производство СААЗ
передние — 2121-2905402, масляный

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штырь, 14 мм;
— нижний — проушина, 28 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 120…154 кГс;
— при ходе сжатия — 17…31 кГс.

задние — 2121-2915402, масляный
длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — проушина, 25,5 мм;
— нижний — проушина, 25.5 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123 передний 2123-2905004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,24

Читайте также:  Амортизаторы задние kyb отзывы

Задние 2123-2915004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,66

Источник

Лада 2107 #ТИПАГОНКА › Бортжурнал › Добрались и до подвески(замена амортизаторов)

Всем привет!
Почти с самого момента покупки автомобиля я мечтал поменять амортизаторы на своей семерке, но почему-то обычно ломалось что-то другое и деньги уходили на что-то другое, а не на амортизаторы)))
Но тут я уже не выдержал, из-за них у меня реально стал дребезжать весь салон, из-за них постоянно чувствовалось, что едешь на какой-то старой развалюшке, а не на ухоженном автомобиле…
Я сразу прошу прощения за качество и информативность фотографий, делалось все в спешке ибо гараж не мой.

Начну по порядку. Как обычно шарясь по авито запчастям, я наткнулся на продажу новых амортизаторов 2121 передних всего за 250р штука! Звоню, договариваюсь, еду, забираю. Амортизаторы действительно новые, никаких следов установки нет. Отложил их в гараж до лучших времен.

Ну и вывод о езде на масляных амортизаторах 2121 в ваз 2107:
Это мнение я уже писал в одной из групп вконтакте, поэтому просто скопирую его сюда

Я ездил на, ну не сказать чтобы мертвых, но не сильно хороших амортизаторах 2101. Купил амортизаторы 2121 перед(сааз)/зад(хофер), поставил их.
По физическим свойствам:
-Амортизаторы 2121 двусторонние
-Амортизаторы 2121 немного жестче

—Задние амортизаторы
—Одной длины
—Одинаковые крепления

—Передние амортизаторы
—Одинаковые крепления
—Амортизатор 2121 немного длиннее

По личным ощущениям:
Конечно сравнивать с не идеально рабочими амортизаторами глупо, но все же. По ощущениям 2121 амортизаторы чуть-чуть жестче, но я ожидал большей жесткости. На кочках, ямках, выпуклостях, в общем, всех прелестях наших дорог ведут себя отлично, машина стала более уверенной, чувствуется что ходовка стала «сбитее».
У нас есть зиг-заг в городе, где примерно на 70км/ч я начинал чувствовать как машину утаскивает наружу. На амортизаторах 2121 я уверенно прошел его без всякого намека на вылет с траектории, по ощущениям, еще приличный запас был.

Читайте также:  Амортизатор передний на вито 115

Вывод:
Между 2121 и 2101 я однозначно выбрал бы 2121(масло), для повседнева это лучший вариант. Машинка управляется увереннее, чем на 2101.
Следующими амортизаторами хочу себе газовые плаза, они прям коловые))))) Но это только мечты)))

p.s. Уже готов свареный из двух старых резонаторов один прямой — осталось поставить его на машину)

Ну и чтобы хоть немного компенсировать качество фотографий — вот вам нормальные снимки, некоторые с прошедшей месяц назад встречи Classic CARS Omsk)

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector