Амортизатор волга задний холла

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Амортизаторы hola

вот поставил газмяс хола, недельку покатался ниче вроде как, но потом начались стуки сзади когда медленно катишся будто амортизаторы не закручены, хотя все нормально там, и неровности проходит хорошо, это их брак что ли? Передние и задние в разных магазинах покупал кстати…

Комментарии 14

Поставил газмяс hola по кругу, перед этим были Hola масло, ничего из вышеперечисленых страшилок не наблюдаю. Газ, нравится значительно больше, повороты плюс 10-20км\ч. Машина прилипает к дороге 🙂 На масле пробег был 13 тыс, не стучали, поставил другу вместо родных советских потёкших, дольше ездит. Себе заказал по интернету в запорожье комплект газмяс. Зима прошла — всё нормально.

Год назад поставил HOLA газо-масляные на перед. Сейчас требуют замены. Ни крепления ни сайленты ничего не разбито. Такое ощущение что из них вышел газ. Новые были шток утапливаеш вниз до упора он вверх назад выходил а сейчас так и остается в нижнем положении

у меня амотры кено сзади стоят, собака тоже один стучит так что как будто я его не затянул сверху и он там болтается! Что делать хз, так ездить или новые брать!

кстати пропадает постепенно постукивание после часов 2-х езды

Из-за этой холы сзади вырвало крепление амортизатора в кузове, заварил поездил примерно месяц опять появилось трещание в задней части кузова.Хола не к черту.

сзади стоят хола отходили уже 20 тыс. Если верить предыдущему хозяину, на выходных поставил передние тоже газовые хола — доволен! полет нормальный!

У меня стоят Hola, все нормально. Правда наездил пока всего 5 тыс.

у меня еще и тыщи нет

катался на хола газ год полёт нормальный) сейчас поставил хола на проект. ездил на плаза. умер быстро. один. одал живой другу. у него тож был один плаза. досихпор катается. раз на раз не приходится брак есть везде. а холла реально жёсткие. может и поэтому бывает что вырывает

То, что скажу- сугубо мои личные наблюдения(которые никому не навязываю), работая в мастерской по волгам последние примерно 1800 дней. Хола- единственные аморы, которые способны, и иногда отрывают усилительное ребро вместе с гнездом резинки амора( с заду верх ). А ещё они единственные, у которых 100% гемор с разбитыми нижними сайлентблоками спереди. И почти у всех, кто на них долго ездит- трещат передние лонжероны от кузова (где лонж из под пола выходит)

+1 про нижние сайленты
купил новые, правый передн. месяца не проходил, всю резинку снизу съело

То, что скажу- сугубо мои личные наблюдения(которые никому не навязываю), работая в мастерской по волгам последние примерно 1800 дней. Хола- единственные аморы, которые способны, и иногда отрывают усилительное ребро вместе с гнездом резинки амора( с заду верх ). А ещё они единственные, у которых 100% гемор с разбитыми нижними сайлентблоками спереди. И почти у всех, кто на них долго ездит- трещат передние лонжероны от кузова (где лонж из под пола выходит)

как то не по себе стало, а еще и тыщи не проехал на них

Источник

KIA Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING › Бортжурнал › Задние амортизаторы Hola S452 от Волги

Всем привет. Окончательно устал от табуреточности и жесткости подвески машины и решил что-то менять.
Поясню, что для меня означает жесткость и табуреточность — это не только подвеска, но еще сам кузов повторяет все неровности дорожного покрытия. Малейшие ямы, кочки и выбоины неприятно отдаются в спину и заставляют думать, что ты едешь не на внедорожнике, а на заниженном корче на колах и резине с 20-м профилем. Для меня в повседневной езде главное — комфорт, когда энергоемкость подвески позволяет максимально сгладить изъяны полотна, а прохождение поворотов на скорости является задачей последней очереди.

Для начала решил разобраться, после чего подвеска изменилась в худшую сторону.
1. Родные пружины были заменены на Ironman серии B + проставки. Серия B означает небольшую загрузку в виде багажа или обвеса. У меня пока все бамперы и пороги родные, езжу пустой и в одиночку. По идее, без загрузки должно быть чуть хуже, чем сток.
2. Задние амортизаторы Kayaba от Isuzu Trooper. Теоретически, трупер находится в той же весовой категории, что и Соренто. Про паспортные значения усилия сжатия/отбоя не известно ничего.
3. Резина Goodride SL366 в размере 265/75 R16. Примерно в 2 раза тяжелее родной.

Читайте также:  Амортизаторы для приоры demfi

Поскольку пружины и резина меня устраивают, под подозрением остались только задние амортизаторы. Следующим шагом было понять, в какую сторону именно двигаться — подбирать или более жесткие, или менее.
Поначалу решился менять на Паджеро 3, они длиннее трупера и многие владельцы подготовленных соренто на них ездят. Уже было стал на них откладывать, как чтение форума опять внесло сумятицу в мою голову.
Пролистал многие темы и окончательно потерял ясность — отзывы разных владельцев по одной и той же технике кардинально отличались. А самое главное — большинство устраивали любые сочетания, а именно: родные пружины + кайаба — отлично. Родные пружины + монро — замечательно. Родные пружины + паджеро — хорошо. Dobinson/Ironman/H&R + монро/кайаба/родные / Koni — супер. Короче, у всех все прекрасно, а меня вытрясает. Потом понял, что многих и езда на ВАЗ 2110 устраивает, так что судить надо по своим ощущениям, а не по чужим.

Сломал всю голову, задолбал друзей-автолюбителей, пока наконец не произошел такой диалог:

Иван
-тачка как табурет едет
-все неровности жопой чувствуешь
Евгений
-аморты жесткие на сжатие, епта
в рфактор что ли не гонял)
(rFactor — автосимулятор различных гоночных серий с высокой детализацией проработки физической модели и настроек болида).

И точно. Если трясет на кочках, значит, к усилию сжатия пружин еще прибавляется избыточное сопротивление амортизатора.

Второй момент — отсутствие технических данных о параметрах импортных амортизаторов. Помнится, по отечественным СААЗ есть таблица паспортных усилий сжатия/ отбоя, по которой можно сделать выбор.

Из таблицы видно, что чем тяжелее авто — тем выше усилия сжатия/отбоя. Однако, многие нивоводы для увеличения хода ставят аморты от Газели, в результате чего зад получается козлящим до ужаса. Но терпят. Я на свой нивас ставил наоборот более мягкий амортизатор Fenox от москвича и получил очень хороший комфорт вместо нивских неродных SS20.

Третий момент — неподрессоренные массы. Тут я опять вспомнил опыт нивы. После перехода с 27 на 29 колеса на тяжеленных штамповках плавность хода …улучшилась. Мой Goodride на соренто тоже почти в 2 раза тяжелее стокового баллона, значит, все сводилось к тому, что для комфортного передвижения назад надо ставить мягкие амортизаторы.

На форуме очень много написано про амортизаторы от Волги. СААЗ, Fenox, Финвал в расчет не берем из-за низкой надежности. Kayaba, Monroe — газовые жесткие. Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, стоит дешевле монро и кайабы, хорош тем, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче. Многие клубчане себе ставили такие.

Итак, выбор — газовый S454 или масляный S452. Выбираю масло для максимального комфорта. Ценник — 1 958 р за 2 штуки на Емекс.

Источник

Амортизаторы

Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.
HOLA ® представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA ® даже в условиях экстремальных нагрузок.

Серия амортизаторов CFD позволяет достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Эта серия подходит для любителей так называемой «мягкой» подвески, обеспечивая оптимальную плавность хода в любом цикле эксплуатации.

Control Fluid Dynamics (CFD) это серия масляных амортизаторов, являющаяся результатом многолетней работы и экспериментов инженеров HOLA ® с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Весь ассортимент амортизаторов исполнен в двухтрубной, бесшовной конструкции и полностью соответствует OEM. В амортизаторах используется специальный состав масла, дополненный присадками, предотвращающими эффект кавитации. Оригинальный профиль сальника обладает усиленной конструкцией и изготовлен из высокопрочного полимера, а хромированное покрытие штока проходит суперфинишную обработку специальной пастой с технологическим алмазом, позволяя делать шток идеально гладким.

Читайте также:  Ваз 2110 как правильно заменить тосол на антифриз

Серия амортизаторов G’Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G’Ride от HOLA ® позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.

Gas Ride (G’Ride) является серией газомасляных амортизаторов, обладают подпружиненным клапаном и дросселем с оригинального сечения, что полностью соответствует OEM. Идеальная гладкость хромированного штока достигается благодаря суперфинишной полировке с применением технологического алмаза. Дополнение присадок в амортизационное масло позволяет избежать негативного эффекта вспенивания рабочей жидкости даже при интенсивной работе. Высокопрочный полимер, используемый при изготовлении сальника имеет оригинальный профиль и обладает усиленной конструкцией, а также полностью соответствует OEM.

* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчетный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Амортизаторы «хола» на волгу

Добрый вечер, буду краток. Подошло время менять амортизаторы сзади по причине их отставки, хочу попробовать масляные или газовые «хола» вроде как по цене норм. Кто катал на них как они вам? Стоит не стоит? Газ или масло?

Комментарии 23

нормальные, у меня в круг стояли

Стоит масло сзади. Спереди если не пробивает, то тоже масло.

Ставил вперед газовые — едешь как на чурках.

Стоит масло в круг, проблем нет, пробег около 20к. Каябу можно, но в 2 раза дороже у нас и жёстче, поэтому не вижу смысла

www.drive2.ru/l/528542937127059691/ Поставил Хола газовые. Езжу радуюсь. Машина идёт ровно, дорогу держит отлично!

Поставь Кони и не парься.

Они дороже самой Волги 😂

Ну, значит, когда буду продавать свою — буду продавать не машину, а аморты. А машина пойдет как довесок к ним. )))

Может надо смотреть на их геометрические характеристики?

Амортизаторы у них не плохие, ставил задние, маслянные, работали около 50 тыс, потом поменял на монро

Хола единственные амортизаторы, у которых чаще разбивает нижние сайлентблоки(на передних), и единственные, которые способны вырвать поперечное ребро багажника, к которому прикручены. Три раза ко мне приезжали волги с оторванным ребром, или вырваной посадкой, и у всех троих стояла хола. Думаю, это не совпадение. Не навязываю, но когда вижу волгу с такими амортами. желаю в след удачи. )))

Нифига себе. Интересно почему такое происходит?

Ну, если лом вместо них поставить, то передний лонжерон от кузова и ребро в багажнике отвалятся по раньше, а с ними по позже. Кайяба, вроде, не самая мягкая, но с ней такого нет.

А каяба, она вообще есть? Продаваны на рынке сами говорят, что оригинальную каябу можешь даже не искать.

На прошлой Волге стояли каяба газ.масло. жестковатой было, мне не очень как то.

У меня до сих пор стоит (уже больше 10 лет). Но начал наводить справки, на что менять, а на рынке полный пипец с амортизаторами. 100 баксов просят за комплект китайской каябы…

Если только gaz a jast, они вроде яповские

А каяба, она вообще есть? Продаваны на рынке сами говорят, что оригинальную каябу можешь даже не искать.

Ищи. Есть. Но в живую. На корпусе япа выбита, и не требуют прокачки. Сжал, пока выходит- ухо к корпусу, и чтобы ни одного звука небыло.

Хола единственные амортизаторы, у которых чаще разбивает нижние сайлентблоки(на передних), и единственные, которые способны вырвать поперечное ребро багажника, к которому прикручены. Три раза ко мне приезжали волги с оторванным ребром, или вырваной посадкой, и у всех троих стояла хола. Думаю, это не совпадение. Не навязываю, но когда вижу волгу с такими амортами. желаю в след удачи. )))

У Холлы проблема в том, что они коротковаты. Нужно удлинять, вот так — www.drive2.ru/l/1034350/

На свежих рессорах все коротковасты )) У меня плаза стояла, так-же наращивал.

Хола единственные амортизаторы, у которых чаще разбивает нижние сайлентблоки(на передних), и единственные, которые способны вырвать поперечное ребро багажника, к которому прикручены. Три раза ко мне приезжали волги с оторванным ребром, или вырваной посадкой, и у всех троих стояла хола. Думаю, это не совпадение. Не навязываю, но когда вижу волгу с такими амортами. желаю в след удачи. )))

Читайте также:  Амортизаторы bilstein для лада калина

У меня вырывало на каких-то газомасляных, вроде KYB. Они нифига не держали на растяжение и 6-и листовые рессоры отстреливали 100кг металла вниз. Одна чашка была вырвана и приварена предыдущим владельцем. Аморты с доп. кольцом.
Потом я поставил на родное кольцо, как и должно быть. В течение двух недель один аморт обломило, второй пролетел сквозь чашку.
Далее поставил холу, без удлинения. Больная чашка постепенно выпала полностью. Заварил чашку и езжу без проблем. Аморты хорошо держат на разжатие и тормозят мост при подпрыгивании.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Амортизаторы HOLA. Ваше мнение

Вот прикупил сегодня на газ 3110 интересует мнения, не ошибся ли с амортизаторами) Передние 820р шт, зад 810р шт. в довесок взял новые стремянки. собираюсь перебрать зад. буду брать 5 листовые рессоры новые.
Что посоветуете еще к рессорам взять?

Комментарии 92

Мне тоже понравилась HOLA. Вполне приемлемая цена а качество ничуть не хуже более дорогих аналогов. На сцеплении откатал уже 100.000, никаких рывков и поддергиваний нет. Стойки HOLA тоже менял в круг разом. Дорогу держат уверенно и легко глотают любые неожиданности=) Моя Волга идет как по рельсам несмотря на возраст! На стойки кстати дали гарантию 2 года, потому что менял все 4.

по мне так лучше KYB!

И так мужики! Фанфары! Поставил я сегодня на перед хола масло, старые были каябы газмяс 5 лет ходили. Машина на холе стала мягкая, кочки отрабатывает на ура, ямы съедает очень классно, в салоне стало очень приятно ездить. Не трясётся не чего, не долбит в кузов на каждой трещине на дороге. Я доволен на 100%! В субботу предстоит перебрать полностью зад. Аморты хода масло, пяти листовые рессоры + все резинки и новые резинки на задний стаб. Мост стоит от 105 Волги.

Скажу просто. Монро оригинал. 120 000 км, 5 лет ухераченных дорог, они как новые.

На первой 24ке стояли 4 года проблем не было

Стояли у меня такие амморты спереди, вообще безпонтовые, они просто не работают! Лучше добавь 500 руб и купи Каяба.

не знаю читаю столько хороших отзывов и не могу понять как так им аморы. нравятся?
я тоже ставил себе такие, и могу сказать с увереностью что это гавно!
у меня задние в первую зиму масло выплюнули, а у передних резинки нижние выпали.
И у друга тоже самое. может стоковыми колесами по дольше походят, но на низком профиле это херня не на долго!

Стоят на Волге такие газо-масляные. На передке все шикарно. Дорогу держит отменно, жесткость прямо такая, как нужно, а вот корма на кочках козлит, но по трассе и в поворотах машина стала очень собранной. Поменял задние на масло.

такие амморты уже 4 года стоят, доволен на все 100%

хорошие, недорогие, в меру жесткие. мне понравились даже больше чем каяба

Больше трех лет как установил, 50 тыс пробега по дорогам которые далеко не автобан, никаких нареканий нет.

Я смотрел в их сторону но всё же выбор пал на каябу. Боюсь раскачает на каком небудь повороте и при 180км.ч. полечу в тар тарары.жнртвую камфортом ради уверенности на дороге))).ИМХО

у меня максималка 140-150 и то на обгонах. обычно по трассе 100-120

Я конечно встречал негативные отзывы о них… Но большинство было хороших. От 50 до 80 тыс они вроде как ходят

Хорошие аморты. В любом случае лучше гзаа, оао газ, или фенокс.
Я помню как они только появились, были Голландского производства. Так все искали их, точек продаж мало было. Помню человек поставил и амо и сцепу. Нарадоваться не мог. Сейчас вроде как уже Китай.

У меня вроде как Нидерланды. Есть гарантийник и сертефикат

Хорошие аморты. В любом случае лучше гзаа, оао газ, или фенокс.
Я помню как они только появились, были Голландского производства. Так все искали их, точек продаж мало было. Помню человек поставил и амо и сцепу. Нарадоваться не мог. Сейчас вроде как уже Китай.

Все Китай, только заводской, и очень качественный. Сцепа ставил, сказка! И аморты тоже сказочные были против всех наших.

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector