Амортизатор volkswagen polo седан v

Volkswagen Polo Sedan Manual Transmission › Бортжурнал › Замена амортизаторов

Сразу:
За работу спасибо Geber service (на каширском шоссе), и в частности отличным мастерам — Филу Filipp84 и Жене
За запчасти спасибо Роме happyrim

В общем, приехала я в сервис менять амортизаторы (как мне сказали — задние были убиты)

Что бы не прилетало лишних вопросов, сразу говорю:
Kayaba 339763 Стойка амортизационная газовая, передняя «Excel-G»
Kayaba 344357 Амортизатор подвески задний газовый

Всем, кому я говорила какие амортизаторы я купила, очень было интересно украсть мой автомобиль, что бы поездить на нём, потому что по поводу этих японских запчастей ходят очень кардинально разные мнения и отзывы. Мой отзыв в самом низу.

Сняли колеса, сзади амортизаторы снялись очень быстро и легко.
Старые были убиты напрочь, когда я задала вопрос, как это вообще стало понятно (что они убиты), мне показали, как они намертво остаются в том же положении, когда их выжали вжали вдавили Ой, короче. Вы поняли))

После некоторых манипуляций мастеров, стойка была в сборе.

Что мне очень понравилось — перед тем, как вернуть колесо на своё законное место, барабаны обработали Медной смазкой, что бы ничего не прикипало.

Более того, если про медную смазку я знала, то про то, что есть гель (мне сказали, что это бизнес-гель, но это не точно)))), которым обрабатываются болты.

Динамометрический ключ — всегда для меня показатель качества сервиса: все болты должны быть закручены по требованиями, а не как попало))

С передними амортизаторами мучились чуть больше: надо было вроде как открутить чашку, где опора, ибо без этого амортизаторы просто не снимутся.

Когда одевали (или снимали? вроде и то, и то) пружину, что бы вставить туда новый амортизатор, притащили такую приблуду.

Сделали всё красиво

На тест-драйве машины, не поняла сначала ничего.
А вот далее… Мне требовалось поехать с Каширского шоссе на Варшавское, а после чего в сторону Ярославского шоссе, откуда снова надо было вернуться на Варшавское — испытала всю суть этих амортизаторов.
Для меня — жестковаты (хотя может дело привычки, после моих убитых-то).
Однако то, как вела себя машина меня впечатлило: руль реагировал моментально (даже не знаю как по другому это выразить), на дороге машина держалась отлично, в повороты входила прекрасно. Даже тормозила как-то лучше, хотя на счет тормозов я грешу на погоду, скорее)) И самое главное: пропал стук! Ну наконец-то! Подвеска в кой-то веке цела и восстановлена в идеальное состояние (поменяла то, в общем-то, всю)

По сервису: очень довольна работой. Отличные мастера с опытом, знаниями и золотыми руками.
И честно всё расскажут, и сделают всё на совесть (к тому же я видела машины, которые они делали помимо моей — они в идеале). Отличный сервис и отличные ребята 🙂

Источник

Volkswagen Polo Sedan «Полкан» › Бортжурнал › Делаем машину мягче (ставим стойки monroe вкруг)

После замены задних пружин решил что хочется зад сделать помягче. А тогда у меня в круг стояли каяба амортизаторы, которые бесили очень сильно прыгающим задом. Да и передок все стыки передавал на пластик в салоне.
Краем уха слышал, что Monroe мягкие стойки. Но под наш автомобиль они есть только на перед. Решил поэкспериментировать, зашел на официальный сайт Monroe и выбрал комплект из самых интересных для меня стоек с названием «MONROE OESPECTRUM» (С самой современной клапанной системой Monroe качества оригинальных комплектующих). Оказалось, подобные стойки уже ставил себе один пользователь драйва. По ссылке вы сможете найти подробные фотографии самих стоек и их сравнение со штатными. А так же, доп. мнение по ним.

Читайте также:  Антифриз aga тесты за рулем

Каталожные номера:
742036SP MONROE — передний амортизатор *2x
376224SP MONROE — задний амортизатор *2x
900140 SACHS — пылезащитный комплект (отбойник + пыльник)

Передний амортизатор ничем не отличается от штатного, все крепления на своих местах. А вот у заднего шток короче оригинала на 2 см. Из-за этого на любой даже небольшой кочке задняя подвеска била в отбой.
Напоминаю, я поставил укороченные мягкие пружины и поставил амортизаторы с укороченным штоком, а вот отбойники родные, длинные.
Заказал укороченные отбойники от фирмы SACHS и они прекрасно подошли.

Заключение
Если раньше разгруженный зад прыгал на лежачем на скорости свыше 5 км/ч, то сейчас только при 15 км/ч. Комфорта добавилось прямо очень много (по сравнению со стойками Каяба), будто машина выше классом стала. Если будет выбор ставить оригинал, либо монрое, однозначно рекомендую монрое.

Решил дополнить отзыв, так как съездил в дальнюю поездку Москва-Уфа, где в одну сторону 1550 км получилось. Ездил по трассе, по городскому асфальту, по зимнику и по снежным ухабам. Скажу что это лучшие стойки для данного автомобиля. Так как зад стал ниже, дорогу на трассе она держит просто превосходно. Ее качает от встречных потоков фур, но без этого нюанса все прекрасно. Я кайфанул от дороги на поло больше, чем на ford explorer (который как раз используется для дальних поездок). По зимнику со следами трактора машина хорошо идет 40 км в час, тряска умеренная, пластик в салоне не гремит. Амортизаторы хорошо держат на отстрел. Можно неплохо так гонять по ухабам и машина не будет прыгать. Жопка стала чиркать снег гораздо чаще. Но не чаще чем перед, это однозначно.
Так же, ездил 300 км с почти полным загрузом (в багажнике чемодан, 4 человека в салоне) по трассе и проселочным дорогам. Зад машины садится довольно прилично. Если без нагрузки между шиной (а у меня зимний размер 185/65r15) и аркой можно просунуть два тонких пальца, то при полной загрузке не помещается ни одного, колесо чуть уходит в арку. При этом пробоев я ни разу не заметил. Хотя по трассе были моменты, когда машина присела чуть ли не на брюхо.
Крайне рекомендую к установке.

Источник

Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан

Немецкие автомобили считаются самыми надежными, но, со временем, даже качественные изделия могут подвергаться износу и поломке. Амортизаторы любого автомобиля – всегда находится в «зоне риска». Эти элементы подвергаются значительным механическим нагрузкам даже при движении автомобиля по качественному дорожному покрытию. К сожалению, в России еще не везде решена одна из ее основных бед, поэтому амортизаторы Поло седан часто приходится менять задолго до истечения рекомендованного заводом-изготовителем срока эксплуатации детали.

Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы

Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.

На Фольксваген Поло передние стойки могут отличаться следующими артикулами:

Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:

Задние амортизаторы на Поло седан следует выбирать по следующим артикулам:

Основными техническими параметрами таких устройств являются:

В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.

Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить

При отсутствии возможности приобрести оригинальный амортизатор, а также в том случае, когда необходимо придать подвеске автомобиля определенные свойства, рекомендуется устанавливать аналоги. Для передней подвески можно приобрести и установить:

Читайте также:  Амортизатор газ 3302 2905006

Аналоги для задней подвески:

Для российских дорог хорошим вариантом является установка стоек фирмы KYB, но если автомобиль будет эксплуатироваться в спортивном режиме, то лучше подобрать на замену амортизаторы Монро с соответствующими характеристиками.

Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

Определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при условии выполнения диагностической операции на специальном стенде. В условиях гаража можно раскачать машину поочередно со стороны каждого колеса. Если после того, как физическое воздействие будет прекращено, кузов машины продолжит совершать вертикальные движения, то амортизатор с данной стороны потребуется заменить.

Внимание! Проверить исправность стоек можно по нагреву во время эксплуатации. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность какой-либо стойки автомобиля Фольксваген Поло, то, желательно, заменить оба изделия, находящиеся на одной оси. Такую работу можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, но только при условии четкого соблюдения последовательности ремонта.

Набор ключей и материалы

Поставить новые стойки на Фольксваген Поло седан можно только при использовании качественных инструментов и приспособлений. Для выполнения этой работы необходимо подготовить:

Для замены также необходимо приобрести оригинальные стойки либо их аналоги, которые будут соответствовать основным техническим параметрам таких деталей.

Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan

Процесс замены передних амортизаторов на VW Polo sedan не занимает много времени. Прежде всего, следует тщательно вымыть машину, после чего ее необходимо установить на ровную горизонтальную площадку. Затем работа выполняется в такой последовательности:

Внимание! Для того чтобы можно было снять подвеску при минимальных физических усилиях, рекомендуется, перед началом выполнения работ, обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.

Когда амортизатор будет извлечен, на его место устанавливают новую стойку. Если необходимо поменять амортизатор без пружины, то потребуется использовать специальную стяжку, чтобы зафиксировать упругий элемент в неподвижном состоянии.

Ставить передний амортизатор Фольксваген Поло необходимо в обратном снятию порядке.

Внимание! При установке передней стойки следует качественно затянуть резьбу всех болтов, а также не забыть подключить электрические провода к датчику скорости.

Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески

Процесс замены заднего амортизатора во многом схож с последовательностью работ при выполнении такой операции на передней подвеске. Основное отличие заключается лишь в том, что амортизатор можно полностью заменить из ямы или разместив на подъемнике.

Ещё одним немаловажным отличием от работы, выполняемых на передней подвеске, является отсутствие необходимости извлекать пружины из стойки. В этом случае, достаточно демонтировать только амортизатор.

Заключение

Замена амортизаторов Фольксваген Поло является очень ответственным мероприятием, поэтому следует очень внимательно отнестись ко всем этапам выполнения такой работы. Если будут допущены серьезные ошибки при сборке этого элемента, то подвеска может разрушится во время движения на высокой скорости, что может привести к плачевным последствиям. После выполнения работы рекомендуется проверить машину при различных скоростных режимах. Подвеска не должна скрипеть или стучать, а при движении по ухабистой дороге автомобиль не должен сильно раскачиваться из стороны в сторону.

Источник

Амортизаторы для Volkswagen Polo

по ремонту Volkswagen Polo

С приходом холодов появилась проблема, когда переезжаеш спящего задняя часть начала сильно проседать. При осмотре выяснилось потекли амортизаторы.

Долго думал что взять, и взял Nakayama. Через 4 тыс км начали стучать.

Поставил на заднюю ось амортизаторы Jp Group 513415001ALT. Какие они красивые. Через 2к км мертвые оба. Заказал снова KYB.

Выбирал между Каябой и Мобилендом, по ходовым характеристикам они похожи. Каябу брать побоялся из-за того что повальные подделки везде. Мобиленд по жесткости и прочему практически такие же, не соврали на сервисе.

Читайте также:  Выкидывает антифриз через расширительный бачок на гольфе

Весной перетряхнул заднюю подвеску.

Ощущения отличные. Что на трассе, зад как противовес. Не ощущаю. Что по кочкам. И пустой и груженый. Но есть и минус. Низко. Особо если нагрузить кг под 300.

Пол года назад заменил амортизаторы Sachs и опоры по лицензии радость хватило на 2 месяцев правый амортизатор потёк и опоры начали стучать. Официальный дилер KYB предложили заменить у них и тогда я получаю год гарантии! После замены, я остался доволен наконец то избавился от постоянного стука!

Купил 2 года назад задние амортизаторы fenox на vw polo sedan, на пробу. Остался доволен, сделаны внешне добротно, за этот период и пробег в 40 тысяч км не потекли, машину держат на дороге хорошо, коррозией не покрылись снаружи, езжу до сих пор.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Материалы по теме на

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LPR на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Osram на странице рейтинга

У воздушных фильтров Fortech только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ARAL на странице рейтинга

У автосабвуфера Mystery только 30 голосов! Рекомендуете?

У тормозных дисков FRICTION MASTER только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков положения коленвала Meat&Doria только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У форсунок омывателя OEM Volvo только 70 голосов! Рекомендуете?

У опорного подшипника СЭВИ только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

На рулевые рейки Mando написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге стартеров для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Toyota Land Cruiser

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На катушки зажигания СОАТЭ написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 22:00

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

13 марта 2021, 18:02

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 13:10

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

12 марта 2021, 23:35

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

ТОП производителей амортизаторов для Volkswagen Polo

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Нидерланды, Беларусь, Чехия, Дания и других.

В марте 2021 года в рейтинге амортизаторов для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Volkswagen Polo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Volkswagen Polo

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины подвески, и других.

Источник

Правильные рекомендации