Амортизатор volvo s80 оригинал

Амортизаторы Вольво s80

Купить стойки амортизаторов на Вольво s80 Вы можете в нашем автомагазине запчастей Вольво в Москве. Мы представляем полный ассортимент запчастей для Volvo. Представлены к продаже новые оригинальные стойки и аналоги от ведущих производителей в более низком ценовом сегменте. Для любителей сэкономить предлагаем стойки и амортизаторы БУ по еще более низкой цене.

Помните, что от исправного состояния подвески автомобиля зависит не только комфортность езды и управления, но и безопасность.

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ VOLVO S80 (-2007)

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: до 2007 года выпуска

Оригинал Volvo 10000 руб

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ VOLVO S80 (-06)

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: до 2006 года выпуска

Оригинал Volvo 8500 руб

GP 1700 Fenox 2000 Patron 2200 Optimal 2500 Meyle 3000 TRW 3700 Sachs 4500

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ VOLVO S80 (-2007)

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: до 2007 года выпуска

Оригинал Volvo 8800 руб

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ VOLVO S80 2007-

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: С 2007 года выпуска

Оригинал Volvo 14500 руб

Torr 3600 Trialli 3600 Japan Parts 4100 Optimal 6200 Sachs 6300

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ VOLVO S80 2007-

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: С 2007 года выпуска

Оригинал Volvo 11500 руб

Torr 3600 Trialli 3600 Japan Parts 4100 Optimal 6200 Sachs 6300

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ VOLVO S80 2007-

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: С 2007 годы выпуска

Читайте также:  Втулка амортизатора заднего ока

Оригинал Volvo 10000 руб

Stellox 1800 Torr 1900 Trialli 2200 Optimal 3000 Monroe 3100 Boge 4500 Sachs 4500 TRW 5200

Подшипники и чашки опор

Для Вольво s80 до 2006 года выпуска

ПОДШИПНИК ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ (ЧАШКИ) ПЕРЕДН. АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 CH

Для Вольво s80 после 2007 года выпуска

ОПОРА (ЧАШКА) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 2007-

ОПОРА (ЧАШКА) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 2007-

ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ VOLVO S80 2007-

ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ VOLVO S80 2007-

По вопросам приобретения запчастей обращайтесь к нашим мененджерам по телефонам компании.

Источник

Volvo S80 II 2.5 турбо › Бортжурнал › Замена передних дисков и задних амортизаторов.

У меня как обычно, ремонт машины за недорого, как я люблю.

Кончились мои тормоза спереди, начало долбить в руль при любых скоростях, вплоть до 40. Экстренная остановка со 150 практически невозможна.
Диски уже закончились давно, а на колодках ещё от пред. хоза я езжу уже год, 20 тысяч, и они не думали кончаться.

Изучив рынок, в идеале брать надо АТЕ как в оригинале, сам оригинал смысла наверное нет, у кого как там с ценами и скидками конечно.
Я пошёл другим путём и могу его советовать другим, взять колодки и диски GParts в компании 77вольво, поменять у них и получить на этот комплект гарантию в 1 год. (правда я в итоге заменил сам). Отзывы по их тормозам очень даже хорошие, поэтому смело взял.

Диск тормозной — VO31202331SE — 2 шт. по 2300 рублей.
Колодки тормозные — VO30793941 — 1 шт. 1350 рублей.

Мои вообще в хлам ушатаны

По замене не обязательно обладать какими то сверх навыками, всё легко и просто, но есть пару нюансов:
1) Нужен ключ на 18, не у всех он есть;
2) Желательно иметь смазку для направляющих суппортов и медную смазку. Обслуживать тормозную систему нужно обязательно!

Читайте также:  Амортизатор передний ниссан альмера классик каяба

Проехал около 1000, тормоза притерлись, сверхестественного ничего нет, тормозят хорошо, абс на 80 срабатыаает при пелали в пол.

Друг себе на 80ку 2010 года (первый рестайл) купил задние амортики, говорит не подходят, шток длинный и резьба не нарезана. Купил другие, а эти остались.
А у меня задницу пробивало на любой кочке, в идеале нужно покупать новые амортики и пружины, но и так денег нет, а тут он предложил забрать эти амортики за символическую цену и попробовать найти какую нибудь проставку.

К амтртикам были куплены отбойники и опорники.

Амортизаторы комплект — JGE295T — 1 шт.
Опорники амортов — 3176501 — 2 шт. по 900 рублей.
Отбойники задние — 1545067 — 2 шт. по 900 рублей.

Сняв задние амортики увидели родную проставку, которой не хватало для установки этих амортиков на рестайловую вольво. Предположу, что после рестайлинга, шток укоротили, что б избавиться от этой ненужной проставки.

В итоге эти аморты подошли на мою машину без проблем и доработок.

Осталось поменять отбойники. Один чувак на этом сайте написал: поднял тачку на домкрат и между ветков пружин и вынул и засунул отбойник…ну я радостный, поднимаю тачку, снимаю колесо и вижу, что расстояние между витками раза в два меньше толщины отбойника…

Я не знаю, тот чувак пошутил или как (возможно он даже будет читать это), но снимать пружины уже было сильно впадлу…
С одной стороны понимаешь, что это вот в это не влезет, но с другой стороны кто то это сделал, значит должно получиться!😂

Что бы было понимание: первая часть отбойника, просунутая через пружину, очень мягкая, она рукой суется)) А вот дальше отбойник вообще не гнется))))

Читайте также:  В кайроне тосол или антифриз

В итоге спустя 40 минут, с помощью монтировки, смазки и чей то матери, одна сторона была поменяна. Поняв принцип, на вторую сторону ушло минут 5-10. Все резинки целые, ни капельку не повредились. Спасибо тебе дружище! Не смог найти повторно ту запись.

Подводя итоги работ хочется сказать, что всё было выполненно не зря, тормозить теперь гораздо приятнее, задняя подвеска начала отрабатывать хорошо, пробои больше меня не беспокоят!

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector