Амортизатор вылетел из чашки

Проблема с чашками передних стоек

Опции темы
Поиск по теме

Проблема с чашками передних стоек

Вобщем проблема в следующем: купил новые стойки Токико на перед. Ставлю стойки собираю все опускаю машину начинаю затягивать центральную гайку на стойке и проворачиваеться шток. Ладно дело за малым покупаю новые чашки собираю и опять такая же проблема. по ямкам стук. Что за проблема и как с ней бороться??

наверное чашку до конца не посадил.

Фиксация штока в тарелке нужна только чб откр и закр гайку. А вот тарелку нужно поставить ПРАВИЛЬНО, по меткам, иначе проблем обеспечены (под нагрузкой чашка в повороте трется об кузов). У моих АМО шток длиный и я просто подложил гайку, под опорный подшипник. Очевидно у Вас люфт образовался от непротянутого пакета.

Отверстие в чашке круглое, а не «полумесяц» под фаску на штоке. Поэтому гайки закручиваются спецключом (типа накидной с трещеткой на головку с внешним шестигранником и держателем штока с торца головки), который одновременно фиксирует шток.Поэтому головка с воротком не помощники. Так же, еще бывает на неоригинальных стойках неполная резьба на штоке, тогда подкладывают гайки (шайбы не стоит т.к. они почему-то лопаются и стойка начинает стучать).

всегда закручивал воротком с трещёткой и головкой, ни чё не проворачивалось. Про какой спец ключ идёт речь не пойму?

нет там полумесяц есть посмотри внимательно. и ни какого спец ключа

Согласен, не надо никакого спецключа

Вобщем вчера разобрал стойки подложил под чашки на шток гайку затянул и все гуд

да, иногда бывает такое. У меня тоже лопнул этот подшипник, скрежет при повороте направо был оч сильный и неприятный. Купил (850 руб.) поставил и всё в порядке

сама поворотная чашка, опорная чашка под пружину и пластиковый подшипник обошелся в 1000 рублей ))) от Бассары )) Все продавцы говорили отдельно не продае. только стойкак целиком, но у одного нашлось отдельно от Бассары )) поставил и наслаждаюсь тишиной )

Я тж собрал так, что перекосил опорный пластиковый подшипник. Очевидно нужно 7 раз проверять.

мастера в сервисе так стойку собрали, пришлось переделывать в гараже, по истечении полугода

Подскажите межет кто знает в чем проблема. Поменял переднюю подвеску всю, поставил все китайское, теперь на любой неровности дороги, ямки и т.д. скрипит как несмазанная телега!

Источник

Лада Приора Хэтчбек turbo › Бортжурнал › Сравнение подвески «спорт» и «стандарт». Часть2

В первой Части рассказывал про «стандартную» подвеску, надеюсь было интересно)))
В этой части постараюсь подробно описать то что получилось и как к этому шёл.

Опускаем нижнюю чашку

Первым этапом было переделка своих родных стоек. Опустил нижнюю чашку (опора пружины), на толщину пачки сигарет примерно 2-3 см. Разобрали целиком всю стойку, и переваривается эта самая чашка немного ниже, слишком низко переварить не получится, будет мешать колесо и не хватит длины штока для крепления его к верхней чашке. После опускания чашки остались родные амортизаторы, машина стала немного совсем ниже, разницу в управлении и устойчивости не почувствовал, но возможно и были хоть какие то изменения, но они были совсем не значительны. Одним словом, зачем делал так и не понял)))

Доработка амортизаторов
Ощущение от заниженной машины только положительные, но было необходимо что-то решать с амортизаторами…Пришлось опять заехать на прокачку, сделал амортизаторы очень жёсткими и укоротили шток, для того чтобы ход у него был больше, машина стала очень жёсткой, у пассажиров вылетали пломбы, но мне нравилось её поведение, я был в восторге, проездил я так пару месяцев, потом начали появляться стуки, амортизаторы стали потеть и течь. И это всё начинало надоедать…надо было что то предпринимать.

Почти то что хотел…
В сервисе колдовали, пробывали и испытывали различные варианты, В итоге получилась достаточно комфортная и сбитая подвеска, вроде бы как и мягкая, но в то же время машина достаточно уверено чувствовала себя на дороге. Но через пару дней начал раздаваться стук на ямах справа, со временем всё сильнее и сильнее, вскрытие показало, что амортизаторы мы сделали слишком мягкие и вся нагрузка приходилась только на пружины, в связи с чем она просела и ветки стали задевать друг от друга. Пружины пришлось выбросить((( И тут началось…
Дней 5 машина простояла в боксе, всё никак не получалось сделать «правильный» вариант. В итоге проб и ошибок пришли к тому что установили:
-стойка 2110 стандарт нижнюю чашку не трогали, добавили проставку под верхнюю чашку металлическую
— пружина 9-ка и отпилили 2 витка
— Верхняя чашка тоже от 9-ки
Амортизатор перекачен каким то там маслом, ну получилось неплохо. Но опять же таки через 3 месяца амортизаторы начали течь, а потом и вовсе стали мягкими( и было ощущение что им не хватало хода как будто, машина была какой то не понятной, вроде бы и жёсткой, но при этом были завалы на поворотах.
Пришлось опять ковырять)))) В итоге засунули шток от Ласетти, немного укоротив его, результатом пока доволен. Жёсткость средняя, управляемость отличная, занижение как и хотел, 1 см между аркой и протектором колеса. И самое главное нет дискомфорта при езде, ты не прыгаешь на дороге.

Читайте также:  Амортизаторы плаза для хантера

Минусы той «системы» которую изобрели:
По сравнению со стоковой подвеской многим кажется не совсем комфортная езда, но это как бы меня мало волнует, главное что мне комфортно, хотя возможно дело привычки))))
Из за занижения поменялся стиль езды, выработалось несколько золотых правил:
— Не пропускай никогда бугры, возвышенности, высокие люки на дороге между колёс
— По движению по пересечённой местности, наезжай колёсами на все возвышенности, не лезь в ямы, а то при выезде из неё клюнешь)
— Лежак большой проезжай по диагонали, обычный как хочешь
— Калея на дороге твой враг №1, старайся туда не суваться, а то всё брюхом пропахаешь

Много времени ушло и наверно ещё уйдёт не мало на обслуживание, доработку и тд, из за того что это всё таки это «колхоз».

Плюсы
Машина очень устойчива, объезжал как то яму на скорости около 120, дорога была мокрой, меня швырнуло и крестануло, машину поймал и не перевернулся, развернуло на 180гр
Очень уверено проходишь поворот практический любой и на любой скорости, правда резина не справляется, нет кренов.
Во время торможения более активно работают задние тормоза, автомобиль во время экстренного или интенсивного торможения не клюёт носом, а как бы приседает весь полностью и перед и зад.
На старте совсем практически нет задиров, что улучшает сцепление с дорогой.

Источник

Peugeot 307 Серый › Бортжурнал › Шайбы упорные стойки амортизатора 5033 C9. Немного переделал)))

Добрый день!
Вот и добрался я все таки до своей подвески на Пежо. А потянуло меня туда из-за того, что звук БЛАМ БЛАМ просто надоел и надо было, что то делать (чувство как будто на консервной банке едешь) Слышались эти звуки только при поворотах на неровном асфальте при движении на небольшой скорости. Подвеску в гараже проверил все ОК, все на месте. Начал изучать интернет и большое спасибо www.drive2.ru/l/9309670/ который показал причину непонятного стука. А беда была в том, что упорны шайбы стойки амортизатора (у меня стоят 5033 C9) брякали об чашку кузова. Решил на время подложить резину под эти шайбы, что бы заглушить этот звук пока не придут шайбы 5033F9 типа усиленные))) Процесс сборки, разборки и подкладки резины не фотографировал. Получилось вроде красиво как в интернете.
Собираю машину и заехал в гараж отец. Увидев то, что я сделал получил от него такой нелестный отзыв в свой адрес, что лучше здесь не писать)))) И объяснил он мне, для чего эта шайба:
1. Всего лишь придерживает стойку амортизатора и то только при полностью оторванном колесе от земли. Когда поднял машину на домкрате (колесо оторвано от земли) стойку придерживает эта шайба и нижний рычаг.
2. Что бы при ДТП стойка не вылетела. Цепляясь этой шайбой за чашку кузова, стойка загибается в целях безопасности.
Но я ведь все прочитал и кому то временно помогла подкладка резины до замены. Надо было все проверить))) Все собрал, поехал И! УЖАСНУЛСЯ! Еще раз УЖАСНУЛСЯ! УЖАСНУЛСЯ! ЭТО БЛАМ! БЛАМ! перешло на движение автомобиля в прямом направлении по ровному асфальту и так же присутствовало при повороте. А!А!А! Я ехал как с двумя барабанами по бакам. Я слышал всю работу подвески, каждую неровность на ровном асфальте. ))) Неееее передаваемое ощущение. ))) Опять гараж, опять разбор авто ( ЕХ! Резиновые самодельные подкладки под чашки выбросил.
И сел я думать, смотря на шайбу и на высохшую и потрескавшуюся резину на ней. И вспомнил я свои бывшие автомобили Ауди 80, на которых передняя подвеска собрана в принципе точно так же. Там так же эта шайба стоит, но не касается чашки кузова, на ней может быть небольшой резиновый кантик, но обычно он отлетает и теряется. У меня были простые шайбы без всяких кантиков. При смене амортизаторов я ни кода не заказывал и не менял эти шайбы. Вот фото упорных шайб Ауди 80 нашел в интернете:

Читайте также:  Амортизаторы демфи в челябинске

И пришла мне ИДЕЯ!:
Подточил я на наждаке резину на шайбах (все равно думал выбрасывать, а что не попробовать).

Зазор между чашкой и шайбой в не прикрученном виде с оставшейся резиной составил 6мм.

Для проверки поддомкратил машину, шайба уперлась в чашку кузова:

Опустил немного и шайба поднялась выше:

Собрал автомобиль и давай на нем вокруг гаража кататься И! ТИШИНА! Я не слышал этого ужасного звука БЛАМ БЛАМ ОН ИСЧЕЗ! Всю дорогу домой я прислушивался к каждому звуку автомобиля.
Утром мои тесты продолжились и при поворотах на малой скорости с вывернутым до конца рулем по неровному асфальту немного слышно, какое то БЛАМканье.
Выворачивал колеса в разные стороны. При вывернутых колесах сточенная резина подходила практически в плотную к одной из чашке кузова в зависимости в какую сторону повернуты колеса.

На этом решил не останавливаться и снять НА***! эти резинки с шайб. Открыв капот и добравшись до них руками понял, что на холоде (-10 на улице) они задубели и просто снять руками не получится (в теплом гараже просто легко снимались). Сделал крючок из проволоки и снял эти резинки.

P.S. Проблему можно было решить простым крючком из проволоки, не разбирая машину))))

Фото с размерами того, что получилось:
Колеса в прямом положении, расстояние м/у кузовом и шайбой 7мм:

При повороте руля в правую сторону до отказа шайба наклоняется немного в перед и в право:

При повороте руля влево до отказа шайба наклоняется назад:

Источник

Стук амортизатора, или почему стучит амортизатор

Стук амортизатора, это еще одна проблема, которая зачастую возникает у наших автомобилистов.

Когда начинает стучать амортизатор, то для многих водителей этот стук ассоциируется со стукам по нервам и порою просто хочется выпрыгнуть из автомобиля буквально на ходу.

Про комфортность поездки в таком случае говорить не приходится. Но это еще только пол беды.

Когда стучит амортизатор, значит он неисправен, а если в автомобиле есть деталь или узел, который не исправен, тем более если это связано с ходовой частью автомобиля, то беда придет очень быстро, поверьте.

В чем опасность?

Поэтому стук амортизатора должен у Вас вызвать серьезные опасения что:


Срок службы амортизатора

Следует понимать, что ничего нет вечного, и к амортизаторам автомобилей это философское понятие тоже имеет прямое отношение.

Как правило, стучать амортизаторы начинают после 50 тыс. км пробега автомобиля, но тут уже все зависит от производителя. Бывает и после пробега в 100 тыс. км амортизаторы ведут себя как новые.

Но не забывайте по каким дорогам мы ездим и цифра 50 000 к нам больше подходит нежели какая-либо другая.

Ложные сигналы

Правда случаются ситуации, когда за стук амортизатора принимают какие- либо другие стуки, так называемый лжестук амортизатора.

Обычно это случается, когда начинают стучать втулки между стойкой и опорной чашей кузова автомобиля.

Со временем втулки изнашиваются, теряют свои первоначальные размеры и формы и за счет люфта начинают стучать амортизаторы.

Поэтому панику при появлении стука амортизатора начинать не стоит, спокойно разберитесь в ситуации, может не так уж все и страшно.

Но, так же стуки в области колес, могут означать, что вышли, или начали выходить, из строя сайлент-блоки рычагов и шаровых, поэтому все же лучше обратиться к спецу, если Вы в этом не разбираетесь.

Причины стука амортизатора

Итак, если со втулками все в порядке, почему же может стучать амортизатор.

Да, представляете в амортизаторе есть масло. (шутка).

Внимательно осмотрите амортизатор, который стучит. Если на его внешней стороне есть подтеки масла, то сразу покупайте новый амортизатор, а лучше сразу два, чтобы заменить их на одной стороне автомобиля.

Стук есть, но внешних признаков подтекание масла нет.

В данном случает причин стука амортизатора может быть несколько.

Первое, что нужно сделать, это просто покачать автомобиль надавив на поверхность автомобиля в том месте, которая расположена над подозрительным амортизатором.

Качания должны сразу плавно прекратиться.

Если плавные колебания происходят несколько секунд, то все, амортизатору каюк.

Значит стук амортизатора происходит из-за каких-то внутренних поломок. Это может быть срыв резьбы или даже не значительно погнутый шток, отсоединены трубы амортизатора. В общем, механические повреждения и поломки.

Ремонтировать амортизатор в данных случаях не рекомендуют, лучше его заменить.

Внутренняя течь масла.

Помимо внешней течи масла, существует и внутренняя течь, это когда масло из одного цилиндра, внутреннего, перетекает в другой, наружный.

Как говорится, свято место пусто не бывает, ушло масло, пришел воздух. Завоздушенную область амортизатора можно ликвидировать и его стук прекратиться.

Это можно сделать как самому, так и на автосервисе. Все зависит от модели амортизатора, т.е. данная проблема решаема и покупать новый амортизатор не стоит.

Стук амортизатора зимой

Надежная работа амортизатора в сильные морозы конструктивно в него заложена, особенно в наши, отечественные модели.

Читайте также:  Если мало масла в мкпп какие проявления

Но все зависит от типа масла, которое в нем применяется. Некоторые производители амортизаторов грешат в этом и применяют не всесезонное масло, а летнее, которое и замерзает на сильных морозах, поэтом и начинается стук амортизатора.

К примеру, перегнали автомобиль из одной теплой страны на север России. Ситуации бывают разные и амортизатор, работающий в одних погодных условиях, может себя повести совершенно иначе в другом климате.

Также читайте — амортизаторы kayaba, масляные, газовые, отзывы, история создания, обзор популярный моделей.

В данной ситуации масло в амортизаторе следует заменить на не замерзающее, тогда стук должен прекратиться.

Проблемы с новым амортизатором

Установили новый амортизатора, но он все равно стучит, что Вы только не делали.

Как правило, тут все банально просто. Покупать новый амортизатор нужно в комплекте со втулками, которые подходят именно к данной модели.

Зная принцип работы амортизатора автомобиля Вы с большей вероятностью сможете выявить причину стука в нем.

Установив новый амортизатор на старые изношенные резиновые втулки, да и еще, которые не подходят для купленной модели, ничего кроме стука от амортизатора Вам ожидать не придется.

Важно знать — Прокачка амортизаторов перед установкой — газовых, масляных, каяба, видео.

Желаем Вам, чтобы амортизаторы на ваших автомобилях стучали как можно реже.

Источник

Оторвались чашки стоек 🙁

Опции темы
Поиск по теме

Оторвались чашки стоек 🙁

Привет, ребята!
Недели две назад что-то так стучать стало. Сегодня на СТО заехала, оказывается оторвались чашки стоек, те которые сверху крепятся. Не знаю точно как они называются. Хотела спросить у вас их можно отдельно купить или они вместе с чем-то продаются. А эти старые вообще советуете приварить? Если честно, я вообще не могу понять как я так ездила, что чашки оторвала. Я своего Енота обожаю и никогда по ямам «не скакала».

Нашла аналогичную тему. Получается надо разобрать все, чтобы найти причину разрыва?

у меня, конечно, может, слишком списфисьское отношение к терминам, но если «оторвались чашки стоек», то вроде запчасти не нужны, требуется сварка.
Или я отстал от жизни и от способов развода?

2curren расшифрую опоры стоек порвались. видимо

2JuliaCorazon бери только оригинал, всякие febi рвуться быстро

2curren расшифрую опоры стоек порвались. видимо

2JuliaCorazon бери только оригинал, всякие febi рвуться быстро

Да, вы правы, посоветовали только оригиналы ставить. Заказала, в 2300 обошлось за одну. Правда фирму производителя не спросила.

Опоры на тииду латио 4wd брал (оригинал) по 1865 руб, подшипники опорные по 562 руб, до кучи стойки каяба, тормозные диски (оригинал) и колодки акебоно, сайлентблоки задние передних рычагов, шаровые передних рычагов. Сегодня поменяли. Магазин autodoc.ru

Вот и я переживаю, что когда разбирать начнут еще до кучи чего обнаружится:(

А там нифига и нет по-сути дела 🙂 амортизатор, пружина, опорный подшипник, опорная чашка, пыльник-отбойник. Пять тыщ одна сторона (все оригинал, кроме стойки), без пружиных потому что врядли с ней, что-то не так.

опоры стоек оригинал отличается от подделки наличием выступов для крепления крышки которая закрывает гайку амортизатора(которая на штоке амортизатора), на подделке этих выступов нет, и крышка не держится.

попросите при разборе стойки, промыть и смазать опорные подшипники, купите смазку погуще!
при установке стойки на место, попросите чтоб ставили по местам старой, т.к. там дырки большие, для регулировки угла установки стойки.

опоры стоек оригинал отличается от подделки наличием выступов для крепления крышки которая закрывает гайку амортизатора(которая на штоке амортизатора), на подделке этих выступов нет, и крышка не держится.

попросите при разборе стойки, промыть и смазать опорные подшипники, купите смазку погуще!
при установке стойки на место, попросите чтоб ставили по местам старой, т.к. там дырки большие, для регулировки угла установки стойки.

Хорошо, попрошу сделать так. Спасибо!

Какая там регулировка наклона стоек так и не понял. Как попало не установишь.

у кого такое было, можете описать характерный стук,в каких случаях он проявляется?

Глуховатый стук при преодолении поперечных трещин в асфальте слышится, на скорости. На камри грации такое было, на тииде не слышал, просо видно было, что чашки рваные. Ну и при замене стоек лучше чашки поменять, что бы стойки не «приплыли» раньше срока.

Крышка должна быть сверху. Ты шток с гайкой видеть не должен. На праворуких закрываются, на леворуких нет. Хотя на леворукую можно заказать крышку в экзисте, например и поставить. Только если опорная чашка «левая», то крышка там будет болтаться.

Купил стойки, в комплекте гайки были. Хз почему, но в сервисе решили родные японские поставить, не взирая на то, что одна уже порядком поржавела. Типа ржавое японское лучше новой китайской сыромятины? :))

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector