Амортизатор weber или сааз

Лада 2107 «Семафор» › Бортжурнал › Амортизаторы Weber. Покупка, установка, личный отзыв.

Доброго времени суток!

В данной записи вы увидите и прочитаете;
1) Небольшое вступления и фото отчёт данных амортизаторов.
2) Личные ощущения использования данной фирмы и рекомендации.

1) НЕБОЛЬШОЕ ВСТУПЛЕНИЕ И ФОТО ОТЧЁТ.
Пришла пора замены всех четырёх амортизаторов, так как задние ВАЗовские уже своё отслужили за 4 года, а точнее один из них подтекал, а передние то же ВАЗовские и меня они не особо устраивали, так как были установлены газо-маслянные на которых откатался чуть больше года и были они через чур мягкие, прям уж очень через чур да и к тому же один то же начал подтекать. Причина замены послужила тем, что из-за слишком мягких и частично неисправных амортизаторов, подвеска при городском режиме скорости и на наших не совсем ровных дорогах бултыхала машину, руль постоянно тянуло в разные стороны а вхождение в повороты создавало большие крены.
Сразу же без раздумий было решено покупать новые амортизаторы фирмы Weber. В это раз было решено попробовать обычные гидравлические (масляные) цена которых составила 655 руб за 1 шт и общая стоимость за все 4 шт 2620 руб. До этого уже доводилось три года эксплуатировать на передней подвеске газо-маслянные и просто был очень положительно впечатлён данной фирмой.
В не сильно далёком 2013 году цена таких газо-маслянных составляла 450 руб а сейчас 800-850 руб за штуку и поэтому в связи с более высокой ценой на данный момент и было принято решение не ждать какое-то время для появления чуть большей лишней суммы а просто всё же попробовать гидравлические, так как было интересно их испробовать и поделиться своими ощущениями.
В общем, не буду много размусоливать и и сразу предоставлю фото отчёт с краткими комментариями

Вот в таких упаковках они продаются

Вот так каждый амортизатор упакован внутри каждой коробки а так же у каждого амортизатора в комплекте лежит упаковка с резинками и т.п. (подробнее чуть ниже)

На фотографии ниже уже распакованный доп комплект резинок для задних амортизаторов а так же в комплекте с каждым амортизатором лежит фирменный гар талон который по идее должен заполняться в том магазине, где вы приобретаете

На каждом амортизаторе имеется вот такая голограмма и гравировка

Далее передние амортизаторы. Как вы видите на фото, в комплекте то же идёт доп комплект для их установки.

На фото ниже полностью распакованный доп комплект для переднего амортизатора и для наглядности прикрученный на сами амортизаторы У второго переднего точно такой же доп комплект состоящий из двух резинок, трёх шайб и двух гаек под ключ на 17

А вот так они смотрятся уже в вытянутом состоянии.

Далее хочу подметить те приятные нюансы данной фирмы до сих пор не могут похвастаться ВАЗовские амортизаторы.

Во первых радует то, что у данной фирмы не зависимо масляные или газо-масляные амортизаторы, защитный кожух всегда металлический а не пластмассовый как у ВАЗовских.
Во вторых, лично мне нравится то, что на передних амортизаторах на штоке присутствует спец кольцо, на которое идёт упор (см фото).

В третьих нравится более жирное качество сварки.
На фото ниже задние. Сделал всего пару фоток, так как на обоих амортизаторах все кольца приварены одинаково хорошо

Далее фото передних

Вот такой вот более-менее подробный фото отчёт.

2) ЛИЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ ФИРМЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
Но и собственно немного расскажу про свои ощущения данных гидравлических (маслянных) амортизаторов.
Сначала было ощущение, будто я еду на газо-маслянных, так много кочек и неровностей они гасят довольно таки не плохо. Рулёжка приятная, руль не пытается ускользнуть, при заходах в повороты в общих чертах опишу так, что в целом прям очень сильных кренов нету и при выходе из поворота кузов довольно таки быстро но не очень резко выравнивается и ни каких болтаний кузова в право и влево не присутствует, это если не сильно резкий поворот и вы решили войти в него на скорости 40 км\ч. Но если вы на скорости свыше 100 км\ч надумаете играть в шашечника, то прям очень резких манёвров не советую делать, для таких манёвров лучше уж газо-маслянные. Хотя признаюсь честно, один раз при скорости около 80 км\ч пришлось ооочень резко крутануть руля дабы не врезаться в нехорошего человека который не убедившись по зеркалам и не включив поворотник начал перестраиваться в левый ряд по которому я двигался, и в итоге машину само собой немного по мотыляло но выровнять удалось довольно таки быстро и тут я понял, что ещё на такой скорости вы без проблем в подобной ситуации очень быстро и легко выровняете машину но вот на скорости свыше 100 км\ч будет сложнее и потому не рекомендую, хоть они и имеют особую жёсткость.
В плане жёсткости и мягкости опишу так, что в целом на скорости 60 км\ч на наших дорогах работают хорошо, в какой-то мере иногда да же слегка жестковато но чаще работают довольно таки мягко и приятно.

В итоге мой вывод такой. Если вы не хотите покупать ВАЗовкие амортизаторы а на покупку дорогих, что-то вроде KYB у вас нет лишних денег, так как их цена около 1300 руб за штуку, то данные Weber будут очень и очень хорошим средним бюджетным вариантом от которых вы точно получите приятную езду.
Ну и в конце скажу, что если хотите всегда подвеску чуть по жёстче, тогда берите масляные, если хотите в городском режиме мягкие а по трассе чуть более жёсткие но при этом позволяющие очень уверенно рулить, то однозначно газо-масляные. На данных амортизаторах я ради эксперимента по не очень хорошей дороге разгонялся до 120 км\ч и машина двигалась уверено и в меру жестковато, но всё же газо-масляные будут немного по приятней.

В целом как-то так. Если вдруг что-то упустил или просто интересно узнать, не стесняйтесь и спрашивайте =)
И как всегда рад приветствовать в комментариях любую критику, пожелания или вопросы.

Читайте также:  Амортизатор ваз 2107 цена в челябинске

Спасибо за ваше внимание и потраченное время за прочтение данной статьи!
Всем удачи на дорогах и с вашими автомобилями!

Источник

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › про амортизаторы

Доброго вечера! Слышал что сейчас на шнивы ставят какие то новые амортизаторы. Интересует название и состав. Пришла пора менять все по кругу, и интересует более менее нормальный и бюджетный вариант

Комментарии 19

что-то не могу найти, чтобы купить себе такие же
СААЗ газ мяс

а есть у кого опыт газ-мяс сааз? тоже сегодня читал про них, а вот отзывов ноль! пару раз натыкался на не очень хорошее мнение о них…устойчивость то лучше будет? просто на сколько я понял характеристики у них один в один сохранили от масляных…

Задние ставил клиенту от Паджеро, масляные, ход у них примерно на 2 см больше, клиент доволен, передние тоже говорят можно, но с небольшими переделками

Езжу на заводском СААЗ газ мясе (купленым у дилера) 2 месяца, работа амморт нравится. Машина полный сток, колёса 205/75/15. Пробовал Токико от МПС не понравилось, отъездил месяц и снял, слишком жёсткие на сжатие для нашего авто, подвеска не успевает обрабатывать рельеф имхо… Посмотрю на сколько хватит сааз ов, на масл. сааз проехал 50 тыс.км работа подвески в принципе устраивала. (сааз брать только у дилера). Если хватит ненадолго поставлю KYB Excel G, хватит уже экспериментов).

Нормальные СААЗ газ- мяс кто хаит, тот значит не ездил на них. Машину не раскачивает ни на трассе ни в поворотах, крениться меньше, управление почетче стало.

Ставил себе Бильштайн и на перед и назад — отлично, машину уже продал — до сих пор живы, по грунтовке не швыряет, пробег был на момент продажи 130000т.км.

машина у меня 2012 года, я 45 тысяч проехал на штатной подвесе, потом поменял пружины и амортизаторы. замену производил по причине просевших пружин. родные масляные саазы были абсолютно живы. поставил рейд-т и токико газ-мяс, жестко стало пипец. воткнул назад масляные токико. стало лучше, но все равно хотелось большего комфорта, все-таки токико предназначены для более тяжелой машины.

на каябу для шнивы меня душила жаба, 6к стоил комплект на тот момент. и тут завод стал ставить газ-мяс СААЗы на новые машины. купил их нигде не мог, дилеры ничем помочь не могли. в итоге нашел, комплект обошелся всего в 2500р.

езжу на них пару-тройку недель, ооооочень доволен!

212302905004200 | MSZ | Lada | Амортизатор передней подвески
212302915004200 | MSZ | Lada | Амортизатор задней подвески

Надо вот заняться поиском таких, а фото нет случаем? В инете найти не получается

только у меня амортизаторы без коробок были, с наклейками gm-автоваз

А как на дороге машинка себя ведет с ними? Не кренится сильно?

сравниваю с токико(газ спереди, масло сзади), на которых почти год проездил. еще при прокачке амортизаторов перед установкой отметил, что усилие, необходимое на сжатие токико(речь про газ-мяс конечно), в два-три раза больше оного в сравнении с СААЗами. при этом крены стали меньше, видимо из-за того, что сзади теперь тоже газ-мяс. подвеска очень нравится, нет той дубовости, которая была на токико, ездить стало значительно комфортнее.

Ну и замечательно, буду брать

сравниваю с токико(газ спереди, масло сзади), на которых почти год проездил. еще при прокачке амортизаторов перед установкой отметил, что усилие, необходимое на сжатие токико(речь про газ-мяс конечно), в два-три раза больше оного в сравнении с СААЗами. при этом крены стали меньше, видимо из-за того, что сзади теперь тоже газ-мяс. подвеска очень нравится, нет той дубовости, которая была на токико, ездить стало значительно комфортнее.

чё-то не заметил я отличия в этих СААЗах газ-мяс от обычных масляных СААЗов, покатавшись на РШН 2014 г.в. даже ее хозя, у которого это уже 4-я ШНива, сказал, что разницы не очучает.

Просто понятие комфорта у всех разное, т.к. знаю кучу машин, которые ездят на стоковых колесах и на Токико и всех вполне устраивает работа подвески.
Поэтому прежде чем покупать, лучше найти машину уже с такими амортами и на ней прокатиться.

безусловно, если есть возможность прокатиться на шниве с токико и новыми саазами(или другими амортизаторами), стоит ей воспользоваться дабы своим попомером все оценить. Если бы у меня таковая была, токико я бы не брал изначально, с ними задница без нагрузки получается излишне жесткой.

Женя, ты же сам писал, что у тебя на машине 200+кг «лишнего» веса, у меня же машина практически сток.

у меня у тестя почти сток, стоят Ред ТС и Токико в такой же компоновке, как и были у тебя. Колеса Кама Флэйм. Всех работа подвески устраивает.

Чем не устраивает олдскульные KYB и MONROE? Не то? Ну тогда Токико можт? 🙂

Не слышл ни одного отзыва о газ-мяс от СААЗ — кот в мешке сколько проживут неизвестно, как себя ведут то-же… Штатные выкинул после первой зимы.

Каяба ексель- джи на двух авто жила и живет…

Появились заводские газо-масляные, раньше были только масляные с завода. Ставь СААЗ заводские

Источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Стойки!

Комментарии 23

Шток АВТО )) гарантия 1 год ) могу отправить почтой))

Конечно СААЗ! Из всего что было — лучше их по живучести не видел. У меня в семье 2 приоры, у одной 85 пробег, у второй 50, так вот на обеих машинах стойки заводские (СААЗ) живее живых. Хотя это манеры езды зависит конечно.
для справки, на предыдущую машину (ваз 2112) ставил билштейн (газомаслянные вроде). Так они после 10000 барабанить как кастрюли начали.

поставил разборные прокачанные
всё гуд

у меня все амортизаторы KYB.задние есть в продаже для приоры.а вот по морде пришлось все ставить с 10 модели.стаканы разборные.опоры и пружины.и под 10-е уже есть капсулы KYB.машина стала чуть жоще (газ-масло) но управляемость лучше.а там сам решай.

По кругу стоят демфи комфорт, перед как сток, зад чуть жесче. На морозе не сильно дубеют

Поставил Демфи масляные по кругу!Проехал уже 40000 работают хорошо зимой и летом!

Уже ответил, от себя добавлю что патроны стоят примерно 3.5 рубля (пара). У меня задние стоят каяба масло — очень нравятся. Перед тоже буду ставить такой

Читайте также:  Амортизаторы tough dog на паджеро

kyb для приоры конечно бывают)

+ за асоми, считаю их лучшими для замены на стоковом автомобиле, мягкие, энергоемкие, надежные

Родные СААЗ бери. На Приоре неплохие стойки по комфорту и надежности. KYB ставил вкруг на предыдущую машину. Очень жесткие показались

Задние каябовские на приору можно найти. Передние придётся собирать самому. В инете инфа есть по этому поводу.
Знакомый заморочился, газо-масляные у него стоят. Зимой вешается теперь — в морозы как на табуретке.
У меня стоят weber — показались мягче заводских. 30000 уже проехали — идеально работают.

KYB на приоры не делают, тоже недавно долго голову ломал по поводу стоек, в итоге СААЗ взял)

KYB для приоры не бывают, можно поставить сапог с приоры и капсулу 10ки!

КYB на перед собирал, 10 патроны+ разборные приорошные стаканы, сразу ключик поищи для сборки, мне в сервисе не дотянули, теперь щелкают при вывороте руля

KYB для приоры не бывают, можно поставить сапог с приоры и капсулу 10ки!

Сапог с приоры?
Разве бывают такие?*
Дайте ссылку или каталожный номер!

interkom-l.ru/catalog/per…-priora-razborn-pravyiy/#
или так )
yandex. ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81%20%D0%BF%D0%B5%D1%80 %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8%201119-2170&from=fx3&clid=1909644

Да сейчас гляну в БЖ.
Я нарыл инфу. Оказывается для Приоры есть свой вкладыш под приоровскую опору стойки.
Отличия от вкладыша 2110, лишь кончиком штока.
У меня есть вкладыши каяба ультра для 2110 и опоры монро.
Дело за сапогом и все!

именно каябы вкладыша нету для приоры. Если где и найдешь — не бери, 100% подделка. От 2110 твой вкладыш каяба ультра вполне подойдет

Да для приоры вкладыша каяба нет.
Я нашел для приоры всякие феноксы, плазы и прочий ширпотреб
После того как на 99 юзал Каяба Ультра-SR + шведские пружины Лесьефорс и они выкатали свои 80 тыщ в режиме «психа», не замечания ямок и лежачих «полицейских» в купе с минимальными кренами, то выбор не будет трудным для меня.
Опять же на Приору бочкообразные пружины Шведы не делают(
Эйбах вроде делает, надо поискать

Источник

Отзывы об амортизаторах СААЗ

105 отзывов и 343 голоса

среди 10 производителей

Искал амортизаторы именно СААЗ. На дороге машина стала стабильнее, но всё равно нервная!

Стучат штатные амортизаторы СААЗ, а точнее клапан внутри, так и не научились походу делать их бесшумными.

Я на своей тока 150 осмеливался разгонять. Херовейшие амортизаторы сааз, конструкция подвески восьмёрки — да ну нафиг.

Поменял аммортизаторы на СААЗ. Плавность пропала за счет говноамортизаторов СААЗ.

СААЗов, вернее амортизаторов в коробочке Лада, мне лично по разбитым дорогам хватало тысяч на 50-60. В таких условиях на некоторых иномарках аморты и половины не выхаживают, т.к. качество у них сейчас не как в 90-х, увы.

Считаю ресурс приемлемым. Что до характеристик, то они противоречивы. С одной стороны достаточно плавные и очень энергоемкие, но машина плохо слушается руля в сложных ситуациях.

Плюс к этому временами как-то дубово на них ехать становится. Речь о 099-й и 10-й моделях, бывших у меня.

Задавил жабу и купил амортизаторы Калибр и поставил перед и зад. Качество нового амортизатора и ходимость выше, около 100 000 км на переде отходил, зад тысяч 150 000. Раньше зад менял раз в 15000-20000 км (СААЗ тёк и начинал греметь).

Задние амортизаторы сааз прошли 300 т и проблем с ними не было.

На 105 у меня перед газомасло хола, а зад сааз, вполне комфортно с ними.

Передние аморты купил якобы оригинал СААЗ. После замены конечно небо и земля.

Напишите свой отзыв о амортизаторах СААЗ

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LPR на странице рейтинга

У тормозных дисков Amiwa появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Osram на странице рейтинга

У моторного масла OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ARAL на странице рейтинга

У щеток стеклоочистителя ALCO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У резонатора OEM VAG появился первый отзыв!

У масла АКПП OEM FORD появился первый отзыв!

У отверток GROSS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых наконечников SAT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге очистителей для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

У размораживателя стекол GRASS только 25 голосов! Рекомендуете?

У фар VALEO только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На салонные фильтры Denso написанно уже 25 отзывов.

На Mando написанно уже 50 отзывов.

На резонаторы Stinger написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 22:39

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 17:58

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

13 марта 2021, 12:56

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

13 марта 2021, 07:46

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Присадки в топливо

13 марта 2021, 04:47

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

13 марта 2021, 00:32

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 12:16

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 07:05

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или СААЗ

Амортизаторы Monroe или СААЗ

Амортизаторы Sachs или СААЗ

Амортизаторы Bilstein или СААЗ

Амортизаторы FENOX или СААЗ

Амортизаторы Boge или СААЗ

Что мы знаем о амортизаторах СААЗ

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах СААЗ.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов СААЗ:

Амортизаторы СААЗ в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы СААЗ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы СААЗ в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов СААЗ c другими производителями.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Амортизаторы

Всем здравствуйте! Нужен совет. Какие амортизаторы посоветуете на волгу? Надо что-то средней жесткости, чтобы ресурс был хороший и по приемлемой цене. У меня 6 листов на рессорах.

Читайте также:  Амортизатор передний для ланоса каяба

Комментарии 51

Изначальный комфорт рессорной подвески в быстром сжатии амортизатора и плавном разжатии. Обычные односторонние масло.

Сейчас сзади финвал стоит, на резиновых лежачих жестковато, но в целом устраивают. Рессор 5 или 6 листов, не помню.

каяба или монро, испытывал и те и те, замечаний нет

Отдам голос за СААЗ масло. Ставил каябу, как на табуретке и умерли в первый год 3 из 4.

Я вообще не знаю, какие стоят🤷🏻‍♂️ Аморт зелёный, надписей не нашёл, рукой не вдавишь. Газовые или газомасленные однозначно.

Это всё на любителя) я лично ставил каябу в круг, табуретка, позвоночник можно было сломать и умерли очень быстро. Поставил дешёвый масло сааз, стало мягко, езжу пятый год и поменять лишний раз их не жалко, дёшево и сердито. Смотря что хочешь от подвески. Сколько людей столько и мнений.

Я бы не сказал, что они слишком жёсткие, для 6 листов и этих амортов они не плохи. На 105 у меня перед газомасло хола, а зад сааз, вполне комфортно с ними, но там 5 листов и уже подсевших.

Hola масляные это нижний предел, плинтус. Сааз или мелитополь по 600 рублей даже смотреть на них страшно, не говоря уже чтоб деньги отдавать… Но я уже жалею что не взял газомасло.

У меня тоже 6 листов и родные амортизаторы и норм и устоичива и не дубовая.

Каяба газомасло — лучший бюджетный вариант из моей практики цена-качество. Даже не знаю сколько они прошли, но под 100 тык. однозначно.

Я себе finwhale ставил, нравилось как едет.

Кони. За подробностями ко мне в БЖ.

Стандартные заводские ставь, и не парься

KONI
Дороговато но долговечно и можно отрегулировать жесткость на свои потребности.

Каяба. Уже перекочевали на следующую Волгу. Сааза хватило на сезон (это около 10т.км)

Я за каябу, они не боятся мороза…

Это потому что с амортизаторами для исузу и ниссан шаловать-бодяжить с маслами не рискуют даже покемоны в поднебесной.

Для поставки в Россию для росавтопрома на корявость которого можно списать все проблемы могут заправить амортизаторы и веретёнкой которая спалит амортизаторы как сааз за 20 тыс.км.
А за импортные на которые гарантия 2 года их могут не только отловить за хвост, но и отрубить его по самую шею.

Я за каябу, они не боятся мороза…

Называй вещи своими именами, а именно не каяба, а Кей Уай Би

HOLA, есть и масляные и газо-масляные.

KYB для нашего всероссийского бездорожья самые комфортные, потому что рабочий ход больше штатных на 45-50 мм.

Сам подбирал в 1999г. для своей Волги на складе Койвунен в Курляндии и не виноват в том что другим так понравилось: передние от ниссан цедрик, задние от исузу трупер.

В фирме KYB об этой особенности амортизаторов которые 20 лет продают на Волги многие манагеры даже не догадываются.

С такими амортизаторами управлять автомобилем намного удобнее чем с заводскими у которых характеристики от ГАЗ-24 которая значительно легче 3102-3110.
Эти амортизаторы свою стоимость с годами отработают.
Правильно работающий амортизатор экономит увеличивая ресурс работы сайлентблоков, рулевых, шаровых, резьбовых и ресурс его работы не год-два, а 5-7 лет.

KYB для нашего всероссийского бездорожья самые комфортные, потому что рабочий ход больше штатных на 45-50 мм.

Сам подбирал в 1999г. для своей Волги на складе Койвунен в Курляндии и не виноват в том что другим так понравилось: передние от ниссан цедрик, задние от исузу трупер.

В фирме KYB об этой особенности амортизаторов которые 20 лет продают на Волги многие манагеры даже не догадываются.

А можно поподробней от каких кузовов и годов искать трупера и цедрика? Может каталожные номера есть?

Номера амортизаторов KYB и MONROE в таблице которая размещена ниже.

из легко доступных хола

Лучше чем дерьмо-сааз, но они непредсказуемы из-за конкистадоров-закупщиков которые их нашаривают по разным заводам в поднебесной в поиске стоимости … дешевле только даром.

А артикул у них какой? а то на сайте идет один, а все ставят совсем другой.

Спасибо, теперь все понятно стало.

Мне кажется длина штока короткая для 6 листов

Отлично встают, 5 или 6 не важно.

Я на своих Волгах пробовал и каябу и Монро и сакс, лучше всех простые родные работают.

Отлично встают, 5 или 6 не важно.

А сааз газомасляные не пробовал? Я что-то даже не знал, что они есть и стоят недорого. Поставил масляные сааз — вроде ничего, но крены есть конечно, и летом, при трогании со светофора машина сначала даёт крен на зад(приседает на задние колеса), и только потом уже трогается.

Приветствую, это которые жёлтые? У меня такие стоят. На предыдущей машине стояли простые масленники. Разницы особо я не заметил, разве что скоро сть прохождения участка с плохой дорогой поднялась на 15-18 км/ч.

А сааз газомасляные не пробовал? Я что-то даже не знал, что они есть и стоят недорого. Поставил масляные сааз — вроде ничего, но крены есть конечно, и летом, при трогании со светофора машина сначала даёт крен на зад(приседает на задние колеса), и только потом уже трогается.

Аморты различаются по тому что в них является рабочей субстанцией а количество её это уже следствие…

Где в иномарочных амортизаторах будет написано gas/oil? Нигде, потому что либо одно, либо другое. Только для отечественных автомобилей, а больше для покупателей у нас сеществует «газомасло», типо середнячок по жесткости, что это масло с газовым подпором. Но это газовые амортизаторы по маркировке в итоге, ибо нет «газомасло».

Ок, тогда по другому скажу, технически более грамотно: на сайте сааз официальном есть на Волгу амортизаторы- гидравлические и гидравлические с газовым подпором(были не сильно дороже). Вот мне интересны отзывы на последние. Я так понял, это типа новинка(не знаю как давно появились), по сравнению с гидравлическими. На большинстве современных авто с конвейера вроде сейчас гидравлические с газовым подпором. И те и другие черного цвета. Жёлтые амортизаторы — это может быть hola и ещё немецкие bilstein бывают желтыми. Kyb excel g(известные аморты, с конвейера ставят на многие иномарки) — гидравлические с газовым подпором, считаются многими золотой серединой по комфорту/управляемости, но стоят раза в 3 больше, чем сааз.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector