Амортизатор yamaha drag star 1100

wlasow › Блог › Амортизатор Yamaha dragstar

Очень полезная информация. Родной амортизатор очень дорогая штука.
Хорошая замена — от кабины грузовика МАН
Может понадобится кому.
Номер Z30310

На подушке болгаркой надо снять с верхнего уха крепления по 3мм с каждой стороны. Поскольку в ушах диаметр 14мм, а болт на моте 12мм, то надо сделать втулку. Втулку сделал и нержавеющей трубы 14мм по наружи и 12мм внутри длинной 38мм, завтулил легко, без проблем. В подушку надо накачать 5 атмосфер, очень мягенько. Мот поднимется около 3-5см.

Комментарии 10

Чтобы не пробивало, можно поиграть формой поршня, сделать например цилиндром или конусом или и цилиндром и конусом…

Это для какой драги? Не раскачивает?

Чесотка, 650. Сам не ставил, сохранил у себя на стене, информация не моя. Видел после переделки. Хорошо все, кроме того, что без седока мотоцикл высокий.

Интересно, как оно себя на 1100 покажет с двойкой. Родной меня одного устраивает, с двойкой пробивает

У меня то же самое, одному норм, вдвоем пробивает иногда. Потому сохранил на стене себе. Уд слишком дорогой родной амортизатор

У меня вдвоем скорее иногда не пробивает)) На лежачих однозначный пробой, на волнах однозначные пробои и сильное снижение скорости и т.д. Короче говоря, там где я один еду и не парюсь с двойкой напряженно ползу. Мот 99 года, понятно что пружина устала, хотя сам аморт явно живой т.к. даже когда с двойкой еду никаких раскачек нет. Про цены наслышан. Есть у знакомого новый аморт в сборе от warrior, думаю свой перебрать и заменить пружину на его. Варриор тяжелее драги на 20 кг, ну и сама пружина живее, думаю, будет. Но про подушку тоже интересно. По идее ее же можно качать индивидуально под разную нагрузку

Амортизатор нерегулируемый? Родной?
Перебрать конечно можно, особенно если все резиночки фирменные. От варриор длину проверь в нагруженном состоянии. Дай бог, если все отлично будет!
А по поводу подушки — да, так и делают, кто сколько надо качает, помягче, пожестче, под одного, под двух, под трассу, под гребёнку. Из важных для меня минусов — мотоцикл поднимается сильно без нагрузки. Как бы пока сидишь — как сток. Встал — и подвеска распрямилась. Вроде бы и фиг с ним, страдает только внешний вид.

Амортизатор родной у меня сейчас, пружина уже поджата на максимум, поэтому без нагрузки он и так поднят на всю — я привык к такому виду и это не страшно

Ну как бы да, цена приемлема даже для экспериментов, не крах, если и не получится. Поэтому и прилепил сюда — очень заманчивый и интересный вариант

Источник

Запчасти для Yamaha XVS 1100 Drag Star

болты крепления тормозного диска, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1200

Датчик ABS (АБС), Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

650

Датчик боковой подставки, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1200

Двигатель, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

76900

Замки (Комплект), Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

4800

Крепление регистрационного номерного знака, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

500

Кронштейн бензобака задний, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1100

Кронштейн бензобака передний, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

420

Кронштейн заднего суппорта, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1950

Кронштейн крепления блоков электроники, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1200

Кронштейны крепления, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

500

Кронштейны крепления двигателя левый и правый ( комплект ), Yamaha, XVS 1100 Drag Star

Читайте также:  Амортизаторы kyb в саратове

750

Кронштейны крепления двигателя, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1050

Крышка звезды ведущей Левая, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

2950

Крышка сцепления Левая, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

2210

Накладка пластиковая, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1950

Накладка пластиковая, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

2350

Натяжитель цепи ГРМ, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1100

Ось заднего колеса в сборе, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1200

Патрубки корпуса воздушного фильтра, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

2200

Патрубок впускной, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 2000

1800

Пластина прижимная, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 2002

7000

Подножка (упор) водителя левая В сборе, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 2002

1500

Подшипник игольчатый заднего амортизатора, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 2002

950

Провод плюсовой, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

300

Провод стартера, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

320

Прокладка крышки сцепления, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 2002

850

Пружины / пружина передней вилки, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

2100

Пыльник двигателя, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

500

Пыльник двигателя, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

300

Пыльник передней вилки, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

500

Реле (неизвестное), Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

900

Реле (неизвестное), Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1200

Сигнал звуковой, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

700

Спицы, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

250

Стакан вилки левый, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

5500

Суппорт Левый передний (Sumitomo), Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 2002

2500

Суппорт Правый передний (Sumitomo), Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 2002

2500

Фара, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

3950

Шланг тормозной задний, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

850

Ваш вопрос успешно отправлен!

15807 продано

42218 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Амортизатор yamaha drag star 1100

Сообщение Водолей » 16 июн 2011, 21:46

Re: Как подтянуть амортизатор на Drag Star 1100

Сообщение Spocker » 16 июн 2011, 22:28

Re: Как подтянуть амортизатор на Drag Star 1100

Сообщение strike52 » 16 июн 2011, 23:01

Re: Как подтянуть амортизатор на Drag Star 1100

Сообщение Spocker » 16 июн 2011, 23:29

Re: Как подтянуть амортизатор на Drag Star 1100

Сообщение Водолей » 17 июн 2011, 07:40

Re: Как подтянуть амортизатор на Drag Star 1100

Сообщение Spocker » 17 июн 2011, 07:47

Re: Как подтянуть амортизатор на Drag Star 1100

Сообщение Водолей » 17 июн 2011, 08:09

Re: Как подтянуть амортизатор на Drag Star 1100

Сообщение strike52 » 17 июн 2011, 08:12

Re: Как подтянуть амортизатор на Drag Star 1100

Сообщение Водолей » 17 июн 2011, 08:19

Re: Как подтянуть амортизатор на Drag Star 1100

Сообщение Spocker » 17 июн 2011, 08:23

Re: Как подтянуть амортизатор на Drag Star 1100

Сообщение Водолей » 17 июн 2011, 22:30

Re: Как подтянуть амортизатор на Drag Star 1100

Сообщение Spocker » 17 июн 2011, 23:05

Re: Как подтянуть амортизатор на Drag Star 1100

Сообщение Spocker » 21 июн 2011, 20:48

Ну, что же. Сегодня поставил пружины в перья PROGRESSIVE SUSPENSION. Проставка для преднатяга пружин по 2″ в каждое перо, как написано в инструкции к пружинам. Масло 10W. Первые ощущения положительные. Передняя подвеска стала жестче и собранее что ли, более информативна и предсказуема. При прохождении продольных стыков и разделителей полос мот стал намного стабильнее. Не то что бы легкий расколбас совсем пропал, но стал намного меньше. Справедливости ради скажу, что и на Фазере иногда такое же чувствую, но это только когда совсем на толстый пластик осевых заезжаешь. Специально тестил мот по дороге домой сегодня. На внешней стороне МКАД от Рублевки в сторону Мажайки, в горку, между 5 и 4 полосой очень показательные стыки продольные, причем не один а сразу два, на расстоянии 20-30 см. друг от друга. Так вот на этих стыках, чувствовал себя довольно спокойно. Пропал этот проклятый клевок при остановке. Жестче не хочется, так что масло 15W, думаю ни к чему будет.
ИМХО, если еще на перед поставить Dunlop GT501, вообще красота должна получиться.

Читайте также:  Амортизатор на бортовую газель

З.Ы. Кстати, Лёшь а какая резина у тебя стоит спереди?

Re: Как подтянуть амортизатор на Drag Star 1100

Сообщение Водолей » 21 июн 2011, 21:50

Источник

Oldschool chopper из Yamaha DragStar1100 Custom

Моя Yamaha XVS1100 DragStar Custom после переделки

Три года назад обстоятельства вынудили меня продать свой Yamaha Raider, на котором я отколесил 5 сезонов по родным просторам, Украине и Белоруссии. В конце 2016 томительное ожидание возможности снова сесть на мотоцикл стало нестерпимым и было принято решение сезон 2017 встретить с новым двухколесным конем. И не просто конем, а будущим донором для самостоятельного перепиливания из круизера в чоппер. Именно чоппер, не боббер. Внутреннее желание созидания требовало удовлетворения.

400-кубовые аппараты были практически сразу отсеяны. После Susuki Intruder 1400 и 1900-го Райдера садиться на 400-ку было совсем скучно. Кроме того нужен был простой, надежный, красивый и достаточно сильный мотоцикл.

Объектом пристального внимания стал Yamaha DragStar 1100 Custom (V-Star на американском рынке) по следующим критериям:

В итоге из Японии был привезен подходящий аппарат 2005 года с пробегом 7145 км в исполнении Midnight без лишнего обвеса и лишних свисто-перделок.

Вот он — мой новый зверь — Yamaha DragStar 1100 Custom. Так он выглядел до того, как был переделан.

Yamaha XVS1100 DragStar Custom до переделки

Еще до прихода мотоцикла в Россию был продуман дизайн будущего чоппера и начата закупка запчастей и деталей, штудирование отечественных и буржуинских форумов, мануала и прочих wiki-ресурсов.

Настолько глубоко мотоциклы своими руками я еще не переделывал, поэтому некоторые вопросы меня немного смущали. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. В ближайшем Леруа была приобретена болгарка и прочий нужный инструмент и в сентябре 2017 понеслась жара.

Параллельно с переделкой переднего колеса во всю кипела работа над разборкой и переделкой мотоцикла. Весь процесс описывать очень долго. Было много ошибок в процессе, что требовало переделки по нескольку раз. Но в итоге все вышло так, как задумано. Дальше фотки процесса с кратким описанием и результата.

Первым делом мотоцикл был раздет: сняты все детали, которые либо планировались под замену, либо просто мешали.

Срезаем подрамник, на котором крепится заднее крыло с поворотниками, стопарем и спинкой

Пару раз прибегала охрана и орала, что здесь запрещены любые работы, не говоря уже о искрах. Жаловались соседи по паркингу. Но меня уже было не остановить.

DragStar1100 — подрамник срезан, осталось зачистить места среза

Сразу после среза подрамника с переделкой задней подвески пришлось повременить, так как короткий жесткий амортизатор от Easyriders застрял где-то по дороге из Японии.

Дальше переделка передней подвески. Разбираю полностью вилку, меняю перья на новые, тефлоновые направляющие, сальники, пыльники, стопорные кольца, заливаю в нее масло погуще с вязкостью w15 вместо w10 по мануалу. Но самое главное — ставлю новые траверсы с углом коррекции +8 градусов. В итоге получаю суммарный наклон вилки 41 градус.

Полностью разбираю рулевую колонку, снимаю траверсы, ставлю новые и заодно под замену идет подшипник рулевой колонки. Особый акцент на руле — красивая штука от компании Biltwell.

Новая передняя подвеска с рулем. Стоковый руль повис на заднем плане

Руль Biltwell Keystone

Вилку хотелось сделать длинней стоковой, поэтому в перья были установлены 100 мм проставки из нержавейки, которые, впрочем, в последствии были сняты из-за совокупного с коррекционным углом наклона ухудшения управляемости.

Траверсы с корректирующим углом наклона +8 градусов

Если мне кто-то захочет в комментах задвинуть тему про рейк и трейл, то бесполезно, эту науку я изучил вдоль и поперек и в дальнейшем на личном опыте понял разницу в управляемости мотоцикла и опасности таких вмешательств в геометрию мотоцикла. Передняя подвеска была рассчитана двумя способами, которые показали небольшой, но положительный трейл. Замеры на готовом мотоцикле показали, что трейл еще больше расчетного, так что тут все нормально. Коэффициент устойчивости снизился тоже незначительно. Забегу вперед: на скорости 130 км/ч мотоцикл ведет себя абсолютно стабильно, спокойно можно ехать без рук. Но если намеренно начать раскачивать его рулем или корпусом, то начинается ощутимый вобблинг. Так что кататься нужно с умом. Результаты расчета можно посмотреть здесь, если кому необходимо, могу помочь в расчетах трейла на вашем кастоме, пишите. Кстати, если вы видите, что эта статья древняя, как говно мамонта, все равно я на связи.

Читайте также:  Антифриз total glacelf plus 1л концентрат синий

Результаты расчета рейка и трейла для DragStar1100

Постепенно вырисовывается силуэт будущего кастома

Установка фары потребовала отдельного решения. Мало того, что диодный блок не влезал в цельнодюралевую кастрюлю и пришлось точить ее твердосплавными фрезами на бор-машине, так еще и стандартное крепление просто не держало вес этого чугуния. Пришлось рисковать и сверлить траверсу для установки на толстый болт.

Просверлить траверсу ровно и не уйти в бок — задача для сапера. Если ошибся — испортил траверсу.

На жестком креплении фара держится уверенно и без тряски

Тем временем пришел долгожданный амортизатор. Вещь тяжелая и монументальная. Пружина очень мощная.

Стандартный амортизатор Yamaha XVS1100 DragStar слева и усиленный укороченный аморт от Easyriders. Почувствуйте разницу. Моя жопа сразу почувствовала))

Чтобы установить амортизатор, пришлось разобрать полмотоцикла.

Меняю заднюю подвеску

Короткий амортизатор установлен

С новым амортизатором мотоцикл заметно просел. Внешний вид изменился в радикальную чопперную сторону. Но жесткости пружины хватает при любых нагрузках не бить картером об асфальт.

Я гаражный кастомайзер))

Где-то в средине зимы 2018 я даже придумал название своей мастерской — RukozhopCuctoms 🙂 Ну а как еще назвать гаражный кастомайзинг?

Классический Sissybar и крыло

Время идет и на мотоцикле постепенно появляются новые плюшки. Классического вида сиссибар и заднее крыло из толстого металла в качестве несущего элемента.

Внезапно оказалось, чтобы установить бензобак, необходимо переложить толстый шлейф проводки под элемент рамы, а для этого нужно хорошенько подразобрать мотик.

Проводка, которую чтобы переложить, нужно разобрать треть мотоцикла

Снятый воздухан обнажил входные воздушные патрубки карбюраторов

Yamaha XVS1100 oldschool chopper

Полноценный вынос ног

Ну вот, уже можно присесть на практически законченный силуэт.

Yamaha XVS1100 oldschool chopper вид сверху

Крепление номера решил сделать на грани фола. Так как размер номера огромный, хотелось визуально уменьшить его. Для этого утопил крепление и номер как можно глубже в колесо, но так, чтобы он не касался спиц. До спиц получилось примерно 3-4 миллиметра.

Крепление номера и стоп-сигнал

Крепление номера и стоп-сигнал

Все световые элементы подобраны в едином стиле: фара, стоп-сигнал, поворотники.

Чтобы не думать о том, что резиновые тормозные шланги уже отжили свой век и не так эффективны, решил по всему контуру заменить их на армированные самосборные — так и дешевле и длину можно подобрать точно.

Сборка армированных тормозных шлангов

Сборка армированных тормозных шлангов

Сборка армированных тормозных шлангов

Отдельно доставил процесс переподключения электрики, с учетом того, что в электрике я вообще не разбираюсь. Все делалось методом научного тыка.

Соединения проводки с помощью обжимных гильз и термоусадочных трубок

Соединения проводки с помощью обжимных гильз и термоусадочных трубок

Со спидометром вообще был тихий ужас, тем более, что хотелось оставить родные мозги и сохранить все индикаторы.

Вскрываем родную панель приборов и смотрим что у нее внутри

А внутри у нее все очень интересно

Настолько интересно, что не передать словами

Теперь все это нужно переделать и воткнуть в новый корпус меньшего диаметра.

С трудом найден подходящий корпус

Задача: закрепить все внутри так, чтобы не болталось. Изготовил новую панель, дизайн произвольный, я решил не мудрить на ней никаких лишних картинок. Все индикаторы перепаяны на 12 вольтовые светодиоды соответствующих родным цветов через резисторы, чтоб не перегорали.

Пластина панели приборов из 3-х миллиметрового оргстекла

Готовая новая приборка в сборе, иду тестировать на мотоцикле

В конце-концов все собрал воедино, покрасил, получил результат, коим и доволен. Первая поездка была очень стремной: нужно было хоть как-то понять изменившуюся управляемость, а она изменилась сильно, и убедиться, что все соединения затянуты, ничего не забыто. Больше всего меня беспокоило именно то, что во время езды что-то отлетит в ходовой и я размажусь по асфальту. Первый выезд выявил пару небольших косяков в сборке, которые легко устранились по возвращению в гараж.

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector