Амортизатор yamaha xvs 400

Содержание
  1. wlasow › Блог › Амортизатор Yamaha dragstar
  2. Комментарии 10
  3. Амортизатор yamaha xvs 400
  4. Как усилить подвеску на XVS400?
  5. Re: Как усилить подвеску на XVS400?
  6. Re: Как усилить подвеску на XVS400?
  7. Re: Как усилить подвеску на XVS400?
  8. Re: Как усилить подвеску на XVS400?
  9. Re: Как усилить подвеску на XVS400?
  10. Re: Как усилить подвеску на XVS400?
  11. Re: Как усилить подвеску на XVS400?
  12. Re: Как усилить подвеску на XVS400?
  13. Re: Как усилить подвеску на XVS400?
  14. Re: Как усилить подвеску на XVS400?
  15. Re: Как усилить подвеску на XVS400?
  16. Re: Как усилить подвеску на XVS400?
  17. Re: Как усилить подвеску на XVS400?
  18. Re: Как усилить подвеску на XVS400?
  19. Re: Как усилить подвеску на XVS400?
  20. Re: Как усилить подвеску на XVS400?
  21. Амортизатор GOODS для YAMAHA DRAGSTAR 400 (XVS400, V-Star400)
  22. Описание товара
  23. Недавно просмотренные продукты
  24. Оценки & Отзывы
  25. 避震非常舒服
  26. Cospar good
  27. This is perfection at this price…
  28. I have a hip.
  29. Запчасти для Yamaha XVS 400 Drag Star
  30. Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
  31. Амортизатор yamaha xvs 400

wlasow › Блог › Амортизатор Yamaha dragstar

Очень полезная информация. Родной амортизатор очень дорогая штука.
Хорошая замена — от кабины грузовика МАН
Может понадобится кому.
Номер Z30310

На подушке болгаркой надо снять с верхнего уха крепления по 3мм с каждой стороны. Поскольку в ушах диаметр 14мм, а болт на моте 12мм, то надо сделать втулку. Втулку сделал и нержавеющей трубы 14мм по наружи и 12мм внутри длинной 38мм, завтулил легко, без проблем. В подушку надо накачать 5 атмосфер, очень мягенько. Мот поднимется около 3-5см.

Комментарии 10

Чтобы не пробивало, можно поиграть формой поршня, сделать например цилиндром или конусом или и цилиндром и конусом…

Это для какой драги? Не раскачивает?

Чесотка, 650. Сам не ставил, сохранил у себя на стене, информация не моя. Видел после переделки. Хорошо все, кроме того, что без седока мотоцикл высокий.

Интересно, как оно себя на 1100 покажет с двойкой. Родной меня одного устраивает, с двойкой пробивает

У меня то же самое, одному норм, вдвоем пробивает иногда. Потому сохранил на стене себе. Уд слишком дорогой родной амортизатор

У меня вдвоем скорее иногда не пробивает)) На лежачих однозначный пробой, на волнах однозначные пробои и сильное снижение скорости и т.д. Короче говоря, там где я один еду и не парюсь с двойкой напряженно ползу. Мот 99 года, понятно что пружина устала, хотя сам аморт явно живой т.к. даже когда с двойкой еду никаких раскачек нет. Про цены наслышан. Есть у знакомого новый аморт в сборе от warrior, думаю свой перебрать и заменить пружину на его. Варриор тяжелее драги на 20 кг, ну и сама пружина живее, думаю, будет. Но про подушку тоже интересно. По идее ее же можно качать индивидуально под разную нагрузку

Амортизатор нерегулируемый? Родной?
Перебрать конечно можно, особенно если все резиночки фирменные. От варриор длину проверь в нагруженном состоянии. Дай бог, если все отлично будет!
А по поводу подушки — да, так и делают, кто сколько надо качает, помягче, пожестче, под одного, под двух, под трассу, под гребёнку. Из важных для меня минусов — мотоцикл поднимается сильно без нагрузки. Как бы пока сидишь — как сток. Встал — и подвеска распрямилась. Вроде бы и фиг с ним, страдает только внешний вид.

Читайте также:  В какой пропорции разводить антифриз g12

Амортизатор родной у меня сейчас, пружина уже поджата на максимум, поэтому без нагрузки он и так поднят на всю — я привык к такому виду и это не страшно

Ну как бы да, цена приемлема даже для экспериментов, не крах, если и не получится. Поэтому и прилепил сюда — очень заманчивый и интересный вариант

Источник

Амортизатор yamaha xvs 400

Как усилить подвеску на XVS400?

Сообщение Ёжин П » 16 июн 2010, 18:20

Re: Как усилить подвеску на XVS400?

Сообщение Наблюдатель » 17 июн 2010, 01:35

Re: Как усилить подвеску на XVS400?

Сообщение Наблюдатель » 17 июн 2010, 02:49

Re: Как усилить подвеску на XVS400?

Сообщение Ёжин П » 17 июн 2010, 18:29

Re: Как усилить подвеску на XVS400?

Сообщение Кобрин » 18 июн 2010, 08:35

Re: Как усилить подвеску на XVS400?

Сообщение Наблюдатель » 18 июн 2010, 22:46

Re: Как усилить подвеску на XVS400?

Сообщение Ёжин П » 19 июн 2010, 01:16

Re: Как усилить подвеску на XVS400?

Сообщение Наблюдатель » 19 июн 2010, 04:09

Re: Как усилить подвеску на XVS400?

Сообщение Kirill610 » 19 июн 2010, 14:04

Re: Как усилить подвеску на XVS400?

Сообщение Ёжин П » 19 июн 2010, 23:11

Re: Как усилить подвеску на XVS400?

Сообщение Наблюдатель » 20 июн 2010, 01:40

Вопрос только в том скока эта затея будет стоить по сравнению с новым. (у меня опыта такого ремонта нет).

Re: Как усилить подвеску на XVS400?

Сообщение Наблюдатель » 20 июн 2010, 01:52

Re: Как усилить подвеску на XVS400?

Сообщение Ёжин П » 24 июн 2010, 18:02

Re: Как усилить подвеску на XVS400?

Сообщение Наблюдатель » 25 июн 2010, 01:12

Re: Как усилить подвеску на XVS400?

Сообщение Ёжин П » 25 июн 2010, 10:18

Re: Как усилить подвеску на XVS400?

Сообщение Ryzhiy » 26 июн 2010, 00:48

200 по паспорту, если я чего не путаю:)

Re: Как усилить подвеску на XVS400?

Сообщение Наблюдатель » 26 июн 2010, 02:54

Источник

Амортизатор GOODS для YAMAHA DRAGSTAR 400 (XVS400, V-Star400)

13,485.8 RUB ( 20,062 иена )

Цена без скидки: 16,805.15 RUB Скидка 20%

+201 Webike кэшбэк ( 135.11 RUB )

В наличии (На складе производителя)
Прогнозная дата отправки: 2021-03-18 JST

Описание товара

цвет : чёрный
Материал кузова : алюминий (Al)
Между монтажными отверстиями : 245mm
содержимое : Тело Х1

Color: Black
Body Material: Aluminum
Between mounting holes: 245mm
Product Contents: Body x1pc.

Недавно просмотренные продукты

Оценки & Отзывы

Пока нет комментариев покупателей.

Недавно опубликованные отзывы в Задняя подвеска

避震非常舒服

换了kitaco避震后,感觉车身弹跳明显减少,比原厂更有韧性,回弹也非常快,整体舒适性都有所提升,过弯的信心大大增加了。而且价格也不贵,实在是性价比非常高的改装件之一。如果有不同颜色选择那就更好了哈哈哈。
———————————————-
After installing the kitaco suspension on my motorcycle, I felt that the bouncing of the bike body was significantly reduced. Compared with the original factory, it is more resilient and rebounds very quickly. The comfort of the bike has been improved and my confidence in cornering has greatly increased.

Cospar good

I weigh over 100 pounds.In the softness of the OEM suspension.I couldn’t stand the pain in my buttocks from bottoming out.I replaced it less than a month after the car was delivered.I’m using the middle of the five levels.No bottoming out and Corner stability.It’s much improved.At this price, it’s a good deal!

Читайте также:  Антифриз aga или mobil

This is perfection at this price…

I can’t complain.The quality and price are inversely proportional… lolI gave it a hardening front fork oil and it snapped underfoot.

带气瓶的避震我感觉除了个人在使用方面舒适度及调节方面,最重要的还是可以装b,他是真的好看啊,小气瓶挂到车侧或者座位下面。不过大多数人用的还是欧琳斯的避震,比这个稍微有些优惠。
———————————————-
I feel shock absorbers with gas cylinders in addition to personal comfort and regulation of the use, the most important thing is to be installed b, he was really nice ah, hang a small cylinder car to the side or under the seat. But most people still Ou Linsi with the shock and slightly favorable than this.

I have a hip.

I weigh 63kg and this is my impression at the weakest point of the Pre-road.First of all, you can see the difference from the moment you take it down from the Center Stand after replacement.With the NORMAL, the Rear side always sinks in, but the Rear side is standing firm and there is no sinking in.When you ride it, you’ll feel the difference between the NORMAL and the NORMAL.When I turn the Cell and start, I feel a slight cut around the front from the first corner, and the expectation on the Winding road increases.When I rode the Winding lightly as it was, I could enjoy comfortable riding that was obviously different from NORMAL.But.When I commute to work or go shopping, the fluffy and dull impression of Normal suspension is gone. I thought it might have been better to use Normal for daily use.As for the hardness of the suspension, you may get used to it, so I think the score will change as you get used to it, but for now, I gave it this score.If it is greedy, I think that I can push down the setting if it is attached to the attenuation, but the other party is CUB, so I cannot hope that much.

Чтобы продолжить просмотр данной продукции на веб-сайте Webike для японского рынка (на японском языке), нажмите кнопку «Перейти к Webike в Японии».

Источник

Запчасти для Yamaha XVS 400 Drag Star

Двигатель, Yamaha, XVS 400 Drag Star, 1996

48400

Коленвал, Yamaha, XVS 400 Drag Star, 1996

8000

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

ABS (АБС) комплект, Yamaha, XJ6 Diversion ABS, 2009

2020

ABS (АБС) комплект, Yamaha, XJ6 Diversion ABS, 2009

1200

Амортизатор задний, Yamaha, TDM 850, 1994

4000

Амортизатор задний, Yamaha, FZX 750, 1998

14000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 6, 2005

7000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF 600 R, 1999

5000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400 N, 1984

3000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF 750 R, 1993

5000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400 N, 1984

3000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2007

7800

Амортизатор задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1988

6000

Амортизатор задний, Yamaha, XT 225 Serow, 1992

6500

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 1999

Читайте также:  Амортизаторы фирмы bort отзывы

5000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000

5500

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2003

4000

Амортизатор задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1990

5500

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2001

6000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2003

7000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 1 Fazer, 2010

9000

Амортизатор задний, Yamaha, XJR 1300, 2001

3200

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 1997

4050

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000

4900

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2008

6500

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 1999

5500

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 6 S2, 2009

4000

Амортизатор задний, Yamaha, XJR 1200, 1996

4000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2010

7000

Амортизатор задний, Yamaha, MT 03, 2008

5000

Амортизатор задний, Yamaha, FZR 400, 1990

3210

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000

5000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 6, 2004

5885

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 1998

6000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2003

5550

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2005

5500

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2007

5000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 1999

5500

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000

4500

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000

4480

Ваш вопрос успешно отправлен!

15807 продано

42218 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Амортизатор yamaha xvs 400

Кому интересно, пишите,, ищу нормальный аморт, этот буду продавать, если кому надо.

1) Есть ли подходящеая модель заднего аморта от какого нить снегохода или еще чего-то драги 400/650?

Докладываю! Не сочтите за рекламу.

В общем, после того как у меня вытек родной аморт и мой жоп взбунтовался от того что все рельсы в районе знает уже на ощупь, решил я найти аналог. Поскольку 16 косарей и месяц ожидания это много, то покурив интернет, нашел вот такой вот, по характеристикам полностью аналогичный аморт: http://motoganza.ru/index.php?option=com_automarket..

Замена аморта, при наличии домкрата, делается в одни руки без проблем.

— подкладываем кирпич попрочнее под подножку, чтобы выровнять мотоцикл
— снимаем крышку бардачка и крышку аккумуляторного отсека (если их не снять, то к болтам не подобраться)
— отключаем разъем, от которого идет проводка к заднему колесу
— снимаем заднее сиденье, снимаем переднее сиденье
— снимаем заднее крыло (я снимал, не разбирая обвес, просто тупо открутил 4 болта, которыми крепятся хромированные дуги, держащие крыло)
— заводим домкрат под раму с правой стороны байке посередине приподнимаем мотоцикл (иначе, после вынимания болтов, рама уйдет вниз и вынуть аморт будет нереально)
— откручиваем гайки на 17, которые крепят амморт
— аккуратно выкалачиваем болты, держащие аморт
— еще приподнимаем мотоцикл на домкрате, чтобы рама поднялась и появился зазор между рамой и колесом, через который можно вынуть аморт
— вынимаем аморт
— ставим новый (или старый) и собираем в обратном порядке

Вот как-то так. Я, по итогу, поставил старый. Сейчас буду искать человека с прямыми руками и станком, для того, чтобы рассверлить шайбы.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector