Амортизатор yss на bandit

Содержание
  1. Амортизатор yss на bandit
  2. Задний амортизатор YSS для SUZUKI BANDIT250 (GSF250)
  3. Описание товара
  4. Недавно просмотренные продукты
  5. Оценки & Отзывы
  6. YSSShock
  7. I like that it’s easy to pontificate and.
  8. I don’t know what to complain about.
  9. You can either go sass-OH or buy this.
  10. FTRExclusive Design is the only thing th.
  11. Задний амортизатор YSS для SUZUKI BANDIT650 (GSF650)
  12. Описание товара
  13. Недавно просмотренные продукты
  14. Оценки & Отзывы
  15. Large I’m strange
  16. Is not it a reasonable function and perf.
  17. Why not
  18. I think that it is good for the price
  19. Задний амортизатор YSS для SUZUKI GSF1200 (Bandit)
  20. Описание товара
  21. YSS Stoßdämpfer Hinten Suzuki GSF Bandit 250 2000 Schock Absorber 285
  22. Защита Покупателя
  23. Основные характеристики
  24. Товар из Германии
  25. Мы доставляем посылки в Россию от 7 дней
  26. Возникли вопросы по доставке вашего заказа?
  27. Гарантии
  28. 1. Возврат товара
  29. 2. Доставка в срок
  30. Защита Покупателя
  31. 1. Полный возврат если Вы не получили товар
  32. 2. Возврат платежа при несоответствии описанию
  33. В чем наша ценность
  34. Покупки без ограничений
  35. Доступ к 3 млн. товаров
  36. Консолидация и сервис
  37. Другие бренды категории
  38. Амортизаторы YSS Stoßdämpfer Hinten Suzuki GSF Bandit 250 2000 Schock Absorber 285

Амортизатор yss на bandit

Ниже описан мой опыт эксплуатации амортизаторов YSS

В далеком декабре 2012-го года я купил себе свою Сибишку 400. Поездив на ней один сезон выяснилось, что её амортизаторы далеко не в лучшем состоянии. Одному было ездить более менее нормально. Но уже со вторым номером, даже не самым тяжелым (50 кг), их нещадно пробивало. И было принято решение об их замене. О переборке речи и не шло, так как они бы все равно не выдержали того, что предстояло. И в результате я стал подбирать новые амортизаторы для Сибишки. С одной стороны задача не сложная, но вот с другой… Амортизаторам предстояло выдерживать вес пилота, пассажира и туристического груза. И при всем при этом еще отрабатывать с таким весом все неровности Российских дорог. Китайские сразу же отметались. Родные Shoei для CB400sf так же не подходили из-за малого хода штока. Было принято решение ставить аморты от более старшего по кубатуре брата моего мотоцикла, от CB1000. Но все же ставить Shoei не хотелось. И вот на одном из форумов наткнулся на описание амортизаторов от Тайландской фирмы YSS. Почитал отзывы и решил, что буду брать их. Забегая вперед скажу, что не прогадал.

Выбор пал на модель RG302-350TR-08.

Амортизаторы заказал через интернет. Обошлись на тот момент в 8.000 рублей. Доставили их быстро. Упакованы были аккуратно в коробку, с инструкцией и фирменными наклейками. На мотоцикл встали как родные без дополнительных переделок.


Правда в результате корма мотоцикла стала выше, что сказалось немного на управляемости мотоцикла, но к этому быстро привык. Лежачих полицейских в результате смог проходить с пассажиром на 40 км/ч, без неприятных ощущений. Но самое главное, они себя отлично показали на дальних пробегах с пассажиром и туристическим грузом. Общий вес примерно 220 кг: Пилот — 85 кг, пассажир — 65, кофры — по 5 кг каждый, туристический груз и экипировка — 60 кг.

Один раз, в Брянской области, на ремонтном участке дороги я с пассажиром на гружёном мотоцикле взлетел на высоту сантиметров 20-30. Приземление амортизаторы отработали на Ура. Без каких либо неприятных последствий. На данный момент амортизаторы прошли уже примерно 60.000 км. И не подвели не разу. И только один небольшой минус принесли эти амортизаторы. Из-за того, что корма мотоцикла стала выше, грязь из-под заднего колеса стала попадать на спину пассажира или седло, если еду без последнего.

Но о том, как я вышел из этой ситуации, я расскажу в следующем посте.

Источник

Задний амортизатор YSS для SUZUKI BANDIT250 (GSF250)

26,345.1 RUB ( 39,192 иена )

Цена без скидки: 30,921.48 RUB Скидка 15%

+392 Webike кэшбэк ( 263.5 RUB )

При наличии данного товара на складе производителя,
Прогнозная дата отправки: 2021-03-18 JST
Спросить Webike о точной дате отправки

Описание товара

[366 тел]
[Размер]
Диаметр поршня : Φ36mm
Диаметр шпинделя : Φ16mm
[спецификации]
Маунт : Крепление подшипника
Функция регулировки предварительного натяжения пружины
Предварительная нагрузка типа винт
Регулировка высоты езды : Бесступенчатый (макс. +10 мм)
Демпфирующее усилие (сторона отскока) : 25-ступенчатая регулировка

Универсальная модель с простым внешним видом и стабильной работой с регулируемым усилием демпфирования на стороне отбоя, предварительным натягом пружин и высотой езды..

Конструкция кузова наилучшим образом подходит для компактных автомобилей, а кузов обладает жесткостью, позволяющей прочно удерживать ногу..
Подходит для широкого спектра применения от уличных до гоночных..

(1) Функция регулировки силы демпфирования отскока (удлинение)
Оснащен функцией регулировки усилия демпфирования для управления скоростью «удлинения» во время демпфирования, с широким диапазоном регулировки 25 уровней..

(2) Функция регулировки предварительного натяжения пружин
Простая конструкция с одинарной гайкой и стопорным болтом сбоку для предотвращения ослабления.

(3) Функция регулировки высоты езды
Оснащен функцией регулировки высоты езды, которая может регулировать свободную длину в зависимости от условий езды.. Диапазон регулировки до +10 мм.

(4) Крепление подшипника в качестве стандартного оборудования
Стандартным оборудованием являются высококачественные стержневые подшипники с безмасляными металлическими поверхностями скольжения в корпусе..

[366 Body]
[Size]
Piston Diameter: Φ36mm
Spindle Rod Diameter: Φ16mm
[Specification]
Mount: Bearing Mount
Spring Preload Adjustment Function
Screw Type Preload
Vehicle Height Adjustment: Stepless (Maximum +10mm)
Extension Side Damping Force: 25-stages Adjustment

It is an all-round model that provides stable performance with a simple appearance, extension side damping force, spring preload, and vehicle height adjustment function.

The body design is the best match for a compact vehicle, and it has the rigidity to firmly support the body and feet.
It corresponds widely from street to racing youth.

(1) It has a rebound damping force adjustment function (elongation)
It is equipped with a damping force adjustment function that controls the speed of «elongation» during damping, and the adjustment range can be adjusted in a wide range of 25 stages.

Читайте также:  Антифриз для систем отопления дома на пропиленгликоле

(2) It has a spring preload adjustment function
It is equipped with a single nut with a simple design and a locking mechanism with a lock bolt on the side.

(3) It has a vehicle height adjustment function
It has a vehicle height adjustment function that can adjust the free length according to the driving environment. The adjustment range is up to +10mm.

(4) It has a bearing mount as standard equipment.
It is equipped with a high-end rod end bearing with oil less metal on the sliding surface of the housing as standard equipment.

Недавно просмотренные продукты

Оценки & Отзывы

Недавно опубликованные отзывы для этого товара или аналогичных продуктов

YSSShock

[How is it used?City driving, TouringWas the one you received as per Image?・Parts finish, assembly accuracy, etc. as expected.Was the installation difficult?Because it is a type 1 ParaGun, the serviceability is originally bad, but the assembly itself was smooth.How was your experience with it?Spring rate is higher than NORMAL, but with 30-level damping adjustment, it has a very firm ride.[Included Parts:were they on?Shaft and Hex wrench for pre-Road adjustment[Was there anything that disappointed you?No, sir.▼OthersIf you have the Rear Stand and Motorcycle Stand Lift Jack, you can remove the Shock. Lower the frame and you can remove the UpperBolt. Then you can replace it. It was about 2 hours work.・ImplementationI think it is very good to be able to adjust the ride height on the rear side because there is no adjustment mechanism on the front side. I could not find any parts for the oil leak from the Normal shock. I didn’t think there was a ReplaceShock in the line up at this point so I popped it in without hesitation.

I like that it’s easy to pontificate and.

It was completely nuked and replaced.So it’s not a dress-up or a tune or anything like that, but it’s a complete repair, but I bought the Other Brand Product because it’s a Replacement.So, I’m totally aiming for the cosmetic.I didn’t need full adjustable or anything too much as I’m a city driver, but the ability to easily adjust the pre-road and extension damping force is very attractive.It’s also safe to say that they are compatible with FOR JAPAN MODELOverhaul at the Manufacturer.I can’t bring myself to remove it too often because of the poor serviceability of the VCR (lol).

I don’t know what to complain about.

I installed these when I bought the FZr250R. The OEM R suspension was still usable because of the damping, but I wanted to make the suspension stronger. It’s not bad for the quality, not to mention the cost performance. This R suspension does a good job on the road. In addition, FZr250R (3LN1) It was a pimped out installation to.

You can either go sass-OH or buy this.

By chance, I got an immovable CBR400RR and am riding it while fixing hanghang.I put together the front suspension with the usual VFROuter and NSRCartridge, but I was wondering what to do about the rear.I was wondering if I should send the OEM suspension to Technics etc. for OH or buy Other Brand Product, and I was curious about YSS, so I bought it. The price is half of NITRON.The thing is much better than I expected, and the pre-road adjustment is easy to do with the style that you put a stick in the hole and turn instead of a hook. It’s easier to use if you bend the end of the adjustment stick a little.I’m currently stuck in the swamp of dampers and pre-road adjustments.

FTRExclusive Design is the only thing th.

It’s a suspension for FTR, but I installed it on a CB223SIf the first time I rode a CB223S It’s a little hard to turn I was under the impression thatIf you’ve ever felt that way, I think it will lessen the feelingMy personal opinion is that the CB223S needed something to trigger the beginning of the bend But my first impression was that it was an improvementThe vibration transmitted from the seat becomes a little more mild, and the feeling of stability while driving isIt’s not bad to begin with, but it seems to be even more stable and I can turn Axel without hesitationThe bumps in the road surface are the same as before, etc., but you can feel the strength of the hipsSeat height does not change, but sinking is reduced, so it is not necessary to install itThe footing is worse (I installed it as it was shipped, so it can be adjusted)The texture was good and the finish was clean and better than I expectedThe Instruction Manual also comes with a careful translation (please enter the version here) and There is a spring to replace it, andYou can also do Overhaul and other after-sales servicesThe Manufacturer’s Image named YSS has changedRead more

Чтобы продолжить просмотр данной продукции на веб-сайте Webike для японского рынка (на японском языке), нажмите кнопку «Перейти к Webike в Японии».

Источник

Задний амортизатор YSS для SUZUKI BANDIT650 (GSF650)

39,485.38 RUB ( 58,740 иена )

Цена без скидки: 44,365.6 RUB Скидка 11%

+587 Webike кэшбэк ( 394.58 RUB )

При наличии данного товара на складе производителя,
Прогнозная дата отправки: 2021-03-18 JST
Спросить Webike о точной дате отправки

Описание товара

[456 тел]
Диаметр поршня : Φ45mm
Диаметр шпинделя : Φ16mm
[спецификации]
Маунт : Крепление подшипника
Функция регулировки предварительного натяжения пружины
Предварительная нагрузка типа винт
Регулировка высоты езды : Бесступенчатый (макс. +10 мм)
Демпфирующее усилие (сторона отскока) : 25-ступенчатая регулировка

Универсальная модель с простым внешним видом и стабильной работой с регулируемым усилием демпфирования на стороне отбоя, предварительным натягом пружин и высотой езды..

Читайте также:  Гранта дребезжит рулевая рейка

Разработанный с гоночным использованием в виду, это большой емкости, высокой жесткости большой корпус, который может преодолеть нереально жесткие условия..

(1) Функция регулировки силы демпфирования отскока (удлинение)
Оснащен функцией регулировки усилия демпфирования для управления скоростью «удлинения» во время демпфирования, с широким диапазоном регулировки 25 уровней..

(2) Функция регулировки предварительного натяжения пружин
Простая конструкция с одинарной гайкой и стопорным болтом сбоку для предотвращения ослабления.

(3) Функция регулировки высоты езды
Оснащен функцией регулировки высоты езды, которая может регулировать свободную длину в зависимости от условий езды.. Диапазон регулировки до +10 мм.

(4) Крепление подшипника в качестве стандартного оборудования
Стандартным оборудованием являются высококачественные стержневые подшипники с безмасляными металлическими поверхностями скольжения в корпусе..

[456 Body]
Piston Diameter: Φ45mm
Spindle Rod Diameter: Φ16mm
[Specification]
Mount: Bearing Mount
Spring Preload Adjustment Function
Screw Type Preload
Vehicle Height Adjustment: Stepless (Maximum +10mm)
Extension Side Damping Force: 25-stages Adjustment

It is an all-round model that provides stable performance with a simple appearance, extension side damping force, spring preload, and vehicle height adjustment function.

It is a big body with high capacity and high rigidity that is designed with racing youth in mind and overcomes harsh and unrealistic situations.

(1) It has a rebound damping force adjustment function (elongation)
It is equipped with a damping force adjustment function that controls the speed of «elongation» during damping, and the adjustment range can be adjusted in a wide range of 25 stages.

(2) It has a spring preload adjustment function
It is equipped with a single nut with a simple design and a locking mechanism with a lock bolt on the side.

(3) It has a vehicle height adjustment function
It has a vehicle height adjustment function that can adjust the free length according to the driving environment. The adjustment range is up to +10mm.

(4) It has a bearing mount as standard equipment.
It is equipped with a high-end rod end bearing with oil less metal on the sliding surface of the housing as standard equipment.

Недавно просмотренные продукты

Оценки & Отзывы

Недавно опубликованные отзывы для этого товара или аналогичных продуктов

Large I’m strange

It’s an exchange from OEMShock that I missed. A8Japanese specificationI did not get to famous Shock such as OHLINS and NITRON so I made it for this item.We could buy it at BALL SALE in the 60 th place.GPZ can be easily exchanged if you install Center Stand. In addition, I also made Grease up around LINK.It is attached with the same length as the OEM as far as the car height is attached.. Rear’s car height rose in empty condition. Even if we put weight over bridges, it does not sink more than OEMShock. (The 27-year-old Shock was a scusque, did not it?)You can feel the rigidity of the suspension as soon as you start running, you can see that Well stepped on!I confirmed with Manufacturer that she is setting 70 kg weight. Because I felt a little hard because I was accustomed to missing Shock, I adjusted the elongation softly (Return from Hard back from 12 to 17)Running swapping Shock has become more fun. Although OHLINS and NITRON are better in performance, YSS is satisfactory enough.I’d like to try Spring’s Pre-road and car harmony and try Iloilo.I should have exchanged it faster

Is not it a reasonable function and perf.

Appearance impressionOEM and same etc. With no force. Feeling that I did not notice that I exchanged after installationattachmentEspecially it takes less time and effortWith running after installationImpression a little harder than OEM.I can see the feeling that the movement is smooth and working.Level as OEM rather than.Compared to high Shock it may not be good.If there is not much popularity credit but there are no leaks or omissions on Seal daysI wonder if you think of Cospa.

Why not

YSS’s Rear shock is put in this,. The variety and price of the Lineup Lineup are attractive, Brand is safe because it also firmly follows after follow. Because it is a replacement from OEMShock which kept using for several decades, after racking it is good and the ride is satisfied satisfactory riding.

I think that it is good for the price

Bearingetc fixed to the weak canary.Rear suspension & Bearing Sleeve change from terrible conditionBecause it is a second-hand car body, I do not understand the revolution at the time of the new carBecause it is an old Motorcycle, I think that should be exchanged all the way.Cost performance is good, Sleeve Color BearingThe person who exchanged all changed the performance of the original car bodyI think I can feel it.It was me A1, but Bolt leading to FrameWith 10 mm and Size not in Parts ListManufacturer gave you Color for free..People who you know TURBO are also Americans in the United StatesSince Size seems to be different, there are individual differences, so take care

Чтобы продолжить просмотр данной продукции на веб-сайте Webike для японского рынка (на японском языке), нажмите кнопку «Перейти к Webike в Японии».

Источник

Задний амортизатор YSS для SUZUKI GSF1200 (Bandit)

40,999.19 RUB ( 60,992 иена )

Цена без скидки: 45,710.01 RUB Скидка 10%

+610 Webike кэшбэк ( 410.04 RUB )

При наличии данного товара на складе производителя,
Прогнозная дата отправки: 2021-03-18 JST
Спросить Webike о точной дате отправки

Описание товара

[366 тел]
[Размер]
Диаметр поршня : Φ36mm
Диаметр шпинделя : Φ16mm
[спецификации]
Маунт : Крепление подшипника
Сила демпфирования со стороны давления : 30-ступенчатая регулировка
Функция регулировки предварительного натяжения пружины
Предварительная нагрузка типа винт
Регулировка высоты езды : Бесступенчатый (макс. +10 мм)
Демпфирующее усилие (сторона отскока) : 25-ступенчатая регулировка

Полнофункциональная модель с теплоотводящим резервуаром и всеми регулировочными механизмами, такими как демпфирование силы отбоя/давления, предварительное натяжение пружины и высота езды.

Читайте также:  Жидкость антифриз cat elc

Малый диаметр шпинделя снижает трение..
Подходит для широкого спектра применения от уличных до гоночных..

(1) Резервный бак большой вместимости
Внешний резервный бак с отличным рассеиванием тепла.
Бак изготовлен из обработанного алюминия и имеет красивый внешний вид и функциональность..

(2) Функция регулировки силы демпфирования сжатия (сжатие)
Оснащен функцией регулировки усилия демпфирования для управления скоростью «сжатия» во время демпфирования. Доступно 30 уровней регулировки..

(3) Функция регулировки силы демпфирования отскока (удлинение)
Оснащен функцией регулировки усилия демпфирования для управления скоростью «удлинения» во время демпфирования, с широким диапазоном регулировки 25 уровней..

(4) Функция регулировки предварительного натяжения пружин
Простая конструкция с одинарной гайкой и стопорным болтом сбоку для предотвращения ослабления.

(5) Функция регулировки высоты езды
Оснащен функцией регулировки высоты езды, которая может регулировать свободную длину в зависимости от условий езды.. Диапазон регулировки до +10 мм.

(6) Крепление подшипника в качестве стандартного оборудования
Стандартным оборудованием являются высококачественные стержневые подшипники с безмасляными металлическими поверхностями скольжения в корпусе..

[366 Body]
[Size]
Piston Diameter: Φ36mm
Spindle Rod Diameter: Φ16mm
[Specification]
Mount: Bearing Mount
Compression Side Damping Force: 30-stages Adjustment
Spring Preload Adjustment Function
Screw Type Preload
Vehicle Height Adjustment: Stepless (Maximum +10mm)
Extension Side Damping Force: 25-stages Adjustment

It is a full-spec model equipped with a reserver tank with excellent heat dissipation and all adjustment mechanisms such as expansion/compression side damping force, spring preload, and vehicle height.

The body that best matches the lightweight mini moto class and the diameter of the spindle rod reduce friction.
It corresponds widely from street to racing youth.

(1) Large capacity Reserver Tank
It uses an external reserver tank with excellent heat dissipation.
The tank is made of aluminum and has functionality with a beautiful appearance.

(2) Compression damping force adjustment function (Contraction)
It is equipped with a damping force adjustment function that controls the «contracting» speed during damping. It can be adjusted in 30 stages.

(3) Rebound damping force adjustment function (elongation)
It is equipped with a damping force adjustment function that controls the speed of «elongation» during damping, and the adjustment range can be adjusted in a wide range of 25 stages.

(4) Spring preload adjustment function
It is equipped with a simple designed single nut and side locking bolts.

(5) Vehicle height adjustment function
It is equipped with a vehicle height adjustment function that can adjust the free length according to the driving environment. The adjustment range is up to +10mm.

(6) Bearing mount standard equipment
It comes standard with a high-end rod end bearing that uses oil less metal on the sliding surface of the housing.

Источник

YSS Stoßdämpfer Hinten Suzuki GSF Bandit 250 2000 Schock Absorber 285

Защита Покупателя

Основные характеристики

Товар из Германии

Доставим в Ваш город от 7 дней

Номер лота: 184557481027

Местонахождение: Bolzaneto, IT

Доставка до склада Германии 833 a ($11.82)

Мы доставляем посылки в Россию от 7 дней

Пожалуйста, обратите внимание на то, что оплата и финальный расчет стоимости доставки производится после того, как товар прибудет на наш склад.

Максимальный вес одной посылки — 30 кг.

Возникли вопросы по доставке вашего заказа?

Гарантии

Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

1. Возврат товара

Если полученный товар низкого качества или не соответствует описанию, продавец обязуется принять возврат товара до закрытия заказа (до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения) и вернуть полную стоимость. Стоимость обратной пересылки оплачивается Вами. Или Вы можете оставить товар себе и договориться о возмещении стоимости напрямую с продавцом.

2. Доставка в срок

Если Вы не получили товар в течение 60 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения).

Защита Покупателя

Ваши покупки защищены с момента заказа до получения.

1. Полный возврат если Вы не получили товар

Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет доставлен в течение срока, обещанного продавцом.

2. Возврат платежа при несоответствии описанию

Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет соответствовать описанию, обещанного продавцом.

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

В чем наша ценность

Покупки без ограничений

Доступ к 3 млн. товаров

Консолидация и сервис

Другие бренды категории

Амортизаторы YSS Stoßdämpfer Hinten Suzuki GSF Bandit 250 2000 Schock Absorber 285

YSS Stoßdämpfer Hinten Suzuki GSF Bandit 250 2000 Schock Absorber 285 – можно купить на shopozz.ru с доставкой из Bolzaneto, IT. Все товары из категории «Амортизаторы» быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ. Полную информацию о доставке можно посмотреть в разделе «Доставка».

На товары категории «Амортизаторы» действует доступная цена, поэтому YSS Stoßdämpfer Hinten Suzuki GSF Bandit 250 2000 Schock Absorber 285 можно приобрести всего за 35503 руб. Не можете сделать выбор? Посмотрите другие товары продавца futuremoto.ricambi (45469) – «Смотреть все товары». Возникли вопросы о товаре, условиях оплаты либо доставки? Закажи обратный звонок!

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных для компании Shopozz Corp., 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716 на сайте https://shopozz.ru, а также ООО «СКИФМЬЮЗИК», ИНН 6315642316 на территории РФ, в целях предоставления посреднических услуги по покупке товаров в интернет-магазинах и на аукционах США.

Доставка товаров с аукциона eBay, Taobao и интернет-магазинов США, Великобритании, Китая, Германии и Японии. Все права защищены

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector