- Opel Frontera A 2.4 СТАРИННАЯ ФИРМа › Бортжурнал › Газовые упоры заднего стекла гольф3.
- Opel Frontera A 1993, двигатель бензиновый 2.4 л., 125 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Opel Frontera, 1994
- Opel Frontera, 1992
- Opel Frontera, 1999
- Opel Frontera, 2000
- Комментарии 22
Opel Frontera A 2.4 СТАРИННАЯ ФИРМа › Бортжурнал › Газовые упоры заднего стекла гольф3.
Открываю стекло багажника, а оно падает! Печаль! Покурил инфу надо 520 мм, 125Н давлением. Аналогов близких нету. Еду в магазин ТАЗ, хочу купить от 2108. Он оказывается всего 1, 1600 тг (320р), отказываюсь. Еду до знакомого по запчастям беру от гольфа 3, длинной аналогичной, но 350Н. Только за 1000 тг (200р)
По приезду в гараж диагоностирую, один родной оказывается жив. Ставлю один гольфовский и… Закрыть стекло без вариантов, как там люди закрывают с двумя тазовскими, я не знаю, но мне стекло сломать было жалко.
Думаю что же делать, и вспоминаю что как то видел в нете как сдувают упоры, я еще тогда подумал зачем. Пытаюсь найти эту инфу и ничего. Ну да ладно начинаю эксперементировать, решил лучше уж упор испортить за 200р, чем заднее стекло потом покупать.
Opel Frontera A 1993, двигатель бензиновый 2.4 л., 125 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Frontera, 1994
Opel Frontera, 1992
Opel Frontera, 1999
Opel Frontera, 2000
Комментарии 22
От ваза короткие. Стоят от УАЗа патриота, те что на капот. Усилие 250 нм
Пи3деж, стоят от восьмерки, предыдущий ставил. Заднее стекло я с натугой одной рукою закрываю, сын 12 лет двумя руками. Длина раскрытых поднимает стекло до горизонтального состояния.
От ваза короткие. Стоят от УАЗа патриота, те что на капот. Усилие 250 нм
От ваз 2108, идентичны длинне родных 520мм
Если ставить восмерочные то только старые сдутые, но постоянно биться головой о стекло.
Ни разу не достал до стекла, как ни старался.
Ну, во-первых, чудесные оригинальные Stabilus для заднего стекла стоят 400-500 рублей за штуку.
Во-вторых- пропил для «спускания» делается в самом конце штока — скручивается оголовье пластиковое с штока и делается ВДОЛЬ оси штока надпил самым тонким болгарочным диском длинной примерно 7-8 мм (диск лучше брать уже поюзаный, маленького диаметра). До резьбы где-то 2-3 мм оставляйте. Всё. Немного смазываем надрез консистентной смазкой, что бы сальник не порезало. Уперли в деревяшку, быстро и резко нажали до конца, газовый упор пшикнул раз, проконтролировали усилие (если охота всё красиво сделать- для контроля можно использовать обычные напольные весы). Нужно ещё- пшикайте ещё.
И это… джек-то зачем? 35 кг сжимается одной рукой- знаю, так как ружьё для подводной охоты качаю на 30 кг.
Не сожмешь, а джеком аккуратно потихоньку пшикаешь. Не стал заморачиваться с оригинальными и ждать их месяц, обламываясь с падающим стеклом.
Они «не оригинальные»- в смысле оригинальные, но для киа\хёндэ. Случайно у друга увидел в машине, сравнил с оригиналом и перерисовал номера в сводную тему… обычно у них ничтожная цена и срок поставки.
350 Нм- легко. У меня коллекция газовых упоров, есть и на 450.
Последний что я сдул 550Нм от пассата. Себе ты хоть на 1000Нм поставь, а мне стекло дороже. Как вы любите усиратся доказывать что то! С 350ми закрыть можно, но я боялся сломать стекло!
Ты прости, товарищ, но это я много лет назад подобрал амортизаторы от уаза, «сдул» их, потом подобрал от киа и выложил все номера в сводную тему. Сотни людей спасибо сказали без дерганий. )
Не нужно резких движений, просто джеком покачиваешь рукояткой и пшыкаешь по чуть чуть! И еще наверняка упоры от уаза и уж тем более от киа не стоят 200р. Так же как и шток не влезает в упор по самую резьбу, на фото сжатый джеком упор в конечном состоянии. Я сделал так как сделал и все работает, а поставил вверх штоком, чтобы масло через пропил не бежало!
Штоком ставят вниз, так как в любом газовом упоре всегда есть масло для смазки сальника, при неверной установке упор плавно сдувается. Упоры от патриота стоят столько же, сколько и от ваза.
от ваза 320р, от гольфа 200р
Ну, во-первых, чудесные оригинальные Stabilus для заднего стекла стоят 400-500 рублей за штуку.
Во-вторых- пропил для «спускания» делается в самом конце штока — скручивается оголовье пластиковое с штока и делается ВДОЛЬ оси штока надпил самым тонким болгарочным диском длинной примерно 7-8 мм (диск лучше брать уже поюзаный, маленького диаметра). До резьбы где-то 2-3 мм оставляйте. Всё. Немного смазываем надрез консистентной смазкой, что бы сальник не порезало. Уперли в деревяшку, быстро и резко нажали до конца, газовый упор пшикнул раз, проконтролировали усилие (если охота всё красиво сделать- для контроля можно использовать обычные напольные весы). Нужно ещё- пшикайте ещё.
И это… джек-то зачем? 35 кг сжимается одной рукой- знаю, так как ружьё для подводной охоты качаю на 30 кг.
Интересно Stabilus за 500 рублей где продают?Дешевле 1400 за штуку не видел, самые дешевые от В 800 р.
«Номера и партнамберы», дружище…
Я в курсе, и вот что имеем Stabilus 882 232 Пружина газовая заднего стекла 1 396 р.
Не, не туда смотришь- дальше два номера киа\хёндэ- это оно.
Источник