Амортизатор задней двери автоматический

Volkswagen Scirocco Nothing More › Бортжурнал › Автоматическое открывание задней двери (обновлено)

Раньше, я мог назвать это колхозом…, но черт побери захотелось ведь) А если захотелось, значит нужно обязательно сделать!
Тема долго обсуждалось на клубном форуме но никто толком ничего по делу не подсказал…

Начал читать британский и немецкий форумы и нашел то, что искал.
Пружины(болт он) на немецком ebay или тут, только уже за 44 евро D

Хочу сразу предупредить, что:
Пружины Febrotec 0X-DF1766 — НЕ подходят (-3600 руб выброшены в воду)
Пружины(не болт-он) Febrotec 0X-RDF2503 — Подходят, но они длинные, необходимо отрезать лишнее болгаркой/кусачкой

С доставкой помог классный сервис: shopotam.ru (Рекомендую)

FAQ
Ну как?! Отлично!
Работает?! Работает! )(на улице +5)
Увеличились зазоры между фарой и крышкой багажника? Нет!
Как закрывается багажник? Так же как и раньше, только теперь нужно не бояться а хлопать крышкой иначе пружины будут выталкивать крышку обратно вверх.
На сколько громкий звук? Снаружи почти никаких отличий. Из салона нормально выстреливает, если не играет музыка и это твой «первый раз» то можно шугануться)

Для тех, кому интересен сам процесс установки и настройки
1) Открываем багажник и вооружившись плоской отверткой снимаем амортизаторы крышки багажника.
Внимание, понадобиться второй человек, который будет придерживать крышку багажника. Лично я поддерживал плечом.
2) Самый трудный момент, нужно открутить «шапки» газовых амортизаторов. Помог мне с этим не простым делом Александр, который ковырял свою пятерку рядом с гаражом. Открутили ключом очень похожим на разводной. Извините, правильное название забыл)

3) Одеваем сначала большую шайбу, потом пружину и закручиваем шапки обратно.
4) Изолентой закрепляем пружину, шайбу к амортизатору
5) Устанавливаем амортизаторы в штатное место

6) Регулируем упоры багажника (было 3 зубца, теперь 5)

Важные моменты
1) Я не знаю зачем в комплекте эти маленькие шайбы, они не нужны!
2) Фото не сделал, но между амортизатором и большой шайбой нужно приложить что ни будь. Резиновую шайбу или что-то в этом духе. Есть риск, что пластик на амортизаторе может треснуть. У себя вопрос решил изолентой, но это на время
3) Сразу после установки пружин отвыкайте СРОЧНО от попыток подойти и открыть багажник. WARNING можете получить в челюсть D
4) Хлопайте крышкой для закрытий багажника. В этом нет ничего плохого

Источник

Autolifttech › Блог › Любой ЭлектроПривод пятой двери «Под Заказ»

Наша фирма занимается поставкой ЭлектроПриводов пятой двери профессионально около двух лет.
Мы работаем только с заводом изготовителем, без посредников.

Благодаря тому, что мы не делаем огромных запасов нашей продукции, мы имеем возможность поставлять нашим клиентам самые последние модели электроприводов. Т.к. Старые у нас никогда не лежат.

Инженеры постоянно ищут новые, более качественные решения в производстве электроприводов, и мы поставляем самыми первыми, самые последние разработки их производства.

Т.к. моделей автомобилей, на которые вы уже сейчас можете сделать заказ более 50+,
то невозможно объять необъятное.

Поэтому, мы можем привезти привод исключительно под вашу модель автомобиля в кротчайшие сроки «ПОД ЗАКАЗ».
После заказа у нас, мы имеем привод для любой модели автомобиля по прошествию 3-5 дней.

После чего, он отправляется курьерской почтой EMS заказчику.

Т.к. мы понимаем, что работать на одном доверии не возможно, мы работаем по схеме 50% на 50%.
Клиенту сообщается полная стоимость ЭлектроПривода для именно его модели автомобиля, и если он согласен, то он производит предоплату в размере 50% от стоимости.

Это защитит нас от «Потребительского Терроризма», когда клиент после заказа отказывается, от предзаказа и перестаёт выходить на связь.

После 3-5 дней, когда наша фирма получает предзаказанный привод, мы отправляем клиенту его курьерской службой EMS, наложным платежом.
Т.О. Клиент оплачивает оставшиеся 50% уже при получении Электропривода на руки, который ему принесёт курьер. Курьеру он и произведёт оплату.

Если вам неудобно платить наложным платежом, вы можете оплатить 100% стоимости, и просто ждать курьера с вашим приводом.

Также, всем кто обращается к нам за электроприводом на вашу модель, хотим сразу сообщить, привод не будет стоить дешевле чем 29990 рублей.
За исключением привода на некоторые виды седанов, таких как Toyota Camry или Lexus ES, здесь цена ниже значительно.

Т.к. Не важно какое у вас авто, электропривод это новые материалы, новая электроника и всё новое, и оно не может и не будет стоить меньше несмотря на то, что вашему автомобилю может быть уже 10 лет.
Имейте это ввиду, и если вы не готовы платить такие деньги, просто не беспокойте нас.

В разработке находятся Электроприводы на Nissan Juke 2016+ иToyota Prius 2017+
Предлагаем вам список моделей, на которые вы можете уже сегодня сделать заказ у нас на сайте www.autolifttech.net/

Alfa Romeo Giulia 2017

Audi A3 Hatchback 2013-16

Audi A3 Sedan 2016

Audi A4(A4L) Sedan 2011-16

Audi A4(A4L) B8 Sedan 2017

BMW 3 Series 2012-16

BMW 5 Series 2010-15

BMW 5 Series 2016-18

BMW X3 F25 2nd Gen 2011-17

Besturn X80 2014-2015

Buick Encore 2013-17

Buick Envision 2014-17

Buick LaCrosse 2013-15

Buick LaCrosse 2016

Buick Regal 2011-15

Cadillac ATS/ATS-L 2014-16

Cadillac XTS 2013-16

Changan CS35 2013-2018

Changan CS75 2014-2017

Chery Tiggo 5 2014-2017

Chevrolet Captiva 2013-2018

Chevrolet Equinox 2014-17

Chevrolet Equinox 2018

Chevrolet Equinox 19(3rd Gen)

Chevrolet Malibu 2012-16

Chevrolet Malibu XL 2016

Chevrolet Orlando 2019

Chevrolet Trailblazer 2012-18

Chevrolet Trax 2012-18

Citroen C5 Aircross 2017-18

Dodge Journey 2011-18

Ford Escape 2012-16

Ford Everest 2015 16

Ford Explorer 2013-19

Ford Focus Hatchback 2013-17

Ford Mondeo Sedan 2013-17

GMC Terrain 2010-17

Holden Captiva 2016 17

Holden Captiva 2016-19

Honda Accord 9th Gen 2013-17

Honda Crosstour 2012-16

Honda Elysion 2016-19
Honda Freed 2011-15 1ST GEN

Honda Freed 2016-18 2ND GEN

Honda Odyssey 5th Gen 2014-18 (For NON Canada / United States)

Honda Odyssey 4th Gen 2012-17 (For Canada / United States)

Honda HRV Vezel 2014-19

Honda Mobilio 2015-18

Honda Shuttle 17-19

Honda Spirior 2016

Honda StepWgn 2015-18

Hyundai H-1 Starex iMax i800 2009-19

Hyundai IX25 Creta Cantus 2015-19

Hyundai IX35 Tucson 2010-14

Hyundai IX35 Tucson 2015-19

Hyundai Santa Fe 2012-14

Hyundai Santa Fe 2015-18

Hyundai Santa Fe 2019

Infiniti QX30 Q30 2017-19

Infiniti Q50 2014-18

Infiniti Q70 2014-18

Isuzu MU-X RF10 2013-16

Isuzu MU-X RF20 2017-18

Jaguar XE/XEL 2015 16

Jaguar XF/XFL 2016 17

Jeep Cherokee 2015-17

Jeep Compass 2017 18

Jeep Grand Cherokee 2014-17

Kia Carnival / Sedona 2015-17

Kia Borrego Mohave 2012-18

Kia Carnival 2015-18

KIA Sorento 2nd Gen 2014-15

KIA Sorento 3rd Gen 2016-19

Kia Sportage SL 2010-15

Kia Sportage KX5 QL 2016-18

Land Rover Discovery Sport 2015-18

Land Rover Discovery 4 2010-16

Land Rover Discovery 5 2017

Land Rover Freelander 2 2011-15

Mazda 3 Hatchback 2014-17

Читайте также:  Амортизатор для тойота матрикс

Mazda 3 Hatchback 2014-17

Mazda 6 Wagon 2013-19

Mercedes-Benz A Class A180 2012-18

Mercedes-Benz A Class A200L 2012-18

Mercedes-Benz B Class W246 2012-18

Mercedes-Benz C Class (Sedan) 2012-17

Mercedes Benz C Coupe 16

Mercedes Benz CLA 2014-17

Mercedes-Benz E Class W212 2009-16

Mercedes-Benz E Class W213 2016-18

Mercedes-Benz GLA 16

Mercedes-Benz GLC 2016-18

Mercedes-Benz S Class 2015

Mercedes-Benz Vito Viano Metris 2015-19

Mercedes-Benz Vito Viano Metris 2014-17

Mini Countryman Cooper 2nd Gen 2017 18

Mitsubishi ASX 2010-18

Mitsubishi Eclipse Cross 2017-19

Mitsubishi Montero Sport 2016-19

Mitsubishi Outlander 2012-19

Mitsubishi Outlander Sport 2011-19

Mitsubishi Pajero Sport 2nd Gen 2009-15

Mitsubishi Pajero Sport 3rd Gen 2016-19

Mitsubishi Xpander 17-19

Nissan Elgrand E52 2010-19

Nissan Murano 2015-19

Nissan Patrol 2012-19

Nissan Qashqai J11 2014-19

Nissan Rouge 2015-16

Nissan Rouge Sport 2015-19

Nissan Teana 2015-19

Nissan Tiida 2014-16

Nissan X-Trail 2014-17

Opel Antara 2011-19

Opel Insignia 2017-18

Opel Meriva 2010-17

Peugeot 3008 2013-16

Peugeot 508 2016 17

Porsche Cayenne 2nd Gen 2010-17

Range Rover Evoque 2013-18

Range Rover 2013-19

Range Rover Sport 2006-11

Range Rover Sport 2011-13

Range Rover Sport 2014-19

Range Rover Velar 2017-19

Renault Kadjar 2016-19

Renault Kaptur 16-19

Renault Koleos 2017-19

Skoda Kodiaq 2016-19

Skoda karoq 2017-19

Skoda Octavia 2013-19 (Sedan)

Skoda Superb B8 2015-19

Ssangyong Tivoli 2015-18

Ssangyong Tivoli Air 2015-18

Subaru Forester 2009-2019

Subaru Legency 2013

Subaru Levorg 2014-19

Subaru XV Crosstrek 2012-16

Subaru XV Crosstrek 2017-19

Suzuki Vitara 4th Gen 2015-19

Suzuki Escudo 4th Gen 2015-19

Tesla Model S 2012-17

Toyota Alphard 17-19

Toyota Avanza 2015-19

Toyota Camry 2012-16 XV50

Toyota Camry 2017-19 XV70

Toyota 4Runner N280 2009-2019

Toyota Estima/Previa XR50 2006-19

Toyota Fortuner 2006-15

Toyota Fortuner 2016-19

Toyota Harrier 2014-19

Toyota HiAce 2012-19

Toyota Highlander XU40 2008-13

Toyota Highlander XU50 2015-19

Toyota Innova 17-19

Toyota Landcrusier 2008-19

Toyota Noah/Voxy/Esquire R80 3rd Gen 2014-19

Toyota Prius V(Alpha) 2012-16

Toyota Prius PHV/Prime 2015-19

Toyota Prius XW50 2015-19

Toyota Rav4 2013-19

Toyota Sienna 2011-19

Toyota Sienta 2nd Gen 2016-19

Toyota Sierra 2014-17

Toyota Vellfire 20 15-16

Toyota Vellfire 30 17-19

Toyota Wish 2010-2019

Trumpchi GS4 2014-2015

Vauxhall Mokka 2013-17

VW Atlas Teramont 2017 18

Volkswagen Beetle 2012-17

Volkswagen CC 2013-16

Volkswagen CC 2019

Volkswagen Golf MK7/7.5 Hatchback GTE/GTI/TSI/R/e-Golf 2015-19

Volkswagen Golf MK7 Estate/Variant/Alltrack 2013-19

Volkswagen Lavida 2013-15

Volkswagen Magotan 2017

Volkswagen Passat 2011-15

Volkswagen Passat 17-19

Volkswagen Sagitar 2014-16

Volkswagen Sharan 2012-17

Volkswagen Tiguan 2010-16

Volkswagen Tiguan 2017-19

Volkswagen Touareg 2011-19

Volkswagen Touran 17

Volkswagen Variant 2017

Volkswagen T5 Multivan

Volkswagen T-Roc 2018

Всем всего хорошего, и до встречи в нашем блоге.

Источник

Infiniti FX Техасский эмигрант › Бортжурнал › Ремонт. Газовые амортизаторы 5-й двери не держат.

Многие владельцы фиников, да и не только фиников знают, что со временем газовые амортизаторы крышки багажника начинают сдавать свои позиции, и зачастую об этом узнают на собственной голове или спине. И вот, меня эта беда не обошла стороной, получил по голове сполна.

Что имеем, два сдохших аморта, которые нужно менять. Лезем в экзист, автодок и другие профильные сайты, по номеру находим запчасти и что мы видим:
3200 рублей из ОАЭ срок 2 месяца — по многочисленным отзывам в сети понимаю, что деньги уйдут в никуда, а заветные аморты я не получу, да и срок 2 месяц не очень прельщает;
6500-7000 рублей экзист, автодок, срок 5-12 дней (+8-10 дней доставка автотранспортной) — 14 кусков за два газовых упора это ценег не айс.

Поняв что без очумелых ручек не обойтись, лезу на профильный форум, благо статей валом, вычитываю все что только можно, начиная от того, какая длина, где пилить и сколько выталкивающая сила.

Для себя определяю, что силы в 600-665 будет достаточно, нахожу необходимы мне вариант, и с номером запчасти лезу в экзист, заказываю, оплачиваю 900 рублей и жду посылку.
заказал себе следующий номерок запчасти: PATRON PGS9171HI

Тех. характеристики:
Длина: 521 мм
Высота подъема: 171 мм
Выталкивающая сила: 665 N
Наконечник под крепление шарнира металлические — ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ нюанс. Так как со временем, пластиковый наконечник разбивается.

Фото рабочего процесса (заранее — извиняюсь за качество и скромность отчета):

Фотографии разборки я не снимал, но могу дать пару дельных советов.

1. Прогреть пластиковый кожух, который прикрывает крепление к кузову. Дабы размягчить полоску прогреть двухстороннего скотча;
2. Аккуратно поддевать сам кожух (без фанатизма) так как пистоны которые его держат, очень хрупкие;
3. Приготовьте, какую либо палку или вторую пару рук, дабы Вам помогли придержать крышку багажника (она хоть и пластиковая, но весит прилично).

Для того чтобы освободить шарнир крепежной пластины от старого аморта, необходимо сделать надрез. Для сего процесса я пользовался Dremel3000 которым резал крышу своего бывшего субаря. Для этого также подойдет маленькая болгарка (главное не переусердствовать или полотно по металлу.

Освобождаем шарнир, и примеряем к новым амортам. Перед конечной установкой, желательно смазать место под шарнир какой либо смазкой, в своем случае использовал ШРУсовую смазку LIQUI MOLY LM 47, осталась от предыдущих машин.

Вот так выглядит новый аморт на старых креплениях:

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Электропривод багажника закрытие-открытие

Привет всем самоделкиным.
Решил выложить свой труд по установке электроприводов багажника, которые будут закрывать и открывать его с кнопочки.

Работа велась 3 года!

Было 3 варианта приводов))

Первый вариант я купил 2 шуруповерта, разобрал их и достал из них моторы с редукторами, в патроны зажал шпильку с резьбой и таким образом получил линейный привод))


На основе этой механики я собрал первый пробный механизм открытия-закрытия багажника, работал он жесть, оооочень медленно, очень громко и при таких моторах руками в случае необходимости багажник открыть не представлялось возможным)


После не сильно продолжительных испытаний такие привода были удалены и я ездил пол года, периодически подкупая разные приводы електростеклоподьемников и далее эксперименты с ними, но все сводилось к тому же-ручной режим с такой механикой отсутствовал, что меня не устраивало вообще.

Следующий шаг я купил другие газовые упоры багажника и перенес точку опоры внутри, получил другой угол установки опор и они начали открывать багажник сами))Минус такого способа-закрывать багажник стало трудно, через 3 месяца такой эксплуатации я удалил эти упоры и снова поставил родные.

После полу года мозгового штурма я нашел на ебее редукторные приводы и начал покупать с разным передаточным числом, пока не подобрал нужное, сначала купил на 6оборотов в минуту, затем благополучно его сломал и купил 2 штуки на 10оборотов.

На них и собрал вторую версию електроприводов, крышка у меня тяжелая была на багажнике, потому надо было по обеим петлям багажника делать механизмы.

С редукторами появилась возможность хоть и медленно, но таки поднять и опустить крышку без електричества))



потом добавил чуть более сильные газовые упоры и сделал более плавную работу режимов

далее добавил в электронику пищалку и доработал блок управление на основе блока дотяжки окон+добавил управление от кнопки на двери по радиомодулю.


Далее очередной раз ловил углы установки механизма))

Читайте также:  Амортизаторы уаз патриот 50мм



казалось бы и все, можно радоваться, но…спустя ГОД приводы развалились)))

Было горе…и снова поиск решения.

В итоге финальная версия была собрана на одном приводе от Honda Acura MDX, был взят привод задней крышки багажника, обработан болгаркой, заново переделана механика и вот именно этот привод и остался работать последующие 2 года и работает по сей день))

Извиняйте за огромное количество роликов, но снимал каждый шаг, дабы было наглядно))

Комментарии 137

можно реализовать на пневмоцилиндрах

Шумно и геморойно, компрессор ставить.

А как привод от акуры знает когда ему остановиться? Через что реализовано управление?

маленько своего добавлю на эту тему.
к рис. ээээ. каляке маляке добавлю. т.к. электронику не делал. то работал от кнопки. то есть нажал пока нажато привод работает или пока до концевика не дойдет и да концевик отрегулировать сложновато,

А если преграда?)))Оно будет давить и давить))

Та электронику можно додумать, там по сопротивлению или еше как. В этом я не силен

Уже не первую тему вижу, как люди маются с приводом крышки багажника. Зачем? У меня в Фокусе 13 года всё реализовано до примитивности просто с завода. Отдельной кнопкой на брелка открывается замок крышки багажника, газовые упоры поднимают крышку. Всё! Идёшь с пакетами из магазина, дистанционно открыл багажник, сложил пакеты, рукой закрыл крышку. Это не сложно, реализуется элементарно, без затрат и наворотов, даже своими силами. И главное надёжно. Зачем всё усложнять?

Закрывать охота кнопочкой, а не рукой, вот и делают все привод.

Я люблю делать сам))

Спасибо, лайкать желательно под видосами на ютубе)))

знаю но я его не смотрел так как не вижу смысла. здесь вам +

Молодец. Всякое дело надо доводить до конца

Стоп ребят, я даже спорить не буду, работа на отлично сделана и т.д, все хорошо, но как говорится мы не ищем лёгких путей да? У тех же китайцев почти на все иномарки продаются уже готовые варианты этого дивайса, по цене в районе 20000, судя по описанию ты вложил не меньше. Но угробил кучу времени и насверлил лишние дыры в кузове. Ну а так только снимаю шляпу за проделанную работу.

Меньше 500$ за комплект я не видел на али, мое где-то 300 стало, хотя по факту я много денег выкинул зря.

Миша, ты сделал кусочек добра — сэкономил денег другим!

Да, все можно повторит и не тратить лишние деньги)

Меньше 500$ за комплект я не видел на али, мое где-то 300 стало, хотя по факту я много денег выкинул зря.

17 896,48 руб. 19%СКИДКА | Лучший умный авто Электрический задний подъемник ворот для Toyota Camry 2018 модель, очень хорошее качество, бесплатная доставка! Лидер продаж!
s.click.aliexpress.com/e/bOMhgbbM

По ссылке один привод, на тяделых крышках его не хватит

Я и не говорю что данная модель именно для вас, и что её хватит вам я просто привёл пример. Можно найти именно для вашего авто

Кстати за ссылку спасибо, интересный вариант.

Они руками не двигаются без електрики

А с приводом от Honda Acura MDX теперь есть возможность вручную открыть и закрыть крышку (так сказать аварийное открытие или закрытие крышки) багажника?

Да, там електромагнитная муфта.

Эпично! С удовольствием следил 😉

Ссылки не осталось на моторчик с редукторами в предпоследнем варианте?

Редуктора говно, у меня из 5ти лежит сломаных 4шт.

Мне не крышку поднимать, а кусочек металла весом Грам 100

Выбирайте под свою задачу любой

Миша, ты сделал супер! всегда возникал вопрос правильно натянуть не в ущерб электродвигателю.

Там угол подбиратт надо было долго, я штанги выточил с регулировкой и разных болтов горку)

Это стоит терпения и трудов! Теперь — ты эксперт! 🙂

Та я уже давно эксперт лежания в авто и под ним)))

Дотяжка как сделана?
Или расчет на самозахлопывание?

Это мертвый линейный двигатель, без електричества крышку багажника не сдвинет никто с места.

Не знаю как у большинства машин,
но на Приусе (и думаю на всех остальных авто с подобной системой открытия) без электричества и так крышку багажника не открыть никак.
Привод замка — электрический, и механического ручного открытия не предусмотрено, т.к вся прелесть системы «кейлесс» тогда исчезает.
Приходится в экстренных случаях через салон залезать в багажник
и дёргать чем нибудь механизм замка

Открывается ключем и дальше руками, в любом авто.

Нет, на авто с кейлесс (в том числе и Приус) даже и не предусмотрено ключа
если сядет малый аккум, или батарейка в пульте,
багажник НЕ ОТКРЫТЬ! Это факт.
На замке ТОЛЬКО электропривод и всё.

Увидите Приус 20 или 30, подойдите сзади, посмотрите,
сзади только кнопка над номером и всё.
При нажатии на кнопку, происходит опрос ключа, если ключ рядом (сзади авто), то сработает электропривод замка багажника.
Это происходит на лету, (с очень маленькой задержкой)
просто берёшься за багажник,
тянешь вверх, автоматом нажимается и кнопка (она большая) находящаяся как раз под рукой, срабатывает замок и крышка поднимается.
На моделях без кейлесс, есть кнопка на пульте и возможно, если вставить ключ в слот (внутри авто) то багажник будет открываться при нажатии кнопки на багажнике без опроса брелка кейлесс,

Ох уж эти ускоглазые))

Молодец! Классно сделал!

Там и ежу пьяному было понятно что из шпилек с шуруповертами получится полное говно, можно было даже не пытаться.

Надо все попробовать))

Не, не зря же есть поговорка: «Семь раз отмерь, один раз отрежь», если ей следовать, то можно избежать больших временных и материальных трат.

Тут не получается так просто мерять))

Надо было как открывание дверей на старых ЛиАЗах, пневмой)) хлабысь…))))

Ну для пневмы воздух нужен, а жто городить компрессор, что нифига не маленькое.

мотор+редуктор шуруповерта. наш человек! 🙂

Актуатор на Али в районе 5000р. Себе на Ламбо двери ставить буду. Так там и вес 45кг+ рычаг. В итоге 900Н минимум

Без електрики он колом стоит.

Это естественно. Управление совсем другая песня. Я к тому, что с механикой можно проще обойтись

Так в случае севшего аккума дверь не откроете))

Это естественно. Управление совсем другая песня. Я к тому, что с механикой можно проще обойтись

Во первых по аналогии с стеклоподъемниками. Ограничение усилия и весь вопрос.
Во вторых привод работает в районе петель. Рычаг ничтожно малый, потому и усилие необходимо порядка 900Н. А дверь примерно 45кг. А если кто попадёт при закрывании, рычаг увеличивается в разы, соответственно прилагаемое усилие на преграду крайне мало. Я дверь сам поднимаю без особого усилия. А вот шток стойки, поднимающей дверь, даже вдвоём при всём желании не возможно задвинуть

В среднем за 30000 на али можно купить готовый комплект с линейными приводами большого усилия и умеют не защемлять руки

m.aliexpress.ru/item/4000…98937445ec6f43263d&is_c=Y как первый попавшийся в поиске привод, там же и дачик свободных рук можно взять

В среднем за 30000 на али можно купить готовый комплект с линейными приводами большого усилия и умеют не защемлять руки

Читайте также:  Выдавило антифриз из расширительного бачка газель

500$, много будет желающих?))

Ох и роботка проделана
Знаю, я прошел механическую часть, теперь електрика)Блок управления нужно
и еще задумка появилась, ставить датчик открытия от движения ноги)

Датчик штука прикольная, но сложно правильно установить и настроить.

Почему сложно
В електро приводе есть датчики холла, по ним можно крайние положениея, остановку делать

Большая и, в итоге, полезная работа. Продумывал на своей такой же девайс, но от механики сразу отказался, остановился на гидравлике. Схема продумана, осталась комплектация, а вот с этим уже сложнее.

Я гидравлику отбросил сразу, там сложно все делать и она очень к температуре окружающей среды негативно, на морозе очень туго работает.Что пневма что гидравлика.Дозировка усилия там очень тяжело настраивается и аварийное отключение при движении по давлению сделать практически анриал.

Теперь мои доводы, почему гидравлика: в качестве исполнительных механизмов можно использовать штатные пневмогазовые пружины, врезать штуцера для подачи жидкости со стороны раздвижки через обратные электрозапорные клапана (можно один для обоих домкратов) с дроссельным отверстием и небольшой гидробачок с плунжерным электронасосом и предохранительным клапаном максимального давления. Работать система должна так: дистанционно включается насос, жидкость нагнетается в домкраты, штока выдвигаются и поднимают дверку. в верх, насос отключается и гидрозамки удерживают её в этом положении. Чтобы дверка опустилось, подаём напряжение на соленоиды гидрозамков, клапана открываются и вытесняемая весом дверки жидкость потечёт на слив через дроссельное отверстие, тем самым обеспечивается плавность опускания дверки. Дозировка усилия легко регулируется предохранительным клапаном, важно подобрать насос с необходимым рабочим давлением, а подбор жидкости для этой системы вообще не проблема: синт. масло для АКПП, на крайний случай та же тормозуха — все они имеют хорошую стабильность в широком температурном диапазоне.Основная проблема — найти электронасос с необходимыми параметрами, остальные проблемы решаемы. Помнится, что на фордах «Скорпио» вроде бы стоял гидронасос, с помощью которого регулировался клиренс автомобиля. Надо поискать.

На бемеве 7ках старых гидравлика в приводе багажника

Ну вот, опять я не первый…, обидно (шутка). Гидравлика самый компактный и мощный привод, при этом сравнительно легко вписывается в конструкции. Я за гидравлику!

Гидравлика сложнее и дороже.

Теперь мои доводы, почему гидравлика: в качестве исполнительных механизмов можно использовать штатные пневмогазовые пружины, врезать штуцера для подачи жидкости со стороны раздвижки через обратные электрозапорные клапана (можно один для обоих домкратов) с дроссельным отверстием и небольшой гидробачок с плунжерным электронасосом и предохранительным клапаном максимального давления. Работать система должна так: дистанционно включается насос, жидкость нагнетается в домкраты, штока выдвигаются и поднимают дверку. в верх, насос отключается и гидрозамки удерживают её в этом положении. Чтобы дверка опустилось, подаём напряжение на соленоиды гидрозамков, клапана открываются и вытесняемая весом дверки жидкость потечёт на слив через дроссельное отверстие, тем самым обеспечивается плавность опускания дверки. Дозировка усилия легко регулируется предохранительным клапаном, важно подобрать насос с необходимым рабочим давлением, а подбор жидкости для этой системы вообще не проблема: синт. масло для АКПП, на крайний случай та же тормозуха — все они имеют хорошую стабильность в широком температурном диапазоне.Основная проблема — найти электронасос с необходимыми параметрами, остальные проблемы решаемы. Помнится, что на фордах «Скорпио» вроде бы стоял гидронасос, с помощью которого регулировался клиренс автомобиля. Надо поискать.

Гидравлики навалом на разборках от БМВ и Мерсов. Комплект — сам привод, трубки, насос высокого давления. Достаточно дешево. Если колхозить на концевиках (отключение крайних точек) — то вполне себе решение. Если надо делать с отслеживанием положения крышки (чтоб реализовать защиту от защемлений, старт закрывания от руки и т.п) — нужен датчик положения крышки. И тут в принципе засада — они или дорогие или конструктивно не встают в удобные места.
А привод от Хонды имеет встроенный датчик положения, и это чрезвычайно удобно.
Можно реализовать и старт закрывания от руки, и защиты от остановки, и точки отключения привода в произвольной точке, чтобы крышка закрывалась более плавно
www.drive2.ru/b/536932485724897380/

Как по мне, так проще гидравлики нет ничего, даже концевиков никаких не надо: достигла дверка своего крайнего положения, даже насос можно не отключать короткое время, пусть масло сбрасывается через предохранительный клапан. Так же, если по какой то причине дверка заклинит в промежуточном положении или примёрзнет зимой — масло на сброс и никаких проблем. А с концевиками (если уж вдруг без них не обойтись) то опять же их всяких видов и конструкций море: герконы, обычные механические на разрыв и замыкание, наконец можно и самодельный «сколхозить», например в пластмассовую трубку впаять 2 контакта и поместить туда шарик металлический, который будет кататься по трубке в зависимости от наклона дверки и замыкать или размыкать эти контакты. «Голь на выдумки хитра» говорит пословица, было бы желание и руки из правильного места.

Сначала попробуйте.
Готовые приводы (по крайней мере, я эксперементировал с комплектом от Мерседеса) — не имеют перепускного клапана. И дури у них более чем прилично. Если он уперся в какой-то из краев, то продолжает давить. Помпу отслеживать по повышению тока, если привод во что-то уперся — довольно слабая защита. А без защиты от защемления или останова не в крайней точке — это откровенно опасная поделка. Если не сказать хуже

Если в гидравлической системе стоит правильно настроенный предохранительный клапан, а он обязан быть во всех системах, где есть источник давления (в данном случае это масляный насос), то это и есть главная защита от излишнего давления, которая защищает от всевозможных неприятностей. Так в вашем, и в любом другом автомобиле, в системе принудительной смазки, а это все коренные и шатунные вкладыши, а так же шейки распредвала, гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов, установлен и оттарирован на определённое максимальное давление, предохранительный клапан. Спорить не буду, поскольку точно этого не знаю, но сомнение берёт, что на Мерседесе не стоит предохранительный клапан в гидросистеме, не зависимо от того для каких целей она ни была.спроектирована, тем более, что «дури у них более чем прилично». Я так делать не буду и предохранительный клапан будет стоять в обязательном порядке. Даст Бог, конечно попробую и уверен, что всё получится.

Я гидравлику отбросил сразу, там сложно все делать и она очень к температуре окружающей среды негативно, на морозе очень туго работает.Что пневма что гидравлика.Дозировка усилия там очень тяжело настраивается и аварийное отключение при движении по давлению сделать практически анриал.

А у вас сделано аварийное отключение?

У меня к сожалению это только проект. Финансовая составляющая и время сильно ограничивают реализацию. Два актуатора на каждую дверь порядка 11т.р.+мелочевка (крепёж, концевики, проводка и и.д) на пару тысяч. В итоге 25-26 только стоимость. А машину надолго разбирать не имею возможности

А у вас сделано аварийное отключение?

Ну да, как только скорость привода замедляется или останавливается-електроника отключает напряжение на привод.
И вторая защите это в контроллере я выставил максимум 3 секунды работы привода.

мидаль этому хлопцу за заслуженого колхозника )

п.с. тут один бедняга никак не может себе сделать, нада вас двоих сконтачить, ты денежек подзаработаешь, он воплотит мечту

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector