Амортизатор задней двери на тойота ипсум 21 кузов какой ставить

Toyota Ipsum ACM26 240S impuls › Бортжурнал › замена газовых аммортизаторов 5-ой двери

Наслушавшийся и насмотревшийся на то, как решают проблему товарищи по духу и по драйву — решил поменять газовые упоры крышки багажника т.к. родные начали уже немного «уставать», правда до последнего момента они не переставали выполнять свою прямую обязанность, а просто стали немного хуже удерживать в открытом(поднятом) состоянии дверь, и при открывании приходилось уже прикладывать некоторое усилие(но при это дверь удерживалась в открытом состоянии за счет родных упоров).

Помониторив рынок было принято решение о покупке дублей, т.к. покупка в б/у варианте таких вещей как газовые амморты очень не удачная затея, — найти пару хорошо работают практически не реально!
Покупка дублей, предложений много, но выбрал Magnetti marelli 4307 19017 300 Амортизатор багажника, газовый по 586 руб. за штуку (покупка была еще в конце прошлого года, поэтому и цена еще адекватная)

Выбор основывал на отчете по установке установка газовых упоров Алексея с Барнаула. Но по поводу демонтажа шарниров с родных газовых упоров у меня появилась своя мысль которую я и использовал. Так-же ничего сложного, — надо вытащить стопорное кольцо и извлечь из ушка аммортизатора круглый шарнир. Я с помощью «инструментов проктолога» извлёк стопорное кольцо и вынул шарнир, на словах конечно просто, но в реалии заняли минут по 10 на один аммортизатор…

в итоге удалил с шарнира старую смазку и положил свежей консистентной

защелкнул новый газовый упор-дубль от производителя Magnetti Marelli, после установил на своё штатное место. Снимал по одному амортику дабы можно было в последствии одному(без посторонней помощи) открыть заднюю дверь и установить новый на своё штатное место!
и на последок — ЦИТАТА от Алексея, которую со всей отвественностью подтверждаю:
«И еще оказалось, что длина оригинальных упоров оказалась меньше, примерно на 1см (т.к. у меня оригинальных не было, для измерения, эту цифру мне подсказали на дромовском форуме и в общем либо линейка, либо глаза подвели измеряющего), но это оказалось и к лучшему, дверь открывается сантиметров на 7-10 выше, чем на оригинале.» с моим ростом 180… находиться под открытой крышкой багажника стало как-то удобнее! а жене на каблуках тем более будет приятнее!

Читайте также:  Антифризы рынок антифризов в россии

Кому интересно, выкладываю номера оригинальных номеров газовых упоров от производите, кстати цена на левый и правый очень разнится:
Toyota 68950-44070 Пружина газовая крышки багажника, правая 3 081 р.
Toyota 68960-44070 Пружина газовая крышки багажника 6 355 р.

Источник

Toyota Ipsum ACM26 › Бортжурнал › Фотоотчет по замене газовых упоров на дубликат.

При покупке авто, на нем стояли вот такие изуродованные какими то горе умельцами крепежи упоров задней двери.

Тупо просверлили дыры и в них закрутили солдатики от каких то жигулей, которые периодически приходилось подтягивать, т.к. они самораскручивались. На этот «хэндмэйд» были одеты упоры… тоже, естественно, от какого то таза (то ли десятка то ли 99) аж на целых 200 Нютонов. Естественно те нифига не держали дверь, и это не удивительно, т.к. оригинальные на 600Н. Сразу же начал поиск решения этой проблемы. Вариант покупки оригинальных упоров как то сразу отмел, увидев их цену (3500-3900р за штуку!). Не знаю в чем проблема с ценообразованием у японцев, но оригинальные задние стойки подвески стоят 1700р за штуку. Второй проблемой оказалось то, что экзист и прочие не дают ни одного дубля на эти упоры. Но я решил зайти, так сказать, с черного хода. То есть вариант «от противного» (математики поймут :)) Зная исходные данные, такие как длина (от шара до шара), усилие (нагуглил в инете, на самих упорах не написано) и тип крепления (шар, не шар, диаметр шара) просто повыбирал фирму среди производителей газовых упоров. Мне приглянулась итальянская Magneti Marelli, во первых по тому, что у них все производственные мощности находятся в Италии (а не как, например, у немецкой фирмы Optimal — в Китае). Во вторых потому, что многие запчасти для самой лучшей в мире фирмы по производству мотоциклов Ducati (имхо) выпускает именно Магнети Марелли. В общем зашел на их итальянский сайт, выбрал английский язык и нашел и выкачал pdf-ку на весь ассортимент выпускаемых газовых упоров. Ассортимент оказался очень велик (есть упоры как на задние двери, так и на капот), среди кучи марок такие гиганты как Феррари, БМВ, Фольксваген, Ауди, Шкода и еще куча. В пдф-ке можно выбирать упоры как по марке и модели автомобиля (такой модели как у меня в нем не оказалось, что было весьма ожидаемо), так и по параметрам (которые я описал выше). И вот я, недолго поискав, нашел точную замену по всем характеристикам оригинальных упоров. Ну а дальше дело техники, взяв артикул (кстати, найдя артикул, из любопытства, нашел его в первой части пдф-ки и таким образом узнал, что эти конкретные упоры ставятся на хэтчи Шкода Фабиа и еще на что-то), вбил его в экзист и заказал два упора по смешной цене в 350р за штуку.

Читайте также:  Антифриз для шевроле авео g12

Как пришли, просто сдернул жиговские упоры и защелкнул на их место ММ. Очень долго не мог привыкнуть, что дверь, сама, стоит только нажать кнопку и чуть потянуть, подлетала вверх. И еще оказалось, что длина оригинальных упоров оказалась меньше, примерно на 1см (т.к. у меня оригинальных не было, для измерения, эту цифру мне подсказали на дромовском форуме и в общем либо линейка, либо глаза подвели измеряющего), но это оказалось и к лучшему, дверь открывается сантиметров на 7-10 выше, чем на оригинале. И теперь в дождь с моим ростом можно стоять под открытой дверью как под зонтом.

Прошло два года, и вот, в первые морозы мне начало казаться, что дверь уже поднимается не так уверенно. Вследствие этого и еще отсутствия неизуродованных креплений, солдатики на которых не пришлось бы вечно подтягивать были найдены и куплены во Владивостоке (Сергей спасибо все равно 🙂 ) две пары оригинальных контрактных упоров по символической цене. С рассчетом, на то, что хотя-бы одна пара из них окажется живой.

Ну в общем сразу скажу, чуда не случилось. Контрактные живые упоры это миф (к слову, изначально было куплено аж три пары, но одни потекли полежав на солнце у Сергея в машине и были сданы обратно). Ну то есть они еще держат дверь при плюсовой температуре, но вот поднять сами дверь не могут ни на миллиметр, причем ни в каком положении, ни в начале хода, ни в середине ни в конце. Как оставишь дверь, в том положении и будет стоять. В мороз стопроцентно дверь будет падать. Обе пары оказались такими, хотя внешне выглядят идеально, никаких подтеков, коррозии на штоках и пр. Дома попробовал их вдавить всем весом в пол, все четыре с большим усилием но вдавливаются. Попробовал повторить этот фокус с двухлетними магнети марелли — не вышло. Вообще не смог вдавить штоки. Ну отсюда вывод очевиден, ставим их обратно.

Читайте также:  Амортизатор задний мерседес w140

Ну а дальше, собственно, как сделать упоры съемными. Т.к. изначально упоры почти всех Тойот сделаны неотделимыми от их креплений и продаются, естественно, вместе. Т.к. я впоследствии решил применить эти упоры для капота (это заднюю дверь они уже не поднимают т.к. она весит тонну, для капота они еще очень даже пригодятся) то решил это сделать максимально аккуратно. Сначала изучил устройство, шар внутри удерживается тонким стопорным колечком в пазу. Взял дремель и алмазный тонкий отрезной круг и сделал сквозные надпилы буквально по 2 мм.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector