Амортизатор задней двери субару легаси

Subaru Legacy Outback COCCODRILLO ferro bestia › Бортжурнал › КАСТОМ. Газовые упоры капота и пятой двери. Легаси Аутбэк BD, BG и BE, BH

Газовые упоры капота и пятой двери однозначно нужны. При покупке ЗВЕРЯ у него упоры двери багажника стояли родные и не держали ее уже совсем. Упоров капота, понятно, — не было с завода. Родные упоры багажника — дороговаты для моего бюджета.

Чем заменяют? На просторах инета выяснилось, что на этот кузов на пятую дверь встают с минимальной переделкой кронштейна упоры пятой двери от ВАЗ-2111. Ну и отлично.

Суть переделок УПОРЫ ПЯТОЙ ДВЕРИ: Штатные упоры имеют кронштейн крепления к крышке багажника, который сидит на теле самого упора через заклепку. Нам нужен сам кронштейн. Поэтому просто и незатейливо рассверливаем эту заклепку, освобождая кронштейн. В нем слегка рассверлим диаметр отверстия. и всё. Кронштейн прикручиваем штатно. и в него уже вкручиваем упор от ВАЗа. Нижний конец упора встает без переделок, я только шайбу добавил.

А вот упоры на капот встают от пятой двери Космича — АЗЛК-2141. Но надо придумывать кронштейны. Опять же тут на сайте и в других уголках инета есть разные варианты как на мой кузов заКастомить эти штуковины на капот. Я с ними ознакомился, скажем так суммировал опыт кулибиных, сделал выводы, сопоставив эту сумму со своими техническими возможностями и тем, что есть в доступе по материалам ))) Решил сделать так как сделал. По фото, думаю, все понятно.

Суть переделок УПОРЫ КАПОТА : Нижний конец прикручиваем в существующие ответстия, в которые в середине передних крыльев прикручены резиновые упоры под капот. А вот для верхних, которые в капот — надо делать кронштейны. Я под них использовал металлическую пластину из нержавеющей стали толщиной 3,5 мм, которая благополучно нашлась в гараже. Сверлим отверстия под болты крепления капота. Всё по месту примеряем. По размерам отрезаем, обтачиваем. Один конец пластины надо скрутить под 90 градусов для крепления верхнего конца газового упора. И соответственно сверлим под это дело отверстие. Всё собираем. Я делал всё один без помощников все спокойно делается и капот никуда не «убегает». Упоры в закрытом положении хорошо размещаются вдоль водостоков по передним крыльям. Всё четко и красиво открывается и закрывается. Благодаря толщине пластин конец кронштейна под нагрузкой не «играет», всё плотно и прочно. Окрашивать не стал. Так как нержавейка.

Читайте также:  Антифриз стал ржавым ваз 2112

Я доволен своей работой.
Считаю, что этот вариант кронштейна самым оптимальным и аккуратным по сравнению с опытом других кулибиных.

Этот вариант установки и именно этих упоров от ВАЗа на пятую дверь и от АЗЛК — на капот подходит точно на кузов BD, BG и на BE, BH.

Всем кулибиным удачи и уместного кастома )))

Источник

Subaru Legacy TX-S ビンテージグリーンマイカ › Бортжурнал › 05. Газовые упоры багажника

Не обошла меня стороной беда с газовыми упорами багажника и на Субаре. Они не держали еще при покупке. Благо рецепт борьбы с сим недугом хорошо известен)

Покупка контрактных упоров даже не рассматривалась. Вероятность того, что они рабочие 50/50. А вероятность того, что они переживут хотя бы одну зиму стремится к нулю (имеется печальный опыт).

Итак, как и в случае с Короной куплены упоры от Лады 2111.

В сравнении со стоком они немного (сантиметра на 2,5…3) длиннее. Но не думаю, что это будет критично.

В сравнении с СФ-кой демонтаж опор на BG значительно проще — не нужно снимать обшивки стоек — все винты легкодоступны.

Из вынужденного колхоза — только переделка верхнего крепления. Высверливаем завальцованный штифт

Из частей старого упора нам понадобится только верхний кронштейн.

В нем необходимо рассверлить отверстие. Родной штырь диаметром 6 мм, а на новом упоре резьба М8.

А дальше прикручиваем упор к кронштейну стандартной гайкой на М8 из магазина хозтоваров))

Очень радует, что в отличие от той же СФ-ки, в данном случае не пришлось ничего подпиливать))) Все встало идеально!

По итогу понял, что на СФ-ке нефига не тяжелая 5-я дверь!))) На BG она как минимум такая же тяжелая! Ну и по деньгам вышло в принципе даже дешевле, чем если покупать б/у (просят от 500р./шт за хлам, до 1500р./шт за более менее рабочий упор). У новых ценник вообще космический… Так что в очередной раз отечественный автопром позволяет любителям иномарок немного сэкономить!)) Думаю уже как минимум за это нашепром достоин жить!)

Читайте также:  Антифриз теплоотдача по сравнению с водой

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector