Амортизатор задней двери toyota probox

Toyota Probox Фредди › Бортжурнал › Замена газлифтов/аммортизаторов задней двери

Пять лет в РФ, и только у меня родные аммортизаторы или как я понимаю правильнее назвать их газ. лифтами — ушли в мир иной. Скорее от морозов, чем от срока. Хотя срок тоже не малую роль играет.

Инструмент для замены:
Накидной ключ на 10
Рожковый ключ на 12
Головка с трещеткой на 10
Напарник или палка.

Снимаем задние фары.
С боков есть кармашки, вытаскиваем их оба. Руками будет сложно нащупать, но возможно две гайки которые держат фару, так же фара держится на двух пластиковых направляшках, которые немного упруго входят и выполняют функцию и защелок.
Я сразу рукой не чего не мог нащупать похожего на гайку, пришлось взять фонарик и головой влезть в левое отверстие под карман. Учитывая мои не маленькие размеры головы и общую комплекцию сделать это было трудно но можно. Советую всем кто не смог найти рукой, лучше один раз увидеть и понять наглядно 🙂

Срываем гайки рожковым ключом на 10 и затем легко скручиваем их рукой.
Затем тянем фару от кузова. После отсоединяем фишку.

Снимаем газ. лифт.
Забегая в перед скажу, размер или правильнее сказать ДЛИНА нашего газ лифта — 570 мм.
Под фарой газ лифт крепится болтом на 12, откручивать удастся только рожковым ключом, довольно хорошо затянут собака!
Сверху газ лифт держит два болта на 10, тоже хорошо затянуты и на герметике в добавок. Скручивать их удобнее головкой с трещеткой.
Лучше всего в магазин отправится с одним/обоими снятым газ лифтом и по месту мерить и искать подходящий.
Опять же забегая в перед скажу, что у меня газ. лифт оказался толстым и пришлось немного растачивать фару. Можно попробовать найти именного того же диаметра. В идеале родные оригиналы, но они падла дорогие и не везде есть в наличие. Точнее я вообще не нашел, только под заказ.

Читайте также:  Гудит рулевая рейка лансер 9 что делать

Далее фото-отчет всего процесса переделки китайкого газ. лифта под наши нужды!

Установка.
Обновление от 27.12.2013
Ниже описанно что нужно растачивать фару, НЕТ! Нужно просто перевернуть газ-лифт. Я накосячил, т.к. в спешке собирал. Так что не чего точить не нужно — повторю 😉
Если вы купили оригинал или по диаметру точно такие же как сток, не чего мудрить с фарой вам не придется. У меня вышел не большой казус, пришлось растачивать фару. Не чего страшного и опасного в этом я не нашел и просто увеличил немного паз под газ. лифт. И собственно собираем все в обратном порядке.

Наконец-то моя голова может забыть те дни, когда она держала дверь пробокса 😀
Да и вообще в целом крайне не удобно было, ждал когда же успокоится погода и придет хоть маленько тепла, чтобы поменять их. Поменял — рад. Уверен что это говно и не кому не посоветую именно их, но выбора не было большого. За каябу по 2к рублей за штуку жалко оооочень жалко. Общий итог всех затрат составил — 900 руб.

ЗЫ: Замечу, что в дальнейшем после операции переделки стока на китайские амморты, будет замена китая на китай намного проще. Снял фару, выщелкнул амморт и защелкнул обратно. Ни чего откручивать уже не нужно будет.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector