Амортизатор задней двери ваз 2111 размеры

Skoda Octavia А5/FL Сombi, CDA-DSG-7 › Бортжурнал › Газоамортизатор от задней двери ВАЗ 2111 под капот Skoda Octavia А5 FL

Как и многие владельцы Skoda Octavia II FL решил
заменить кочергу — подставку капота на газовый амортизатор.
Заморачиваться заказом, ожиданием доставки и покупкой
амортизатора от «Милотек» не захотел.
Самый простой и дешевый амортизатор подошёл
от задней двери ВАЗ — 2111,
HF 522 203,
www.anlas.ru/product/7413z
ОЕМ 2111 8231010.
avtopasker.ru/goods/23717.htm

Цена 225руб, купил в ближайшем авто магазине и
несколько шайб большого наружного диаметра
с внутренним отверстием 8-10мм под болт амортизатора.
По началу пытался установить его правильно,
прилаживая разные жёсткие уголки, как у «Милотека»
но что-то всё не нравилось — гнулось,
забросил амортизатор, год он просто провалялся в зап частях.
Но вот недавно увидел у знакомого, как он установил,
оказалось всё намного проще, без всяких дополнительных приблуд,
И как Шкода рекламирует «Всё гениальное просто».
Чтоб амортизатор нормально закрывался и не во что не упирался,
как всё в России, его надо установить к верху задницей.

Немного нарастил шток, чтоб выше поднимался капот.

Немного нарастил шток, чтоб выше поднимался капот.

Немного нарастил шток, чтоб выше поднимался капот.

Для большей жёсткости верхнего уголка можно его укрепить дополнительным накладным уголком из металла, я сделал из дюраля, приложил уголок обрисовал, выпилил, просверлил и поставил амортизатор с внутренней стороны, под уголок подложил резину.

Далее расписывать нет смысла, уже много народу так сделало,
я не первый, мне лень было ещё год назад установить,
не так часто лазаю туда, на фотках всё видно и понятно.

Источник

Mazda Demio «Squirrel» › Бортжурнал › Замена газовых упоров багажника на упоры от ВАЗ 2111

Вот я не удержался и поменял упоры багажника.
Старые упоры давно не поднимают дверь ни на сантиметр, только рукой поднимать, благо не падает.

Читайте также:  Болт переднего амортизатора 2121 размер

После записи antoxa24rus о замене на упоры от 2111 (www.drive2.ru/l/453737113775506100/), а также после обсуждений под этой записью я заказал два упора:
BM SH-B 2111 Амортизатор задней двери газовый 2 шт. х 261р.

Пока ждал пятницы — теоретизировал:

Вот что я нарыл по теме:
Параметры штатного упора:
ВЫСОТА ПОДЪЕМА, мм 239
ВЫТАЛКИВАЮЩАЯ СИЛА, N 350
ДЛИНА, мм 608

Получается от калины 1119 (340N) на пределе. Шумка, мороз и может быть уже «привет».
От 2111 (430N) получается в штате очень мощно. И хрен с ним, что выстреливает, закрывать будет некомфортно. Поэтому надо или смириться или утяжелять дверь.
Пока это всё теория, на практике посмотрим.
Если бы я не поторопился и не купил уже от 2111, то логичнее взять от 1119, как наиболее близкий по характеристиками. А может быть комбинировать: один от 2111, а второй от 1119

Продолжая изучать теорию: на мазду фамилию/323 также ставят от 2111 (430Н) и получается очень плавно. При этом штатный у них как и у нас 350Н

А ещё: поставить штоком вверх или вниз это «две большие разницы». Сейчас проситал и вспомнил, что ещё на М2141 переворачивал, т.к. стреляло.

Забрав свои упоры от 2111 я приступил к инсталляции, а правильнее казать «колхозу». 🙂

Итак, штатные упоры длиннее по точкам крепления на 8-10 мм. На высоте подъема края крышки это дает чуть меньшую высоту подъема с упорами 2111 примерно на 3-5 см. Тут ещё сказывается способ крепления с шариками, которые ещё немного снижают.

Снимать обшивку боковин я совсем не хотел, поэтому придумал как обойтись без этого:

Подпираем дверь подходящей палкой/лопатой/головой товарища, откручиваем крепления от крышки багажника:

Читайте также:  Газель течет рулевая рейка

Далее ножовкой по металлу, с хорошим свежим полотном, отпиливаем ось крепления упора к кузову, аккуратно, чтоб не поцарапать пластик. Сверлом высверливаем/выбиваем остатки оси и рассверливаем отверстие до 8,5мм:

Перед этим, естественно, желательно застелить чем-то багажник, чтобы стружка не попадала на ковер, но у меня ковер был снят и предстояла пылесоска салона, поэтому я этого не делал.

После этого, точно также, высверливаем ось верхнего кронштейна упора и рассверливаем отверстие. Но это уже делается в тисках, на сверлильном станке, кто чем обладает. Берется 4 гайки М8 и к кронштейнам крепятся «шарики» от новых упоров.

В итоге открывает очень плавно. Я бы даже сказал слишком плавно (на улице около +10), я бы предпочел побыстрее вначале и уже в конце демфирование. Думаю это упоры такие неудачно-китайские. Но посмотрим что будет зимой. Для закрывания усилие нужно прикладывать умеренное, боялся, что придется виснуть на двери.

Однозначно лучше, чем старые упоры, которые вообще не поднимали, только рукой нужно было поднимать. Спасибо, что хоть на голову не падала.
По высоте я и раньше немного пригибался и сейчас пригибаюсь, но не принципиально. Жена и раньше и сейчас проходит с запасом 🙂

Ещё одно замечание — т.к. с «шариком» получается приличный рычаг, то крепление к кузову немного отгибается внутрь, особенно при закрывании. Чтобы немного уменьшить это выгибающее усилие, я переставил у кронштейна крышки шарик так, чтобы он смотрел внутрь. Стало получше.
У штатного упора «ухо» расположено близко к оси упора, поэтому выгибающее усилие минимально.
Можно не ставить там шарик, а использовать кронштейн от штатного упора. Для этого нужно его отпилить, приварить к нему гайку, от нового упора открутить хрень под шарик, возможно укоротить шпильку, вкрутить новый упор в кронштейн с гайкой. Таким образом убивается два зайца — длина становится штатной или чуть больше, исключается выгибающее усилие на кронштейн.
Если будет выгибать не просто упругой деформацией, то заморочусь.
Кронштейн на крышке багажника более массивный, ему пофиг.

Читайте также:  Вибрация при переключении передач мкпп

Upd. Спустя год я поменял на упоры от Калины. Т.к эти очень мощные и жена чуть не висла на двери, чтобы закрыть. От Калины по усилию идеально. Только скорость открытия хотелось бы побыстрее.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector