Амортизатор задней подвески демфи

Официальный сайт компании «ДЕМФИ»

Производство амортизаторов и передних стоек автомобилей ВАЗ, Logan, Focus2.

Стойки и амортизаторы Демфи

Серия Оригинал

Жёсткость и характеристики соответствуют серийным заводским. Подходит в качестве замены одной серийной стойки.

Серия Комфорт

Надёжные гидравлические и газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI по доступной цене.

Серия Драйв

Эти стойки и амортизаторы DEMFI идеально подойдут для любителей спортивного стиля вождения.

Серия Премиум

Комплектующие к амортизаторам.

Опоры стоек и амортизаторов.

Буфер хода сжатия передний/задний.

Газовые упоры двери задка/капота

Начался выпуск амортизаторов Демфи серии Оригинал для Гранта FL Кросс.

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Начался выпуск стоек Демфи серии Премиум для Рено Логан-2

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Лада Ларгус и Рено Логан

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Лада Калина Кросс и Лада Гранта FL Кросс

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Лада Веста Кросс

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Источник

Приветствую читателей моего б/ж! Сегодняшняя запись будет посвящена установке подвески. Будет много текста, фотографий, так что наберитесь терпения и читайте) Итак, мы имеет стойки демфи занижение 50 мм, пружины эйбах спортлайн занижние в районе 40-45 мм. Подвеску я решил заменить сам в гараже, так как у меня есть интерес к подобным мероприятиям. Смотрел на драйве записи о замене подвески своими руками и честно говоря мало кто подробно описывает процесс, ссылаясь на то, что уже все и так расписано, разжевано, но я почему то не нашел таких записей где все разжевано, может плохо искал. Поэтому я решил максимально подробно описать процесс замены подвески.
Прежде чем приступить к замене подвески я одолжил у друга заднюю и переднюю оригинальную стойку от весты, чтоб сравнить с демфи и понять, что в них изменено и как оказывается не зря это сделал.

Читайте также:  Амортизаторы задней двери ваз 2112 характеристики

сравнил задние стойки, шток у демфи короче на 5 см, ок все гуд.

сравнил передние и к моему удивлению они оказались абсолютно идентичными, максимум на пару мм короче шток у демфи, по корпусам 1 к 1. Я сразу полез на сайт демфи

а там указаны изменения сразу по 4 пунктам, ни один из которых по факту я не наблюдаю. Пишу в службу поддержки так мол и так объяснитесь пожалуйста. Сначала они сверили мои стойки по артикулам и они оказались правильными с занижением

после нашего общения на сайте действительно появилась оговорка, что к весте эти изменения не имеют отношения)))

в общем в итоге как видно из текста оказалось, что передние заниженные стойки от вазовских отличаются «совсем другими характеристиками, с учетом занижения». Будем надеяться, что хоть КАКИЕ ТО отличия там есть и я не зря отдал за них эти деньги. В общем возвращать и дальше выяснять что то я не стал и раз купил решил поставить их.

снял колеса, поддомкратил автомобиль с двух сторон и… И меня ожидало очередное удивление в виде нестандартных размеров болтов. Чтоб разобраться с задней подвеской вам друзья понадобятся ключ или головка на 21 чтоб снять нижний болт стойки, ключ или головка на 16 чтоб снять верхние 2 болта опоры стойки. Чтоб открутить стойку от верхней опоры понадобится гаечный ключ на 6 чтоб держать шток и 16 ключ чтоб открутить гайку, вот такие дела.

задние стойки и опоры были успешно сняты и разобраны

это у нас отбойник задней стойки

как многие знают режем его пополам, оставляем верхнюю часть

и одеваем на нее пыльник амортизатора предварительно чем нибудь смазав отбойник, а то тяжело одевается через толстое кольцо

сравнение в сборе стоек

аналогично собираем вторую стойки и имеем в итоге вот такие 2 стойки

ставим верхнюю и нижнюю опоры пружин как было и заниженную пружину, прихватываем стойку снизу, подставляем что нибудь под балку и отпускаем машину пока верхняя опора не упрется в кузов и вкручиваем 16 болты на место, затягиваем окончательно нижний, вешаем колеса и на этом с задней подвеской все.
Что касается передней подвески, тут нам понадобятся ключ и головка на 18 чтоб открутить нижние 2 болта амортизатора

Читайте также:  Амортизатор для проветривания теплиц

понадобится 16 ключ чтоб открутить гайку стойки стабилизатора и звездочка чтоб держать палец стойки стабилизатора, чтоб он не прокручивался с гайкой. Сверху нам понадобятся 13 головка для 3 болтов верхней опоры и стойка будет демонтирована.

Скажу честно переднюю стойку я разобрать самостоятельно не смог, потому что не было стягивателей пружин и подходящих ключей чтоб снять гайку со штока.

я одел головку на гайку, зафиксировал шестигранником шток чтоб не проворачивался, но так как на головку вороток одеть было невозможно, а разводного ключа у меня не было я повез стойки к мастеру. Мастер в два счета не стягивая пружину и не фиксируя шток гайковертом снял гайку и разобрал стойку

аналогично заднему передний отбойник был порезан пополам

и на него одет пыльник от десятки, так как подсказали, что родной пластиковый будет стучать

далее лекгим движением гайковерта стойки были собраны с новыми пружинами и установлены на авто в обратном порядке.

Привожу на ваш суд несколько фотографий с замененной подвеской. Замеров до/после не было, машина заметно присела, измерил расстояние спереди и сзади до арки, перед оказался выше на 1 см, со временем думаю просядет. Результатом остался доволен, машина стала жеще в сравнении с заводской подвеской, стала устойчивее, нигде ничего не пробивает, не шумит. Хочу сказать, что замену подвески я проводил впервые, может где то ошибся, что то упустил или сделал не так, адекватно воспринимаю аргументированную критику, надеюсь запись будет полезна для кого нибудь! всем удачи на дорогах!

Лада Vesta SW 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Лада Веста, 2016

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2016

Лада Веста, 2020

Комментарии 36

Не в первый раз читаю, что меняют стойки в круг и забывают о всяких бряканьях, цоканьях и прочих шумов. Надеюсь, что у вас так же. Меня пока жаба душит на это дело, но сзади звук какой то есть когда едешь по по кочкам высоким

Читайте также:  Амортизатор передний масляный 2217

Пока полет отличный, никаких шумов нету

Здорово, пусть так и будет;)

Пока полет отличный, никаких шумов нету

Стойки стабилизатора поменяй на длинные, не будет брякать

От рав4? Или другие, какие?

В основном от Рав4 ставят вроде

Не в первый раз читаю, что меняют стойки в круг и забывают о всяких бряканьях, цоканьях и прочих шумов. Надеюсь, что у вас так же. Меня пока жаба душит на это дело, но сзади звук какой то есть когда едешь по по кочкам высоким

На задней правой стойке пластиковая защита стучит противно. Но музыку чуть громче и норм))

Вот не люблю заниженные авто, но тут обалденно смотрится. Колеса идеально вписываются в арки.

А можно поподробней, как разобрали и собрали стойку без стяжке пружин, очень интересно.

Я же написал, что мастер гайковертом разобрал, выкрутил гайку и пружина слегка стрельнула, совсем малость. И собрал также надавив хорошенько

Хорошо получилось и гармонично смотрится

Видок теперь чтонадо!

Красиво! Крыша в чёрный глянец напрашивается)

Посмотрим со временем)

Магомед, а стойки на подлинность не проверял?
знакомый задние покупал на приору, на обеих одинаковые номера оказались

Если честно нет, брал в проверенном магазине, уверен что оригинал. Кто их будет подделывать 🤷🏻‍♂️

ну фиг знает…
не хочу ничью фирму обвинять))
но вот шток авто, например, многие фирмы брали, перекрашивали, клеили наклейки свои и выдавали за свою продукцию, не забыв накрутить лишнюю тысячу денег за каждую
повторюсь-не буду называть «имён»!
у меня тоже демфи
тоже лень было содрать этикетки проверить подлинность((

в итоге-обе передние текут
работают пока, но текут((
текут сверху по штоку

вполне возможно-мой стиль вождения по грязям, канавам, лежакопов проезжая ходом, итдитп-не выдерживают((
но задние то демфи сухие!
и до демфи передних стояли автопродукт-кросс…не текли несколько лет(хотя они пр-ва штокавто!)но дороже штокавто примерно на рубль за каждую!(но сейчас автопродукт.биз стоек не»делает» и не продаёт, только под заказ задние винтовые(очень сильно похожие на штокавто!)…а до них стояли гражданские сс20 комфорт-не текли(заменил когда зимой один задний аморт заклинил в выдвинутом состоянии)
а до сс20 примерно год стоял завод хз какие супер мягкие, в первую же зиму околели при минус 10С.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector