Амортизатор задний для chevrolet blazer

Несколько дней назад стукнуло два года с момента нашего знакомства с шУриком. И всё это время я принимал его валкость на счет его американского происхождения. Но в последнее время уж сильно стало напрягать его увеличившееся раскачивание и пробои при проезде «лежачих полицейских».

Вчера выдался свободный вечер, и я заехал в гараж проинспектировать рулёвку, а именно, посмотреть внимательно на свой колхозный маятник и за одно, глянуть на амы. С маятником оказалось всё просто замечательно, а вот вид передних амортизаторов насторожил. Они все были мокрые и грязные. Вывод однозначный, пора менять.

Полез в инет, поискать, на что же их можно поменять и получил обескураживающий результат. По запросу «передние амортизаторы для Chevrolet Blazer» поисковики выдают KYB 344042 или MONRO 32194. Размеры у них сжатый/разжатый 270-420 мм.

Но тут же, в поисковике выскакивает куча тем с заменой амов на УАЗовские СААЗ — 381.2905010 с размерами 320-485 мм. При этом все пишут, что размеры один в один совпадают с оригинальными?! Не понял! Как так?

Решил, что самым правильным в такой ситуации будет снять тот, что стоит на машине и просто померить его.

И вот какой сюрприз меня ожидал с правой стороны

Пришлось разбирать левую сторону, т.к. такой набор деталей правильно померить не удастся.

Снял, а он тоже уже совсем не живой оказался, хотя и вынулся не по частям. В нем присутствует огромный свободный ход сжатия-разжатия до момента, когда он сопротивляться начинает. Ну да не беда, измерить его длину это не мешает.

Взял линейку, померил и получил третий вариант размеров 290-435 мм!
Вот тут я совсем в ступор впал.

Читайте также:  Амортизатор передний форд фокус 2 какой лучше выбрать

Вопрос в студию: КАКОГО РАЗМЕРА ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ НА АМЕРИКАНСКОМ БЛЕЙЗЕРЕ 1998 МОДЕЛЬНОГО ГОДА?

Т. к. авто требуется каждый день, надо было срочно что-нибудь придумать, чтоб выехать из гаража, но не ставить на место снятые трупики.

И вот тут вы закидаете меня ссаными тряпками, но я этого не боюсь, т.к. мера вынужденно-временная.

Порылся я в закромах Родины гаража и нашел коробочки с новыми СААЗ 2101-2915008-03 от ВАЗ-2107 (сосед много лет назад на совершенно новой машине поменял их на газовые Каябы, а эти «выкинул» ко мне в гараж). Померил задние — 320-485 мм, т.е. полное совпадение по ходам с УАЗовскими, которые все позиционируют, как подходящие. Решил, что как временная мера — вполне себе вариант.

Перепрессовал резинки и втулки со снятых амов и поставил ВАЗо-СААЗы на шУрика.

Понимая, что поставленные детали слабоваты для шУрика, выезжал из гаража с некоторой опаской, но каково же было мое удивление, когда машина стала четко реагировать на руль, перестала переваливаться из стороны в сторону в поворотах и на колее, почти перестала клевать носом при торможении, и самое невероятное, теперь морда проезжает лежачих полицейских без каких-либо подскакиваний или провалов. А вот зад все-таки «козлит».

Временно поезжу на этих амах (ибо денег, кроме долгов, что-то в последнее время нет совсем, все вбухал в обновление тещиной дачи). Но теперь точно знаю, что все аморты по кругу надо в ближайшее время поменять. И уже точно определился, что не хочу газонаполненных. Только масло.

Осталось определиться в точных размерах.

Источник

Правильные рекомендации