Амортизатор задний ланос sachs

ЗАЗ Lanos ☯Black&White Style › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов (SACHS Super Touring масло)

Как уже писал ранее, на проведение ТО-50 тыс, я запланировал еще и замену задних амортизаторов.
Долго не раздумывая, выбор пал на SACHS Super Touring масло. Вышли они мне в 365 гривен за одну штуку у нормальных ребят где я всегда беру запчасти и расходники. Кстати, аморты идут в комплекте с новыми уплотнителями и шайбами, ну и естественно с пластиковым пыльником.
Старые, что стояли на машине с завода, были довольно печальные. Который с левой стороны довольно легко сжимался, но с некоторым усилием растягивался. Тот что был справа, сжимался без каких-либо усилий, а разжимался аж со свистом и еще с какими-то рывками. Вобщем трупаки 🙂
Но где-то я и сам в этом виноват. В своё время я решил заменить пружины на усиленные, с одинаковой толщиной витка по всей длине. Машинка приподнялась, меня всё устраивало. НО! Я почему-то совсем не подумал о том что нужно подкинуть и удлиннители амортизаторов, называемые еще «домиками». В итоге пружины так и не просели (разве что совсем чуточку) и амортизаторы работали на разрыв при переезде неровностей, это их и доконало :((( Хотя я хочу сказать, они свою функцию выполняли очень печально даже новыми, я совсем не будучи амбалом, спокойно раскачивал задок и он еще пару раз успевал качнуться.
Да, может кому интересно, то с учетом украинской сборки с завода стояли польские BWI Group (фото маркировки сделал, вдруг кому надо).
По однозначной рекомендации ребят с СТО было предложено установить домики. Пришлось топать по жаре и искать это дело. Сумел даже найти их не в комплекте с проставками 🙂 Отдал 50 гривен, хотя можно было б и дешевле.
Пока ходил искал магазины, то они мне успели сделать ТО и ждали только домики чтоб закончить установку амортизаторов.
Всё сделали очень быстро, без вопросов дали полазить в яме под машиной, пофоткать и проверить работу (это мне и нравится на обычных СТО-шках).
Выехав с гаражного кооператива и проехав по хреновенькой дороге, а потом по ровной городской, а потом свернув с нормальной ровной дороги на «типа улицу» Васильковскую (кто из киевлян по ней ездит, то меня отлично поймёт, лучшего танкового полигона для проверки ходовки, так и её убивания, тяжело найти) я был очень приятно удивлён поведением задней подвески и тем как амортизаторы отрабатывают неровности.
Во-первых, за счёт того что теперь амортизаторы не рвёт, то нет подпрыгивания всего содержимого багажника вместе с полом (а это и докатка, и наборы ключей и т.д.) что создавало неимоверный грохот в купе с стуком амортизаторов.
Во-вторых подвеска стала очень сбитая и не расхлябаная.
В третьих, я очень доволен мягкостью хода. Меня Ланос и так очень радовал своей мягкостью, но как показало сравнение, эта мягкость была немного излишней. Теперь же я ощутил что сейчас это именно то что мне нужно. Не табуретка, но и не кисель. Доволен однозначно.

Читайте также:  Амортизатор передний рено дастер какой выбрать

Хотел раскачать машину, ага, фиг там )))) Короче еще ребята помогали ))) После качка зада, машина поднималась с приятным шипением и останавливалась в верхнем положении как вкопанная.

Цена работы за замену пары амортизаторов вышла мне в 100 гривен.

Для интересующихся дальнейшей службой амортизаторов, я буду обновлять эту запись через какой-то промежуток пробега, ну или с радостью буду отвечать на ваши вопросы в комментариях к записи.

Ну и естественно фото, как же без них. А то запись не запись :)))

Источник

Правильные рекомендации