Амортизатор задний нексия как крепится

Daewoo Nexia EVO Style ۝ On AIR ۝ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на Sachs

Всем привет!
Решил заменить задние амортизаторы перед пневмой на новые. Cначала хотел взять KYB Premium, но немного почитав форумы, понял что они не подходят на Нексию, хоть и пишут что они для неё. Суть в том, что на KYB, шток с резьбой короче чем на стоке, поэтому родные резинки с металлической втулкой не встанут, а те что идут в комплекте не подходят по диаметру и они без металлической втулки.
Во-общем вот видео взятое с YouTube, там всё понятно.

Так что будьте внимательны при подборе задних амортизаторов.

Я же купил амортизаторы фирмы Sachs (арт. 105790)

Резинки идущие в комплекте решил не ставить и заказал оригинальные:
Втулка амортизатора заднего — GM 96231920 (2 шт.)
Шайба амортизатора заднего — GM 90343956 (4 шт.)
Втулка амортизатора заднего нижнияя — GM 96246673 (2 шт.)
Втулка амортизатора заднего верхняя — GM 96175444 (2 шт.)

Вот так отличаются оригинальные от тех, что в комплекте.

Оригинал справа, в принципе можно и те, что в комплекте установить они тоже идут с металлической втулкой и диаметр резинки совпадает с диаметром посадочного в крыле, но я решил купить оригинал.

На фото видим что длина штока одинаковая.

При покупке амортизаторов фирмы Sachs обратите внимание, что у них как и у всех других есть оригинал, а есть и подделка. Напишу пару критерий, как отличить оригинал от подделки.
Во-первых, проведите пальцем по упаковке амортизатора и если у Вас на пальце осталось краска от коробки, значит похоже на оригинал)
Во-вторых, наклейка на амортизаторе должна быть наклеена на одном и том же месте как на фото.

В-третьих, на наклейки должна быть надпись Original, если её смотреть под углом, на фото плохо видно, но если всмотреться, то она есть.

В-четвертых, сварочный шов амортизатора должен быть как на фото.

Ну вот в принципе и все визуальные отличия подделки от оригинала.

Сам процесс замены не сложный. Для начала необходимо снять колесо, потом подложить какой-нибудь брусок под балку, и опускать домкрат пока балка только не упрется в брусок, тем самым ослабив натяжения болта амортизатора. После всех этих не хитрых манипуляций болт должен выкрутиться практически «от руки», главное не забудьте его сорвать)))

Потом откручиваем верхнию гайку в багажнике, и меняем амортизатор на новый.

Но не забываем прокачать новые амортизаторы, да бы продлить им срок службы. Для этого необходимо поставить амортизатор перпендикулярно полу как на фото.

Вставить для удобства что-нибудь в проушину и плавно поднимать шток амортизатора вверх до упора и плавно опускать вниз до конца раз так 7-10, этого будет достаточно.

Важно! после этих манипуляций, ни в коем случае не ложите амортизатор на бок и не переворачивайте его, иначе прийдёться прокачивать его снова.
На этом всё!
Всем спасибо за внимание!

Читайте также:  Амортизаторы пежо 3008 форум

Источник

Daewoo Nexia (Дэу Нексия) замена задних амортизаторов и пружин своими руками. Фото и видео инструкция

Сегодня на ремонте у нас находится автомобиль Daewoo Nexia (Дэу Нексия), 2001 года выпуска, с двигателем 1.5 литра, пробег 380 тыс.км., необходимо будет произвести замену задних амортизаторов и пружин. Покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях, максимально быстро и правильно.

Попробуем проделать работу не снимая задних колёс. Открываем багажник, вытаскиваем защитный пыльник. Шток держим вот таким ключом:

Откручивание производим ключом на 14. Снимаем шайбу с резинкой, после этого поднимаем машину и откручиваем нижний болт, используя для этого ключ или головку на 17:

Нижние болты оказались в ужасном состоянии, так оставлять не в коем случае нельзя, необходима чистка и смазка, в идеале заменить на новые. Амортизатор можно снимать, в нашем случае руками сделать не получилось, пришлось использовать молоток, нанеся пару ударов снизу.

Пробуем снять пружину, для этого вставляем подходящую по размерам монтажку, другой рукой вытаскиваем пружину:

Снимаем вот эту опору:

Чистим под ней щёткой с металлической щетиной. Нижняя опора или точнее сказать прокладка, у нас будет от фирмы AMD, номер для заказа AMD.SB331. Руками одеваем её на посадочное место, слегка пристукиваем при помощи молотка. Верхняя прокладка той же фирмы, номер для заказа AMD.SB332, она немного усовершенствована, вот так выглядит в сравнении со старой:

Автомобиль будет немного выше, этого хозяин и хотел. Пружины были приобретены также фирмы AMD, их номер для заказа AMD.SP122 Верхнею прокладку сразу ставим на пружину, снова берём монтажку и отжимаем рычаг, другой рукой ставим пружину.

Новые газо-масляные амортизаторы у нас фирмы TRIALLI, номер для заказа AG-05501, в комплекте с ними идут новые втулки, шайбы и гайка. Перед установкой обязательно нужно прокачать, для этого ставим в вертикальное положение и 5-6 раз сжимаем до упора, затем выводим наверх, после этого класть их в горизонтальное положение нельзя. Заводим амортизатор на место:

Наживляем нижней болт, до конца его не затягиваем. Опускаем машину, открываем багажник, одеваем новую втулку, шайбу и гайку, закручиваем. Тут правда уже используем ключ на 17, вместо 14. После этого одеваем колпак, затягиваем нижние болты. Аналогичным образом меняем со второй стороны.

Видео замена задних амортизаторов и пружин в Дэу Нексия

Резервное видео как заменить задние амортизаторы и пружины в Daewoo Nexia:

Источник

Замена амортизаторов Daewoo Nexia своими руками

Задняя подвеска

Всем известно о разработке ходовой части автомобиля Daewoo Nexia всемирно известной фирмой Porsche, они достаточно постарались, чтобы добиться обеспечения тихого и спокойного передвижение автомобиля на любой дороге.

Явный недостаток, который замечают все владельцы автомобилей Daewoo Nexia, это слабые амортизаторы задней подвески. Если более детально рассмотреть проблему, то может оказаться что производитель здесь совсем не при чем. Багажник автомобиля Daewoo Nexia достаточно вместительный и располагает 530 литрами объема, но он никогда не был рассчитан на то, чтобы в нем перевозили большие и тяжелые грузы. Многие автолюбители пренебрегают этим моментом и стараются по максимуму загрузить свой автомобиль, забывая при этом, что максимально перегружают так же и заднюю подвеску. Значительные перегрузки приводят к нарушению работы, снижению эффективности и выходу из строя задних амортизаторов.

Задняя автомобильная подвеска Daewoo Nexia требует постоянного контроля за ее состоянием. Должен проводится плановый ее осмотр по достижению автомобилем 60-70000 км пробега.

Особенности строения амортизаторов задней подвески

Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем полунезависимой задней подвески. Она будет рычажно-пружинной, с установкой продольных рычагов, которые закреплены на кузове автомобиля шарнирами и связаны поперечной U – образной балкой между собой. Продольные рычаги соединяются с кузовом с помощью сайлентблоков. Пружины задней подвески имеют бочкообразную форму, с прогрессивными характеристиками. Сверху и снизу пружины упираются толстые резиновые проставки.

Читайте также:  Антифриз тойота как открыть

На задней подвеске в балке устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, имеющий торсионный вид.

На рычагах задней подвески, при помощи болтов закреплены нижние части крепления гидравлических телескопических амортизаторов, способных действовать двусторонне. Верхние части амортизаторов крепятся к кузову при помощи резиновых подушек.

Как проверить состояние задней подвески автомобиля Daewoo Nexia?

Любая проверка состояния подвески производится снизу автомобиля, который поднимается на подъемник, загоняется на эстакаду или смотровую яму.

Если проверке подлежит резиновая деталь, то на ней не допустимы появление механических повреждений и признаков старения резины. Если проверяются резинометаллические шарниры, то на них не допустимы отрывы резиновых частей деталей от арматуры, односторонние вспучивания резиновой части, появления трещин и признаков старения. Если вы обнаружите нечто похожее в подвеске вашем автомобиля, то замените, вышедшие из строя детали.

Осмотрите все части задней подвески на наличие деформации элементов, трещин и других механических повреждений.

Как обнаружить неисправности задней подвески?

Признаки, по которым вы самостоятельно сможете определить, когда задняя подвески вашего автомобиля начинает выходить из строя.

Самостоятельная замена задних амортизаторов

Для замены амортизаторов на автомобиле Daewoo Nexia, составляющих задней подвески, вам необходимы наборы, состоящие из шестигранников, головок, накидных и рожковых ключей, молоток, плоская отвертка, щетка для металла и солидол. Все работы должны быть выполнены с применением смотровой ямы или подъемника.

Источник

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена амортизаторов и пружин

Решил все-таки заменить амортизаторы и пружины. В интернете кто как их меняет и я провозившись с одной стороной, решил при замене второй все сфотографировать и выложить в БЖ, может кому пригодиться и сэкономит время.
Итак:
Начало
Расшплинтовываем гайку ступицы

Ключом на 30 и трубой ослабляем гайку. Если колесо будет вывешано, то придется кому то нажимать на тормоза.На правом и левом колесе резьба правосторонняя

Снимаем колесо и для удобства поворачиваем руль. Берем шестигранник на 10 и какой-нибудь рычаг. Отворачиваем два болта крепления суппорта

Расшплинтовываем и откручиваем гайку шаровой. Съемником выпресовываем её.

Далее откручиваем и выпресовываем рулевой наконечник. Шаровую и рулевой наконечник выпресовывал одним съемником.

Откручиваем тягу стабилизатора

Откручиваем до конца гайку ступицы и вытаскиваем шайбу

Откручиваем крепление опорного подшипника

и вытаскиваем стойку

Откручиваем диск, чтобы не мешал и зажимаем стойку в тисках

Сжимаем пружину. Я использовал съемники для восьмерки. Когда менял предыдущую сторону, пришлось часть резьбы срезать. Возможно подойдут съемники для классики.

Откручиваем верхнюю гайку ключами на 9 и 19

снимаем опорник и все осталное. Ложим рядом, чтобы не забыть последовательность

обстукиваем гайку, чтобы лучше отвернулась

газовым ключом ( у меня №2) с трубой откручиваем гайку

меняем старый амортизатор на новый

предварительно залив чуть-чуть масла (я плеснул трансмиссионного)

закручиваем новую гайку (предварительно смазав смазкой) которая шла в комплекте.
Сжимаем новую пружину и собираем в обратном порядке. Я заменил также опорный подшипник, верхнюю и нижнюю резинку и пыльник для амортизаторов

Собираем все детали обратно. Можно почистить углубление (забыл как называется )в тормозных колодках от грязи

В заключении хотел сказать, что шток амортизатора падал под своим весом(( вот такую ерунду ставят с завода
Потратил 3 часа на замену одной стороны.
Выкладываю коды exist на запчасти
Опора амортизатора Lemforder 12195 04
Амортизатор Kayaba 365501
Проставка пружины General Motors 90250418
Проставка пружины General Motors 94580660
Пыльники амортизатора с отбойниками, комплект Kayaba 910083
Стойка стабилизатора Ruville 985326
Пружина Lesjofors 40 177 09

Daewoo Nexia 2012, 109 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2004

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2008

Комментарии 9

Автору палец вверх! Всё доступно и в картинках как в детском журнале)) Сегодня буду менять передние пружины и эта статья мне помогла как правильно это сделать.

Читайте также:  Антифриз для nissan qashqai j10

В диск тормозной вставляешь хорошую отвёртку или шестигранник уперев в суппорт. и можно откручивать и закручивать на весу и без помошника. Колодки можно развести легко той же отвёрткой, заложив её между диском и колодкой.

Посадочные места шаровых и рулевых промазывать мовилью! Тогда через пару лет наконечники легко оттуда выйдут, а не будут прикипевшими.

Хорошая работа, я такую делать не буду, нет тисков и съемника шаровой.

Отличный мануал))Труба твоя порадовала!

очень хорошо все расписано такое встретишь редко спасибо теперь точно сам буду менять

Отлично хорошие амортизаторы и отчёт подробный для тех кто будет менять впервые хорошее пособие.
Немного добавлю от себя на втором фото гайка шруса откручивается трещоткой с трубой так делать не надо можно запросто её сломать потому что там бывает очень большое усилие на гайке лучше взять простой вороток с головкой и трубу. И по поводу откручивания этой гайки на весу тоже лучше так не делать она когда машина на колесе то стоит и помощник жмёт на тормоз откручивается не всегда с первого раза.Съёмник хороший у меня такой же.Со штоком родного аммотризатора ситуация один в один была как у тебя тоже падал под своим весом а по коду они идут как газо- маслянные.А масло для чего заливать?

Просто кроме трещотки под рукой ничего не было. На счет откручивания на весу — это так, просто многие пишут об этом в интернете. Правда не говорят, что потом суппорт тяжелее снимать, колодками зажмется.
В одном ролике парень толково обьяснял как менять амортизаторы и рекомендовал для лучшей усадки. Хуже точно не будет)

Источник

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена амортизаторов на Daewoo Nexia(Деу Нексия) SACHS 100338, 105790

Предыстория:
С пробегом в 170000 пришла пора замены амортизаторов т.к. к текущему моменту пробега устойчивость автомобиля при движении на трассе, вхождении в повороты ухудшилась заметно. Особенно неприятно было форсировать лежачих полицейских на медленной скорости т.к. при переезде оных подвеска автомобиля не сразу уравновешивалась и совершала несколько колебательных движений вверх-вниз, что напрягало последнее время.
Я ни чего не знал о процедуре замены амортизаторов на Нексии и воспользовался опытом вот этих ребят:
Ссылка 1: www.drive2.ru/l/5554264/?page=0
Ссылка 2: www.drive2.ru/l/4062246863888674961
Перед этим прочитав отзывы о жесткости амортизаторов KYB и вообще газовых амортизаторов + по совету форумчан здесь: www.nexia-club.ru/f/remon…islenie-detalei-so-100-a/
Решил поставить амортизаторы SACHS 100338, 105790.

Список деталей и цены:
1. Передний амортизатор SACHS 100338 2 штуки 2 400.00 ₽
2. Задний амортизатор SACHS 105790 2 штуки 2 800.00 ₽
3. Опора амортизатора DAEWOO Nexia, Espero переднего(Передний опорный подшипник) 90184756 DAEWOO 2 штуки 1 574.60 ₽
4. Втулка амортизатора заднего 96231920 DAEWOO 2 штуки 156.20 ₽
5. Втулка амортизатора CHEVROLET Lanos(97-) заднего верхняя ОЕ(Отбойник(Демпфер) амортизатора задний верхний) 96175444 GM 2 штуки 76.46 ₽
6. Втулка амортизатора CHEVROLET Lanos(97-) заднего нижний ОЕ(Отбойник(Демпфер) амортизатора задний нижний) 96246673 GM 2 штуки 113.28 ₽
7. Шайба CHEVROLET Lanos (97-) амортизатора заднего ОЕ 90343956 GM 4 штуки 19.82 ₽ 79.28 ₽

#Стоимость замены амортизаторов + сход-развал (в Саратовской области): 2500р.
Итого: 2500(Работа) + 7200(Детали) = 9700р.
* на фото есть детали, наименование, коды и цены.

Впечатления:
Подвеска работает мягко. Ни о какой чрезмерной жесткости нет речи. Сперва когда я выехал и сервисного центра на дорогу с кочками — мен показалось, что амортизаторы те-же, что и были… Но это оказались обманные впечатления т.к. амортизаторы очень мягко вели себя на кочках и неровностях грунтовой дороги при медленном их форсировании. На трассе же машина держится уверенно. Прежних кренов кузова при входе в повороты нет. На лежачих полицейских машина тверда — болтанки нет. В целом я доволен.

Источник

Правильные рекомендации